bdfy:вы недооцениваете платежеспособность как минимум минчан
Вспомнил анекдот в тему, речь о Москве, но и для Минска актуально
[контент удалён]
bdfy:вы недооцениваете платежеспособность как минимум минчан
Вспомнил анекдот в тему, речь о Москве, но и для Минска актуально
[контент удалён]
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
878 |
8 лет на сайте Город:
|
dim555:Что он выберет?
Правильно...трахтер какой побольше или новую бюджетку. И все свои запросы снимет.
Бензин в этой логике вообще отсутствует, как неактуальный и никому не нужный?
В Европе скорее всего к 2025г запретят продавать дизели, к 2030г запретят продавать все ДВС вообще, останутся одни электрички.
Но до РБ и РФ аналогичные запреты наверняка ещё не скоро дойдут.
Sergey_Burakovsky:В Европе скорее всего к 2025г запретят продавать дизели, к 2030г запретят продавать все ДВС вообще, останутся одни электрички.
ну так радуемся бензинки подешевеют. а может даже и бензин заодно. вообще бензином заправляться было бы не так и дорого если б не пошлины и налоги в цене... остается догадывать какие налоги придумают для электричек если тема зайдет массово лет через 10-15
Sergey_Burakovsky:dim555:Что он выберет?
Правильно...трахтер какой побольше или новую бюджетку. И все свои запросы снимет.Бензин в этой логике вообще отсутствует, как неактуальный и никому не нужный?
В Европе скорее всего к 2025г запретят продавать дизели, к 2030г запретят продавать все ДВС вообще, останутся одни электрички.
Но до РБ и РФ аналогичные запреты наверняка ещё не скоро дойдут.
ну если вы посмотрите топ продающихся в РБ новых бюджеток,то увидите что бензин присуствует))
Вот такие слова как скорее всего и может быть улыбают очень сильно
Tanick:15 лет только на БМВ ездил, последние 10 лет - дизеля 3 литра. Состояние было более, чем хорошее, все, кто покупал, еще благодарили потом спустя годы. Вопрос же не только в машине, а в качестве топлива, которое зимой, мягко говоря, не очень прокачивается, а в -20 может и замерзнуть. Как-то у меня так и случилось, заводилась и через30 секунд глохла, насос надсадно выл, стрелка вообще показала пустой бак при 2/3 заполненном. Так на БНХ мне сказали - у вас машина неисправна. И вы туда же. Впрочем, я теперь понял, почему у вас все получше обстоит, с вашим маршрутом дом-работа-дом на круг в 85 км хоть машина успевает нормально прогреться. А когда ездишь не далее, чем на 5 км, она только к концу приезда как раз и нагреется. Хотя все равно, не отличить звук работы дизеля, какой бы хороший он ни был, в + и -20, не знаю, надо еще уметь... Мне кажется, ваши сообщения больше похожи на вброс..
ржу нимагу
Сами пишете 15 лет езды на дизелях.
Состояние хорошее
Покупашки целуют ноги
ОДИН раз за 15 ЛЕТ замерзла солярка. И скорее всего в переходный период в ноябре,декабре при резких морозах.
И Вы делаете ВЫВОД:
Tanick:
Дизеля все до этого - гремят моторы, пока не прогреешь, прогреть по городу сложно, 20 и ниже - думаешь, а не замерзнет ли топливо, если аккумм не очень - а заведется ли она вообще, едешь и прямо чувствуешь, как машине некомфортно.
Логика так и прет
гложет меня вопрос... 95% процентов электричек в наших широтах американки с портом CCS1. А зарядки быстрые везде ставят CCS2. Это что за диверсия ?
Tanick:А когда ездишь не далее, чем на 5 км, она только к концу приезда как раз и нагреется.
во-во. и с бензином та же песня. расход 20 литров, не греется, что с мотором страшно представить просходит
bdfy:95% процентов электричек в наших широтах американки с портом CCS1. А зарядки быстрые везде ставят CCS2. Это что за диверсия ?
Сравнение с частником, который нацелен не на распил бабла, а на извлечение выгоды. Все 4 популярных порта присутствуют на одном столбике при меньшем бюджете и при той же мощности заряда- по 2 медленной и по 2 быстрой
[контент удалён]
bdfy:а если купить лот без порта быстрой зарядки - сколько будет стоить добавить ? плюс минус как замена или там что-то принципиально разнится внутри ?
