Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 3 марта 2021 08:32
    kitnamore:

    если сравить лиф 17го и болт Lt 17го, то разницы в цене не будет никакой

    В электричке основной параметр ценообразования - батарея. Есть Лиф 1 поколения (ZE0, AZE0) и 2 поколения. Болт котируется на уровне 2 поколения Лиф, где батарея 40кВтч, редко 60, что сделано для хоть какой-то конкуренции Болту. Лиф 1 поколения на вторичке стоит 9-11к$. Лиф II и Болт 19-21к$.
    По вышеназванным причинам Болт отношу к "премиуму", т.к. в электричке премиум - это большая батарея (высокая цена), остальное вторично.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 3 марта 2021 08:46
    Tanick:

    единственная машина, на которой в -22 ездил как человек

    Ну, не знаю. Даже в моем кабриолете в любые морозы жара.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    djbass,
    Зачем сравнивать старую машину с убитой батареей и относительно свежую с живой? С живой одного года лиф стоит также, до скандала с вогораниями болтов беолты стоили даже дешевле при лучших опциях. Сейчас вроде болты подорожали. Полгода назад болты лт здесь под ключ стоили 16-17к в зависимости от пробега. Лифы стоили даже дороже с 40кой.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    dim555:

    Ну 4-5 человек в Болтике будут смотреться несколько нелепо

    Ездим 4-5, все ок, если люди среднего роста. Места в машине чуть больше чем в glc coupe моем. Но мы все до 175.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 3 марта 2021 09:20
    kitnamore:

    Зачем сравнивать старую машину с убитой батареей и относительно свежую с живой

    Понятие "живой" батареи у каждого своё. Здесь описываю принцип оценки машины и в какую лигу попадает. Болт - это очень дорогая машина для среднего белоруса. Процент потенциальных покупателей крайне мал.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 09:29
    djbass:

    Болт - это очень дорогая машина для среднего белоруса. Процент потенциальных покупателей крайне мал.

    в среднем может быть... но вы в Минске оглядитесь по сторонам на любом светофоре ;)

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 3 марта 2021 09:32
    bdfy:

    в Минске

    В Минске 20т миллионеров, это естественно.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5682

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5682
    # 3 марта 2021 09:43
    bdfy:

    да расскажите нам уже на чем таком чудесном вы ездите ?

    при чем тут ваш вопрос в данной ветке?
    не на электричке))

    bdfy:

    ну нужен большой электромобиль - byd e6 посмотрите. там сарай размером с микроавтобус почти ))

    нах мне чудо китайское :D
    за конскую цену и без гарантии :-?
    вы еще теслу жып посоветуйте))

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    kitnamore:

    Ездим 4-5, все ок, если люди среднего роста. Места в машине чуть больше чем в glc coupe моем. Но мы все до 175.

    ну...при желании можно и в матизе кататься конечно :)

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7800

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 3 марта 2021 09:57

    dim555, у него семейка вся до 165(при3,14уть горазд).Так что Болт в этом случае хорош.

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 3 марта 2021 10:02
    djbass:

    Болт - это очень дорогая машина для среднего белоруса. Процент потенциальных покупателей крайне мал.

    правда? Вот в соседней ветке пригнали себе болта 09\17 - 14600 на таможне, значит после не более 15100.
    И так, я посмотрел в принципе, что у нас продается до 15к, 17го года с автоматом - машин минимально. Меганы дизельные с автоматом от 11к с пробегами под 200к км против 50к км. Окей, меган с 60к км стоит 14950. Пусть 1500 на нем перегон заработал. Итого возьмем в расчет 13500 за примерно аналогичный (в реальности более бедный авто).
    14950
    Пусть дизелек ест 6.5 литров за 100км, берем для расчетов 50к км пробега за 2-3 года.
    На выходе имеем:
    Болт потратит примерно 2250р на электричество (4.5р за 100км при зарядке от одноставочного тарифа, беру его, т.к. ночью 11коп может быть, а может быть и зарядки по 29коп), 1 ТО по замене антифриза и жидкости в редукторе - 260р. Колодки и диски вечные из-за рекуперации.
    Теперь по дизельку, на топливо - 6010р (без учета зимнего топлива, так и быть скидочка), на 5 ТО в гаражах уйдет 1040р (80 долларов за то с фильтрами), т.к. пробег большой и возраст, то 1 то по замене всех жидкостей в авто - тормозуха, антифриз, масло в акпп - 250 долларов или 650р, 1 то по тормозам - колодки и диски заменить к 110к км - такая же сумма в 650р.
    Итог:
    Болт потратит 2510р или 965 долларов.
    Меган - 3212 долларов.
    Курс брал 2.6.
    Разница в 2247 долларов. Разница на стоимости авто - 1600. Или 647 по итогу в плюс электричке. При этом дизелек не должен сломаться и ничего кроме ТО регулярных и пробег на авто не смотан (во что я не верю, зная сколько такие меганы стоят на аукционах).
    Тадам...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 10:05

