Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 3 марта 2021 12:21
    bdfy:

    вы недооцениваете платежеспособность как минимум минчан

    Вспомнил анекдот в тему, речь о Москве, но и для Минска актуально :)
    [контент удалён]

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    878

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 марта 2021 12:42
    dim555:

    Что он выберет?
    Правильно...трахтер какой побольше или новую бюджетку. И все свои запросы снимет.

    Бензин в этой логике вообще отсутствует, как неактуальный и никому не нужный?

    В Европе скорее всего к 2025г запретят продавать дизели, к 2030г запретят продавать все ДВС вообще, останутся одни электрички.
    Но до РБ и РФ аналогичные запреты наверняка ещё не скоро дойдут.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 12:51
    Sergey_Burakovsky:

    В Европе скорее всего к 2025г запретят продавать дизели, к 2030г запретят продавать все ДВС вообще, останутся одни электрички.

    ну так радуемся :) бензинки подешевеют. а может даже и бензин заодно. вообще бензином заправляться было бы не так и дорого если б не пошлины и налоги в цене... остается догадывать какие налоги придумают для электричек если тема зайдет массово лет через 10-15

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5683

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 3 марта 2021 13:07
    Sergey_Burakovsky:

    dim555:

    Что он выберет?
    Правильно...трахтер какой побольше или новую бюджетку. И все свои запросы снимет.

    Бензин в этой логике вообще отсутствует, как неактуальный и никому не нужный?

    В Европе скорее всего к 2025г запретят продавать дизели, к 2030г запретят продавать все ДВС вообще, останутся одни электрички.
    Но до РБ и РФ аналогичные запреты наверняка ещё не скоро дойдут.

    ну если вы посмотрите топ продающихся в РБ новых бюджеток,то увидите что бензин присуствует))

    Вот такие слова как скорее всего и может быть улыбают очень сильно :D

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Tanick:

    15 лет только на БМВ ездил, последние 10 лет - дизеля 3 литра. Состояние было более, чем хорошее, все, кто покупал, еще благодарили потом спустя годы. Вопрос же не только в машине, а в качестве топлива, которое зимой, мягко говоря, не очень прокачивается, а в -20 может и замерзнуть. Как-то у меня так и случилось, заводилась и через30 секунд глохла, насос надсадно выл, стрелка вообще показала пустой бак при 2/3 заполненном. Так на БНХ мне сказали - у вас машина неисправна. И вы туда же. Впрочем, я теперь понял, почему у вас все получше обстоит, с вашим маршрутом дом-работа-дом на круг в 85 км хоть машина успевает нормально прогреться. А когда ездишь не далее, чем на 5 км, она только к концу приезда как раз и нагреется. Хотя все равно, не отличить звук работы дизеля, какой бы хороший он ни был, в + и -20, не знаю, надо еще уметь... Мне кажется, ваши сообщения больше похожи на вброс..

    ржу нимагу :trollface:
    Сами пишете 15 лет езды на дизелях.
    Состояние хорошее
    Покупашки целуют ноги
    ОДИН раз за 15 ЛЕТ замерзла солярка. И скорее всего в переходный период в ноябре,декабре при резких морозах.
    И Вы делаете ВЫВОД:

    Tanick:

    Дизеля все до этого - гремят моторы, пока не прогреешь, прогреть по городу сложно, 20 и ниже - думаешь, а не замерзнет ли топливо, если аккумм не очень - а заведется ли она вообще, едешь и прямо чувствуешь, как машине некомфортно.

    Логика так и прет :trollface:

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 13:31

    гложет меня вопрос... 95% процентов электричек в наших широтах американки с портом CCS1. А зарядки быстрые везде ставят CCS2. Это что за диверсия ? :)

    Tanick:

    А когда ездишь не далее, чем на 5 км, она только к концу приезда как раз и нагреется.

    во-во. и с бензином та же песня. расход 20 литров, не греется, что с мотором страшно представить просходит :(

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 3 марта 2021 13:35
    bdfy:

    95% процентов электричек в наших широтах американки с портом CCS1. А зарядки быстрые везде ставят CCS2. Это что за диверсия ?

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Сравнение с частником, который нацелен не на распил бабла, а на извлечение выгоды. Все 4 популярных порта присутствуют на одном столбике при меньшем бюджете и при той же мощности заряда- по 2 медленной и по 2 быстрой
    [контент удалён]

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 3 марта 2021 13:55
    bdfy:

    а если купить лот без порта быстрой зарядки - сколько будет стоить добавить ? плюс минус как замена или там что-то принципиально разнится внутри ?

