VDub2:
DVK:
ДВС - 100-150 кГ
Вместе со сцеплением, коробкой, охлаждением и прочей хренью?
Без коробки и охлаждения. Охлаждение ведь можно интегрировать с существующей системой охлаждения/подогрева батареи, не?
Среднее авто 4,5 м длиной весит одинаково- 1,5 тонны что электро, что ДВС.
Да ладно! Смотрю Tesla Model S - 2162 кг. Model X - 2,268 кг. Бензинка полноприводная - да, где-то 1400-1500 кг весит. Без полного привода - на сотню кг меньше. Кто из электричек (с запасом хода хотя бы 400 реальных км) весит 1.5 тонны?
Значит электричка не для вас. Аминь.
Как и для всех, кому нужен автомобиль в том числе и для дальних поездок, путешествий. Поэтому рассматривать электричку как единственный и универсальный автомобиль не стоит. Как второй, чисто для городских поездок "дом-работа-магазин-дом" - да, вполне. И я бы даже, может быть, взял бы для баловства, летом ездить на работу (зимой живу не в пригороде, а в городской гетто-ячейке - здесь заряжаться негде), если было продавали что-то оптимальное для этих целей (выше описывал: маленькая дешевёнькая "табуретка".
Ещё хороши были бы электрички батарейные для каршэринга. Просто идеальны! Не болит голова о том когда, где, как и почём заряжать. Сел и поехал. Но пока, вроде, дорого - экзотика, сливки снимают.
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда
VDub2:
Остальным 99 % минчан электричка зайдет нормально.
Да ладно! Из 99% минчан процентов 95-98 живут в гетто-ячейках, им негде заряжать электрички. Домов в Минске мало, а уж населения в них живёт намного меньше, чем в гетто.