1200+ Смысла нет. Ибо разница между базой и премьером, где быстрая зарядка в 90+ процентах всего 1500-2000, а опций там очень много.
djbass:Я смотрю что выставлено на вторичке, а не кто и по чём пригоняет.
Тогда берем мегана за 15000 и разница будет такой же. Может просто нечем парировать математику? Это я еще взял для болта расход в морозы, а для дизелька средний.
djbass:20к$ на дороге не валяются за Болт отдать и зарядку искать по тарифу 39к.
29копеек зарядка стоит, 22квт, вполне норм за 3 часа зарядить с нуля на 400км пробега болта.
dim555:Как мне кажется,все зависит от того,что надо от авто и инфраструктуры для электрички.
Если нет возможности дома заряжать или в радиусе 1км от работы\дома нет зарядок, то электричку брать не стоит.
dim555:Далеко никуда ехать не надо, по городу и ближайшему пригороду.
А кому надо далеко ездить? Просто не представляю как выездить даже зимние 240км... Не нравится болт - можно брать i3 c rex и ездить не парясь на счет зарядки и дальности.
dim555:Финансы позволить себе дорогую игрушку есть.
Это моя машина на каждый день. Вовсе не игрушка.
dim555:В душе болеть за экологичность и защиту природы от выхлопов ненавистных трахторов и бензиок без катализатора
Никакой экологичности в электричках нет, даже не так - они вреднее, чем бензинки современные с учетом производства и утилизации батарей.
dim555:польша за кабаносами,
В чем проблема за 30-40 долларов в сутки взять в аренду авто на такие редкие случаи? Нафига этот дизель с 200+к км и кучей денег на ремонты будущие?
dim555:ну если вы посмотрите топ продающихся в РБ новых бюджеток,то увидите что бензин присуствует))
потому что в РФ производят 90% только бензинок и как правило 99% бюджетгых авто это и есть бензинки у которых в РФ с завода нет варианта поставить дизель (фольцы , рено )конечно исключения дастер, тигуан (хотя с дизелем вопрос уже был) , спортейтж и т.д. Но это не совсем бюджетные уже авто
bdfy:остается догадывать какие налоги придумают для электричек если тема зайдет массово лет через 10-15
налог на содержание АЭС
dim555:ОДИН раз за 15 ЛЕТ замерзла солярка. И скорее всего в переходный период в ноябре,декабре при резких морозах.
наша соляра говно и то что пишут (то бумага истеприт) не означает в реальности. НА омывайках тоже пишет -30 ,а при -20 уже лед.
и про соляру у меня парк фур и могу сказать что по зиме что лукойл и рос нефть не деалеко ушла от БНХ,т.к. 90% поставки в зимний период от них.
мониторю обьявы ( уже которые в РБ) ,а Фиат 500 на 2017 году заканчивается????, они вообще есть 2018,19 года????
evaks:мониторю обьявы ( уже которые в РБ) ,а Фиат 500 на 2017 году заканчивается????, они вообще есть 2018,19 года????
https://evcompare.io/cars/compare/?comparing-trims=fiat_500e-vs-f ... e-2020-vs-
kitnamore:29копеек зарядка стоит, 22квт, вполне норм за 3 часа зарядить с нуля на 400км пробега болта.
kitnamore, в болте же PDM 1 фаза на 6кВт. Вот в европейской ампере-е может больше..
За 3 часа 22кВт*ч зарядить - да, можно..
kitnamore:А кому надо далеко ездить? Просто не представляю как выездить даже зимние 240км... Не нравится болт - можно брать i3 c rex и ездить не парясь на счет зарядки и дальности.
kitnamore:Это моя машина на каждый день. Вовсе не игрушка
СТОП!
Ваши 240 зимних километров стоят 20 тыс. долларов США..это раз. Возможно по аналогии с телефонами следущей зимой
будет 180,потом 150 ну и т.д. Кто ее потом купит и за сколько тоже вопрос)) это два
За мягко говоря не очень большую машинку.
У Вас есть дом,своя зарядка.
В Вашем случае это можно понять вполне.
Я хочу,я могу,я имею
Но мне больше кажется что игрушка)) А не насущная небходимость. Но может я и не прав.
kitnamore:Никакой экологичности в электричках нет, даже не так - они вреднее, чем бензинки современные с учетом производства и утилизации батарей.