    1200+ Смысла нет. Ибо разница между базой и премьером, где быстрая зарядка в 90+ процентах всего 1500-2000, а опций там очень много.

    djbass:

    Я смотрю что выставлено на вторичке, а не кто и по чём пригоняет.

    Тогда берем мегана за 15000 и разница будет такой же. Может просто нечем парировать математику? Это я еще взял для болта расход в морозы, а для дизелька средний.

    djbass:

    20к$ на дороге не валяются за Болт отдать и зарядку искать по тарифу 39к.

    29копеек зарядка стоит, 22квт, вполне норм за 3 часа зарядить с нуля на 400км пробега болта.

    dim555:

    Как мне кажется,все зависит от того,что надо от авто и инфраструктуры для электрички.

    Если нет возможности дома заряжать или в радиусе 1км от работы\дома нет зарядок, то электричку брать не стоит.

    dim555:

    Далеко никуда ехать не надо, по городу и ближайшему пригороду.

    А кому надо далеко ездить? Просто не представляю как выездить даже зимние 240км... Не нравится болт - можно брать i3 c rex и ездить не парясь на счет зарядки и дальности.

    dim555:

    Финансы позволить себе дорогую игрушку есть.

    Это моя машина на каждый день. Вовсе не игрушка.

    dim555:

    В душе болеть за экологичность и защиту природы от выхлопов ненавистных трахторов и бензиок без катализатора

    Никакой экологичности в электричках нет, даже не так - они вреднее, чем бензинки современные с учетом производства и утилизации батарей.

    dim555:

    польша за кабаносами,

    В чем проблема за 30-40 долларов в сутки взять в аренду авто на такие редкие случаи? Нафига этот дизель с 200+к км и кучей денег на ремонты будущие?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 3 марта 2021 14:00
    dim555:

    ну если вы посмотрите топ продающихся в РБ новых бюджеток,то увидите что бензин присуствует))

    потому что в РФ производят 90% только бензинок и как правило 99% бюджетгых авто это и есть бензинки у которых в РФ с завода нет варианта поставить дизель (фольцы , рено )конечно исключения дастер, тигуан (хотя с дизелем вопрос уже был) , спортейтж и т.д. Но это не совсем бюджетные уже авто

    bdfy:

    остается догадывать какие налоги придумают для электричек если тема зайдет массово лет через 10-15

    налог на содержание АЭС

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    dim555:

    ОДИН раз за 15 ЛЕТ замерзла солярка. И скорее всего в переходный период в ноябре,декабре при резких морозах.

    наша соляра говно и то что пишут (то бумага истеприт) не означает в реальности. НА омывайках тоже пишет -30 ,а при -20 уже лед.
    и про соляру у меня парк фур и могу сказать что по зиме что лукойл и рос нефть не деалеко ушла от БНХ,т.к. 90% поставки в зимний период от них.

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    мониторю обьявы ( уже которые в РБ) ,а Фиат 500 на 2017 году заканчивается????, они вообще есть 2018,19 года????

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 3 марта 2021 14:22
    evaks:

    мониторю обьявы ( уже которые в РБ) ,а Фиат 500 на 2017 году заканчивается????, они вообще есть 2018,19 года????

    https://evcompare.io/cars/compare/?comparing-trims=fiat_500e-vs-f ... e-2020-vs-

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 3 марта 2021 14:24
    kitnamore:

    29копеек зарядка стоит, 22квт, вполне норм за 3 часа зарядить с нуля на 400км пробега болта.

    kitnamore, в болте же PDM 1 фаза на 6кВт. Вот в европейской ампере-е может больше..

    Добавлено спустя 48 секунд

    За 3 часа 22кВт*ч зарядить - да, можно..

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5683

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 3 марта 2021 14:35 Редактировалось dim555, 3 раз(а).
    kitnamore:

    А кому надо далеко ездить? Просто не представляю как выездить даже зимние 240км... Не нравится болт - можно брать i3 c rex и ездить не парясь на счет зарядки и дальности.

    kitnamore:

    Это моя машина на каждый день. Вовсе не игрушка

    СТОП!
    Ваши 240 зимних километров стоят 20 тыс. долларов США..это раз. Возможно по аналогии с телефонами следущей зимой
    будет 180,потом 150 ну и т.д. Кто ее потом купит и за сколько тоже вопрос)) это два
    За мягко говоря не очень большую машинку.
    У Вас есть дом,своя зарядка.
    В Вашем случае это можно понять вполне.
    Я хочу,я могу,я имею :super:
    Но мне больше кажется что игрушка)) А не насущная небходимость. Но может я и не прав. :beer:

    kitnamore:

    Никакой экологичности в электричках нет, даже не так - они вреднее, чем бензинки современные с учетом производства и утилизации батарей.

