ВиталийXXL:это совсем не так
Доли процентов не в счёт. Статистику по ДВС собираю с 2005 года.
p.s. надеюсь суть не потеряли, что речь о трассе.
VDub2:kitnamore:если занята, то кто-то же заряжается, разве нет?
нет ))) Стоянка ДВС на местах для зарядки- сейчас повсеместное явление. Примерно в половине случаев заняты вообще все места и зарядится тупо нет возможности. И если около нацбиблиотеки есть телефоны под стеклом и через несколько минут ДВС отъезжает, то на Правды/Есенина/Чечота/ мне как-то особенно не везёт, ДВС без телефонов под стеклом и приходится ехать в другое место и чаще всего это уже чадемо минут на 20, а не медленная
ну вот тут что делать... Я периодически наблюдаю за зарядными на парковках. И вижу, что все же большинство водителей адекватные и стараются по возможности не занимать места с зарядками. Но когда свободных мест не остается, тогда уж извините - личное "надо" важнее.
Местами зарядки стоят не особо "эргономично". Например, около парка Горького. С боку парковочного места - т.е. только под одну машину с одного места. Ну так поставили. В местах, где парковки забиты под завязку надеяться на свободное место для зарядки не стоит.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
djbass:Доли процентов не в счёт. Статистику по ДВС собираю с 2005 года.
p.s. надеюсь суть не потеряли, что речь о трассе.
За терморегулировку отвечает контур охлаждения ДВС . А то что в салон или на улицу - это на КПД ДВС никак не влияет
Что по трассе что в городе .
ecoenergy:Но когда свободных мест не остается, тогда уж извините - личное "надо" важнее.
не понимаю, почему для таких паркунов до сих пор не ввели это сочитание!?
[контент удалён]
[контент удалён]
делов то...
leokha, табличка у вас не правильная ))) 7.4.10 выглядит вот так
[контент удалён]
leokha:не понимаю, почему для таких паркунов до сих пор не ввели это сочитание!?
VDub2:leokha, табличка у вас не правильная ))) 7.4.10 выглядит вот так
иш чего удумали
для начала отведите себе землю под зарядки
посторойте парковки с зарядками где нибудь на пустыре
ну а потом тыркайте свои знаки рядом
ведь логично))
dim555:иш чего удумали
для начала отведите себе землю под зарядки
посторойте парковки с зарядками где нибудь на пустыре
ну а потом тыркайте свои знаки рядом
ведь логично))
так вроде так и должно быть... ведь землеотвод под сами зарядные станции (ящики) сделан
какая проблема чуть больше кусочек отвести под территорию ЗС
по аналогии с топливной ЗС
ведь там же у колонок не паркуются электромобили!?
и по идее там тоже должны стоят знаки ограничивающие остановку около колонки если не заправляешься, иначе с ростом кол-ва электромобилей будем делать флэшмобы на топливных ЗС
вот именно правильная мысль, только формулировка немного хромает. Например, парковки около дома - в общем пользовании жителей дома. ПОэтому юридически нет возможности лишить принудительно кого-то права пользования этой территорией. И даже если Вы товарищество и дружно решили и нарисовали места для парковки с номерами машин или квартир, если кто-то это место займет, ничего по закону сделать нельзя - хоть гаи вызывайте с эвакуатором, Вас попросят успокоиться и решать все самому в рамках закона.
Дополнительные выделенные места парковки (например, на зеленой зоне) возможны по согласования за счет владельца.
Если это общественные парковки в городе, то ситуация как бы такая же. Особенно в тех моментах, где это городская территория. Если у территории есть принадлежность какому-то субъекту, то тут возможны вариации. Например, магазин на свое парковке может выделить специальные места с зарядками. И настоятельно рекомендовать их не занимать. Но если займут, я вот тоже сомневаюсь, что можно как-то наказать.
leokha:по аналогии с топливной ЗС
ведь там же у колонок не паркуются электромобили!?
Был тут один такой случай... запарковались дружно. вызвали общественный хейт.
Но как Вы правильно заметили, около колонок не паркуются. Почему тогда должны парковаться около зарядок? На АЗС есть зарядные станции - катайтесь заряжайтесь. Но к этому то вопросов и нет. Есть вопросы к зарядным на парковках в нужных водителям электромобилей местах: около дома, около работы, около городской инфраструктуры куда надо часто ездить. ЧТо-то новостей про пробки на зарядных на АЗС я пока не слышал.
