Ваталя:Простите, но сразу в тексте про лиф написал с чем сравниваю. Наезд ни о чем.
Ваталя,
1) вот этот пост, там есть упоминание только о гольфе и неких однокласниках европейцах
вранье, или глупая невнимательность
Ваталя:сколько угодно, но даже официально у мерседеса 0-100 - 7,9, а у Лифа 11,3.
Хотя я в маркетинговые цифры давно перестал верить.
2) сами же себя и опровергаете
один и тот же ресурс мерит
у мерса - PERFORMANCE (C/D EST): Zero to 60 mph: 7.9 sec
у лифа - 0–60 MPH 10.2 sec
экстаполировать вы реально не умеете
не знаю на каком Лифе вы раньше ездили, может на каком убитьм, тот на котором я иногда катаюсь специально включаю ЭКО режим, иначе на старте шлифует, да и на 40 км срывает
у этих авто разница в массе 300 кг - это много
и мотор от Теслы на передней оси этого не компенсирует, был бы он сзади, да, это было бы другое дело, а так на низких скоростях его мощность - это расход резины
Ваталя:Но и писать что более дорогие авто, не лучше, только потому, что Вы так для себя решили, также не правильно.
3) где я такое писал?
AMDima:кстати не уверен что европейская версия может от 3ф, но не исключаю ибо в Европе Type2 считают универсальным портом.
Ампера-е тоже только однофазная зарядка, либо ЦЦэС со скоростью до 50кВт