Ответить
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 марта 2021 12:36 Редактировалось leokha, 5 раз(а).
    Ваталя:

    Простите, но сразу в тексте про лиф написал с чем сравниваю. Наезд ни о чем.

    Ваталя,
    1) вот этот пост, там есть упоминание только о гольфе и неких однокласниках европейцах
    вранье, или глупая невнимательность

    Ваталя:

    сколько угодно, но даже официально у мерседеса 0-100 - 7,9, а у Лифа 11,3.
    Хотя я в маркетинговые цифры давно перестал верить.

    2) сами же себя и опровергаете
    один и тот же ресурс мерит
    у мерса - PERFORMANCE (C/D EST): Zero to 60 mph: 7.9 sec
    у лифа - 0–60 MPH 10.2 sec
    экстаполировать вы реально не умеете
    не знаю на каком Лифе вы раньше ездили, может на каком убитьм, тот на котором я иногда катаюсь специально включаю ЭКО режим, иначе на старте шлифует, да и на 40 км срывает
    у этих авто разница в массе 300 кг - это много
    и мотор от Теслы на передней оси этого не компенсирует, был бы он сзади, да, это было бы другое дело, а так на низких скоростях его мощность - это расход резины

    Ваталя:

    Но и писать что более дорогие авто, не лучше, только потому, что Вы так для себя решили, также не правильно.

    3) где я такое писал?

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    AMDima:

    кстати не уверен что европейская версия может от 3ф, но не исключаю ибо в Европе Type2 считают универсальным портом.

    Ампера-е тоже только однофазная зарядка, либо ЦЦэС со скоростью до 50кВт

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 марта 2021 13:25 Редактировалось AMDima, 1 раз.

    Покатался вчера на Шеви Bolt у общего знакомого (его знают все, имя нет смысла говорить).

    В целом - интересный авто.

    На первом ряду места достаточно (чуть уже чем в лифе), с моим ростом (около 180см когда сутулюсь :D ) высоты хватает, над головой кулак влазит. Поддержка в сидушке кресла узковата, а вот спинка широко и не глубокая.
    На заднем ряду слегка меньше места чем в лифе и по длине и в высоту, но иная, более высокая посадка относительно переднего ряда.
    +Сидушки тонкие, места сжирают меньше.

    Отделка салона , не считая наличия двух экранов, средненькая, много дешевого пластика. У европейцев это что-то из простых вариантов, в этом соглашусь с Ваталя).
    Но, как не крути, этим двум авто очень далеко до B250e, но и класс авто как бы подразумевает..

    Экран яркий четкий, я не долго разбирался, скорее всего яркость регулируется, но меня слепило..
    При этом экран на приборке расположен не совсем под удобным углом и вроде не регулируется.
    Связка камеры заднего вида и задний свет чуть хуже лифа, но есть и плюсы - в болте есть омывайка камеры!

    Отопление в Болте как в старом лифе, т.е греем антифриз...Т.е теплый воздух получить не сразу.
    По мне так это большой минус, лиф это осознал на 2год выпуска.

    С багажником все понятно, он меньше лифа и расположен в вертикальной плоскости. Для поездок по городу, в магаз норм. Не сказал бы, что багажник это большой минус данного авто, для современного человека живущего в городе.
    Опять же, есть и тут плюс, если возить картошку, то в лиф придется тянуться дальше за мешком :lol:

    Подвеска плотная, жестче лифа, на неровностях жопа немного козлит (наверное просит допку в багажник :) )

    Неоднозначно получилось с тягой. Чет я в голове представил что чуть-ли не пуля по сравнению с лифом.
    Жму педальку и прифегел. Переспросил , не эко ли стоит. Ибо какая-то пауза при старте, но после ~20км/ч разгоняется приятно. (похоже работает софтовое ограничение на крутящий момент при старте для безопасности, как и в спарке). К слову, в спорт режиме это чуть меньше ощущается.
    В лифе же наоборот, первые ~40км/ч с нуля тянет, а после 70-80км/ч как в ДВС ~1,6л.

