Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 30 сентября 2020 10:54 Редактировалось djbass, 1 раз.
    kitnamore:

    Это заблуждение, что год выпуска авто ни на что не влияет. Особенно когда наступает момент продажи, явно 13го года лиф не будет продан через год.

    Не отрицаю, что влияет, но в электричке всё же не первый фактор.
    Задача ездить до упора и убить Лиф в хлам. Не знаю получится ли, среднее время пользования машин было 1,5 года, насилую себя менять такой подход. Поэтому задача вторичной продажи не стоит. Но понимание, что это архисложно имеется.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 30 сентября 2020 11:26 Редактировалось leokha, 1 раз.
    kitnamore:

    фиате рекуперация ничтожна, а на i3 она очень ощутимая

    Если речь о замедлении при отпускании педали газа, то чисто на любителя. Мне лично больше накат нравится.
    На показатели экономной езды это особо не влияет, ведь нажимая на педаль тормоза работает та же рекуперация.
    Другое дело - эффективность самой рекуперации.

    kitnamore:

    сравнивал фиат и i3 исключительно на своих маршрутах

    какая модификация i3? и какая разница между авто на одном маршруте, интересно?

    Добавлено спустя 13 минут 3 секунды

    djbass:

    Лифе определяющий параметр остаток жизни батареи, остальное вторично

    Мне кажется все надо учитывать.
    Например, если задешево взять свежего лифа с дохлой батареей, но все остальное в идеале и тупо поменять батарею в ближайшей стране где они оф. продаются.

    код выделить все
    К примеру, если вы являетесь владельцем Nissan LEAF 2011-2015 годов выпуска, замена и установка (которая по оценкам компании длится порядка трёх часов) новой батареи обойдутся вам ровно в 5 499 долларов. Чуть меньше повезло владельцам моделей 11-го и 12-го годов, так как им придётся доплатить $225 за специальный набор адаптеров, позволяющий установить новые батареи в их авто.

    При этом, есть несколько пунктов, о которых должны быть осведомлены желающие заменить батарею. Во-первых, вы должны иметь собственно электромобиль, к котором нужно поменять батарею. Во-вторых, если машина была взята в кредит, который ещё не погашен, может потребоваться разрешение кредитора на замену. В-третьих, старая батарея возвращается к Nissan для последующей утилизации или использования в системах хранения энергии. Это означает, что вы не сможете сделать из неё кофейный столик для гостиной, ведь Nissan оценивает старую батарею в $1000.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 30 сентября 2020 12:13
    leokha:

    можно взять свежего лифа с дохлой батареей

    Такие варианты есть, но их крайне мало. Подойдёт для прошаренных электровладельцев.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 30 сентября 2020 13:33
    Yukon:

    Часто езжу в Могилев и Брест и что то тянущихся со скоростью 90 о-о-о-о-чень мало вижу, основной поток движется 110-120

    Нунахрен )
    На М1 - подавляющее большинство тянется 80-90

    тыцтыцтыц
  • vovanby Member
    офлайн
    vovanby Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #46194

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 сентября 2020 23:22
    cifrovik1:

    Я в i3 очень адаптивным круизом проникся для трассы.

    как i3 без электричества на одном rex едет по трассе, можно 120 ехать или надо будет тащится 80-90?

    Были времена похуже, но не было времени подлей чем сейчас.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 2 октября 2020 08:53 Редактировалось kitnamore, 3 раз(а).
    leokha:

    Другое дело - эффективность самой рекуперации.

    Рекуперация как раз и зависит от тог тормозишь ты с тормозом или рекуперация идет без нажатия. Опыта езды немного, но это ощутимо.

    djbass,
    Вот и добавим к потерям еще и снижение цены электрички больше дизеля.

    Маршрут типичный для меня. +15 на улице, свет, музыка, без климата, езда спокойная, можно и меньше, но ехали вдвоем + полный салон багажа тяжелого. Расход перед поездкой сбросил. Груженый был 1/ 3 маршрута
    [контент удалён]
    Фиат ест сейчас 10% заряда на работу климата.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    leokha:

    какая модификация i3? и какая разница между авто на одном маршруте, интересно?

    17 год 33квт с рексом.
    I3 ест меньше. При моем стиле езды экономичном с клииматом +22, дхо и музыкой я могу на нем 250-260км проехать на электричестве и 160-170 на бензе. В очень активном до 150, в пробках расход до 20киловатт/ч на 100км пути.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26509

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26509
    # 2 октября 2020 09:03
    kitnamore:

    Рекуперация как раз и зависит от тог тормозишь ты с тормозом или рекуперация идет без нажатия

    Так нажатие на тормоз тоже пополняет батарею. Я недели за 2 и больше 1000 км (по Минску) только убрал лёгкую американскую ржавчину с тормозных дисков, хотя тормозом пользовался активно.
    Хорошие цифры энергоэффективности. У меня средний пробег на лифе 7,1 км на 1 кВт. Если ездить резко с педалью газа в пол, то 6...6,5км/кВт. То есть не глобальная разница: ты резче стартуешь, но и больше тормозишь= больше пополняешь батарею при торможении

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 2 октября 2020 10:17
    kitnamore:

    Вот и добавим к потерям еще и снижение цены электрички больше дизеля.

