VDub2, возле Виталюра по адресу Голубева, 24А установили 5 столбиков (или 6 даже). Надеюсь, что скоро включат.
Но там очень проблемная парковка.
VDub2, возле Виталюра по адресу Голубева, 24А установили 5 столбиков (или 6 даже). Надеюсь, что скоро включат.
Но там очень проблемная парковка.
Что туда, что до Берестье минут 10 пешком. Каждую неделю минимум 2 раза туда, 2 раза обратно. Летом нормально, зимой напрягает, особенно с учётом того, что ты уже пришел с работы, хочется накатить грамм 100, а тебе ещё в 10 вечера куда-то переться, снимать с зарядки и наворачивать круги вокруг дома в поисках места, что в это время уже проблематично ((( вообщем напрягает немного процесс зарядки
VDub2:Посмотрел бы я на этого чела из кабинета
Чел-мажор из кабинета мыслит категориями Теслы, ему все машины меньше 200км - утиль. О медленных зарядках речь вообще не идёт, задача наклепать быстрых по своей особой программе.
пропускная способность* у быстрых очевидно выше гораздо. Приоритет для первого этапа. Медленные должны бы "точки интереса" организовывать, но единоличной выгоды мало у кого получится поиметь, ТЦ, БЦ и подобные логично выглядят заказчиками для медленных. Но не сейчас, парк мал.
dm44:ТЦ, БЦ и подобные логично выглядят заказчиками для медленных
Логично, но маловероятно. В Гомеле такого типа первая и последняя у "Евроопта", многие местные используют по полной, а не только пришёл в магаз, купил/уехал. В остальных даже намёка нет на перспективу. На быстрых ни разу никого не видел, возможно мало езжу.
djbass:На быстрых ни разу никого не видел, возможно мало езжу.
быстрые нужны на трассах хотя бы 2 шт. на 100км при нынешнем кол-ве электромобилей в РБ
leokha:djbass:На быстрых ни разу никого не видел, возможно мало езжу.
быстрые нужны на трассах хотя бы 2 шт. на 100км при нынешнем кол-ве электромобилей в РБ
Вот кстати да, одной даже сейчас уже маловато. Было несколько раз, что на трассе ждал по минут 30 лишних, пока зарядится другое авто от Чадемо. В итоге поездка из медленной превращается в очень медленную )))
А ещё прикол со станциями только на одной стороне дороги... И это на М1 с разделительной полосой. Искать мост туда, потом искать мост обратно... "Боги" планирования блин (((
Добрый день. Владельцы Hyundai ioniq electric в Минске, отзовитесь в личку плз. Присматриваю себе, но пощупать хотелось бы перед покупкой.
АмигОс, с Type2 можно мимо проезжать...
Все для людей.
Дорого и малоэффективно.
АмигОс, вчера вечером там парковался долго и упорно, чтобы забрать результат дочери из поликлиники на ковид (отрицательный, хотя обоняние потеряла...) мест не было совсем. И все заняты ДВС ))) справедливости ради- пока без разницы, раз колонки не работают. Но без изменения законодательства и введения штрафов так и будут они там заняты, хлебное место. Хотя понимаю обиду ДВС, что общие места отдали под электрички, а в том месте 6 столбиков с чадемо ну вот вообще не нужны и будут пустыми почти всегда (((
[контент удалён]
VDub2, да, я выше уже писал, что парковка очень проблемная.
На мой взгляд логика размещения быстрых зарядок у магазинов есть, но не в этом месте. Тут очень маленький магазин.
Логичнее было сделать зарядку у какого-нить продуктового гипера типа Гиппо на Горецкого или тот же Виталюр на Рафиева. Поставил на зарядку, пошел в магаз, через 30 минут пришел и уехал. Машина за это время прилично зарядиться успеет.
