Ответить
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 13 октября 2020 13:44 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    djbass, без обид, но у вас проблемы со школьным курсом физики. Иначе вы бы знали, что энергия, затрачиваемая на перемещение тела зависит и от его массы (вы что, реально никогда не ездили с пустым прицепом или нагруженным одной тонной? Или буксировка другого ТС?) и от сопротивления (сила ветра, коэф. аэродинамич.сопротивления). И это всё влияет не только на разгонную динамику, но и на энергию, израсходованную в дальнейшем на поступательное равномерное движение.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1948

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 13 октября 2020 14:47 Редактировалось djbass, 1 раз.
    VDub2:

    Иначе вы бы знали, что энергия, затрачиваемая на перемещение тела зависит и от его массы....

    Нет, эти все вещи понятны, влияют, но факт остаётся фактом, влияние не такое значительное. В процентном отношении разница 1 водитель и 4 полноценных пассажиров в довесок, плюс 50кг багажа - это 5 и 30% соответственно, но разница в расходе не будет такой же. Также с ветровыми нагрузками, переменой высот и прочими факторами.
    Простой пример. Человек затрачивает в 2 раза больше энергии, передвигаясь пешком, чем на взрослом велосипеде на преодоление одинакового расстояния.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 октября 2020 15:10

    djbass,
    на фиате сейчас включение климата на +20 отнимает 10% заряда.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1948

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 13 октября 2020 15:27

    :) прожоры какие-то. Если не забуду, сфотаю своё включение после запуска, сейчас в Гомеле +18.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 13 октября 2020 16:25

    При запотевании лобовика пользуюсь кондиционером . Это в плюсовую температуру , разумеется . Эффективненько . Энергии расходуется минимально в сравнении с HEAT . Эффект тот же .
    По установке автономки - думаю что "любой мужик" с этим справится за вечер . Самое "неприятное" это снять/поставить бампер (при установке воздушки за передним бампером) и всякие пластиковые штучки .... Электроника - простейшая - "+" и "-" Ну и в салон завести управление . Если что - обращайтесь за информацией .
    PS : Второй сезон как руки не доходят до установки глушителя :) .... валяется в гараже .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 13 октября 2020 16:36
    kitnamore:

    djbass,
    на фиате сейчас включение климата на +20 отнимает 10% заряда.

    и что, 6 запусков и останется 53% батареи? :D ой немогу!

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    tryamm:

    Короч помогите, пожалуйста, своим опытом. Или Лиф всё-таки удел внутримкадья...Машину выбираю супруге чисто для поездок на работу

    ИМХО для жены, и как вариант распробовать эту тему, лучше - вариант плагин гибрида, тапа Вольта...
    до -10 он как раз 50 км будет давать, а если ниже, то у него по-любому вкл ДВС для прогрева батареи и салона

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1948

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 13 октября 2020 16:47 Редактировалось djbass, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    По установке автономки

    Чадишь там потиху :D
    В прошедшие выходные погода супер, приехал на дачу воздух такой типично осенний, влажный, рядом сосновый лес, а запах.... грибной, соседи куда-то съехали и вот в голове эйфория, что никого рядом пыхтящего, это не передать словами, надо вдыхать полной грудью. :shuffle:

    Добавлено спустя 55 минут 59 секунд

    djbass:

    прожоры какие-то. Если не забуду, сфотаю своё включение после запуска, сейчас в Гомеле +18.

    В тени оказалось не 18, а 16 градусов, но не суть, с утра при +11 примерно то же. Климат +25 авто. Фотки в движении, так что качество не супер. Тепловой насос кондишна работает в циклическом режиме, максимальное значение на последней фотке.
    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 13 октября 2020 17:50

    Я печь выключал за 5 минут до прибытия в точку . :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 октября 2020 08:42
    leokha:

    и что, 6 запусков и останется 53% батареи? ой немогу!

    +10% к расходу добавляется что действительно верно.. вместо 14 - 16 становится .

  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 14 октября 2020 09:32

    Кстати говоря, по поводу рекуперации. В Вольте у меня максимальная рекупеарция с высоких скоростей доходит до 50 кВт. Со скорости 100 км/ч когда притормаживаешь до 60 - рекуперация превышает 30 кВт. при езде в городском потоке +-70км\ч при торможениях рекуперация может до 20 кВт доходить.
    И кстати странно, что кондей так сильно отнимает заряд батареи. Летом в режиме авто кондей в Вольте почти всегда включен, при этом когда стоишь на светофоре моментальный расход энергии - 0.5кВт. Может конечно и врет, но все же - не такой и критичный.

    Ауди 100 кваттро
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 14 октября 2020 10:09

    Smak, народ уже греется, а не охлаждается ))) Так что не кондей смотрим, а ТЭНы. Изначально я писал, что убирал запотевание лобового стекла на протяжении 4 часов одновременным включением и ТЭН и кондея, чтобы температура в салоне была комфортная. Так что надо просуммировать потребление и тэн и кондея

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 14 октября 2020 10:18

    Без печки и кондея ездить сейчас не комфортно.
    Но, не в этом дело. "Заценил" потребление хитера.

    10°С:
    При осушении работает Хитер и кондей на охлаждение.
    Хитер кушает 1.5-1,7кВт*ч, кондей 0.25кВт*ч.

    Для обогрева (поддержания той же температуры) работает только кондей (на обогрев) и кушает (с отключениями) 0,25-0,5кВт*ч..

