Tanick:
...у меня дом-работа-столовка-работа-дом никудая не заезжая(что бывает редко) 85 км. Летом впритык...зимой тем более.
Ну 4-5 человек в Болтике будут смотреться несколько нелепо
Tanick:
Электричка - единственная машина, на которой в -22 ездил как человек - в салоне тепло, тишина, ни за что не скажешь, что так холодно снаружи.
какойто бред..извините))
да и -22,это не мороз.
за 30 лет водительского стажа ни разу не страдал от холода)))
Tanick:
Дизеля все до этого - гремят моторы, пока не прогреешь, прогреть по городу сложно, 20 и ниже - думаешь, а не замерзнет ли топливо, если аккумм не очень - а заведется ли она вообще, едешь и прямо чувствуешь, как машине некомфортно.
стесняюсь спросить,на нормальных машинах ездили, или на корчвагенах только?
15 лет только на БМВ ездил, последние 10 лет - дизеля 3 литра. Состояние было более, чем хорошее, все, кто покупал, еще благодарили потом спустя годы. Вопрос же не только в машине, а в качестве топлива, которое зимой, мягко говоря, не очень прокачивается, а в -20 может и замерзнуть. Как-то у меня так и случилось, заводилась и через30 секунд глохла, насос надсадно выл, стрелка вообще показала пустой бак при 2/3 заполненном. Так на БНХ мне сказали - у вас машина неисправна. И вы туда же. Впрочем, я теперь понял, почему у вас все получше обстоит, с вашим маршрутом дом-работа-дом на круг в 85 км хоть машина успевает нормально прогреться. А когда ездишь не далее, чем на 5 км, она только к концу приезда как раз и нагреется. Хотя все равно, не отличить звук работы дизеля, какой бы хороший он ни был, в + и -20, не знаю, надо еще уметь... Мне кажется, ваши сообщения больше похожи на вброс..