leokha:теслу покупают не из-за качества материалов салона и равномерности зазоров кузовных элементов, пора бы это понять
да, религия - это вопрос сложный
leokha:теслу покупают не из-за качества материалов салона и равномерности зазоров кузовных элементов, пора бы это понять
да, религия - это вопрос сложный
не всем нужна в электромобиле кожа-рожа, многим важнее возможность без глюков зарядиться на быстрой зарядке (на айпейсах иногда люди немогли просто зарядиться с пустой батареей, на трассе, когда до следующей зарядки далеко), либо пневма в модель-эс которая помнит где какой дорожный просвет выставлять в зависимости от геопозиции, многим просто нужна максимальная на рынке EV дальность хода, ну и т.п.
leokha:многим важнее возможность без глюков зарядиться на быстрой зарядке (на айпейсах иногда люди немогли просто зарядиться с пустой батареей, на трассе, когда до следующей зарядки далеко)
у яги была проблема только на белорусской сети зарядок. в таком случае, не понимаю апелляции к быстрой зарядке. у Теслы с этим в наших краях не всё так просто))) у меня есть Тесла3(катался и на s), лиф, вольт2 и я рассуждаю непредвзято. У вас - есть? Или ваши аргументы - плод мысленных экспериментов?
leokha:ну чтож такое! человеку все покажешь, раскажешь, за него погуглишь, но у него все равно альтернативная реальность.... прямо как на БТ )))
это факты. Все знают, что нет рекуперации у фиата - это фикция. Она есть только если катишься с очень высокой крутой горки. И все.
leokha:теслу покупают не из-за качества материалов салона и равномерности зазоров кузовных элементов, пора бы это понять
за что-то эфемерное, что словами не описать. Ну, или за разваливающиеся при торможении рычаги подвески или за убийственное по, которое на автопилоте убило уже с десяток людей по всему миру. Именно за это, верно?
dm44:Или ваши аргументы - плод мысленных экспериментов?
именно так, как и с рекуперацией на фиате, в точности как на i3.
Всем привет. Ребята, владельцы Tesla(американок) ... Есть огромная просьба, нужна зарядка от розетки на сутки.
Приехала машина со штатов без зарядки и переходников нет(. Ни на сверку в ГАИ не доехать, ни на СТО(((. Через chademo не захатела заряжается.
Готов оплатить аренду. Пишите в личку кто готов выручить(+ в вашу карму)))))
Сверка в ГАИ? Да пофиг на неё... Хоть через полгода приедете... Да и ГАИ некогда сейчас, им дело только до свядомых сейчас... Я их последний раз в городе видел месяца 2 назад. Тут вопрос больше про эксплуатацию авто в повседневном режиме, раз купили... Так без переходника никак не обойдётесь всё равно. Не проще ли поехать и купить в Минске этот переходник и зарядку за сотку... баксов?
Ну или так ))) p.s. шутка
[контент удалён]
VDub2:Сверка в ГАИ? Да насрать на неё... Хоть через полгода приедете... Да и ГАИ некогда сейчас, им дело только до свядомых сейчас... Я их последний раз в городе видел месяца 2 назад. Тут вопрос больше про эксплуатацию авто в повседневном режиме, раз купили... Так без переходника никак не обойдётесь всё равно. Не проще ли поехать и купить в Минске этот переходник и зарядку за сотку... баксов?
Ну или так ))) p.s. шутка
[контент удалён]
Где в Минске можно купить переходник Type2 - tesla?
Chademo у меня есть, но пока не получилось воспользоватся
Вся проблема в том, что машина в гараже, разряжена в 0. Поэтому и ищу гаражную зарядку на денек
Может аура в по? 6 место из 10 по автопилоту.
АмигОс:Хотел поставить приложение Маланка.
Пишет, что недоступно в нашей стране это что за приколы?
На днях регистрировался, через приложение не смог подвязать карту, в поддержке посоветовали регистрироваться через сайт malankabn. Там получилось зарегистрироваться, но зарядится в итоге все равно не получилось(((
Теперь ищю зарядку от розетки. Отдолжите у кого есть на денёк, за деньги зарядку на американку tesla.
VDub2:Duke_X, на тестовый период неделю привязывать не свою карточку, а вот эту
Номер карты: 4200 0000 0000 0000
Имя и Фамилия: John Doe
Срок действия: 01/21
CVC: 123
Да, именно эту карту не смог привязать. Мало того после того как не смог зарядится по chademo, через несколько часов наблюдал несколько зарядок со своего аккаунта. Причём после этого мне был выставлен счёт, за эти зарядки других авто. Вот такое приложение)))
P. S. Люди добрые, отдолжите зарядку для американской tesla на сутки... За денюжку
доброго времени, может кто сталкивался, I3,переделанный порт, после зарядки на быстрой станции загорается ошибка, один раз удаляли, сейчас опять загорелась?
marik_by:один раз удаляли, сейчас опять загорелась?
вам лень прочитать, что за ошибка - а нам предлагаете пованговать на этот счёт?
