vovanby, прошлую зиму отъездил на вольте не обрабатывая его. Этой осенью завез на обработку, сказали, состояние отличное, ничего нигде не было. Но на всякий обработал полностью, тк раньше американцы не сильно были стойки к корозии.
vovanby, прошлую зиму отъездил на вольте не обрабатывая его. Этой осенью завез на обработку, сказали, состояние отличное, ничего нигде не было. Но на всякий обработал полностью, тк раньше американцы не сильно были стойки к корозии.
Smak:vovanby, прошлую зиму отъездил на вольте не обрабатывая его. Этой осенью завез на обработку, сказали, состояние отличное, ничего нигде не было. Но на всякий обработал полностью, тк раньше американцы не сильно были стойки к корозии.
Я свою тоже обработаю, если куплю Шевроле, просто как то в последнее время закрадываются сомнения так ли я хочу пустую i3 за 16000 если есть болт премьер за 14000. Цены закупки в США за машины 2017г.
leokha:и что, 6 запусков и останется 53% батареи? ой немогу!
для тех, кто не способен думать и читать - 10% отнимает при включении на постоянку. с климатом на 10% меньше пробег.
vovanby,
я сейчас перед таким же выбором и выбрал по идее болт.
kitnamore:для тех, кто не способен думать и читать
стеб был на тему умения понятно выражать мысли )) оказалось что автор не в состоянии это понять
а тема экономичности электромобилей уже давно раскрыта на сайтах типа fueleconomy.gov
по их данным, которые получают не на глазок, а по методикам, с одинаковыми для всех условиями
и i3 REX 94Ah, и Fiat 500e имеют одинаковый расход электроэнергии - 30 kWh/100 mi
PS. в этом же рейтинге Mercedes-Benz B250e плетется далеко в конце списка, впрочем как и Tesla Model S
vovanby:болт премьер за 14000
какая-то слишком сладкая цена
leokha:и i3 REX 94Ah, и Fiat 500e имеют одинаковый расход электроэнергии - 30 kWh/100 mi
из опыта тех, кто владеет этими машина и моими данным - фиат расходует больше, причем больше у всех без исключения.
Именно я буду ездить на машину. Но как уже сказал выше - выбор пал на болта, т.к. проезжает он много на электричестве, экономить не придется + стоит дешевле i3 и на голову лучше укомплектован.
Через 1-2 дня будет результат торгов, покупаю целый электромобиль.
leokha:какая-то слишком сладкая цена
сейчас Болтов продается очень много, сотни каждую неделю. Вчера наблюдал, по чем уходят- 13 тысяч за простую комплектацию. Поставил в закладки штук 15 Болтов в комплектации Премьер, торгуются сегодня, посмотрю завтра утром по чем продаются... Но думается мне за 14500 можно взять с пробегом до 30 тысяч и с оценкой выше 4, а если не спешить, то можно и дешевле.
kitnamore:leokha:и i3 REX 94Ah, и Fiat 500e имеют одинаковый расход электроэнергии - 30 kWh/100 mi
из опыта тех, кто владеет этими машина и моими данным - фиат расходует больше, причем больше у всех без исключения.
Именно я буду ездить на машину. Но как уже сказал выше - выбор пал на болта, т.к. проезжает он много на электричестве, экономить не придется + стоит дешевле i3 и на голову лучше укомплектован.
Через 1-2 дня будет результат торгов, покупаю целый электромобиль.
Поделитесь плиз итогом, я в начале пути по выбору, тоже смотрю на болт
А есть тут владелец Bolt, напишите в личку если к вам можно подъехать в живую посмотреть машину.
_gerik:Поделитесь плиз итогом, я в начале пути по выбору, тоже смотрю на болт
https://autoastat точка com - здесь можно смотреть результаты состоявшихся торгов IAAI и Copart. Нужна простая регистрация.
sadovniki:здесь можно смотреть результаты состоявшихся торгов IAAI и Copart
битки- это отдельная песня, тут мало кто их покупает, кроме богатеев- владельцев Тесел , обсуждение последние 20-50 страниц в основном ведётся по чистым, не попадавшим в аварию авто.
Да и не понятна логика людей, купивших биток за 12-15 тысяч, когда они есть целые даже дешевле
Зачем ЭТО с проблемами при сборах копарта порядка 1000$
https://autoastat.com/en/vehicle/1G1FX6S04H4187911-14682294?s=aHR ... JUbz0yMDE3
https://autoastat.com/en/vehicle/1G1FW6S06H4166416-14327482?s=aHR ... JUbz0yMDE3
https://autoastat.com/en/vehicle/1G1FX6S01H4155711-14317694?s=aHR ... JUbz0yMDE3
https://autoastat.com/en/vehicle/1G1FW6S04H4191377-14032714?s=aHR ... JUbz0yMDE3
когда есть это ЦЕЛОЕ со сборами порядка 300-400$
[контент удалён]
[контент удалён]
и т.д., привел первые попавшиеся проданные авто, лень среди сотен их искать самые дешевые
VDub2:, тут мало кто их покупает, кроме богатеев- владельцев Тесел
этопять
Хотя если брать 2-3 сильно битых может какой резон и есть...
Но, ну его..
leokha:уже давно раскрыта на сайтах типа fueleconomy.gov
leokha, у меня средняя устаканилась 6.5км на 1 кВт*ч. Где-то недалеко от правды. Кпд зарядки около 95%, быстрой ещё меньше.
По теперешней погоде хитер включается только при первом включение, потом работает только тн.. Обогрев отнимает - 4км прогноза по пробегу.
VDub2:битки- это отдельная песня, тут мало кто их покупает, кроме богатеев- владельцев Тесел , обсуждение последние 20-50 страниц в основном ведётся по чистым, не попадавшим в аварию авто.
А что за сайт вы привели в пример?
AMDima:у меня средняя устаканилась 6.5км на 1 кВт*ч. Где-то недалеко от правды. Кпд зарядки около 95%, быстрой ещё меньше.
По теперешней погоде хитер включается только при первом включение, потом работает только тн.. Обогрев отнимает - 4км прогноза по пробегу.
Со временем расход перестаешь замечать, просто ездишь и получаешь удавольствие от двух вещей
1) динамика на городских скоростях
2) понимание сколько экономишь
..но вообще список можно и расширить
добрый день. подскажите, ставил ли кто в частном доме зарядную станцию на 7кВт от Витязя? и вообще, какие есть бюджетные альтернативы?
tryamm, кирпич дуосида положить в ящик. для 7квт вообще не вижу смысла городить станцию.
demes:tryamm, кирпич дуосида положить в ящик. для 7квт вообще не вижу смысла городить станцию.
отлично. спасибо за совет!
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
ВиталийXXL:А есть ещё дешевле вариант . и с той-же надёжностью .
заинтригован не на шутку, если не сложно в ЛС плиз )
tryamm:Добрый день. подскажите, ставил ли кто в частном доме зарядную станцию на 7кВт от Витязя?
tryamm, Смысла для дома нету. Кирпич проще и дешевле.
leokha, Да.
Правда на счет второго пункты можно спорить Смотря с чем сравнивать..
AMDima:tryamm:Добрый день. подскажите, ставил ли кто в частном доме зарядную станцию на 7кВт от Витязя?
tryamm, Смысла для дома нету. Кирпич проще и дешевле.
отлично, парковка как раз выходит на угол дома где топочная со щитком, минимум кабеля. сенкс!
там, случаем, таймера нет? думаю на 3-х тарифную оплату эл. перейтиЗ.Ы. помню, как году в 2000 тоже волновался в связи с переходом с карбюраторного на инжекторный ДВС ))