Ответить
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 27 февраля 2021 15:41 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Основная масса продаваемых Фиат будут иметь пробеги 30-40 тысяч и цену в районе 4500...5500. Плюс суммарно около 3000 за все остальные услуги под ключ, включая утильсбор.
    Как уже говорил выше- за малый пробег (тысяч 10) придется раскошелиться- около 7000...7500 плюс те же 3 тысячи на доставку.
    p.s. я бы купил Ниссан в эти деньги

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7794

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7794
    # 27 февраля 2021 17:27
    VDub2:

    я бы купил Ниссан в эти деньги

    Пля....
    Ну он же уродливый :puke: .Кака Фиат Мультипла :moderator:

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 27 февраля 2021 18:00

    Это субъективно все, одному нравятся рубленые грани, другому скруглённые
    [контент удалён]
    При желании всегда можно поработать над экстерьером ))) шутка
    [контент удалён]

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 27 февраля 2021 19:19

    Поездив пару дней на Fiat 500e могу сделать кое какие выводы. Авто для города. Быстрая, бесшумная. Очень маневренная, как картинг. За счёт низкого центра тяжести и норм веса для её размеров, машину не носит и не сдувает на дороге. При полном зарядке, по этой погоде, с печкой и довольно быстро я проезжаю 100 -120 км. Судя по компу.Реально пока меньше чем 20% заряда я пока домой не приезжал. Авто очень понравилось, но оно по моему мнению для тех кто может заехать в гараж и просто подключится к сети. Это как телефон, приехал поставил на зарядку и не думаешь об этом. Я себе слабо представляю как и зачем его заряжать на станциях зарядки все время. Это тоже самое что вы бы свой телефон каждый день носили на заправку, и там оставляли на зарядку.

    Тише едешь дальше будешь.
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7794

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7794
    # 27 февраля 2021 23:09
    VDub2:

    Это субъективно все, одному нравятся рубленые грани, другому скруглённые

    :-?
    У него корма просто мрак....

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 28 февраля 2021 00:46

    Как узнать по вину есть ли у лифа быстрая зарядка ? 1N4AZ0CP5FC322777

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 28 февраля 2021 08:15 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    bdfy, проще по табличке на дверях или фото под капотом

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    отоноче:

    У него корма просто мрак....

    У вас явно какая-то психологическая травма из детства по поводу пышных задов ))
    Корма как корма, обычный хэтчбек
    [контент удалён]

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 28 февраля 2021 10:07
    Wind 73:

    Авто очень понравилось, но оно по моему мнению для тех кто может заехать в гараж и просто подключится к сети. Это как телефон, приехал поставил на зарядку и не думаешь об этом. Я себе слабо представляю как и зачем его заряжать на станциях зарядки все время. Это тоже самое что вы бы свой телефон каждый день носили на заправку, и там оставляли на зарядку.

    Хорошо замечено. Электричка - тот же телефон, который лучше заряжать дома :)

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 28 февраля 2021 10:46 Редактировалось bdfy, 1 раз.

    Покупают ли сейчас лифы на вторичном рынке ? или все кому надо везут из Америки ? т.е как долго продавать лиф с живой батарей за цену чуть ниже рынка здесь ?
    ...

    По словам владельцев электромобилей, парковка с зарядкой обошлась им в 5 тысяч рублей. Абсолютно все делалось и закупалось за свой счет. Приблизительная смета на обустройство экопарковки и подключение зарядной станции выглядит следующим образом.
    Проект
    300 бел. руб.
    Зарядная станция на 2 порта по 22 кВт·ч
    2500 бел. руб.
    Кабель
    60 бел. руб.
    Счетчики (2 шт.)
    250 бел. руб.
    Плитка (30 м2)
    600 бел. руб.
    Монтажные работы и обустройство парковки
    1100 бел. руб.
    Прочие расходы
    200 бел. руб.
    Читать полностью: https://auto.[censored]/news/exclusive/588362.html?c

    А есть где нибудь примеры выведения обычно розетки под счетчик на паркинге/парковке ?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 28 февраля 2021 14:33
    bdfy:

    5 тысяч рублей

    Эта сумма на 30т км, заправляясь жидким топливом, про окупаемость электричеством вообще речь так понимаю не идёт.

  • nikolos-by Senior Member
    офлайн
    nikolos-by Senior Member

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #449143

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 28 февраля 2021 15:21

    Что-то шевроле спарк не особо популярно в США? Нашла только 2 авто на Манхейме, а фиат 500е вообще только в Сан-Франциско продают (далеко, доставка дорогая (((.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 28 февраля 2021 16:51 Редактировалось bdfy, 2 раз(а).

    Покатали тут меня на chevy bolt - я остался приятно очарован. Все еще недешево конечно... но ускорение поражает.
    Какой у Chevy bolt будет запас хода если ехать по трассе 99 км/ч ? а если 120-130 ?
    По коррозии chevy bolt есть какие то отзывы ?
    Какие у болта комплектации существуют ? где искать расшифровку винов ?

    главный сюрприз (и не сказать чтобы приятный) — это то, что возможность заряжаться постоянным током высокой мощности вынесена в отдельную опцию за дополнительные 750 долларов.