    ОЧЕНЬ понравился режим L с повышенной рекуперацией, это аналог e-pedal в лиф2. Рекуперация агрессивней лифа, все-же ВВБ большие токи позволяет.

    Основное достоинство это конечно же емкость ВВБ. Не смотря на то, что сами элементы LG Chem этой серии не претендуют на "знак качества". По охлаждению кстати далеко до вольта, тут стоит теплообменник по низу АБ, которые ребрами пакетов примыкают к ней.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 4 марта 2021 13:28
    djbass:

    а год не самый важный аспект при выборе.

    это, мягко говоря, демагогия. В выборе машины важно все - и год, и пробег, и состояние.

    djbass:

    х 0,39р

    зачем брать самый дорогой тариф, тогда как многие заряжаются ощутимо дешевле?

    djbass:

    ДВС весьма экономичен и ему всё равно там будет 0 или -20 мороза.

    нет, конечно, разница будет ощутимой в 20% так точно. Машину надо греть, и именно на прогрев уходит зимой ощутимо больше электроэнергии в электричке, и топлива в двс.

    AMDima,
    окей, пусть так. 7.2квт зарядки вполне хватит для болта в любом случае, если не ездить далеко типа Бреста или Гомеля.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 марта 2021 13:34 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    leokha:

    Ампера-е тоже только однофазная зарядка, либо ЦЦэС со скоростью до 50кВт

    leokha, да, я тоже порылся в док. Болт все-же больше америкосовское авто :)
    Многие европейцы имеют 3ф.

    kitnamore:

    окей, пусть так. 7.2квт зарядки вполне хватит для болта в любом случае

    kitnamore, да, не раз обсуждали, при городском использовании и 16А по 1ф норм..

    Добавлено спустя 54 секунды

    Когда надо быстрее ставлю 24-32А, а штатно на ночь 16А.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Я не раз много где писал, повторюсь - своим сервисом БНХ помогает быстрее выровнять напряжения по элементам :trollface:
    И малая живучесть ВВБ лифа - справедливо для калифорнии и водителей США которым плевать на лизинговые авто:

    [контент удалён]

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 4 марта 2021 13:45
    AMDima:

    в болте есть омывайка камеры!

    только в комплектации Премьер, в обычной- нету.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 марта 2021 14:08 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    VDub2:

    Премьер, в обычной- нету.

    VDub2, суть не в том, в лифе первом нету во всех комплектациях.
    А в примьер много плюшек, по которым доплатить стоит. Тем более больший шанс получить CCS.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Ну и это беглое сравнение.. остальные различия не описывал, только то что было интересно мне.. как говорится о наболевшем :)

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 марта 2021 15:29 Редактировалось leokha, 1 раз.
    AMDima:

    Жму педальку и прифегел. Переспросил , не эко ли стоит. Ибо какая-то пауза при старте, но после ~20км/ч разгоняется приятно. (похоже работает софтовое ограничение на крутящий момент при старте для безопасности, как и в спарке). К слову, в спорт режиме это чуть меньше ощущается.

    ну вот у меня на Ампере тоже на старте не идет вся мощность на колеса, понятно, это джи-эмовская фишка...
    я поэтому от Лифа не ожидал какой-то динамики, глядя на ТХ 0-100

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    AMDima:

    [контент удалён]

    а почему без пробега? ;)

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 марта 2021 15:48
    leokha:

    а почему без пробега?

    leokha, Я надеялся количество чадемок и вообще соотношение зарядок будет достаточно для признания стойким авто. :lol:
    97к, уже....

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 марта 2021 15:52
    AMDima:

    leokha:

    а почему без пробега?

    leokha, Я надеялся количество чадемок и вообще соотношение зарядок будет достаточно для признания стойким авто. :lol:
    97к, уже....

    у моего лифа всего 83 быстрых, но разброс напряжения гораздо больше... правда много ячеек ещё на балансировке

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 4 марта 2021 16:13
    VDub2:

    только в комплектации Премьер, в обычной- нету.