    полностью с вами согласен

    kitnamore:

    В чем проблема за 30-40 долларов в сутки взять в аренду авто на такие редкие случаи? Нафига этот дизель с 200+к км и кучей денег на ремонты будущие?

    А к теще за бульбой, к другу в киев,к любовнице куда то туда где заправок нет :D
    можно и на яндексе 5 км теплом кататься, 20 отбивать много лет придется.
    В основном что везут 100-120 км макс. пробега.
    И приехать на зарядку ,которая одна на 100 км и поцеловать табличку,что нихт функционирен веселая перспектива :D
    И стоишь около электрички в лыжи обутый и чешешь репу што рабить))

    evaks:

    наша соляра говно и то что пишут (то бумага истеприт) не означает в реальности. НА омывайках тоже пишет -30 ,а при -20 уже лед.
    и про соляру у меня парк фур и могу сказать что по зиме что лукойл и рос нефть не деалеко ушла от БНХ,т.к. 90% поставки в зимний период от них.

    ну говно или нет вопрос открытый.
    но ругатель дизелей САМ написал,что один раз за 15 лет езды на дизеле замерз...и все ,сразу вывод что трактор говно :trollface:

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 3 марта 2021 15:35
    AMDima:

    Ваталя:
    Как и ездить на лифе, к примеру, не готов.
    Ваталя, чем не понравился?
    Цитировать

    Тут все зависит от того с чем сравнивать. На мой взгляд в принципе любой Ниссан сильно не дотягивает до любого одноклассника европейца. Просто накакая управляемость. Ускорение очень обычное, по сравнению с другими электричками, где нажав в любой момент ты улетаешь, а не просто едешь как обычно. Ужасная эргономика, понятно что ко всему можно привыкнуть, но когда постоянно пересаживаешься в разные авто - разница ощущается очень сильно. Качество материалов сильно уступает европейцам. Надежность, в плане износостойкости деталей. В одном лифе полностью перебрал переднюю подвеску на пробеге 83 тыс. Во втором хитер сгорел. Ничего подобного в европейцах не было. Приколы с тем что быстрая зарядка не включается при низкой зарядке батареи. В целом чувствуется что авто существенно проще.
    Это кстати показывают продажи в Европе, где люди привыкли к качественным авто. Первый Лиф не зашел там совсем. Как в принципе и другие Ниссаны. Второй немного лучше, но все равно не "вау".
    Но все равно считаю что лиф удобнее и практичнее, чем большинство авто с ДВС похожего класса.
    Тут все зависит от отношения человека к авто. Если просто как средство передвижения из точки а в точку б, и пробегов лифа хватает, то отличный вариант. Я же люблю получать от вождения эмоции (эмоции самое важное в жизни), так вот любой другой электро авто дарит эмоций существенно больше. Я бы сказал на порядок. И переплата сейчас за это не очень большая (первый лиф с более-менее живой батарей стоит практически столько же как и гольф к примеру). Для меня эта переплата точно оправдана. Тут каждый сам для себя решает дальше.
    Просто мое мнение.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Еще из прикольного, помню как год назад kitnamore, поливал грязью электрички и опровергал мои расчеты экономии ))
    Прошел год )). И теперь он пишет тоже, что я писал ранее )). Классная тенденция ))
    Думаю dim555, следующий )). Шутка!

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2513

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 3 марта 2021 15:53
    dim555:

    А к теще за бульбой, к другу в киев,к любовнице куда то туда где заправок нет :D
    можно и на яндексе 5 км теплом кататься, 20 отбивать много лет придется.
    В основном что везут 100-120 км макс. пробега.
    И приехать на зарядку ,которая одна на 100 км и поцеловать табличку,что нихт функционирен веселая перспектива :D
    И стоишь около электрички в лыжи обутый и чешешь репу што рабить))

    Так писали уже не раз, что брать электричку в качестве единственной машины в семью - это так себе идея. Особенно, если вам надо и к теще и в Киев и на рыбалку за 100+ км.
    А вот как машина только для города (или вторая в семью) - отличный вариант!

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 3 марта 2021 15:57 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Тогда берем мегана за 15000 и разница будет такой же. Может просто нечем парировать математику? Это я еще взял для болта расход в морозы, а для дизелька средний.
    ...
    29копеек зарядка стоит, 22квт, вполне норм за 3 часа зарядить с нуля на 400км пробега болта.

    Причём здесь Меган, не понял. В бюджете 20к$ совсем другие классы и марки авто ДВС.
    В случае с электричкой как раз быстрая зарядка убирает основной минус электрички - дальность хода, которая нужна за пределами города, а политика Маланки налепить быстрых зарядок, что выливается в приличную сумму проезда. Типичный расход бензинки класса Болт 4,5-5л с разрешёнными скоростями на круизе, на дизеле можно и того меньше. Про разгонную динамику мне не интересно, Болт и прочие одноклассники на трассе никак не спорткары и от них этого никто не ждёт.