    как определить что у машины есть порт быстрой зарядки ?
    Что будет с батареей электрокара если его оставить на стоянке без движения на 2-3 месяца ? а зимой ?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 марта 2021 10:14 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Сравнение владения электроавто и дизельных. На данный момент в семье 2 активно используемые электрички. Б класс электро и Гольф. Засек расходы с 1 января, после ввода оплаты. В прошлом январе и феврале в семье было два дизельных авто - Шкода Суперб 2013 с 2.0 и Ренж Ровер Эвок 2.2 дизель. ( шкода была очень большой для города, а эвок очень тесным и не удобным, у меня 2 детей до 6 лет, т.е. оба авто нас не устраивали). Сравню расходы на топливо именно с этими автомобилями. Итак на Б классе за эти два месяца проехал 1405 км со средним расходом 41 квт, а на гольфе 870 км со средним расходом 19,5 квт. Тут надо сделать ремарку, что живу на грушевке и это все короткие городские поездки. По кольцу в сумме километров 20 проехал на обоих авто. И 2 раза в неделю в ратомку на футбол и обратно езжу, но это все равно нельзя назвать трассой. Погодные условия в эти 2 месяца у всех еще в памяти. В авто всегда комфортно, никогда не мерзну, в отличии от Суперба, в котором зимой при моих коротких поездках было всегда холодно, а обогрев сидений начинал греть минут через 7-10 (такими мелочами кстати шкода отличается от фольца). По расходу в дизелях. В Шкоде зимой расход был около 8 литров. В Эвоке 13. Еще раз повторю, что это короткие городские поездки.
    Зарядки в электричках всегда только маланка ( думаю в эти два месяца был одним из самых крупных их спонсоров, учитывая что кроме этих 2-х авто еще около 5 разных электричек периодически заряжал и ездил на них). Б класс только переменка (в нем нет ДС). Гольф наоборот, только ДС (думал что переменка в нем сломана, оказалось дело в переходнике). Так что посчитать очень просто.
    Б-класс - 14,05*41*0.29 = 167 руб.
    е-гольф - 8,7*19,5*0,39 = 66 руб.
    Итого электрички - 233 руб.
    На супербе мы ездили гораздо больше, поэтому пробег Б класса отнесу к Супербу, а Гольфа, к Эвоку.
    Суперб - 14,05*8*1,81 = 203 руб.
    Эвок - 8,7*13*1,81 = 204 руб.
    Итого дизеля - 407 руб.
    Разница - 174 рубля.
    Надо сделать сноску что разница в расходах зима-лето у дизель-электро, примерно такая - у электро почти в 2 раза (у Б класса точно в 2 раза), а у дизелей - 20-25 процентов. Т.е. летом экономия от электричек будет существенно больше, чем от дизелей.
    И еще отмечу что на электричках ездить намного приятнее. Комфорт намного выше, динамика просто класс ( на гольфе уезжаю всегда первый со светофоров, на б классе просто в потоке), всегда тепло в салоне, да и в целом соотношение размер авто и вместимость в двух электричках нашей семье подходят намного больше, чем было в дизелях.
    Сорри за длинный текст, просто решил поделиться ))
    Всех с первым днем весны )).

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 1 марта 2021 11:22
    Ваталя:

    Сравнение владения электроавто и дизельных

    Полезно.
    У меня такой же трафик, только город, но электричка одна - Лиф, зарядка только переменка.
    январь, февраль - среднее потребление на зарядку - 30-31кВтч/100км, средняя скорость 21-22км/ч. Среднегодовой показатель потребления ухудшился и стал 20,1 вместо 18,6. Всему виной классическая зима, прошлая по факту затянувшаяся осень.
    При тарифах 29/39к владение электричкой не имеет смысла.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 марта 2021 11:34
    djbass:

    При тарифах 29/39к владение электричкой не имеет смысла.

    Я же выше показал, что имеет )).

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 1 марта 2021 11:39

    Ваталя, а если сравнить с дизельным бэ-класс и дизельным гольфом?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 марта 2021 11:48
    Скептик:

    Ваталя, а если сравнить с дизельным бэ-класс и дизельным гольфом?

    Если брать стартовые дизеля у этих авто (1,5-1,6), то они совсем не едут + у них нет фенов для зимы, т.е. в салоне в городе будет вообще всегда холодно. Я на таких ездить не готов. Должен быть какой-то баланс в характеристиках и удобстве. Как и ездить на лифе, к примеру, не готов. (Если что у меня есть и лиф и я на нем проехал пару сотен км по Минску).
    ДЛя полноценного сравнения и удобства надо брать топовые дизеля у этих авто (2,0 и 2,1). Но тут уже вопрос цены. Так как с адекватными пробегами такие авто стоят 20+ тыс у.е. Я не готов столько платить за такие авто. Обе мои электрички стоили до 15 и даже существенно меньше с абсолютно адекватными пробегами, также из Европы в отличном внешнем и внутреннем состоянии.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 1 марта 2021 11:49
    Ваталя:

    Я же выше показал, что имеет

    В расчёт всегда надо включать стоимость батареи, хотя бы текущую цену на б/у. В итоге получится расчётные цифры необходимо умножить на 2.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 марта 2021 11:53 Редактировалось Ваталя, 1 раз.
    djbass:

    Ваталя:

    Я же выше показал, что имеет

    В расчёт всегда надо включать стоимость батареи, хотя бы текущую цену на б/у. В итоге получится расчётные цифры необходимо умножить на 2.

    Какой смысл? уже доказано что батареи ходят очень много. Посмотрите ютуб. Болтов с пробегами 300 тыс уже не мало. Износ батареи минимальный. Не надо все сравнивать с лифом.
    Да и тогда надо считать в ДВС стоимость двигателя+коробки. Так как тут как раз намного меньше вероятность, что из них ничего не сломается к большим пробегам.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 1 марта 2021 11:55

    djbass, зачем? Ни один человек не будет ездить на одном и том же авто 15 лет, когда понадобится замена батареи и потребуются серьезные вложения. Пару лет поездил- продал, взял что другое поновее/технологичнее/безопаснее/ с автопилотом/ с большим пробегом на одном заряде/...