полностью с вами согласен
kitnamore:В чем проблема за 30-40 долларов в сутки взять в аренду авто на такие редкие случаи? Нафига этот дизель с 200+к км и кучей денег на ремонты будущие?
А к теще за бульбой, к другу в киев,к любовнице куда то туда где заправок нет
можно и на яндексе 5 км теплом кататься, 20 отбивать много лет придется.
В основном что везут 100-120 км макс. пробега.
И приехать на зарядку ,которая одна на 100 км и поцеловать табличку,что нихт функционирен веселая перспектива
И стоишь около электрички в лыжи обутый и чешешь репу што рабить))
evaks:наша соляра говно и то что пишут (то бумага истеприт) не означает в реальности. НА омывайках тоже пишет -30 ,а при -20 уже лед.
и про соляру у меня парк фур и могу сказать что по зиме что лукойл и рос нефть не деалеко ушла от БНХ,т.к. 90% поставки в зимний период от них.
ну говно или нет вопрос открытый.
но ругатель дизелей САМ написал,что один раз за 15 лет езды на дизеле замерз...и все ,сразу вывод что трактор говно
AMDima:Ваталя:
Как и ездить на лифе, к примеру, не готов.
Ваталя, чем не понравился?
Цитировать
Тут все зависит от того с чем сравнивать. На мой взгляд в принципе любой Ниссан сильно не дотягивает до любого одноклассника европейца. Просто накакая управляемость. Ускорение очень обычное, по сравнению с другими электричками, где нажав в любой момент ты улетаешь, а не просто едешь как обычно. Ужасная эргономика, понятно что ко всему можно привыкнуть, но когда постоянно пересаживаешься в разные авто - разница ощущается очень сильно. Качество материалов сильно уступает европейцам. Надежность, в плане износостойкости деталей. В одном лифе полностью перебрал переднюю подвеску на пробеге 83 тыс. Во втором хитер сгорел. Ничего подобного в европейцах не было. Приколы с тем что быстрая зарядка не включается при низкой зарядке батареи. В целом чувствуется что авто существенно проще.
Это кстати показывают продажи в Европе, где люди привыкли к качественным авто. Первый Лиф не зашел там совсем. Как в принципе и другие Ниссаны. Второй немного лучше, но все равно не "вау".
Но все равно считаю что лиф удобнее и практичнее, чем большинство авто с ДВС похожего класса.
Тут все зависит от отношения человека к авто. Если просто как средство передвижения из точки а в точку б, и пробегов лифа хватает, то отличный вариант. Я же люблю получать от вождения эмоции (эмоции самое важное в жизни), так вот любой другой электро авто дарит эмоций существенно больше. Я бы сказал на порядок. И переплата сейчас за это не очень большая (первый лиф с более-менее живой батарей стоит практически столько же как и гольф к примеру). Для меня эта переплата точно оправдана. Тут каждый сам для себя решает дальше.
Просто мое мнение.
Еще из прикольного, помню как год назад kitnamore, поливал грязью электрички и опровергал мои расчеты экономии ))
Прошел год )). И теперь он пишет тоже, что я писал ранее )). Классная тенденция ))
Думаю dim555, следующий )). Шутка!
dim555:А к теще за бульбой, к другу в киев,к любовнице куда то туда где заправок нет
можно и на яндексе 5 км теплом кататься, 20 отбивать много лет придется.
В основном что везут 100-120 км макс. пробега.
И приехать на зарядку ,которая одна на 100 км и поцеловать табличку,что нихт функционирен веселая перспектива
И стоишь около электрички в лыжи обутый и чешешь репу што рабить))
Так писали уже не раз, что брать электричку в качестве единственной машины в семью - это так себе идея. Особенно, если вам надо и к теще и в Киев и на рыбалку за 100+ км.
А вот как машина только для города (или вторая в семью) - отличный вариант!
kitnamore:Тогда берем мегана за 15000 и разница будет такой же. Может просто нечем парировать математику? Это я еще взял для болта расход в морозы, а для дизелька средний.
...
29копеек зарядка стоит, 22квт, вполне норм за 3 часа зарядить с нуля на 400км пробега болта.
Причём здесь Меган, не понял. В бюджете 20к$ совсем другие классы и марки авто ДВС.
