Andrew-1978:на М1 на 120 как стоячего ай3 опередил.
Молодец. Возьмите пирожок. Вы явно хотите похвалы за ваши достижения!
Andrew-1978:на М1 на 120 как стоячего ай3 опередил.
Молодец. Возьмите пирожок. Вы явно хотите похвалы за ваши достижения!
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25799 |
18 лет на сайте Город:
|
Myst1986:Andrew-1978:на М1 на 120 как стоячего ай3 опередил.
Молодец. Возьмите пирожок. Вы явно хотите похвалы за ваши достижения!
Уж лучше пирожок, чем ненавидеть многодетных и тружеников села, и себя ставить выше всех
Myst1986:Если у тебя кучу детей ради халявной квартиры, да, этот авто не очень подойдет.
Myst1986:влезут 2 мешка вашей любимой картохи)
а главным достижением в жизни считать
Myst1986:У меня i3.
AMDima:Myst1986, рекс вроде как макс 16-20кВт отдает. Так что "его хватит на любую поездку с любой скорость." громко сказано.
Вам виднее. Я то всего лишь 40к на ней проехал. Видимо нужно было парится на трассе при 120км/ч. Правда проблем никаких с зарядом я не видел.
Andrew-1978,
Andrew-1978, Я семейный. 2-е детей. Жена. Езжу больше года только на электро. Езжу много - сейчас 2,5-3 тыс в месяц. По всей стране. В месяц только на бензине экономлю около 100 у.е., это больше половины пенсии моей мамы. От электро получаю удовольствие. В городе дергаю таких лихачей как вы, как стоячих (а это 90% КОЛИЧЕСТВА поездок). Это к вопросу про то как вы и3 обогнали на М1, на которую большинство белорусов выезжает 1-2 раза в год. Но ради этого разового обгона, весь год мучаются на своих ДВС. Назад на ДВС не собираюсь. Подумайте кстати, вот если введут санкции (или просто с РФ поругаются), и РФ нам нефть не поставит - как и на чем вы будете ездить? Спорить с Вами ни по одному вопросу также не собираюсь.
Myst1986:Я то всего лишь 40к на ней проехал. Видимо нужно было парится на трассе при 120км/ч
Myst1986, я больше верю сертифицированной лаборатории чем юзеру с форума.
при 128км/ч I3 с 1 человеком, без ветра, со штатной резиной и давлением согласно этикетки, темп +25С кушает 22,8кВт*ч. С рексом чуть больше.
Отличие от перечисленных факторов и не только их, только увеличивают расход.
"его хватит на любую поездку с любой скорость."
Не на любую, и не с любой скорость. тчк
Отмечу, что i3 одна из самых энергоэффективных на трассе.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25799 |
18 лет на сайте Город:
|
Ваталя:В городе дергаю таких лихачей как вы, как стоячих (а это 90% КОЛИЧЕСТВА поездок).
Интересное умозаключение про лихачество, на чем основано? Или, просто потешить свое ЧСВ?
Ваталя:Езжу много - сейчас 2,5-3 тыс в месяц. По всей стране.
Ваталя:М1, на которую большинство белорусов выезжает 1-2 раза в год.
Так вы много ездите, или 1-2 раза в год?
Ваталя:В месяц только на бензине экономлю около 100 у.е.
Интересное умозаключение. Депозит 40000 дает в месяц 600 рублей %. В итоге у человека и депозит, и 100у.е. на бензин, и 350 на всякие развлечения. Хорошая такая экономия.
Ваталя:Подумайте кстати, вот если введут санкции (или просто с РФ поругаются), и РФ нам нефть не поставит - как и на чем вы будете ездить?
Вы лучше подумайте что будете есть, когда не будет доставки по всей стране.
Ваталя:Спорить с Вами ни по одному вопросу также не собираюсь.
Не собирались бы, не писали.
офлайн
Alexandrauto
Senior Member
|
|
2088 |
11 лет на сайте Город:
|
В этих спорах нет верного ответа, потому что все мы разные и живем по разному.
Мне с 2 детьми и моим образом жизни без большого дизельного авто в семье никак. 2 основные причины -
На сегодня ни один электромобиль не даст такого объема багажника/салона.
Дальность хода. Например, съездить на Нарочь за 1 день на электромобиле нереально в нормальном режиме.
Но, как второй авто в городе я реально кайфую. Часто на них езжу и минусов для езды одному город - пригород не вижу.
Alexandrauto:Например, съездить на Нарочь за 1 день на электромобиле нереально в нормальном режиме.
В чем проблема съездить в Нарочь? В д. Нарочь электричка (не лиф) туда-назад проезжает без дозарядки (ездил на сплав семьей именно туда - назад под Заславшем ровно 5 минут дозаряжался). Ехал не экономя ни грамма. В курортном поселке Нарочь есть зарядка. Пол часа там зарядки и спокойно приехал обратно в Минск.
Ездил день в день в не близкий Новополоцк - вообще без проблем. Не говорю уже про Могилев, Кобрин и тд.
