Чем дольше будете владеть электричкой - тем больше "западёте" на неё .... Особенно в плане отсутствия ТО и всяких регулярных ремонтов....
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Чем дольше будете владеть электричкой - тем больше "западёте" на неё .... Особенно в плане отсутствия ТО и всяких регулярных ремонтов....
stepanych81:заряжаться от щитка на строящемся доме за городом по 11 копеек за кВт,
А чейто тариф такой маленький?У меня 25 копеек(как стройплощадка,т.к дом не сдан)
офлайн
stepanych81
Senior Member
|
|
1094 |
12 лет на сайте Город:
|
отоноче:stepanych81:заряжаться от щитка на строящемся доме за городом по 11 копеек за кВт,
А чейто тариф такой маленький?У меня 25 копеек(как стройплощадка,т.к дом не сдан)
Точно! Вы правы. Пусть будет 25. Это выходит где-то 4,3-4,5 рубля на сто километров.
на i3 выходит расход средний 13 квт на 100 км , 3.77 р если на маланке
у многих у кого дом по ночному тарифу 11 копеек , если так то выйдет 1.43 рубля и нету гемора менять масла , свечи , цепи и головника, сел да и поехал , не тратишь время и не забиваешь голову инфой
Snake2005:на i3 выходит расход средний 13 квт на 100 км , 3.77 р если на маланке
у многих у кого дом по ночному тарифу 11 копеек , если так то выйдет 1.43 рубля и нету гемора менять масла , свечи , цепи и головника, сел да и поехал , не тратишь время и не забиваешь голову инфой
Не,коллега
Это не авто,а барбимобиль
Сорри
Все мои знакомые и друзья ржут с него
Болт и то лучше
Кстати-следующая замена моего Вольт 2 на Болт 2
Болт не нравится вообще , как и ионик , нравится кона и все теслы
Авто выделяющийся тем ,что стоит бензогенератор и можно хоть в москву на ней
Ты не в теме просто)) Я себе вчера выторговал tesla s model 70 ку жду подтверждение
По цене болта станет 2015 года , кто их берет за такие суммы я хз , тесла на голову выше с тем же запасом
Разгон 5.8 сек , сам на какой ездишь? У меня просто не одна машина , если как одну брать то я бы взял кону, можно ее притянуть в 23-25 тысяч
ВиталийXXL:ем дольше будете владеть электричкой - тем больше "западёте" на неё .... Особенно в плане отсутствия ТО и всяких регулярных ремонтов....
Пока не подойдет время замены батареи...
Snake2005:По цене болта станет 2015 года , кто их берет за такие суммы я хз , тесла на голову выше с тем же запасом
Разгон 5.8 сек , сам на какой ездишь? У меня просто не одна машина , если как одну брать то я бы взял кону, можно ее притянуть в 23-25 тысяч
Можно мне целую Теслу 2015 по цене Болта и Кону с 64 батареей ( 39 едет как Ионик) за 23-25, также целую?
Возьму сразу по несколько штук каждого авто.
1493597:Пока не подойдет время замены батареи...
Ну вот зачем вы врете. Все же знают, батареи вечные, как и тормоза, подвеска, свет и др.расходники. И никому ехать дальше чем 100 км не надо.
1493597:Пока не подойдет время замены батареи...
Батарея умирает не резко, а по 1...несколько процентов в год. Пользование даже 3-5 лет не скажется особо на батарее, а потом авто тупо надоест и захочется поменять на что другое. Условному десятому владельцу авто уже достанется по такой низкой остаточной цене, что замена батареи с ценой 140 долларов за 1кВт в Минске не должна стать большой проблемой. Мной даже реально рассматривался вариант покупки Лифа с убитой батареей за 5-6 тысяч + столько же за новую 42кВт батарею и по цене в итоге получилось бы столько же, сколько стоит мой 30кВт Лиф (реально римейн около 27,5кВт)
Размечтался чтоб так брать должен быть хотя бы свой дилерский допуск на copart и iaai , манхейм))
Сейчас болты уходят на манхейме 2017-2018 по 18-23 тысячи без доставки , у нас дешевле купить чем сейчас в штатах
Болты не интересны с них нет зазора
Морж:Все же знают, батареи вечные, как и тормоза, подвеска, свет и др.расходники. И никому ехать дальше чем 100 км не надо.
