"БелДжи" начала принимать заявки на электромобили.
офлайн
БУСУРМАН347
Neophyte Poster
|
|
16 |
13 лет на сайте Город:
|
VDub2:пи$%#ц
DVK:Tesla Model S - 2162 кг. Model X - 2,268 кг.
DVK:Среднее авто 4,5 м длиной весит одинаково- 1,5 тонны что электро, что ДВС.
таким шрифтом видно?Model S- 4,98 м. Model X- 5,04
Bentley Continental GT весит 2414кг при длине 4850мм, BMW X5 M SE весит 2385кг. Список продолжать? А динамика проигрывает Теслам )))
Давайте не будем сравнивать машины, которые внутри комфортны и удобны и напичканы всякими приятные и комфортными фичами, а так же дорогими отделочными материалами, шумоизоляцией и прочим с ... теслами.
Например, только комплект шумки на модел S весит под 90 кг. Ну и Вы сравнили троллейбус с автобусом очень удобно. Динамика проигрывает... Давайте запустим эти три машины на дистанцию мужыков со стальными яйцами - 1 милю - и посмотрим. А лучше немецкий автобан без ограничений и 400 км. Думаю, Вы тоже догадываетесь, кто приедет первым.
DVK:И, КМК, лучше сравнивать более массовый сегмент автомобилей, не премиум. У чего из "батареек" запас хода хотя бы 400 км (реальных) есть?
Тут лучше сравнивать с чем-то таким же по комфорту и отделке внутри. И вот тут сразу сложность. ПОтому что тесла местами не тянет по отделке даже на C класс. Получается, у тебя очень быстро разгоняющийся но в остальном дешевый автомобиль, который стоит дорого. И вот эта вся + цена - за разгон и работу программистов.
ВиталийXXL:Вечером всегда заняты ДВС-ами , днём иногда бывают свободные места .
ну тут я такое рядом тоже наблюдаю. Но не могу высказаться плохо о водителях ДВС. Места с зарядками держат пустыми до последнего. Но когда мест не остается, тогда уж извините - общее право на место.
leokha:интересно, это сами теслы с плохой ремонтопригодностью, либо наши СТО такие? не раз уже видел неработающие фары, запотевшие... и в ролике выше есть такое, это вообще нормально?
тут надо смотреть видео украинских сервисом теслы. Там ребята что только с ними не делают. Есть там и типичные болячки, и легкости взлома некоторые конструкционные. И о ценах речь ведут. Есть даже типовые доработки тесел ) Беларуси до этого далеко.
djbass:Mzae1990:TESLA Model 3
Уёб...ще какое-то, извиняюсь за выражение. Никак не машина на каждый день для семьи.
Ну зачем сразу ругаться. Это машина для ... я бы сказал молодого городского парня, у которого еще бурлит врум врум. КОторому нравится разгон, друзей повдавливать в сиденье. Перед девчонками понтануться. И который не обращает внимание на комфорт и некоторые аспекты безопасности. Но ценит гаджетность (есть такое слово?) автомобиля.
БУСУРМАН347:"БелДжи" начала принимать заявки на электромобили.
если бы был кто толковый в белджи, уже три года назад начали бы собирать электрички из комплектов и продавать на Беларусь и ближнюю Россию массово. И был бы это единственный производитель внутри ЕАЭС. Но... мечты мечты
Продолжу свое сравнение владения электроавто и авто с ДВС.
В мае ездил на двух авто. В большинстве своем на Гольфе с запасом около 140 км и под конец еще появился Ионик с запасом около 210 км. Зарядки исключительно на маланке и исключительно ночью. Быстрой подзаряжался 2 раза за месяц по 5 квт примерно. Опущу это в расчете.
Сравнивать буду с дизелем 2.0 и средний расход возьму 7 литров, хотя реально было бы больше. Владел именно таким авто перед покупкой электро, так что расход знаю точно. И с бензинкой и средним расходом 8,5, так как 80% у меня коротких поездок по центру города (на кольце вообще наверное ни разу не был), и любой бензо мотор на автомате будет расходовать точно не меньше.
Итак общий пробег за месяц 2 020 км.
Средний расход энергии возьмем 12,5 квт. И даже накинем на потери до 13 квт.
электро - 20,2*13*0,29=76,15 руб
дизель - 20,2*7*1,93=272,9 руб
бензин - 20,2*8,5*1,93=331,4 руб.
Экономия в месяц в сравнении с дизелем - 196,75 руб или 79 у.е. По сравнению с бензином - 255 руб или 102 у.е.
11,8кВтч/100 и 36км/ч средняя скорость - это супер цифры, такие только снятся. С дачным сезоном на Лифе средняя стала 31км/ч, расход 7,1км/кВтч, обычно 23-25км/ч и 5,5-6км/кВтч, если чисто город. С учётом потерь на зарядку расход от 17кВтч/100км.
