Ответить
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4229

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 18 мая 2021 11:51
    Black_Star:

    да и заправлчется он относительно быстро

    Black_Star, у авто жены был пропан при покупке.
    Продал так ни разу газ не заправив газом :)

    Black_Star:

    эти полурапиды и весты вполне себе адекватные авто, если на акпп

    Black_Star, Не спорю. Особенно если не ездил на EV.

    Я на своем Дизеле недавно проехался (очень редко сейчас катаюсь на нем, но иногда завожу что бы в кому не впал), так испугался как он едет. Думал мож сломалось чего. Ан нет, на низах ДВС не едет, через пару мин навыки вернулись, перестал боятся, просто грустил в городской езде.
    Но, по трассе дизель хорош конечно..

    VDub2:

    Еврик на Бурдейного и пока

    VDub2, там бесплатно еще?

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5247

    6 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5247
    # 18 мая 2021 11:52
    ВиталийXXL:

    Как посчитать разницу с чем-то ДВС-ным - методик много ..... и в любом случае почти половину стоимости авто уже "отбил" .
    Пилювать на деградацию и прочие страшилки .

    Если продашь авто сейчас не в глубокий минус то считай что съэкономил,а съэкономил-значит заработал :znaika:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24080

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24080
    # 18 мая 2021 11:54
    AMDima:

    там бесплатно еще?

    Нет конечно. По 39 коп. Чадемо, то есть грубо по 5 рублей на 100км летом

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9426

    18 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9426
    # 18 мая 2021 12:07

    Восемь дают :)
    А зачем продавать ?
    Инструмент в хорошем состоянии . Буду пользоваться дальше . Подбираюсь к 200 000 . В планах - 250 тыс .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4229

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 18 мая 2021 12:11

    VDub2, я просто слышал где-то еще бесплатные около евриков есть, правда там в основном болты и теслы в очереди стоят..

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24080

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24080
    # 18 мая 2021 12:19

    AMDima, в Минске один бесплатный столбик еврика на Монтажников и один столбик бнб банка около парка Челюскинцев. Вроде всё. И они медленные

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2472

    17 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 18 мая 2021 13:09
    ВиталийXXL:

    SOH на сейчас : 79%

    а какой был при покупке?
    я так понимаю как опустился до 80 перестал падать?

    ВиталийXXL:

    Восемь дают :)
    А зачем продавать ?
    Инструмент в хорошем состоянии . Буду пользоваться дальше . Подбираюсь к 200 000 . В планах - 250 тыс .

    жене купили Лифа вместо паркетника, по нашим пробегам экономия около 950 долл в год только на топливе, плюс на обслуге, плюс по мне бу Лиф меньше дешевеет чем бу паркетник (правда по новее)

    AMDima:

    Большинство купили EV не для экономии.

    вот как раз мы не попали в это большинство :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24080

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24080
    # 18 мая 2021 13:35 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    не потрачено примерно 5500 руб (электричество) и около 1500 (?) руб (ТО : фильтры/масло в ДВС / ГРМ / Диски-колодки /...)
    Выбег усреднённо по году считаю 6км на 1 кВт .

    Для полноты картины было бы хорошо привести возможные затраты на бензин при таком же пробеге
    130.000/100*7=9100 литров примерно на 6500 долларов. Хорошая экономия только на топливе!

    У меня на 14 т.км меньше чем за год экономии порядка 1500 рублей. Пока только Маланка :( скоро переселяюсь на дачу на лето и буду по 21коп заряжаться, а не по 29...39 :tongue:

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5247

    6 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5247
    # 18 мая 2021 14:23
    ВиталийXXL:

    Восемь дают
    А зачем продавать ?
    Инструмент в хорошем состоянии . Буду пользоваться дальше . Подбираюсь к 200 000 . В планах - 250 тыс .