    Что касается прогноза, включение печки (пока только ТН) авто пишет о уменьшении на -3км пробега.
    Смысла экономит нет. Не смотря на так-себе АКБ :*(

    Потребление при скорости выше 90км\ч печалит.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    djbass, у Вас флешка была в магнитоле или "делали"?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 октября 2020 10:27
    VDub2:

    Smak, народ уже греется, а не охлаждается ))) Так что не кондей смотрим, а ТЭНы. Изначально я писал, что убирал запотевание лобового стекла на протяжении 4 часов одновременным включением и ТЭН и кондея, чтобы температура в салоне была комфортная. Так что надо просуммировать потребление и тэн и кондея

    так климат сам врубает этот режим при нажатии на распотевание в прохладную погоду

    Добавлено спустя 32 секунды

    AMDima:

    Потребление при скорости выше 90км\ч печалит.

    на 135 по ровному у меня 44 киловатта ))) аэродинамика кирпича ))

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1948

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 14 октября 2020 11:25
    AMDima:

    у Вас флешка была в магнитоле или "делали"?

    Была. Изначально знал, что её надо проверить и продавец показал, всё на месте.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Flavor:

    на 135 по ровному у меня 44 киловатта

    Наблюдал 50кВт при равномерной скорости 150км/ч.

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2512

    17 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 15 октября 2020 08:56

    Кто-то тут писал, что можно относительно бюджетно порт в авто поменять.
    Интересует за сколько это можно сделать в Spark EV ?
    Или контактами поделитесь. Спасибо!

  • _gerik Senior Member
    офлайн
    _gerik Senior Member

    1036

    19 лет на сайте
    пользователь #24841

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 15 октября 2020 09:12

    Давно читаю и присматриваюсь к EV,
    Наверно созрел, отговорите или наоборот ))

    Жил за городом (обласной центр), последние 10 лет катаю минивэн двс-ый, перебрался в город, EV был интересен и до того (спортивный интерес скажем так), сейчас стал еще более интересовать, особенно учитывая короткие мелкие перезды - на подобии, встал сутра, 2км проехал полчаса постоял, дальше 5 км и все, обед и вечер аналогичные телодвижения. Долго греть в холод, мало ехать, так себе режим для двс. Раз в пару недель за город - 30км в одну сторону, пару раз в год по РБ +-400км в одну сторону. Дальняки посерьезней тоже бывали, но не о них в контексте EV.

    Вобщем пал глаз на EV с ~60кой АКБ, а если точнее то на Chevrolet Bolt. На данный момент с "своей зарядкой" непонятки (город, высотка, есть гараж рядом, которого скоро не станет, но возможно будет другой), в то же время не далеко от работы есть общественная, и с моими стандартными пробегами мне не часто и надо то, за день 20-25км наверно.

    Побольше АКБ чтоб реже заряжать и иметь возможность на редкие дальние поездки (с дозарядкой или без - как получится).

    Если есть здесь владельцы данного авто - поделитесь отзывами, или может кто тоже рассматривал, передумал(почему?) или взял.
    Спасибо

    Разум когда-нибуть победит
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9895

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 15 октября 2020 09:22

    АмигОс, Стучитесь в личку :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 15 октября 2020 09:29 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    АмигОс:

    Интересует за сколько это можно сделать в Spark EV ?

    type1 на type2 поменять самому в Лифе 70$, не самому +100 за работу

    Но есть преимущества и type1+переходника метров на 5- часто кабели type2 заняты другими авто и в этом случае с помощью переходника вы сможете подключиться к той же колонке с обратной стороны в гнездо type2, а не ехать искать другую колонку. А если обратиться к ВиталийXXL, то он ещё переделает переходник и можно будет подключаться как к разъем, так и в вилку кабеля на выбор
    [контент удалён]
    _gerik, главное, чтобы размеры авто устроили. В остальном- не разочаруетесь. И в Болте вроде порт быстрой зарядки CCS Combo 1- придется поменять на европейский CCS Combo 2, чтобы ездить 400км в одну сторону. Удовольствие не дешёвое.

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2512

    17 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 15 октября 2020 10:38
    VDub2:

    type1 на type2 поменять самому 70$, не самому +100 за работу
    но есть преимущества и type1+переходника метров на 5- часто кабели type2 заняты другими авто и в этом случае с помощью переходника вы сможете подключиться к той же колонке с обратной стороны в гнездо type2, а не ехать искать другую колонку.

    А какова вероятность того, что могут украсть кабель в таком случае?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 15 октября 2020 10:40 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    _gerik:

    На данный момент с "своей зарядкой" непонятки

    _gerik, брать однозначно. с 60кВт акумом с зарядкой "непоняток" не будет.
    Чадемо такой батке вредить не будет, а их сейчас хватает.
    Сам хотел болта. Но, когда ценник был хороший чет не решился, долго думал... зря..

    VDub2:

    type1 на type2 поменять самому 70$, не самому +100 за работу

    VDub2, в спарке и болте будет подороже как сам порт так и работа. Там комбо стоит (на спарке не в каждой комплектации)..

    VDub2:

    есть преимущества и type1+переходника метров на 5- часто кабели type2 заняты другими авто и в этом случае с помощью переходника вы сможете подключиться к той же колонке с обратной стороны в гнездо type2, а не ехать искать другую колонку

    VDub2, Бесспорно. Но, какой кайф когда слякотная погода ничего не скручивать, а просто вынуть вилку и уехать. :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    АмигОс:

    А какова вероятность того, что могут украсть кабель в таком случае?

    АмигОс, Если вилка не блокируется в порту, то большая... а так могут делать не все авто..