В случае с электричкой как раз быстрая зарядка убирает основной минус электрички - дальность хода, которая нужна за пределами города, а политика Маланки налепить быстрых зарядок, что выливается в приличную сумму проезда. Типичный расход бензинки класса Болт 4,5-5л с разрешёнными скоростями на круизе, на дизеле можно и того меньше. Про разгонную динамику мне не интересно, Болт и прочие одноклассники на трассе никак не спорткары и от них этого никто не ждёт.
Ваталя:Но все равно считаю что лиф удобнее и практичнее, чем большинство авто с ДВС похожего класса.
Тут все зависит от отношения человека к авто. Если просто как средство передвижения из точки а в точку б, и пробегов лифа хватает, то отличный вариант. Я же люблю получать от вождения эмоции
Написано правильно, но все эти "эмоции" заканчиваются вместе с зп. Пока доход нормальный - всё красиво и хорошо, а как в стране ..опа и проценты по кредиту снова 25, то лучше поджать хвост и ходить пешком.
Как отступление, чисто улыбнуться.
На работе народ тёмный, до сих пор редко кто-то подходит и спрашивает об электричке. Самый тупой вопрос: "а у неё что, двигателя нет?"
Или из свежих:
- запас хода какой?
- 100-120км.
- и что, из Гомеля до Мозыря не доедет?
- нет, даже до Речицы, потому что зарядки там нет.
А жена иногда может пошутить моими же словами, когда я перевёл стоимость Лифа в количество проездных. Когда говоришь деньги после зп кончились, отвечает: "иди купи проездных на 60 лет и катайся"
Ваталя:Просто накакая управляемость
Не соглашусь, или зависит от конкретного авто. Если подвеска в хлам, или резина, или развал не сделан, то и управляемости нет
Ваталя:Ужасная эргономика,
Не соглашусь
Ваталя:Качество материалов сильно уступает европейцам
Гольфа не было (был только второй 25 лет назад) и не ездил, а в Пассате В7/Рено Лагуна3 качество материалов ничем не лучше, чем у Лифа тех же лет. Если европейцы для вас- это Мерседес+БМВ, то премиум сравнивать с масс-сегментом имхо глупо.
Ваталя:Приколы с тем что быстрая зарядка не включается при низкой зарядке батареи.
Может в ноль не надо высаживать??? За 10 тысяч на зарядку приезжал уже раз 10 через 10-15 км после загорания прочерков (наверное с 5 процентами в остатке), всегда все отлично стартует на Чадемо, не говоря уже о медленной. На черепахе так ни разу и не ездил (была черепаха только в минус 23 несколько километров с полным баком, пока не прогреется)
Лиф конечно не идеальное авто, но часть указанных вами недостатков имхо не про Лиф. Что мне не хватает в Лифе: шумоизоляции+теплоизоляции (цена вопроса долларов 300 наверное, не узнавал даже), хороших фар (решается покупкой более дорогого пакета оснащения SL со светодиодами), размера батареи, немного уставший музыкальный комбайн без карплей, нормальной навигации и т.д. (цена вопроса от 250$)
VDub2:Что мне не хватает
Обогрева лобового стекла как в Шкоде и Ладе не хватает, тогда печку можно никогда не включать.
djbass:Обогрева лобового стекла как в Шкоде и Ладе не хватает, тогда печку можно никогда не включать.
еще в форды ставят. крутая функция. жаль у многих нет
Ваталя:Еще из прикольного, помню как год назад kitnamore, поливал грязью электрички и опровергал мои расчеты экономии ))
Прошел год )). И теперь он пишет тоже, что я писал ранее )). Классная тенденция ))
Думаю dim555, следующий )). Шутка!
можно пруф,где я поливаю грязью электрички?
сотру,удалю обязательно))
АмигОс:Так писали уже не раз, что брать электричку в качестве единственной машины в семью - это так себе идея. Особенно, если вам надо и к теще и в Киев и на рыбалку за 100+ км.
А вот как машина только для города (или вторая в семью) - отличный вариант!
если со своим постоянным местом для зарядки,то соглашусь
если нет,то танцы с бубнами
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Ваталя:Ужасная эргономика, понятно что ко всему можно привыкнуть, но когда постоянно пересаживаешься в разные авто - разница ощущается очень сильно. Качество материалов сильно уступает европейцам.
сидел я в лифе... что конкретно там не на своем месте то ?