Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1120

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 1 марта 2021 11:55
    Ваталя:

    Для полноценного сравнения и удобства надо брать топовые дизеля у этих авто

    1,6Д и Лиф в городе идентичны. Если дизель в городе съест чуть больше, то на трассе будут сопоставимы. По итогу при равной цене нового дизеля и того же Лифа получим большой вопрос окупаемости. Аналогично с более дорогими одноклассниками дизель/электро.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    3456

    13 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 1 марта 2021 11:56
    Ваталя:

    Если брать стартовые дизеля у этих авто (1,5-1,6), то они совсем не едут + у них нет фенов для зимы, т.е. в салоне в городе будет вообще всегда холодно

    не надо сказки рассказывать
    в 1,6 дизелях VW фены есть и если они работают не холодно там абсолютно.
    в городе,где обитают электрички едет-не едет авто понятие относительное с как вы пишете средними скоростями 20 км/ч
    а вот танцы с бубнами найди зарядку,поставь машину на зарядку и т.д. есть вопросы))
    и ВРЕМЯ, которое теряется на эти танцы с бубнами надо посчитать тоже.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    djbass:

    Если дизель в городе съест чуть больше, то на трассе будут сопоставимы.

    где это они сопоставимы?
    пока дизель 1000 спокойно отмахает, электрик 5 раз остановится и кучу бабок на хотдоги отдаст :D
    и на прогулки по окрестностям

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1951

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 1 марта 2021 12:01
    djbass:

    Ваталя:

    Для полноценного сравнения и удобства надо брать топовые дизеля у этих авто

    1,6Д и Лиф в городе идентичны. Если дизель в городе съест чуть больше, то на трассе будут сопоставимы. По итогу при равной цене нового дизеля и того же Лифа получим большой вопрос окупаемости. Аналогично с более дорогими одноклассниками дизель/электро.

    Вы зациклились на Лифе. Уж простите. Я писал про сравнение других авто.
    Советую Вам покататься на любой другой нормальной электричке (Болт, Б класс, гольф, бмв И3 и тд). Поверьте, разница громадная.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    4580

    3 года на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 1 марта 2021 12:03

    dim555, он время не считает :D
    Он бессмертный :znaika:

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки».тнп
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1951

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 1 марта 2021 12:06
    dim555:

    Ваталя:

    Если брать стартовые дизеля у этих авто (1,5-1,6), то они совсем не едут + у них нет фенов для зимы, т.е. в салоне в городе будет вообще всегда холодно

    не надо сказки рассказывать
    в 1,6 дизелях VW фены есть и если они работают не холодно там абсолютно.
    в городе,где обитают электрички едет-не едет авто понятие относительное с как вы пишете средними скоростями 20 км/ч
    а вот танцы с бубнами найди зарядку,поставь машину на зарядку и т.д. есть вопросы))
    и ВРЕМЯ, которое теряется на эти танцы с бубнами надо посчитать тоже.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    djbass:

    Если дизель в городе съест чуть больше, то на трассе будут сопоставимы.

    где это они сопоставимы?
    пока дизель 1000 спокойно отмахает, электрик 5 раз остановится и кучу бабок на хотдоги отдаст :D
    и на прогулки по окрестностям

    Простите, очень хочется перейти на личности.
    Вы читать умеете?
    100 раз писали. Покупать электричку надо, если у вас есть где заряжаться и ваши маршруты позволяют без проблем на ней ездить. Если у Вас негде заряжаться и вы часто ездите 1000 км в один присест - проходите мимо ветки. Это не про вас.
    Вот только таких людей в нашей стране считанные проценты автовладельцев.
    Я же написал, мои маршруты - ежедневные КОРОТКИЕ поездки по городу. Заряжаться мне вообще без проблем. В любую точку, куда приезжаю, есть зарядка не далеко. Я даже специально на зарядку очень редко хожу. Меня совсем не напрягает.
    съездить пару раз в год на 300 км с 2-3 зарядками по дороге зимой и 1-ой летом, также без проблем.