    У болтов американских порт быстрой зарядки подходит к нашим основным станциям ? или надо переделывать ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 3 марта 2021 10:08
    dim555:

    ну...при желании можно и в матизе кататься конечно

    еще раз - болт по салону чуть больше чем c-класс мерседеса. Вполне среднее авто, даже не так - судя по авто, которые едят в городе - это абсолютный середнячок.
    Если все в семье 185+ и водитель сидит неправильно за рулем - полулежа и сильно отодвинув кресло назад, то сзади в такого класса авто сядут только карлики. И это не проблема болта вовсе.
    Для рослых очень мало авто подходит, и еще меньше такого года выпуска.

    Добавлено спустя 41 секунда

    bdfy:

    У болтов американских порт быстрой зарядки подходит к нашим основным станциям ? или надо переделывать ?

    надо переделывать или купить переходник (он недорогой). Переходник 200-300 долларов, в зависимости от того где брать и какой фирмы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 10:15 Редактировалось bdfy, 1 раз.
    kitnamore:

    надо переделывать или купить переходник (он недорогой). Переходник 200-300 долларов, в зависимости от того где брать и какой фирмы.

    а если купить лот без порта быстрой зарядки - сколько будет стоить добавить ? плюс минус как замена или там что-то принципиально разнится внутри ?
    https://hevcars.com.ua/reviews/chevrolet-bolt-ev-zamena-porta-ccs ... s-combo-2/

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5682

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5682
    # 3 марта 2021 10:19

    kitnamore,
    Экономия это конечно хорошо
    Как мне кажется,все зависит от того,что надо от авто и инфраструктуры для электрички.
    Ваша ситуация. Свой дом, своя зарядка ,11 км от МКАД.
    Далеко никуда ехать не надо, по городу и ближайшему пригороду.
    Финансы позволить себе дорогую игрушку есть.
    В душе болеть за экологичность и защиту природы от выхлопов ненавистных трахторов и бензиок без катализатора :D
    ДА!!!
    Электричка в таком случае идеальный вариант.
    Человек на дизеле.
    Квартира, теща за 100 и более км, рыбалка доже неблизко, друзья-любовницы вдалии которых хочется увидеть,
    польша за кабаносами, крым наконец любимый.
    Зарядки платные,найди их еще около дома.
    Что он выберет?
    Правильно...трахтер какой побольше или новую бюджетку. И все свои запросы снимет.
    Денег на понторезку электричку+ другую машину нема))
    Ну как то так

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 3 марта 2021 10:23
    bdfy:

    У болтов американских порт быстрой зарядки подходит к нашим основным станциям ? или надо переделывать ?

    не подходит

    kitnamore:

    И так, я посмотрел в принципе, что у нас продается до 15к, 17го года с автоматом - машин минимально. Меганы дизельные с автоматом от 11к с пробегами под 200к км против 50к км. Окей, меган с 60к км стоит 14950. Пусть 1500 на нем перегон заработал. Итого возьмем в расчет 13500 за примерно аналогичный (в реальности более бедный авто).

    +1 тот редкий случай когда соглашусь
    только одно но, при этом лучше иметь частный дом, либо паркинг с розеткой

    dim555:

    -20 на дорогах скорее больше увидишь в шапках и рукавицах владельцев электричек

    глупый стереотип, на Лифах, Вольтах, Болтах, БМВ и3 подогревы руля, зачем там перчатки?

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 10:24
    dim555:

    при чем тут ваш вопрос в данной ветке?
    не на электричке))

    ну как же... вы уже третью страницу нахваливаете. И большая, и расход 5 литров и теплая и вообще идеальная машина. Назовите - я может себе такую хочу )

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 3 марта 2021 10:26 Редактировалось AMDima, 4 раз(а).
    bdfy:

    И большая, и расход 5 литров и теплая и вообще идеальная машина

    bdfy, Бери Пежо 308SW T9 HDI, не прогадаешь. ;)

    leokha, сейчас у многих бюджеток подогрев руля и стекол.. Но, соглашусь, без перчаток приятней зимой ездить ))
    Я писал ранее, что иногда забывал отопление включать, сидушки и руля хватает чувствовать себя комфортно..