уважаемые Лифоводы, до дыр зачитал отзывы владельцев 1-го поколения Лифа, но тень сомнений гложет и индивидуальный совет очень хочется.
Исходные данные - перебираюсь за город 20 км от МКАД, работа на другом конце кольца, от точки до точки 50 км. По $ рассчитываю на Лиф года эдак 12-13, всё что нахожу на аукционах - макс. 10 делений из 12. Понимаю, что летом на работу-с работы должно хватить без дневной подзарядки, а вот зимой - большой вопрос. Станция зарядки возле работы есть, вопрос доступности в нужный момент. Прочитал про зимние вебасты - можно и её поставить, но насколько кардинально она сэкономит пробег в морозы. Короч помогите, пожалуйста, своим опытом. Или Лиф всё-таки удел внутримкадья...Машину выбираю супруге чисто для поездок на работу, есть ещё дызялёк для длинных поездок )
всем спасибо
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Брать ТОЛЬКО версию с 2013 года и младше . Лучше 15-16 . Там уже почти все пошли с 30 кВт батареей .
По вопросу автономного отопителя (Вебасто/Эбершпехер и т д ) - в Вашем случае будет очень эффективно с точки зрения экономии электроэнергии . Поездки получаются долгие . 50 км это как минимум полчаса езды . . Прогрев и выход в режим обогрева обычно минут 5-7 . Так что ставить однозначно .
ВиталийXXL:Брать ТОЛЬКО версию с 2013 года и младше . Лучше 15-16 . Там уже почти все пошли с 30 кВт батареей .
По вопросу автономного отопителя (Вебасто/Эбершпехер и т д ) - в Вашем случае будет очень эффективно с точки зрения экономии электроэнергии . Поездки получаются долгие . 50 км это как минимум полчаса езды . . Прогрев и выход в режим обогрева обычно минут 5-7 . Так что ставить однозначно .
Виталий, спасибо превеликое за совет. Жыве!
Возвращался с Браслава в это воскресенье, 90% дороги был сильный дождь и потели стёкла. Просто обдув стекла даже на максимальной скорости вентилятора не помогал. Вначале осушал воздух печкой, но было жарко. Приходилось каждые пару-пяток минут включать режим обдува стекла одновременно и с обогревом и с кондиционером. 30 секунд и стекло сухое, через пяток минут- повтор... Но сколько же ушло энергии только на стекло ((( Включение этого режима моментально отнимало чуть больше 20км от общего запаса (процентов 10-15). Ну и 5 взрослых человек в салоне- ещё минус процентов 20 от обычного запаса. Приехал в Минск с 1 % остатка. На какой скорости ехали лучше не писать, а то черепахи засмеют
Вебасто и конкуренты- дело хорошее, но блин эта штука стоит баксов 300 и выше, плюс установка. Как-то дофига.
Имхо лиф 24кВт с 10 палками не проедет 100км за городом и по кольцевой зимой на 90км/ч, со скоростью 60-70км/ч возможно проедет. Придется заряжать 2 раза за день. Может что-то помельче типа Фиат500/Шеви спарк?
tryamm:перебираюсь за город 20 км от МКАД, работа на другом конце кольца, от точки до точки 50 км.
Ключевое слово - МКАД. В его рваном, скоростном режиме расход энергии больше, лучше сразу смотреть 30-ку, пока растаможки нет. А вебасто - на любителя, тоже надо уметь пользоваться, это если как для жены авто планировать, зимой привычнее без лишних манипуляций и нагрузок на свинцовый, сервисный аккумулятор.
VDub2:Включение этого режима моментально отнимало чуть больше 20км от общего запаса (процентов 10-15). Ну и 5 взрослых человек в салоне- ещё минус процентов 20 от обычного запаса
Странные цифры. Вспоминаю рассуждение про влияние ветра на общий запас хода. Как сейчас включать по трассе, ну максимум 4км уходит или 1% печка это или кондишн с печкой, без разницы, наполнение салона плюс/минус вообще не вижу разницы в потреблении, кроме разгонной динамики от 80км/ч и выше. В городе с утра (+11, климат+25, все обогревы, габаритный свет) с простоем и поездкой 20 минут на 6км с подъёмом в горку +30 метров уходит 7%, назад днём (+17-18, все потребители выключены, спуск с горки 30м высоты) 5-6% в зависимости от настроя. Летом иногда укладывался в 3-4%.
С дачей (поездка город час-пик, трасса 50/50) сколько не экспериментировал туда/назад 70км от промежуточной зарядки-магазина разница из-за различных факторов максимум 5%, то есть грубо 1км = 1%. Могу 150 притопить, могу и 100км/ч ехать как все.
VDub2:Имхо лиф 24кВт с 10 палками не проедет 100км за городом и по кольцевой зимой на 90км/ч, со скоростью 60-70км/ч возможно проедет. Придется заряжать 2 раза за день. Может что-то помельче типа Фиат500/Шеви спарк?
да, видимо придётся смотреть в их сторону или пока отказаться от идеи EV... эх, ещё стройку завершать надо. спасибо за мнения!