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    907

    13 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 1 марта 2021 12:06

    Согласен, мелкие электрички типа лифов и фиатов, это для города и ближайших окрестностей. Приехал домой, воткнул в разметку и по ночному тарифу 0.1 коп зарядил как телефон перед рабочим днем. Остальное по моему мазахизм. Все эти маланки, если нет быстрой зарядки вообще бред. Теперешние электро, это просто вторая, городская машина.Для тех у кого дневной пробег 100-120 км и есть гараж

    Тише едешь дальше будешь.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1951

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 1 марта 2021 12:08

    Я описал реальный опыт. Без приукрас. Выводы меня просто удивляют ))). Ну да ладно. Все люди разные, и это круто!!

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1120

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 1 марта 2021 12:12
    dim555:

    где это они сопоставимы?

    Речь не о дальности хода. Сопоставимы по ТТХ - тяга, расход.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Ваталя:

    Советую Вам покататься на любой другой

    Любая другая попадает с сегмент "премиум", т.к. типичный белорус с зп попиццот не купит дороже Лифа, к сожалению. Поэтому вопрос цены машины, в пересчёте на стоимость владения, №1.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Wind 73:

    Приехал домой, воткнул в разметку и по ночному тарифу 0.1 коп зарядил как телефон

    К тому и подвожу, что расчёт в сети Маланки явно приукрашен и очень оптимистичен. Всё, что дороже 25к за кВтч вызывает вопросы. Любой человек с калькулятором и практики передвижения выберет метан или дизель.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    3456

    13 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 1 марта 2021 12:19
    Ваталя:

    Простите, очень хочется перейти на личности.
    Вы читать умеете?

    вроде не разучился)
    просто не надо сказки рассказывать про холодные тди и
    возмущаться что он не едет при средней скорости 21 км/ч
    а то как то однобоко получается

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    djbass:

    Речь не о дальности хода. Сопоставимы по ТТХ - тяга, расход.

    нууу..пока полная батарейка.то согласен
    а когда на нуле а ехать надо, то вопрос интересный)

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1951

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 1 марта 2021 12:26
    dim555:

    Ваталя:

    Простите, очень хочется перейти на личности.
    Вы читать умеете?

    вроде не разучился)
    просто не надо сказки рассказывать про холодные тди и
    возмущаться что он не едет при средней скорости 21 км/ч
    а то как то однобоко получается

    Я Вам практику рассказал. Год езды и 35 тыс км на супербе с 2.0 дизелем. Он холодный. Отвозя ребенка в сад - 6 км в одну сторону - в прошлую полу-зиму (по сравнению с нынешней), в авто становилось немного тепло только когда домой возвращался. А подогрев сиденья выключал только на обратной дороге. В любой электричке этой зимой шапку снимал через 3-5 мин движения, и подогрев сидений отключал также. Я практик. Не теоретик.

    Средняя скорость вообще никакого значения не имеет к "едет-не едет". Так как ускориться иногда надо, а чаще просто хочется, кратковременно и в нужный момент. Ни кратковременно ни в нужный момент ни один малокуботовый дизель не ускоряется, как мне хочется. И средняя скорость тут вообще не причем. После ускорения все едут одинаково в городском потоке.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1120

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 1 марта 2021 12:31 Редактировалось djbass, 1 раз.
    dim555:

    а когда на нуле а ехать надо, то вопрос интересный

    Это главный аргумент против электрички. Поэтому целевое назначение как раз как писали выше - мало ездить или вторая машина. В моём трафике идеальное попадание, но с сетью Маланка пошло не совсем так как прогнозировалось, поэтому точек зарядки стало меньше, это вызывает некоторое неудобство.
    Просто как частный пример. С введением оплаты на Маланке заряжаться даже по 29к, имея под рукой 21/23к стало совсем не айс. Соответственно точка с ценой 29к выпала из маршрута. Касательно Гомеля очень многие машины переехали заряжаться на бесплатную зарядку Евроопта, днюют и ночуют там, дошло до того, что ездят с другого конца города, ставят на зарядку и далее автобусом до точки назначения :roof: В этом потоке безрассудства замечены не только Лифы с мелкими батареями, а Болты и Теслы. То есть к этой зарядке доступ также прекратился из-за повышенного спроса, мой маршрут также скорректировался. Итого имеем оставшиеся 4 точки: 2 основные и 2 резервные - гараж/дача, платная стоянка/квартира. На платной стоянке моя электричка единственная среди клиентов, поэтому бесплатно, но надо просить, а это бесит.
    Вот как-то так, электричка - вечный компромисс.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    3456