    Я в авто куртку не снимаю чуть что..

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 3 марта 2021 10:35
    AMDima:

    Пежо 308SW T9

    В те же 15 тысяч пробеги будут от 150 тысяч и выше. Электричку же получаешь почти в новом состоянии, после химчистки за американцами конечно )))
    Имхо Болт сейчас встал на паузу, за 18 тысяч он менее интересен, чем за 15 два месяца назад. Лиф во втором кузове имхо сейчас будет набирать обороты, ибо дешевеет в США сильно последние месяцы. Сразу идёт с чадемо- экономия на порте быстрой зарядки. И это уже полноценный семейный авто по габаритам, с нормальным багажником.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5682

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5682
    # 3 марта 2021 10:36
    bdfy:

    ну как же... вы уже третью страницу нахваливаете.

    Тут вроде тема про электрички.
    И где я нахваливал,покажите плизз))
    Ну и заодно, где я хаял и ругал электрички.
    Вроде не говорил ,что электрички говно, трактеры и бензинки сила))
    Сугубо про технические аспекты эксплуатации электроавтомобилей пописывал)) :rotate:

    leokha:

    глупый стереотип, на Лифах, Вольтах, Болтах, БМВ и3 подогревы руля, зачем там перчатки?

    ну если вы внимательно прочитаете весь мой этот опус,то легко догадаетесь,что это была шутка :)

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 3 марта 2021 11:03
    kitnamore:

    Вот в соседней ветке пригнали себе болта 09\17 - 14600 на таможне, значит после не более 15100.

    Я смотрю что выставлено на вторичке, а не кто и по чём пригоняет. Это ещё таможню убрали с электричек, некоторые метнулись, накупили, только продать некому, 20к$ на дороге не валяются за Болт отдать и зарядку искать по тарифу 39к.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 3 марта 2021 11:50
    djbass:

    Я смотрю что выставлено на вторичке, а не кто и по чём пригоняет. Это ещё таможню убрали с электричек, некоторые метнулись, накупили, только продать некому, 20к$ на дороге не валяются за Болт отдать и зарядку искать по тарифу 39к.

    ну так и с вторички берут ) вы недооцениваете платежеспособность как минимум минчан.

  • Tanick Junior Member
    офлайн
    Tanick Junior Member

    72

    21 год на сайте
    пользователь #8335

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 марта 2021 11:54 Редактировалось Tanick, 1 раз.
    Tanick:

    ...у меня дом-работа-столовка-работа-дом никудая не заезжая(что бывает редко) 85 км. Летом впритык...зимой тем более.
    Ну 4-5 человек в Болтике будут смотреться несколько нелепо :D

    Tanick:

    Электричка - единственная машина, на которой в -22 ездил как человек - в салоне тепло, тишина, ни за что не скажешь, что так холодно снаружи.

    какойто бред..извините))
    да и -22,это не мороз.
    за 30 лет водительского стажа ни разу не страдал от холода)))

    Tanick:

    Дизеля все до этого - гремят моторы, пока не прогреешь, прогреть по городу сложно, 20 и ниже - думаешь, а не замерзнет ли топливо, если аккумм не очень - а заведется ли она вообще, едешь и прямо чувствуешь, как машине некомфортно.

    стесняюсь спросить,на нормальных машинах ездили, или на корчвагенах только?

    15 лет только на БМВ ездил, последние 10 лет - дизеля 3 литра. Состояние было более, чем хорошее, все, кто покупал, еще благодарили потом спустя годы. Вопрос же не только в машине, а в качестве топлива, которое зимой, мягко говоря, не очень прокачивается, а в -20 может и замерзнуть. Как-то у меня так и случилось, заводилась и через30 секунд глохла, насос надсадно выл, стрелка вообще показала пустой бак при 2/3 заполненном. Так на БНХ мне сказали - у вас машина неисправна. И вы туда же. Впрочем, я теперь понял, почему у вас все получше обстоит, с вашим маршрутом дом-работа-дом на круг в 85 км хоть машина успевает нормально прогреться. А когда ездишь не далее, чем на 5 км, она только к концу приезда как раз и нагреется. Хотя все равно, не отличить звук работы дизеля, какой бы хороший он ни был, в + и -20, не знаю, надо еще уметь... Мне кажется, ваши сообщения больше похожи на вброс..