Ответить
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2433

    17 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2433
    # 2 февраля 2021 11:21
    ВиталийXXL:

    как ни странно , но версия ENERGI с 2.0 мотором при езде на бензине расход ниже чем у турбо-версии (1.5л ?)

    в Америка при цене 1кВт - 10 центов автор пишет что это равноценно стоимости топлива для езды на этом форде
    https://www.drive2.ru/r/ford/fusion_energi/467897449151726175/
    вобщем автор расписал минусы и плюсы такого авто

    Отзыв владельца
    После переезда в штаты 2 года назад, я стал почти счастливым обладателем мустанга, на котором проездил около полутора лет (14 тысяч миль накатал) и решил поменять его на другое авто в силу нескольких причин. Во-первых мустанг после обкатки стал жрать бензин как не в себя — до 20 литров на км. Тут я виню себя, конечно — привык к авто и тапку уже выжимал постоянно. Жена очень не любила авто и мой стиль его вождения. Я почти никогда не превышал скорость (тут это серьезно, вплоть до тюрьмы), но стартануть со светофора или сделать поворот с заносом всегда был рад. Я сменил работу и накатывал по 60 миль в день. Мустанг — это не то авто, в котором хочется проводить по два часа каждый день.

    В общем, решил я поменять авто и начал ходить по дилерам, смотреть варианты. В Калифорнии действует программа поддержки экологичного транспорта и выражается это, например, в выгоднях тарифах на электричество для зарядки авто, частичное покрытие стоимости за счет бюджета штата, но самое главное для меня, это возможность передвигаться по так называемым карпулам — выделенным полосам для движения транспорта с двумя и более пассажирами. Большая часть пути на работу была с карпулами, поэтому было решено приобрести что-то из разряда экологичного, дабы экономить время и нервы.

    Программа поддержки была многоступенчатая и вначале работала для гибридных авто (закончилась), потом для гибридно-подзаряжаемых (закончится в 2018) и теперь, в основном, для чисто электрических (срок окончания не определен). Так как я живу в апартментах без розетки, да и авто на аккумуляторах, кроме дорогущей теслы, были в 2016 году с крайне низким запасом хода, выбор пал на гибридные авто с возможностью подзарядки. Список поддерживаемых моделей можно найти на сайте правительства штата (http://www.arb.ca.gov/msprog/carpool/carpool.htm). На продаже мустанга я терял очень много денег и для себя решил, что больше не буду связываться с новыми авто и буду брать 3-4 летние. Так как они уже потеряли 40-50% стоимости, но еще находятся в хорошем техническом состоянии. Соответственно, в 2013-14 годах из подходящих по бюджету моделей было не так много — Toyota Prius Plug-in, Chevy Volt, Ford C-Max Energi, Ford Fusion Energi.

    Тойоту я даже не рассматривал, дилеры у них тут неадекватные и больше похожи на товарищей с рынка, впаривающих тебе кожанку любым путем. Вообще с дилерами в США дел хочется иметь минимум, но продажи от человека к человеку тут не очень популярны, поэтому выбора особо нет. Зато удалось покататься на Шеви Вольт. Не знаю, была ли это проблема конкретного авто или вообще модели, но первый раз, когда я нажал на тормоз, ничего не произошло и я чуть не выкатился на центр перекрестка на красный свет. Кирпичей знатно отложил :D Авто понравился, в целом — много места, нескучный дизайн, продуманность салона, привлекательная цена, но после таких проблем с тормозами я перестал рассматривать этот авто. Ford C-Max Energy было нереально найти в продаже, поэтому оставался только Ford Fusion Energi, который и был мной куплен.

    Данный авто, после мустанга не едет совсем, но возможность передвижения по выделенным полосам все это перекрывает с лихвой и позволяет экономить кучу времени каждый день. И жена довольна — данный авто не рассчитан на динамичную езду, поэтому я стал есть намного более вальяжно :) Есть и минусы. Автомобиль, похоже, создавался в попыхах, на базе готовой модели — Ford Fusion Hybrid. За счет этого, в автомобиле очень много непродуманных моментов, например, малюсенький багажник для одной сумки (чемодан уже не влезет), в котором 90% объема занимает батарея. Фотка с синим авто и ракетками не от моего авто, но хорошо показывает размеры багажника. Аккумуляторная батарея тоже в багажнике и, если она разрядилась. У вас будет много секса с открытием багажника и её заменой. А разряжается она махом — постоянных потребителей электроэнергии в этом авто достаточно, например, модем, который передает телеметрию. Нет докатки, нет домкрата, нет ключей. Сидите возле машины и ждите эвакуатор. Плохо работает бесключевой доступ, открывает через раз. Конфликтует с некоторыми ноутбуками (!), не позволяя вам вообще открыть или закрыть авто.

    Динамика у авто отсутствует. Из 188 лошадей заявленных производителем, чувствуется от силы 100. На педаль газа авто реагирует абсолютно случайным образом. На машине страшно въезжать в поток, ибо сложно предсказать, начнется ли ускорение или нет. Но если разогнал до крейсерской скорости, то едет нормально, думаю, за счет веса в 2 тонны. Похоже, это фишка фордов, у Мустанга тоже была болезнь со скоростью реакции на педаль газа. Иногда езжу на Хонде сивик жены и там все в порядке с разгоном, ничего не тупит. Тормоза хорошие и позволяют останавливать этого гиганта за мгновения.