И резину надо менять,и лобовики трескают иногда...
VDub2:Условному десятому владельцу авто уже достанется по такой низкой остаточной цене, что замена батареи с ценой 140 долларов за 1кВт в Минске не должна стать большой проблемой.
Даже после условно третьего владельца у нас покупатель десять раз подумает стоит ли ему покупать такую машину...
VDub2:Мной даже реально рассматривался вариант покупки Лифа с убитой батареей за 5-6 тысяч + столько же за новую 42кВт батарею и по цене в итоге получилось бы столько же, сколько стоит мой 30кВт Лиф (реально римейн около 27,5кВт)
я бы с таким вариантом не связывался бы...
офлайн
stepanych81
Senior Member
|
|
1094 |
12 лет на сайте Город:
|
отоноче:Snake2005:на i3 выходит расход средний 13 квт на 100 км , 3.77 р если на маланке
у многих у кого дом по ночному тарифу 11 копеек , если так то выйдет 1.43 рубля и нету гемора менять масла , свечи , цепи и головника, сел да и поехал , не тратишь время и не забиваешь голову инфойНе,коллега
Это не авто,а барбимобиль
СорриДобавлено спустя 34 секундыВсе мои знакомые и друзья ржут с него
Болт и то лучшеДобавлено спустя 47 секундКстати-следующая замена моего Вольт 2 на Болт 2
Без обид, но сравнивать BMW (будь то даже нестандартные модели вроде двойки или i3) с шевролетом это сродни известного сравнения двух частей тела.
Snake2005:на i3 выходит расход средний 13 квт на 100 км , 3.77 р если на маланке
у меня не выходит. бортовой комп показывает средний расход 14,4. заряжается на 100 км на маланке, списывает около 5 рублей. сейчас пробую засечь пробег фактический на одной зарядке и сверить его с показаниями компа. но пока по поверхностным подсчетам 5 руб./100 км.
по мкаду если передвигаться расход возрастает, не любят электрокары скорости выше 90 км в час, я сейчас заказал зарядное на 220 v буду на даче и в частном секторе заряжать , примерный тариф 17 копеек квт, если с маланкой сравнить в маланке 29 , существенная экономия .
У многих электрокар второй , третий авто в семье , у меня знакомый взял лифа просто, чтоб на дачу ездить и обратно , а у самого паркет еще.
Как и раньше было один из первых пригонял гибрид и тогда тоже стремались батарей и что не обслужишь , а что сейчас, есть ячейки есть спецы , могут и поменять убитые ячейки или бамбуки , даже китайцы продают новые ячейки и нету не каких проблем с этим
stepanych81, сразу видно фантика БеМеВе
У жены Ха4,Мка,ниразу не лучше Вольта
Так что не надо гнать дичь тут
офлайн
stepanych81
Senior Member
|
|
1094 |
12 лет на сайте Город:
|
отоноче:stepanych81, сразу видно фантика БеМеВе
У жены Ха4,Мка,ниразу не лучше Вольта
Так что не надо гнать дичь тут
Без обид, но ни волт ни болт ниразу не аыразительнве автомобили. Вообще ниочем. Разве что запас хода... А у жены если бензинка, то тогда понятно всё...
Snake2005:Сейчас болты уходят на манхейме 2017-2018 по 18-23 тысячи без доставки , у нас дешевле купить чем сейчас в штатах
сейчас болты просели и прилично их в неделю по 200+ шт стали продавать и соотв цена на 1...1.5 к рубля стала меньше
статистика за прошл неделю
evaks, без обид, но не стоит BOLT этого. Даже в сравнении с лифом не зашел он.
Не фанат БМВ, но в данном случае соглашусь с stepanych81, i3 интереснее.
Самое интересное, что после лифа эти 2 авто жутко мелкие (как и фиат).
И преимущество их большей ВВБ нивелируется на этом фоне.
AMDima:evaks, без обид, но не стоит BOLT этого. Даже в сравнении с лифом не зашел он.
какие обиды. мне он тоже не туда и не сюда,я просто привел пример что он падает сейчас в цене. И тому есть причина. ИХ на манхэйм сейчас сотнями выставляют. Еслиб такое кол-во выставлял I3 или лифов, то и на них ценник бы упал