AMDima:
На счет города не соглашусь, меньше кушает, даже с активным педалированием.
специально проверил. Даже не тапка в пол - просто активные ускорения, резкая езда - 3.7км на киловатт. Если тапку в пол жать с каждого светофора - будет еще меньше.
Если просто ехать и не экономить с климатом, светом и музыкой - 6.4-6.9, зависит от времени суток. Это при том, что я меня просто минимальный расход на догрев батареи, т.к. выезжаю из отапливаемого гаража, где +23.5 сейчас.
Умиляют эти фанатики-сказочники, у которых с тапкой в пол по 7ки на киловатт выходит.
Добавлено спустя 1 минута 33 секунды
djbass:
У меня вышло среднегодовое подключение к зарядке 10-11 раз в месяц при пробеге 500-550км. К этому надо привыкать.
У меня зарядка ежедневная. Если бы не дома, то электричка отправилась бы к новому хозяину еще до приплытия.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунда
leokha:
не может быть, подумал я когда читал это... оказалось что фиатик полегче
Фиатик весит 1351кг. пустой без жидкостей.
I3 без рекса весит 60ка 1159кг, 120ка - 1290кг. Лень искать 94ку, но явно между ними пополам, т.к. около 1224кг, пусть не 200, а 150кг разницы. Это дофига. Двое людей.
leokha:
Во-первых батарея +50%, во-вторых обогрев салона ТН (в моделях без REXа точно, может и в этом так), в третьих - колеса..
да плевать пользователю почему так. Оно так есть и все. Надо это просто принять.
Добавлено спустя 52 секунды
leokha:
бизнесмен ))
Так я брал для того, чтобы покататься и понять что такое электричка, я знал, что я продам его с наваром. Но сейчас такие цены, что если кто-то брать будет, то цена будет не меньше, чем вот предложили. Это с учетом кабеля и кучи переделок.