Ваталя:Средний расход энергии возьмем 12,5 квт. И даже накинем на потери до 13 квт.
Ваталя, чет красивые цифры получаются. Хоть раз бы замерить сколько потребляет из сети корейцы, может и правду на приборке пишут как хочется владельцу.
Хотя, если только город..
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Ионик очень эффективен . Это факт . Отзывы от Украинских коллег . Там этих машин много .
Ваталя:еще появился Ионик с запасом около 210 км.
а работает в Ионике прилага для смартфона? БлюЛинк вроде называется. В условиях РБ есть ли какие-нибудь возможности запустить климат, настраивать зарядку?
AMDima:Ваталя:Средний расход энергии возьмем 12,5 квт. И даже накинем на потери до 13 квт.
Ваталя, чет красивые цифры получаются. Хоть раз бы замерить сколько потребляет из сети корейцы, может и правду на приборке пишут как хочется владельцу.
Хотя, если только город..
Реальные цифры думаю не такие красивые. С 2% до 100% на маланке влезло 27,5 кВт. С учетом потерь думаю там немного меньше 27 реальных. Если разделить на 214 того что проехал, выходит 12,6 кВт.
leokha:Ваталя:еще появился Ионик с запасом около 210 км.
а работает в Ионике прилага для смартфона? БлюЛинк вроде называется. В условиях РБ есть ли какие-нибудь возможности запустить климат, настраивать зарядку?
Не задавался этим вопросом. Проверю. Ионик из Европы тем более, с русским языком и тд. Все красиво.
leokha:работает в Ионике прилага для смартфона? БлюЛинк вроде называется. В условиях РБ есть ли какие-нибудь возможности запустить климат, настраивать зарядку?
Нет, она только через gps работает по Америке))
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2848 |
14 лет на сайте Город:
|
САВА:Здравствуйте. Подскажите группу по теслам или электричкам в общем
В вайбере есть группа электромобиль
офлайн
Electro-car.by
Neophyte Poster
|
|
10 |
4 года на сайте Город:
|
Всем доброго дня. Снимаем обзоры на китайские электромобили. Вот канал на ютуб: https://youtube.com/channel/UCYUPAOjZLRq_f2LS0VOYWVQ
Есть обзоры на:
JAC iev7s c 51 кВт батареей
XPeng G3 520i
BYD Tang EV600D
BYD Song EV500
XPeng P7 super long range + premium sound
Geometry A
Weltmeister EX-5
VW E-Bora
JAC Ievs4
Всем приятного просмотра.
Может есть особый интерес для осмотра??
может быть и был бы интерес, но формат портов зарядки, интерфейс ГУ (иероглифы) и отсутствие офф сервиса - грусть
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Из всего китайского многообразия рекомендую обратить внимание на GEELY GSe и DongFeng (HONDA) X-NV .
На мой взгляд , интересные тачки . Вполне годные для покупки и использования в РБ .
Electro-car.by:Всем доброго дня. Снимаем обзоры на китайские электромобили. Вот канал на ютуб: https://youtube.com/channel/UCYUPAOjZLRq_f2LS0VOYWVQ
Есть обзоры на:
JAC iev7s c 51 кВт батареей
XPeng G3 520i
BYD Tang EV600D
BYD Song EV500
XPeng P7 super long range + premium sound
Geometry A
Weltmeister EX-5
VW E-Bora
JAC Ievs4Всем приятного просмотра.
Может есть особый интерес для осмотра??
Спасибо Вам за ваш труд.
Но есть пожелания к вашим обзорам. У вас 99% времени это обзор меню головного устройства и салона автомобиля.
Но машина это не только возможность установки приложений, а прежде всего передвижение.
И раз вы свои обзоры называете обзором авто, то хотелось бы услышать мнение по динамике, звукоизоляции авто, комфорту подвески, какие-то технические моменты по конструкции.
если по звукоизоляции, то BYD, они ставят "умные "шин даже не знаю какое слово правильное подобрать. ФОТО НЕ МОЁ (от электричка бел)
хватает этого добра из разряда Continental ContySilent, спросом большим похоже не пользуется, вот и не знают их
офлайн
stepanych81
Senior Member
|
|
1094 |
12 лет на сайте Город:
|
Привет всем! Поделюсь своими расчетами по заправке. После первой недели катания на ev и зарядок на маланке по 29 копеек 100 км. обходятся в 5 рублей. Вторая машина в семье - дизельная фабия (расход по трассе 3-3,5, по городу около 6, средний пусть будет 5 литров дизеля на сотню), т. е. вдвое дороже: рублей около 10. На выходных получается заряжаться от щитка на строящемся доме за городом по 11 копеек за кВт, т.е. затраты на сотню километров пробега уменьшаются до 2 рублей. Порядок цифр меня очень и очень радует.