Я не говорю про лиф конечно, но любая электричка от 15 тыс уе с этим справится.
офлайн
Alexandrauto
Senior Member
|
|
2088 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
FreakoZoid
Senior Member
|
|
2456 |
15 лет на сайте Город:
|
Переехал в другой район Минска, теперь через дорогу пять столбиков зарядки. Пускаю слюни на анонсированную Джили.
офлайн
Alexandrauto
Senior Member
|
|
2088 |
11 лет на сайте Город:
|
Ну и тут есть еще один момент - наличие зарядки не всегда означает ее работоспособность. И тут ты можешь застрять на часы в лучшем случае.
Постоянный пример - периодически к нам приезжают разряженные электрички в Мотель. На съезд в Щомыслицу есть заправка с Маланкой. Вот чтобы вставить и разяд пошел через раз получается. В последний раз мой сотрудник 3.5 часа там "танцевал", чтобы зарядить i3 и доехать до офиса.
Ладно это все по месту, а прикинь ты приехал на Нарочь, вставил зарядку и получил большой облом. А у тебя 2 уставших ребенка и завтра с утра нужно быть готовым к бою.
БеМеВисты такие сказочники
Andrew-1978,
Я тоже хотел 100% электричку
Но взял гибрида(при том,при всём имея ещё авто ДВС).
Чейто нет веры в них
За 23 000 км спалил 60 литров 98 ого
офлайн
FreakoZoid
Senior Member
|
|
2456 |
15 лет на сайте Город:
|
FreakoZoid:Переехал в другой район Минска, теперь через дорогу пять столбиков зарядки. Пускаю слюни на анонсированную Джили.
До работы 19 км по трассе Р1. Дальняк на 300 км в лучше случае раз в полгода, остальное время за МКАД-2 не выезжаю. Детей нет и в ближайшее время не планируется, объёмный багажник не нужен. Не могу придумать минусы.
Alexandrauto:Ваталя, это на чем ты 300 км без дозарядки проедешь?
Ездил на ионике. До д. Нарочь 110 км от Минска.
До курортного посёлка 170 что-ли. Там зарядка. Оттуда до Браслав 120 или 130.
Если станция не работает - поддержка супер. Всегда на связи и стараются помочь реально.
Рублильник за станцией всегда можно дернуть самому, если совсем все плохо (станция перегружается и работает снова как новая), я так делал (1 раз тысяч за 25-30 км на Электро по Беларуси).
Ваталя:Рублильник за станцией всегда можно дернуть самому, если совсем все плохо (станция перегружается и работает снова как новая)
Вроде уже обсуждали этот момент Там 2 ящика- первый силовой и работники Беларуснефти имеют к нему доступ. Его можно перегружать.
Второй ящик Маланки. К нему доступа нету у работников заправки. Толку перегружать первый силовой ящик, если не работает второй ящик Маланки, как было в моем случае? Техподдержка тут бессильна, ибо второй ящик тупо обесточен. Благо на АЗС дают прикурить от 220В на 16 амперах и часов за 5-6 можно зарядиться, чтобы доехать до Браслава или вернуться обратно в Минск
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Зачем висеть на таком слабеньком "шнурке" на АЗС ? В своё время ( 2017-2018 ) пару раз приходилось пользоваться "сторонней" розеткой на шиномонтаже : 32А . Для Лифа - это пополнение запаса примерно на 35-45 км пробега за час такой зарядки . Ну хоть как-то .
PS: сколько лет уже долбим чиновников по поводу правильной установки зарядных станций на трассах . Пока результатов нет , Продолжают в своём стиле - вот вам 170 кВт станция , А кому она , неработающая , нужна ? Да еще и без порта AC (переменка) ....
djbass:так и любая ДВС также будет прожорливой.
на ДВС за 2 минуты полный бак на любой АЗС. в очень сложных случаях - за 10 минут. это минимум 400 км даже на самых прожорливых моторах и манерах вождения типа "педаль в пол" и "200+кмч"
badguy:на ДВС за 2 минуты полный бак на любой АЗС.
Ок. И что? Электричка - это тот же смарт телефон. Вечером на зарядку поставил и всё равно 2 минуты или всю ночь заряжается, важен только гарантированный доступ к розетке. Если как диспетчер по стране или путешественник, то B3 очень подходит. Мне нет необходимости далеко ездить, даже с ДВС поездки 1000+ км бывали 1-2 в год и каждый раз это серьёзные траты, обычно в отпуске. Для ежедневного городского передвижения электричка максимально эффективна. Кто из пригорода или деревни каждый день в город ездит, опять же B3 больше подходит.
Надо далеко ездить, есть любые электрички с достойным запасом хода, но цена вопроса очень негуманная. Поэтому в данном случае компромисс - дёшево/недалеко.
https://auto.onliner.by/2021/08/17/sluchajnyj-voditel-elektrokara всё бы ничего, только цена 50к$ совсем негуманная.
VDub2:https://electrek.co/2021/08/16/exclusive-gm-to-replace-all-batter ... olt-fires/
Чем больше пожаров, тем ниже цена на б/у.