    и она такая - надо мыть сразу, потом грязь засохшую не смывает + там две камеры, моет норм только ближайшую.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 4 марта 2021 16:22
    AMDima:

    Покатался вчера на Шеви Bolt

    Спасибо, почитал, полезно.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    kitnamore:

    нет, конечно, разница будет ощутимой в 20% так точно. Машину надо греть

    Там мысль чуть шире и речь о длинных дистанциях, в частности о трассе.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    kitnamore:

    зачем брать самый дорогой тариф, тогда как многие заряжаются ощутимо дешевле

    Снова цитата, вырванная от основной мысли. Речь о Минске с многоэтажками, а вокруг зарядки Маланки. Немногие внутри МКАДа могут иметь свою розетку.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30752

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30752
    # 4 марта 2021 19:24

    Говорят, что самый распространённый вопрос на автомобильных форумах: "Подскажите, пацаны, где можно качественно установить газовое оборудование на "Теслу"?".

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 марта 2021 19:55

    Морж, нет, ставят бензиновую вебасту.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 4 марта 2021 21:12
    djbass:

    Там мысль чуть шире и речь о длинных дистанциях, в частности о трассе.

    это же не утепленный дом инерции нет, при нуле и при -20 разница на отопление будет ощутимая.

    djbass:

    Речь о Минске с многоэтажками, а вокруг зарядки Маланки. Немногие внутри МКАДа могут иметь свою розетку.

    И? что мешает заряжаться за 29коп?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 5 марта 2021 09:57
    kitnamore:

    что мешает заряжаться за 29коп?

    возможно количество и расположение АС, а возможно их вечная занятость.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 5 марта 2021 10:10 Редактировалось djbass, 1 раз.
    kitnamore:

    при нуле и при -20 разница на отопление будет ощутимая

    Именно так в электричке. В ДВС тепло печки излишнее и выбрасывается в атмосферу. Если печку выключить, КПД ДВС не увеличится.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    kitnamore:

    что мешает заряжаться за 29коп?

    Как с луны свалился, чесслово :D
    Наверное никогда не слышал о Маланке и развитие сети быстрых зарядок. Маланка не планирует ставить АС, только DC. Те, что случайно уже стоят, считай повезло.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    AMDima:

    ставят бензиновую вебасту.

    По этому поводу как-то попался коммент, утрировано, но что-то в этом есть
    "Несчастные. Батарейки не хватает) Зимой все окна запотевшие, едут в варежках, летом - потные и со всеми окнами открытыми."

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1885

    11 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 5 марта 2021 10:51

    Абсолютно верно. Ставят. На электромобили ставят вебасты на обогрев салона. Ничего в этом зазорного нет, если ситуация требует. На минских электробусах так же стоят вебасты для отопления в зимний период.

    нужно больше солнца
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 5 марта 2021 11:02
    Flavor:

    возможно количество и расположение АС, а возможно их вечная занятость.

    если занята, то кто-то же заряжается, разве нет?
    Впрочем я уже говорил - если негде заряжаться, то брать электричку нет никакого смысла.

    djbass:

    В ДВС тепло печки излишнее и выбрасывается в атмосферу. Если печку выключить, КПД ДВС не увеличится.

    ага, вечный двигатель :trollface:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 5 марта 2021 11:14
    kitnamore:

    если занята, то кто-то же заряжается, разве нет?

    нет ))) Стоянка ДВС на местах для зарядки- сейчас повсеместное явление. Примерно в половине случаев заняты вообще все места и зарядится тупо нет возможности. И если около нацбиблиотеки есть телефоны под стеклом и через несколько минут ДВС отъезжает, то на Правды/Есенина/Чечота/ мне как-то особенно не везёт, ДВС без телефонов под стеклом и приходится ехать в другое место и чаще всего это уже чадемо минут на 20, а не медленная

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 5 марта 2021 11:15
    djbass:

    Если печку выключить, КПД ДВС не увеличится

    .... это совсем не так .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...