только жесткий, шумный и поэтому очень не комфортный
может кому будет интересно, картинка из старой статьи:
[контент удалён]
Лиф - бедняжка, совсем не трассовый авто
при 160км/час тратит 40кВт только на преодоление сопротивления воздуха
Очень интересные цифры, учитывая что максимальная скорость автомобиля 145 км/ч
kitnamore:Присматриваюсь к энияку от шкоды.
Среди новинок мне Форд е-мустанг очень нравится И цена не космос
VDub2:учитывая что максимальная скорость автомобиля 145 км/ч
VDub2, у авто с США - 151км/ч. Макс ехал 152, причем уверенно так..
Для такого высокого городского авто, норм расход..
leokha:может кому будет интересно, картинка из старой статьи:
У лифа при 112,65км/ч - - 13,5кВт*ч на сопротивление воздуха , хм..
Хотя, где-то так и будет..
ecoenergy:а как вам id3?
никак. Дорого за хэтчбек.
VDub2:Среди новинок мне Форд е-мустанг очень нравится
совсем не нравится, цена тем более.
kitnamore:цена тем более.
Так не дороже шкоды
А вот то, что не нравится- это уже аргумент ))) тут уже ничего не поделаешь
AMDima:Для такого высокого городского авто, норм расход..
да, жену пересадил с паркетника на Лифа, большой разницы (с точки зрения посадки, клиринса и обзорности) не ощутила, по её словам
е-мустанг мне сердцем нравится, классная отделка и качество сборки, рулится говорят по бмв-шному вкусно, но за те же деньги взял бы рестайловую Теслу Модел-еС с пневмой
а то и дешевле
VDub2,
Намного дороже шкоды. От 43к долларов за пустую базу против 35к евро минус ндс. Доставка тоже разная. Более-менее конфиг 55-60 уже.
Я ж не фанат зеленых, за 50к полно не электричек классных.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
878 |
8 лет на сайте Город:
|
boomer777:Sergey_Burakovsky:Республика Беларусь перевалка
Батька им помог наладить доп доход
На электромобилях для таможенного союза
Для жителя Беларуси на электромобиль ндс 0/акциз 0/таможня 0
Все Теслы уже из европы слизали через РБ
Есть расход на "вешалку" (на кого ложится авто и снимается на транзит)
500-1000$ в зависимости от электромобиля
^^^^^
интересная инфа от россиянЧто здесь интересного? Это всем известный факт
Всем, да не всем, налоговая РБ походу только что проснулась...
https://auto.onliner.by/2021/03/22/tesla-pokupali-v-osnovnom-mnog ... i-invalidy
Sergey_Burakovsky:налоговая РБ походу только что проснулась...
хрень они написали.
за 20 год. с какого числа отметены пошлины и НДС???? с июня, считай май и июнь почти никто не таможил ждали. Всех кого знаю те наоборот не электричек вешали ,а ДВСные нормальные машины с обьемами +2литра.
Sergey_Burakovsky:Всем, да не всем, налоговая РБ походу только что проснулась...
все по плану:
1) сначала закон - 50% растаможки для многодетных и инвалидов - по телеку показали, типа заботимся о народе - профит!
2) год прошел - можно заводить дела по "схемам", как раз бюджет требует пополнения - профит!
kitnamore:Намного дороже шкоды. От 43к долларов за пустую базу против 35к евро минус ндс.
34к за базу - ну такое себе..
Skoda Enyaq iV 50
33.800 € Grundpreis
Technische Daten
Beschleunigung 0-100 km/h 11.4 sec
Höchstgeschwindigkeit 160 km/h
Reichweite * 280 km
Leistung 109 kW (148 PS)
Max. Drehmoment 220 Nm
Antrieb Heck
Beschleunigung 0-100 km/h 11.4 sec - как по мне, супер. Ну ладно, 10с - отличный показатель был бы.
leokha:все по плану:
1) сначала закон - 50% растаможки для многодетных и инвалидов - по телеку показали, типа заботимся о народе - профит!
2) год прошел - можно заводить дела по "схемам", как раз бюджет требует пополнения - профит!
Бесплатный сыр в белорусской мышеловке
leokha:34к за базу - ну такое себе..
за 35к 60квт и 185 л.с. + до сотни за 8.5 сек - более чем достаточно для городского авто.
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
2848 |
14 лет на сайте Город:
|
kitnamore:leokha:34к за базу - ну такое себе..
за 35к 60квт и 185 л.с. + до сотни за 8.5 сек - более чем достаточно для городского авто.
Это задний привод. Зимой не очень безопасно. Лучше уже полноприводну 80Х/265 л.с. и 6.9сек. до 100км.
kitnamore:за 35к 60квт и 185 л.с. + до сотни за 8.5 сек - более чем достаточно для городского авто.
цена 38 850 Евро в Германии, в других странах дороже
и да, больше 150 электрических лошадей на передний привод с развесовкой 50/50 уже шлифовка на старте - не рационально
stock-optom:Это задний привод.
и что? как только это у нас ездят сотни тысяч заднеприводных авто?
Не надо придумывать проблемы, там где их нет.
leokha,
в Литве 60квт - Nuo 35 590 EUR
kitnamore:leokha,
в Литве 60квт - Nuo 35 590 EUR
а ещё других лжецами называет...
[контент удалён]
leokha:а ещё других лжецами называет...
ты такой и есть. Нефиг опции добавлять.
[контент удалён]
kitnamore:leokha:а ещё других лжецами называет...
ты такой и есть. Нефиг опции добавлять.
[контент удалён]
kitnamore, опять на всю ветку обделался, постит самую базовую модель Skoda Enyaq iV 50
она же в Германии на много дешевле чем в Литве
я тебя ещё раз носом ткну:
Skoda Enyaq iV 50
33.800 € Grundpreis
Technische Daten
Beschleunigung 0-100 km/h 11.4 sec
Höchstgeschwindigkeit 160 km/h
Reichweite * 280 km
Leistung 109 kW (148 PS)
Max. Drehmoment 220 Nm
Antrieb Heck