    Лень сравнивать цены. Новый дизель очень дорого, как и электричка, а б/у изучить цены, надо копаться, а смысл?
    8,2км/кВтч - это очень хороший показатель, но и 33км/ч - это прилично, по факту это показатель смешанного режима город/трасса.
    Вот сегодня на 6 км с климатом на 25 градусов потратил 5% или 0,9кВтч, в пути 20 минут и это очень экономично, чаще 7-9%, гонять негде - сад, школа, работа.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26509

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26509
    # 2 октября 2020 10:32

    Ford Mustang Mach-E подешевел еще до старта продаж — снижение цены достигает $3000
    Старт продаж- вот-вот )))
    https://itc.ua/news/elektrokrossover-ford-mustang-mach-e-podeshev ... -3000/amp/

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 2 октября 2020 11:58
    kitnamore:

    17 год 33квт с рексом.
    I3 ест меньше. При моем стиле езды экономичном с клииматом +22, дхо и музыкой я могу на нем 250-260км проехать на электричестве и 160-170 на бензе. В очень активном до 150, в пробках расход до 20киловатт/ч на 100км пути.

    9,6кВт/100км - класс! вот что позоляют узкие, но большого диаметра колеса и низкий вес

    kitnamore:

    Рекуперация как раз и зависит от тог тормозишь ты с тормозом или рекуперация идет без нажатия.

    на фиате есть режим дисплея с моментным показометром кВт которые тратятся, либо рекуперируются
    на БМВ такое есть? вот, можно и сравнить

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 2 октября 2020 12:22
    VDub2:

    Так нажатие на тормоз тоже пополняет батарею. Я недели за 2 и больше 1000 км (по Минску) только убрал лёгкую американскую ржавчину с тормозных дисков, хотя тормозом пользовался активно.

    говорю же, опыта у меня около 0 - фиат, да i3. Но разница ощутима. Рекуперация в разы лучше у i3. У фиата ее практически нет, что и сказывается на дозарядке батарейки и расходе общем. Одно дело с нуля проектировать, другое докинуть батарейку в существующее авто.

    VDub2:

    То есть не глобальная разница: ты резче стартуешь, но и больше тормозишь= больше пополняешь батарею при торможении

    это не про фиат, сегодня ездил активно, без рекуперации практически. 6.1 на на киловатт. Климат, свет, музыка. Проехать в таком режиме могу только 120-125км. Вот и разница. И это практически трасса - Колодищи-МКАД, далее полный круг по Мкаду и обратно домой. 90-100-110, с резкими ускорениями. В городе при таком стиле езды будет 5-5.3 только.

    leokha:

    9,6кВт/100км - класс! вот что позоляют узкие, но большого диаметра колеса и низкий вес

    Тут заслуга водителя, т.к. владелец авто ездит от 14.4 и выше на 100км. Но больше всего влияет вес, все же -200кг это 3 чела в машине. Посади троих в i3 и расход будет выше.
    Но ехал я реально как старпер :) Я так реально не езжу, меня такая езда бесит.

    djbass:

    Новый дизель очень дорого, как и электричка, а б/у изучить цены, надо копаться, а смысл?

    С новыми та же печаль - дизель ощутимо дешевле электрички.
    Я понимаю, что лет через 10, когда типовая электричка с батареей 50-60квт будет стоить 20-25к новая, то все переменится, но именно сейчас электричка это не про экономию ни разу.
    Тот же i3 2017 cтоит 22.5к... Вот, а 2ка бмв минивен - 13-14к будет стоить в той же комплектации. Эту разницу не выехать, только если на лифе 10 лет не кататься.

    leokha:

    на фиате есть режим дисплея с моментным показометром кВт которые тратятся, либо рекуперируются

    Смотрел, потому и говорю, обычно рекуперация 5-12 киловатт в час. Так ты в течении часа может 5 минут и тормозишь... У бмв я не искал такого, но ощущения и как расходуется энергия говорят о многократном превосходстве рекуперации у бмв. Это я еще в суперэкономичном не ездил - там вообще адок с рекуперацией.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 2 октября 2020 13:43 Редактировалось djbass, 1 раз.
    VDub2:

    https://itc.ua/news/elektrokrossover-ford-mustang-mach-e-podeshev ... -3000/amp/

    Красивый авто, цена норм.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    kitnamore:

    от же i3 2017 cтоит 22.5к... Вот, а 2ка бмв минивен - 13-14к будет стоить в той же комплектации. Эту разницу не выехать, только если на лифе 10 лет не кататься.