    13 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 1 марта 2021 12:32
    Ваталя:

    Я Вам практику рассказал. Год езды и 35 тыс км на супербе с 2.0 дизелем. Он холодный. Отвозя ребенка в сад - 6 км в одну сторону - в прошлую полу-зиму (по сравнению с нынешней), в авто становилось немного тепло только когда домой возвращался

    вы рассказываете сказки про белого бычка :)
    Два турана 1,6 д, и Кедди на работе 1,6 с пробегом уже с новья до более 300 т.км
    Тепло было через 5 мин.
    А хлолодно было когда фен блокировался или помпа его приказывала долго жить.
    Так что за машинами надо смотреть))
    а не басни петь

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    djbass:

    Вот как-то так, электричка - вечный компромисс.

    согласен :beer:

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    3876

    16 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    3876
    # 1 марта 2021 12:33 Редактировалось bdfy, 1 раз.
    Ваталя:

    Год езды и 35 тыс км на супербе с 2.0 дизелем. Он холодный. Отвозя ребенка в сад - 6 км в одну сторону - в прошлую полу-зиму (по сравнению с нынешней), в авто становилось немного тепло только когда домой возвращался.

    ну так у меня и бензиновый х3 (трехлитровый) греется похожим образом. минут 8-10 объективно надо чтоб дуло теплым - чтоб стекла отогреть. подогревы выручают, но по-хорошему нужен автозапуск.
    Где нибудь в Минске можно ли взять болт в аренду на пару дней ?

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    3456

    13 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 1 марта 2021 12:37
    bdfy:

    бензиновый х3 (трехлитровый) греется похожим образом. минут 10 объективно надо чтоб тепло стало

    не стоит сравнивать теплое с мягким.
    Без работающего фена в 1.6 зимой не езда,а мука))

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1951

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 1 марта 2021 12:37
    dim555:

    Так что за машинами надо смотреть))

    Последний раз Вам отвечаю. Посмотрите мой профиль (объявления в барахолке) и увидите мой род занятий. Заодно поймете на скольких разных авто я переездил длительные расстояния и в разных условиях и с каким количеством разных авто могу сравнивать. А не с

    dim555:

    Два турана 1,6 д, и Кедди на работе 1,6

    Тех состояние всех своих авто я знаю прекрасно. Имею оборудование для диагностики. Грамотное и правильное обслуживание, чаще у дилеров (только не надо петь песни про их их проф непригодность).

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    3456

    13 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 1 марта 2021 12:44
    Ваталя:

    Если брать стартовые дизеля у этих авто (1,5-1,6), то они совсем не едут + у них нет фенов для зимы, т.е. в салоне в городе будет вообще всегда холодно. Я на таких ездить не готов. Должен быть какой-то баланс в характеристиках и удобстве.

    мне пофигу ,чем вы занимаетесь.
    но полчаса назад вы извините вот эту херню написали собственноручно.
    что заставляет усомнится в технических навыках ваших.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4221

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4221
    # 1 марта 2021 12:50
    Ваталя:

    ДЛя полноценного сравнения и удобства надо брать топовые дизеля у этих авто (2,0 и 2,1). Но тут уже вопрос цены. Так как с адекватными пробегами такие авто стоят 20+ тыс у.е. Я не готов столько платить за такие авто. Обе мои электрички стоили до 15 и даже существенно меньше с абсолютно адекватными пробегами, также из Европы в отличном внешнем и внутреннем состоянии.