    На авто изначально стояли боковые зеркала с датчиками слепой зоны — этакая лампочка, встроенная в зеркало. Более простые модели у форда имеют простое сдвоенное зеркало, такое было на мустанге и я чертовски полюбил эту штуку — не нужно крутить головой, чтобы знать, что происходит со всех сторон авто. Лампочку я не считаю за эволюцию — это скорее технологическая деградация. Информация абсолютно бинарная — машина или есть в слепой зоне или нет, причем, даже в руководстве написано, что она не гарантирует отсутвтие авто в слепой зоне, когда не горит. В чем тогда смысл? Ты не можешь ей доверять на 100%, ты не знаешь, что происходит — ни с какой скоростью авто едет, ни под каким углом приближается (важно при слиянии потоков), обгоняет тебя или пропускает и т.д. В общем, заказал зеркала от простой комплектации, теперь все видно и понятно, я полностью контролирую ситуацию. Из негативных моментов — появилась ошибка неисправности датчика слепой зоны, которую невозможно отключить и официальный сервис тоже не смог помочь.

    В авто так же присутствуют системы безопасности, которые, например, предупреждают о слишком большой скорости приближения к другому авто. Срабатывает, например, когда вы догоняете авто и перестраиваитесь на другую полосу не снижая скорости. Начинает звучать громкий сигнал, все мигает красным. В первый раз я чуть не навалил гору кирпичей и еле удержал авто, ибо скорость была около 110 кмч и я просто потерялся, не понимая, что происходит. В общем, эта херня больше отвлекает вас, чем помогает. Есть еще камера, которая следит за вами, чтобы вы не заснули и предлагает остановиться, поспать. Сработала она пока только один раз, когда я ехал на работу с утречка и был вполне бодрым. Еще одна бесполезная фигня, вообщем.

    Из позитивных моментов — экономия топлива, сейчас получается около 5-6 литров на 100 км в городском цикле, с учетом того, что я кручу двигатель всегда и почти никогда не заряжаю авто. Комфортный, большой салон. Места много и спереди и сзади. Авто большой и снаружи и смотрится внушительно. Дешевое осблуживание — дешевые расходники, много СТО, специализирующихся на фордах. Автосвет, адаптивный круиз, камера заднего вида с датчиками приближения, раздельный климат, не очень большой радиус разворота.

    Заряжать авто можно от любой розетки на 110/220В, в комплекте идет специальный кабель-переходник. С 220 вольтами зарядка будет протекать около 2х раз быстрее и займет 2-3 часа. Тут много публичных зарядных станций, везде используются разные тарифы — либо по часам (около доллара за час), либо по килловатам (около 10 центов — нормальная цена на электричество тут), дома можно экономить, если подключить тариф для электромобилей. По моим рассчетам, если заряжать за 10 центов за киловатт, то цена будет примерно такая же, как при использовании бензина.

    За три года батарея деградировала и полной зарядки хватает на 10 миль, вместо начальных 20. В принципе, это не важно — авто брался исключительно из-за стикеров, ибо приходится далеко ездить в самые загруженные часы.

    Куплен был авто за 18 тысяч долларов с пробегом в 38 тысяч миль (61 ткм). Цена нового авто в такой комплектации в 2013 году была 37 тысяч долларов. Понимаете мою мотивацию покупать БУ авто теперь?

  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    5959

    11 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 3 февраля 2021 22:17

    Отзыв ни о чем. Автор купил гибрид и всегда ездит только на бензине. :-?

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2433

    17 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2433
    # 4 февраля 2021 17:38
    andrey65:

    Отзыв ни о чем. Автор купил гибрид и всегда ездит только на бензине. :-?

    только не гибрида, а плагин-гибрида
    а так, да, суровая реальность... хотя, вроде не бумаге должен ездить на электричестве

  • Бурлак Senior Member
    офлайн
    Бурлак Senior Member

    2627

    4 года на сайте
    пользователь #2115475

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 8 февраля 2021 07:26

    Вопрос на засыпку
    Где в Минске заправить Тоету Мирай ?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    24521

    6 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    24521
    # 8 февраля 2021 07:36
    Бурлак:

    Вопрос на засыпку
    Где в Минске заправить Тоету Мирай ?

    Издеваетесь ?
    В Минск метановых заправок 4 штуки на весь город (в жопах мира) с очередями часто по часу.

    тыцтыцтыц
  • Mishaka Senior Member
    офлайн
    Mishaka Senior Member

    1181

    11 лет на сайте
    пользователь #202919

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 8 февраля 2021 10:56 Редактировалось Mishaka, 2 раз(а).
    АлексВл:

    Бурлак:

    Вопрос на засыпку
    Где в Минске заправить Тоету Мирай ?

    Издеваетесь ?
    В Минск метановых заправок 4 штуки на весь город (в жопах мира) с очередями часто по часу.

    она не на метане, а на водороде
    видимо искать надо там же где баллоны заправляют, вопрос будет только наверное как и у обычных электричек: подходящий переходник

    Размножайтесь, сволочуги!
  • Бурлак Senior Member
    офлайн
    Бурлак Senior Member

    2627

    4 года на сайте
    пользователь #2115475

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 8 февраля 2021 11:01

    Вот думаю привезти на продажу несколько штук или не пугать людей )))

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23912

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23912
    # 8 февраля 2021 11:08

    вы цену на водород видели? На бензине ездить многократно дешевле

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    24521

    6 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    24521
    # 8 февраля 2021 11:11
    Mishaka:

    она не на метане, а на водороде

    вы не поняли
    в минске приличные проблемы с банальным метаном, а тут захотели водород )

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Mishaka:

    видимо искать надо там же где баллоны заправляют, вопрос будет только наверное как и у обычных электричек: подходящий переходник

    это безопасность. никто просто так не даст. вы что

    тыцтыцтыц
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2433

    17 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2433
    # 8 февраля 2021 17:48

    вы что тут обкурились? какой водород на заправках в РБ!?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    почитайте на сколько сложно хранить водород, какие для этого нужны технологии? для общего развития

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    655

    11 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 9 февраля 2021 11:26

    Коллеги, доброго дня.
    Подскажите, кто в теме: существует ли на сегодняшний день разница с ставках пошлин/акцизов/НДС при растаможке на ЮРЛИЦО в РБ и РФ?

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    3876

    16 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    3876
    # 13 февраля 2021 18:46 Редактировалось bdfy, 1 раз.

    Где нибудь в Минске можно живьем посидеть хотя бы (в идеале проехать) на китайских электромобилях ? X PENGG3, BYD TANG EV600 ,HONDA X-NV ?
    В сети десяток сайтов предлагают привезти электричку из Китая. Есть реальные пользователи ? Кому доверять можно ?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1120

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 15 февраля 2021 08:45

    Сегодня на зарядке попался Болт, сравнил с Лифом. Места сзади в салоне относительно схоже, но багажник как в Дэу-Матизе, объём только за счет высоты, так понимаю пол опущен ниже, чем в Лифе. Если с фальшполом, то места 1 сумку с кедами положить. Не знаю кто там пытается Болта выдать за С-класс, по сути это типичный В-класс со всеми вытекающими - табуреточная посадка минивенов с мелким багажником.
    1 неоспоримое преимущество Болта - ёмкая батарея, кому ездить 1-2 человека - идеальный вариант.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4154

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4154
    # 15 февраля 2021 08:55 Редактировалось AMDima, 3 раз(а).
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    3876

    16 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    3876
    # 17 февраля 2021 23:47

    У EUV похоже будет багажник. Это плюс!

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1202

    8 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 18 февраля 2021 10:55

    видел тут электрический чери тиго на зарядке в центре минска. Признавайтесь, кто ездит и какие ощущения?

    ситуация выглядит подозрительно
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27195

    18 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27195
    # 18 февраля 2021 14:38 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).
    djbass:

    Если с фальшполом, то места 1 сумку с кедами положить.

    вранье.
    Объём багажника 453 л (16.9 кубических фута с офф.сайта)
    Объём багажника со сложенными задними сиденьями 1600 л

    Для примера у тигуана последнего 470 литров багажник.

    djbass:

    кому ездить 1-2 человека - идеальный вариант.

    Тоже вранье, места сзади больше, чем в glc coupe.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1120

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 18 февраля 2021 16:15 Редактировалось djbass, 4 раз(а).
    kitnamore:

    Тоже вранье, места сзади больше

    Ну не надо сказок, не первую машину осматриваю. Лиф - золотая середина в этом плане, кроме тоннеля посередине. Литры в Болте может есть, а места и практичности нет.
    После Лифа в этой ценовой категории или чуть добавить не представляю чем заменить в перспективе.
    Это как спорить где больше места на заднем пассажирском месте в Киа-Оптима или Мазда-6. Так то хотя бы машины-одноклассники, а Болт - ни о чём.
    p.s. практичность багажников легковушек для себя оцениваю 3 вещами: газовый баллон на 50л, винтовка 1,2 метра, саб на 80 литров под 15-ку. Раньше телевизорами-кубиками измерял и холодильниками, но последний раз такое возил лет 10-12 назад.

  • user_19791979 Senior Member
    офлайн
    user_19791979 Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #341208

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 21 февраля 2021 19:02

    Добрый день
    возникла проблема с зарядкой лифа на парковке на против Тивали
    может у кого была похожая ситуация

    Добавлено спустя 27 секунд

    и ни при каких обстоятельствах не хочет заряжать

    +375296413696. Александр
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23912

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23912
    # 21 февраля 2021 19:39 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    user_19791979:

    возникла проблема с зарядкой лифа на парковке на против Тивали

    да вы везунчик. Реально первая проблема за 2 месяца? У меня уже с десяток обращений в техподдержку. Тут писать бесполезно, звоните в техподдержку +232-79-34-65 или пишите им в программе Маланка. Помогают обычно оперативно

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points