VDub2:АмигОс, вчера вечером там парковался долго и упорно, чтобы забрать результат дочери из поликлиники на ковид (отрицательный, хотя обоняние потеряла...) мест не было совсем. И все заняты ДВС ))) справедливости ради- пока без разницы, раз колонки не работают. Но без изменения законодательства и введения штрафов так и будут они там заняты, хлебное место. Хотя понимаю обиду ДВС, что общие места отдали под электрички, а в том месте 6 столбиков с чадемо ну вот вообще не нужны и будут пустыми почти всегда (((
[контент удалён]
я вот этот вопрос изучал. И наблюдал за парковкой рядом со мной со столбиками. Хочу заметить, что ДВС-водители относятся с пониманием. И пока есть свободные места, столбики не занимают. Но когда свободных мест нет, то тут уже не до любви к экологии. При этом работают только человеческие отношения. Видел, как человек повесил на столбике табличку: "В Вашем дворе появилась "электричка" на ПМЖ. Прошу не занимать это парковочное место". Плюс минус работало. Если начинать разборки на агрессии, то ничего хорошего не выйдет. Никакие аргументы по нашему закону не проходят. А фраза типа "ну вы же понимаете, что мне надо заряжаться ночью чтобы ездить" встречают вполне логичное "А я тут при чем? Вы купили - вы и думайте. На АЗС зарядки тоже стоят. Катайтесь как все."
С точки зрения законов большая часть парковок около домов принадлежит этим самым домам. Т.е. является территорией общего пользования жильцов дома. Поэтому при некоторых нюансах их можно отделить шлагбаумом. Но в этом ОБЩЕМ моменте и кроется нюанс. Даже если товарищество постановило выделить персональное парковочное место, нарисовало разметку и повесило какую угодно табличку, призвать к ответственности "незаконно запаркованного" не получится. И ГАИ разведет руками. Номера квартир на парковочных местах - это скорее исключительно вопрос личностных отношений. Тоже самое вопрос занятия мест для зарядки электромобилей на придомовых парковках. Они общие. Права равные. Пользоваться могут все. И этот правовой момент лишает возможности их сугубо целевого использования. Можно конечно сделать индивидуальное дополнительное место и поставить свою зарядку - тогда никаких вопросов. Но цена... и количество геморроя... Можно попробовать индивидуальный вариант. Иногда рядом со столбиком можно реально организовать доп. парковочное место индивидуальное. Тогда столбик уже есть и геморроя меньше. Но это если это реально возможно.
на паркингах и платных парковках проще. платите за место, ставите оборудование - никто не займет. Магазины так же могут ограничить использование специальных парковочных мест. Их территория - их решение.
Стратегия на чистый воздух в городе, поэтому ДВС всё равно будут душить или электричкам создавать преференции.
Часто наблюдаю за местами для инвалидов. Есть закон, есть штрафы. Реакции - ноль. Возле гиперов будут стоять везде: на разметке, на пешике, на инвалидных местах, на электричках, вопрос в очерёдности занятия мест. И если инвалидов с обозначенной машиной очень и очень редко вижу, то электричек на 2 порядка больше и занятие их мест серьёзнее, как ни странно.
Расположение самих мест зарядок вызывает много вопросов. Зачем места для зарядки выделять на "сладких" местах у гиперов, если мне проще стать как все или подальше, не вызывая негатив окружающих, а то походу "электрички" - те же инвалиды. По крайней мере в Гомеле места именно так и расположены - рядом с инвалидными или максимально приближёнными к объекту посещения.
VDub2:Было несколько раз, что на трассе ждал по минут 30 лишних, пока зарядится другое авто от Чадемо. В итоге поездка из медленной превращается в очень медленную )))
Вывсеврети
Тут тип на Мерседесе говорил,что это пыль,пару часов побродить вокруг заправки.
djbass, вы забываете, что станции ставят с учетом того где расположена ТП, и только затем смотрят как далеко это от входа или чего-то другого. Место возможной установки намного важнее. Писал тут проектировщик, что поставить в спальнике очень проблематично, так как нет мощностей. А с учетом как ставят БНХ 6 быстрых в ряд, мощность им надо большая. Вот и выбирают место исходя из этого, а не из удобства пользователей.
отоноче, Как обычный тролль вырвал из контекста и ржёт. Так и живем. Я писал про пару часов 2 раза в год.
Ваталя:ставят с учетом того где расположена ТП
Это всё от бедности, сделать по-быстрому наше всё. Скупой платит дважды.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Не вижу никаких проблем с выделением мощностей для установки в "спальниках" станций зарядки AC (переменка) . Всего-то ло 40 ампер на фазу . Тьфу . Ну и где-где , в именно в "спальниках" трансформаторные будки считай в каждом втором дворе ..
ВиталийXXL, +1.
По три-шесть столбиков с 32А уверен, можно поставить в каждом дворе . Это не нагрузка в рамках дома..
И как я понял, медленные столбики дешевле не на много, а в разы.