    Добавлено спустя 11 минут 52 секунды

    Ваталя:

    Но все равно считаю что лиф удобнее и практичнее, чем большинство авто с ДВС похожего класса.
    Тут все зависит от отношения человека к авто. Если просто как средство передвижения из точки а в точку б, и пробегов лифа хватает, то отличный вариант. Я же люблю получать от вождения эмоции

    Написано правильно, но все эти "эмоции" заканчиваются вместе с зп. Пока доход нормальный - всё красиво и хорошо, а как в стране ..опа и проценты по кредиту снова 25, то лучше поджать хвост и ходить пешком.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Как отступление, чисто улыбнуться.
    На работе народ тёмный, до сих пор редко кто-то подходит и спрашивает об электричке. Самый тупой вопрос: "а у неё что, двигателя нет?" :roof:
    Или из свежих:
    - запас хода какой?
    - 100-120км.
    - и что, из Гомеля до Мозыря не доедет?
    - нет, даже до Речицы, потому что зарядки там нет. :lol:

    А жена иногда может пошутить моими же словами, когда я перевёл стоимость Лифа в количество проездных. Когда говоришь деньги после зп кончились, отвечает: "иди купи проездных на 60 лет и катайся" :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 3 марта 2021 16:17 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    Ваталя:

    Просто накакая управляемость

    Не соглашусь, или зависит от конкретного авто. Если подвеска в хлам, или резина, или развал не сделан, то и управляемости нет

    Ваталя:

    Ужасная эргономика,

    Не соглашусь

    Ваталя:

    Качество материалов сильно уступает европейцам

    Гольфа не было (был только второй 25 лет назад) и не ездил, а в Пассате В7/Рено Лагуна3 качество материалов ничем не лучше, чем у Лифа тех же лет. Если европейцы для вас- это Мерседес+БМВ, то премиум сравнивать с масс-сегментом имхо глупо.

    Ваталя:

    Приколы с тем что быстрая зарядка не включается при низкой зарядке батареи.

    Может в ноль не надо высаживать??? За 10 тысяч на зарядку приезжал уже раз 10 через 10-15 км после загорания прочерков (наверное с 5 процентами в остатке), всегда все отлично стартует на Чадемо, не говоря уже о медленной. На черепахе так ни разу и не ездил (была черепаха только в минус 23 несколько километров с полным баком, пока не прогреется)

    Лиф конечно не идеальное авто, но часть указанных вами недостатков имхо не про Лиф. Что мне не хватает в Лифе: шумоизоляции+теплоизоляции (цена вопроса долларов 300 наверное, не узнавал даже), хороших фар (решается покупкой более дорогого пакета оснащения SL со светодиодами), размера батареи, немного уставший музыкальный комбайн без карплей, нормальной навигации и т.д. (цена вопроса от 250$)

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 3 марта 2021 16:20
    VDub2:

    Что мне не хватает

    Обогрева лобового стекла как в Шкоде и Ладе не хватает, тогда печку можно никогда не включать.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 16:33
    djbass:

    Обогрева лобового стекла как в Шкоде и Ладе не хватает, тогда печку можно никогда не включать.

    еще в форды ставят. крутая функция. жаль у многих нет :(

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5683

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 3 марта 2021 16:34
    Ваталя:

    Еще из прикольного, помню как год назад kitnamore, поливал грязью электрички и опровергал мои расчеты экономии ))
    Прошел год )). И теперь он пишет тоже, что я писал ранее )). Классная тенденция ))
    Думаю dim555, следующий )). Шутка!

    можно пруф,где я поливаю грязью электрички?
    сотру,удалю обязательно)) :)

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    АмигОс:

    Так писали уже не раз, что брать электричку в качестве единственной машины в семью - это так себе идея. Особенно, если вам надо и к теще и в Киев и на рыбалку за 100+ км.
    А вот как машина только для города (или вторая в семью) - отличный вариант!

    если со своим постоянным местом для зарядки,то соглашусь
    если нет,то танцы с бубнами :D

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 3 марта 2021 17:01

    Такое впечатление , что мы тут уговариваем кого-то купить электричку :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 17:02
    Ваталя:

    Ужасная эргономика, понятно что ко всему можно привыкнуть, но когда постоянно пересаживаешься в разные авто - разница ощущается очень сильно. Качество материалов сильно уступает европейцам.

    сидел я в лифе... что конкретно там не на своем месте то ?