    Как вариант перейти на что-то посвежее и лучше,да и мысль будет греть мозги что ничего не потерял ;)

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9426

    18 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9426
    # 18 мая 2021 15:41

    Финансовая сторона важна . Ну и пока запаса энергии для моих задач хватает . По поводу "не потерять" - писал чуть раньше . Не парит . VDub2 правильную выкладку дал в сравнении с бензинкой . Такие цифры уже запоминаются хорошо :)
    Да и на что менять ? Следующая возможная тачка - так это + 10 000 USD .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    204

    6 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 18 мая 2021 15:41 Редактировалось VW-DSG, 1 раз.

    :)

    Ну очень скоро будем все на PHEV и BEV, так казалось ... но не так оказалось
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1973

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 18 мая 2021 16:24

    Уххх, приятно почитать ))
    Год назад половина тут отписывающих уверяла меня что дизелек это огонь и наше все ))) и что экономии на электричках не так и много )).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16736

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16736
    # 18 мая 2021 16:40
    AMDima:

    DVK, ДВС только увеличивает вес.

    Да ладно! Сколько весит ВВБ гибрида и ВВБ негибрида (только с запасом хода хотя бы в реальных 400 км)? Да и насчёт тока при рекуперативном торможении... Во-первых, батареи уже вроде как давно научились делать умеющими без вреда принимать довольно высокие токи заряда. Во-вторых, а что мешает добавить ещё один накопитель энергии небольшой ёмкости, в который её загонять при торможении и уже потом уже неспешно "переливать" в батарею?

    Гитлер капут!
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1155

    9 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 18 мая 2021 16:53
    Ваталя:

    дизелек это огонь и наше все ))) и что экономии на электричках не так и много

    Наверное не стоит так красочно описывать выгоду от электричек перед дизелем. Лет 20 назад солярка тоже дешевле бензина стоила, такое же может произойти на зарядках, просто ещё не все мыши на бесплатный сыр повелись. Это в адрес всех владельцев электричек, если что :D

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9426

    18 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9426
    # 18 мая 2021 21:09
    DVK:

    Сколько весит ВВБ гибрида и ВВБ негибрида (только с запасом хода хотя бы в реальных 400 км)?

    435 кг (58 кВТ) Шевроле Болт

    DVK:

    ещё один накопитель энергии небольшой ёмкости

    Таким накопителем может быть только батарея :) Не , ну можно конечно притянуть какую-нибудь экзотику . Зачем ? Рекуперированное электричество хорошо вливается в основную ВВБ .
    900 Вольтовое оборудование - решает много вопросов с большими токами .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5247

    6 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5247
    # 18 мая 2021 22:02
    ВиталийXXL:

    По поводу "не потерять" - писал чуть раньше . Не парит .

    Лишних денег не бывает :D

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4229

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 18 мая 2021 22:56
    DVK:

    Да ладно! Сколько весит ВВБ гибрида и ВВБ негибрида (только с запасом хода хотя бы в реальных 400 км)?

    DVK, А кому надо 400км в день? такси? Большинству и 200км хватает между зарядок в городе.
    У гибрида 130кг (Вольт).
    EV - 40кВт*ч ВВБ на катлах 180кг (300км летом).

    DVK:

    научились делать умеющими без вреда принимать довольно высокие токи заряда

    DVK, тогда ценник х2 или больше. Про второй накопитель мысль не нова, но беларуские суперконденсаторы задерживаются.

    Ваталя:

    Год назад половина тут отписывающих уверяла меня что дизелек это огонь и наше все ))) и что экономии на электричках не так и много )).

    Ваталя, ничего особо не изменилось с прошлого года, на EV стало дороже ездить, плату ввели.
    А на EV с небольшой ВВБ если куда ехать в регион так и дороже чем на Дизеле ;)

    Добавлено спустя 40 секунд

    Не говоря уже про время и нервы.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16736

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16736
    # 19 мая 2021 14:16
    ВиталийXXL:

    435 кг (58 кВТ) Шевроле Болт

    Ну вот, а ДВС - 100-150 кГ. Т.е. в 3-4 раза меньше.