    Для полноценного сравнения, стоит уточнить, что на электричке не особо удобно выезжать куда-то дальше города.
    Я исключительно, за корректность сравнения мелких авто и полноприводного паркета и большого универсала д-класса.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    dim555:

    в городе,где обитают электрички едет-не едет авто понятие относительное с как вы пишете средними скоростями 20 км/ч

    Как почитаешь ветки, то вокруг все тянутся, чтобы экономить.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    По динамике, опять же вопрос,нету там никакой крутой динамика. Да, сразу с непривычки жмых. А то все довольно посредственно.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Ваталя:

    Я описал реальный опыт. Без приукрас. Выводы меня просто удивляют ))). Ну да ладно. Все люди разные, и это круто!!

    Электро, это круто. Базара ноль. Но вести речи, о какой-то экономии, ну не знаю. Не о том, наверное.
    Тут как раз, непохожесть, другое мнение, прогрессив))

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1951

    13 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 1 марта 2021 13:01 Редактировалось Ваталя, 1 раз.
    Скептик:

    Для полноценного сравнения, стоит уточнить, что на электричке не особо удобно выезжать куда-то дальше города.
    Я исключительно, за корректность сравнения мелких авто и полноприводного паркета и большого универсала д-класса.

    И стоит уточнить тогда плюсы-минусы всех авто. И написать что супер нещадно ржавеет в родной краске. А Эвок скачет как лягушка на каждом лежачем.
    Писали много раз - не подходит Вам по вашим маршрутам электричка - ну забудьте вы про нее!!! Катайтесь на том, что нравится. Главное чтобы Вам нравилось. Остальное пофиг. Не надо других учить и пытаться в чем-то подловить. Я лишь описал свой опыт. Честно. Без приукрас в расходах и тд.
    Мне ЛИЧНО б класс и гольф намного удобнее, комфортнее и практичнее

    Скептик:

    полноприводного паркета и большого универсала д-класса.

    . Потому что в эвок банально детская коляска помещается так, что больше вообще ничего не становится, а в б класс еще 3 чемодана и куча мелочевки (это просто как пример практичности).

    Скептик:

    Как почитаешь ветки, то вокруг все тянутся, чтобы экономить.

    Сильной цели экономии нет. Мне просто нравятся электрички больше, чем ДВС.
    Есть возможность финансовая иметь два авто - электро и ДВС. Изначально так и планировал. Но поездив на электро, не хочу ДВС. Это МОЙ личный выбор.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23913

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23913
    # 1 марта 2021 13:14
    dim555:

    Два турана 1,6 д, и Кедди на работе 1,6 с пробегом уже с новья до более 300 т.км
    Тепло было через 5 мин.

    в ноль поверю. В минус 20- сказки про белого бычка. В электричке в салоне теплее становится минут на 5 быстрее

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    bdfy:

    Где нибудь в Минске можно ли взять болт в аренду на пару дней ?

    https://rent-auto.by/auto/chevrolet-bolt-ev/
    https://maksellauto.by/prokat-avto-chevrolet-bolt-2017
    https://auto-sale.by/auto/bolt/
    до кучи другие авто
    https://kolesnica.by/product/nissan_leaf_2/
    https://thecars.by/arenda-avto.php

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    3456

    13 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 1 марта 2021 13:34 Редактировалось dim555, 3 раз(а).
    VDub2:

    в ноль поверю. В минус 20- сказки про белого бычка. В электричке в салоне теплее становится минут на 5 быстрее

    нуу..в -20 на дорогах скорее больше увидишь в шапках и рукавицах владельцев электричек, которые едут и думают..а доеду ли я до спасительной розетки и стоит ли включать печку на полную.глядя на стремительно приближающийся кирдык батарейке :D
    а счастливые обладатели 1.6 д, если завелись конечно спокойно едут себе в кепках и поглаживают усы :rotate: И даже 1000км,если надо ехать не вызывает у них никакого особого беспокойства :)
    это все домыслы))
    Исключительно из опыта прочтения данной темы.
    Читаю ее с удовольствием,сам не готов пока :super: