АмигОс, да ну... Кому он нужен за 17? Да и даже за 10... Имхо нормальная цена, я бы ещё и подумал его взять или Фиат-500 почти за те же деньги из Америки.
АмигОс, да ну... Кому он нужен за 17? Да и даже за 10... Имхо нормальная цена, я бы ещё и подумал его взять или Фиат-500 почти за те же деньги из Америки.
отоноче:в шапцы и перчатках гоняем
Что есть, то есть, на коротких поездках 3-5км и снять некогда. Больше всего бесит дермище на дороге и замёрзшие форсунки омываек.
VDub2:АмигОс, да ну... Кому он нужен за 17? Да и даже за 10... Имхо нормальная цена, я бы ещё и подумал его взять или Фиат-500 почти за те же деньги из Америки.
Нашел его и тут - https://ab.onliner.by/volkswagen/up/4661808
он битый немного...
отоноче:Ну что,электровозники-в шапцы и перчатках гоняем ?
А будет еще б-р-р-р-р-р...
Наоборот, даём батарее повышенную нагрузку печкой на максимум + езда не по пенсионерски, чтобы батарея была в тонусе и потеплее + чаще на зарядки, что опять же + цельсии для лития
АмигОс:Нашел его и тут
Комплектация хорошая, но 12 секунд до сотни... На электричке... Это не серьезно (((
VDub2:12 секунд до сотни
Вангую, что в городе эта малышка сделает половину потока. Некоторые электрички до сотни и не разгоняются вовсе, главное старт.
VDub2:Наоборот, даём батарее повышенную нагрузку печкой на максимум + езда не по пенсионерски, чтобы батарея была в тонусе и потеплее + чаще на зарядки, что опять же + цельсии для лития
На Лифчике хоть 40 км получается проехать ?
так мороза ж ещё нормального нету по сегодняшней погоде 100км на 30кВт лифе проезжаются
отоноче:40 км получается проехать
24-ка. 50км - рекорд, если надо больше, только ватник и валенки.
djbass:отоноче:40 км получается проехать
24-ка. 50км - рекорд, если надо больше, только ватник и валенки.
Вольт 2 15 кВт-55 км.
djbass:24-ка. 50км - рекорд, если надо больше, только ватник и валенки.
справедливости ради хорошо бы указывать SOH, ибо насколько помню у вас он около 80%, то есть от 24кВт реально осталось 19. И Лиф ещё не даёт заливать около 1кВт для перестраховки, то есть remain у вас около 18кВт
50км- рекорд, это значит у вас расход около 36кВт на 100км сейчас, что-то много... По идее печка жарит на максимум, ибо короткие дистанции и салон не успевает прогреться. Ехали бы без остановки все время от 100% до разряда- наверняка был бы больше пробег, думаю под 65-70км )))
p.s. у меня сох вырос за зиму с 95% до 96,5% Понятно, что весной уменьшится, но пока цифры красивые )))
VDub2:SOH, ибо насколько помню у вас он около 80%, то есть от 24кВт реально осталось 19. И Лиф ещё не даёт заливать около 1кВт для перестраховки, то есть remain у вас около 18кВт
50км- рекорд, это значит у вас расход около 36кВт на 100км сейчас, что-то много
82% с мелочью, 11 палок, ремейн 17,6кВтч.
за прошлый месяц средний расход 30кВтч/100км. Из-за коротких поездок с остановками: сад, школа, работа, плюс низкая средняя скорость, итог выше 3км/кВтч не видел. Пока езжу 1, климат в виде эксперимента на +18, режим езды: включил, сразу поехал без остановок кроме светофоров, расход чуть по лучше, но всё равно большой, обычно на 6км съедается 12% и более.
егоркаs:садо-мазо какой-то
Заряжаю 1-2 раза в неделю, для зимы не думаю, что проблема.
VDub2:у меня сох вырос за зиму
Летом некогда измерять, а сейчас и подавно, приехал, по-быстрому домой, на следующий день тоже самое.
Кстати, пишу реальные цифры по расходу, как есть, а то у некоторых фантазии там в Маланке по окупаемости электричек с их тарифами.
В целом тепло люблю, для кого-то жарко было бы в салоне. Даже если натопило 20 градусов и выше, сижу в машине во всём зимнем, шапка, перчатки по умолчанию надеты. Езжу и не экономлю так, как ездил и грелся бы на ДВС.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
ВиталийXXL:обогрева руля
Есть конечно. Включено всегда обогрев руля и сидушек (1 режим)
отоноче:Ну что,электровозники-в шапцы и перчатках гоняем ?
А будет еще б-р-р-р-р-р...
Неа, гоняем в майке и штанах, хоть и меньше, чем обычно.
А вот у дизелистов выбора нет, только шапки, перчатки и тулупчик, да по-больше. И это если повезло и завелся. Катался сегодня по городу - 4 дизелька на аварийках в правых полосах и один свежий С4 ГП около площади победы во второй полосе.
Ваталя:отоноче:Ну что,электровозники-в шапцы и перчатках гоняем ?
А будет еще б-р-р-р-р-р...Неа, гоняем в майке и штанах, хоть и меньше, чем обычно.
А вот у дизелистов выбора нет, только шапки, перчатки и тулупчик, да по-больше. И это если повезло и завелся. Катался сегодня по городу - 4 дизелька на аварийках в правых полосах и один свежий С4 ГП около площади победы во второй полосе.
вот никогда не понимал проблемы дизеля. У отца дизельная шкода с 2005года. Наверное, мой папа колдун какой-то. у него зимой с машиной нет проблем.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
Город + 20 км МКАД . Вебасто , Обогревы , радио , ближний свет включены .
Без шапки и перчаток . Верхняя одежда - как обычно для такого времени года
52 пройдено + 35 в остатке . Для общего пробега авто в 180 тыс (SOH около 80%) считаю хорошим результатом
[контент удалён]
ecoenergy:вот никогда не понимал проблемы дизеля. У отца дизельная шкода с 2005года. Наверное, мой папа колдун какой-то. у него зимой с машиной нет проблем.
Я имел ввиду больше, что ни один дизель не прогреется за городские пробеги и в авто будет холодно при нынешней температуре. И это не зависимо от желания водителя, в отличие от водителя электрички.
Как сейчас помню как ко мне приезжали владельцы, купившие новые дизельные авто по 30-45 тыс уе и жаловались как зимой в авто холодно и что температура ОЖ падает на светофоре прямо )). И ничем им помочь не могли.
Запуск зимой наладить можно, а температуру в салоне в городе - нет!!