    Таким накопителем может быть только батарея :)

    А конденсатор? А механический накопитель (что-нибудь типа супермаховика)?

    Зачем ? Рекуперированное электричество хорошо вливается в основную ВВБ .

    Ну, тут говорили, что приходится чрезмерно увеличивать ёмкость АКБ, чтобы она могла выдерживать токи заряда при рекуперативном торможении.

    AMDima:

    DVK, А кому надо 400км в день? такси? Большинству и 200км хватает между зарядок в городе.

    Мне надо до 500 км в день. Реальных. Это потому что у меня дальние поездки - "отдыхательные", не люблю больше 500 км в день делать, чтобы не торопиться, не гнать, глазеть по сторонам, не уставать. Для "в городе" мне было бы выше крыши 40 км (реальных). Это с запасом на непредвиденные поездки, стояние в пробках с кондиционером и т.п. Только пока почему-то не делают правильных "городских батареек". Т.е. маленьких, лёгких, с маленькой (а потому лёгкой и дешёвой) батарейкой с запасом хода 30-40 км (реальных). Твизи не в счёт - он уж очень чрезмерно некомфортен. Хочется что-то похожее хотя бы на Смарт или Оку. Кстати, а никто из электроводов ещё не придумал заряжаться от троллейбусной контактной сети? Или электробусных зарядок?

    Гитлер капут!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24080

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24080
    # 19 мая 2021 14:46 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    DVK:

    ДВС - 100-150 кГ

    Вместе со сцеплением, коробкой, охлаждением и прочей хренью? Мы в цирке или вы считаете нас идиотами? Среднее авто 4,5 м длиной весит одинаково- 1,5 тонны что электро, что ДВС.

    DVK:

    Мне надо до 500 км в день

    Значит электричка не для вас. Аминь. Остальным 99 % минчан электричка зайдет нормально.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16736

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16736
    # 19 мая 2021 18:54 Редактировалось DVK, 1 раз.
    VDub2:

    DVK:

    ДВС - 100-150 кГ

    Вместе со сцеплением, коробкой, охлаждением и прочей хренью?

    Без коробки и охлаждения. Охлаждение ведь можно интегрировать с существующей системой охлаждения/подогрева батареи, не?

    Среднее авто 4,5 м длиной весит одинаково- 1,5 тонны что электро, что ДВС.

    Да ладно! Смотрю Tesla Model S - 2162 кг. Model X - 2,268 кг. Бензинка полноприводная - да, где-то 1400-1500 кг весит. Без полного привода - на сотню кг меньше. Кто из электричек (с запасом хода хотя бы 400 реальных км) весит 1.5 тонны?

    Значит электричка не для вас. Аминь.

    Как и для всех, кому нужен автомобиль в том числе и для дальних поездок, путешествий. Поэтому рассматривать электричку как единственный и универсальный автомобиль не стоит. Как второй, чисто для городских поездок "дом-работа-магазин-дом" - да, вполне. И я бы даже, может быть, взял бы для баловства, летом ездить на работу (зимой живу не в пригороде, а в городской гетто-ячейке - здесь заряжаться негде), если было продавали что-то оптимальное для этих целей (выше описывал: маленькая дешевёнькая "табуретка";).
    Ещё хороши были бы электрички батарейные для каршэринга. Просто идеальны! Не болит голова о том когда, где, как и почём заряжать. Сел и поехал. Но пока, вроде, дорого - экзотика, сливки снимают.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    VDub2:

    Остальным 99 % минчан электричка зайдет нормально.

    Да ладно! Из 99% минчан процентов 95-98 живут в гетто-ячейках, им негде заряжать электрички. Домов в Минске мало, а уж населения в них живёт намного меньше, чем в гетто.

    Гитлер капут!