Кто тут владеет электромобилем, или хочет его купить? Вопрос на Ваше мнение: готовы ли Вы ездить заряжаться на АЗС или их полностью электрические аналоги на постоянку как единственный способ заряда машины? (владельцев частных домов не берем в расчет)
leokha:так вроде так и должно быть... ведь землеотвод под сами зарядные станции (ящики) сделан
указ пересидента о развитии электротранспорта как раз не требует отвода земли для зарядок льготы однако. и да, это в целом правильно. и так во всем нормальном мире.
ecoenergy:готовы ли Вы ездить заряжаться на АЗС или их полностью электрические аналоги на постоянку как единственный способ заряда машины?
Очевидно же, что ответ будет зависеть от удаленности АЗС от дома/работы. У меня ближайшая зарядка в 1 километре, ближайшая АЗС также в 1 километре, так что без разницы куда ходить. Но АЗС - не Белоруснефть и фиг там Маланка поставит столбики )))
И почему только на АЗС? Логично было бы поставить зарядки также на всех паркингах/открытых стоянках нашего госпредприятия "Гаражи, стоянки...". Пусть даже брали бы свой рубль за ночь
bdfy:leokha:так вроде так и должно быть... ведь землеотвод под сами зарядные станции (ящики) сделан
указ пересидента о развитии электротранспорта как раз не требует отвода земли для зарядок льготы однако. и да, это в целом правильно. и так во всем нормальном мире.
этот мир далеко не нормален. И с электромобилями он тоже явно поехал крышей
ecoenergy:Был тут один такой случай... запарковались дружно. вызвали общественный хейт.
это было давно, сейчас электромобилей много больше
ecoenergy:ЧТо-то новостей про пробки на зарядных на АЗС я пока не слышал.
так это же не проблема, соберемся - сделаем... особенно чувствительно будет в субботу утром на пару часиков запарковать АЗС где-нибудь на выезде из города, где ДВС-ники заправляются когда едут на дачи
dim555:а потом начнется мордобой))
когда колхоз у тебя в голове, то наверное и мысли соответствующие. Вместо того, чтобы свою задницу припарковать на 50 метров дальше, кому-то проще устроить мордобой
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
dim555:ля начала отведите себе землю под зарядки
посторойте парковки с зарядками где нибудь на пустыре
ну а потом тыркайте свои знаки рядом
ведь логично))
Было-бы логично применять эту идею для частника .... , но тут БНХ (ГосСтруктура) . Пчёлы против мёда .
VDub2:когда колхоз у тебя в голове, то наверное и мысли соответствующие. Вместо того, чтобы свою задницу припарковать на 50 метров дальше, кому-то проще устроить мордобой
кому , стесняюсь спросить?
даже в сообщения на этой странице пару тройку электродрайверов флешмобить захотели
ВиталийXXL:Было-бы логично применять эту идею для частника .... , но тут БНХ (ГосСтруктура) . Пчёлы против мёда
почему?
есть стоянки око дома
они общие,хочешь электро,хочешь неэлекро паркуй на здоровье.
туда лезть со столбиками зарядки не совсем правильно.
ну мне так кажется
dim555:туда лезть со столбиками зарядки не совсем правильно.
мне кажется не совсем правильно дизель (особенно с ампутированными сажевыми) прогревать под окнами многоэтажек
мне кажется владельцев электромобилей, паркующих свои авто во дворах нужно носить на руках ))
leokha:мне кажется не совсем правильно дизель (особенно с ампутированными сажевыми) прогревать под окнами многоэтажек
жизнь вообще сложная штука))
leokha:мне кажется владельцев электромобилей, паркующих свои авто во дворах нужно носить на руках ))
если бы было все так просто))
если вы про экологию,то многие с вами не согласятся.
VDub2:Стоянка ДВС на местах для зарядки- сейчас повсеместное явление.
c такой логикой и по 39коп не зарядиться - там стоит двс.
dim555:если вы про экологию,то многие с вами не согласятся.
ага, знаю, насчитали там "ученые" якобы современный дизель экологичнее в производстве и эксплуатации чем электромобиль... потом оказалось что исходные данные устаревшие и в данный момент производство компонентов для аккумуляторов менее энергозатратны, а потом ещё не учли что утилизация аккумуляторных элементов поставленная на поток ещё в разы сокращает экологический ущерб и т.д.
ну и самое главное - дизельный выхлоп прямо под носом, оксиды азота и сажевая взвесь имеет прямую связь с онкологическими заболеваниями