    Уже обсуждали, что ДВС в принципе не окупаются, поэтому предъявлять электричкам что-то не совсем уместно.
    Мне пока не понять в чём, кроме значка БМВ лучше того же Лифа I, для чего переплачивать лишние 5к$ за условно те же характеристики? Вот с Теслой понятно, разница минимум 10-15к$, но результат налицо - понт, характеристики, вместимость.
    В принципе у БМВ вид добротный, не придраться ни спереди, ни сзади
    [контент удалён]

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 2 октября 2020 15:48
    djbass:

    для чего переплачивать лишние 5к$ за условно те же характеристики?

    если речь про первый лиф, то нет, он намного больше проезжает. Никакой лиф первый не проедет 250км на батарейке.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26509

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26509
    # 2 октября 2020 15:52 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    30кВт лиф с ценой 11 тысяч долларов в Минске проедет 250км при скорости 70км/ч по трассе или 200км в городе в эконом-режиме.
    Второй лиф 40кВт, который все равно дешевле ай3 33кВт, проедет больше ай третьего.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 2 октября 2020 16:50 Редактировалось kitnamore, 3 раз(а).
    VDub2:

    30кВт лиф с ценой 11 тысяч долларов в Минске проедет 250км при скорости 70км/ч по трассе или 200км в городе в эконом-режиме.
    Второй лиф 40кВт, который все равно дешевле ай3 33кВт, проедет больше ай третьего.

    200км - это не 250км. И 250км у i3 с климатом и музыкой и по городу в рваном темпе, а не при скорости 70км на круизе без света, климата и музыки. Не знаю сколько точно съедает климат у бмв, но у фиата от 10% и выше.
    Глянул - за 11к - это если взять его под дну рынка, что-то я сомневаюсь в том, что это будет хороший лиф с полной батарейкой.
    Тот i3 что я тестил имел 29.2квт остатка батери, и на нем проезжал то, что я заявлял. Это был европеец в топчике с быстрой зарядкой.

    VDub2:

    Второй лиф 40кВт, который все равно дешевле ай3 33кВт, проедет больше ай третьего.

    второй стоит дороже i3 (если брать i3 15-16 годов).
    i3 33квт стоит от 13к на аукционах (15к вот прямо сейчас валом в салонах с их наваром).
    Лиф стоит в последнем поколении столько же в равных годах.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 2 октября 2020 18:47
    kitnamore:

    Тот i3 что я тестил имел 29.2квт остатка батери

    Дануна, от 15к$ платить за значок на узких колёсах с мелкой батареей, хотя повторюсь, вид - гуд.
    Про Лиф молчу, но есть же китайцы, в которых батарея от 50кВтч начинается и цена гуманная.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26509

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26509
    # 2 октября 2020 19:02 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    kitnamore:

    Тот i3 что я тестил имел 29.2квт остатка батери, и на нем проезжал то, что я заявлял. Это был европеец в топчике с быстрой зарядкой.

    так он уже и стоит порядка 20-22 тысяч ...
    а 30кВт лиф с 90% батареей (то есть остаток порядка 27кВт) будет стоить 12-13 тысяч в Минске, тоже в топчике
    я не спорю- бмв круче, но разница в цене почти в 2 раза :-?

    kitnamore:

    Глянул - за 11к - это если взять его под дну рынка

    это если тянуть из-за границы, не важно Европа или США- примерно одинаково получаются из обоих частей света. Не битки, но комплектация простая, без LED, кожи, литья и т.д. Батарея будет 12 палок из 12, то есть выше 85% из 30кВт

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 2 октября 2020 23:20
    kitnamore:

    У бмв я не искал такого, но ощущения и как расходуется энергия говорят о многократном превосходстве рекуперации у бмв. Это я еще в суперэкономичном не ездил - там вообще адок с рекуперацией.

    Чего тут сравнивать, у фиата нет рекуперации (почти нет, совсем небольшая) при отпускании педали газа, я же об этом выше говорил, производитель так сделал. При торможении рекуперация есть, не знаю сколько максимально может фиат снимать, но 39 кВт видел

    [контент удалён]

    у бмв она есть сразу после отпускания педали газа, сколько? получается только по ощущениям... они могут обмануть )))
    потому что батарейка 33 на много больше 24

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 2 октября 2020 23:46

    leokha, Прилично. На лифе сегодня видел +30кВт. и это похоже верхняя планка.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 3 октября 2020 11:09
    djbass:

    Дануна, от 15к$ платить за значок на узких колёсах с мелкой батареей, хотя повторюсь, вид - гуд.

    вопрос же в месте в салоне и в весе авто. фиат весит на 200кг тяжелее, имеет меньшую батарею (с завода 24 против 33), не имеет бензогенератора, а с ним пробег 400+км лично у меня в городе с климатом и музыкой. Так, что сравнивая фиат и бмв, тут у фиата только + в цене и только.
    Салон в бмв более качественный, хотя и сделан из мусора.

    djbass:

    Про Лиф молчу, но есть же китайцы, в которых батарея от 50кВтч начинается и цена гуманная.

    От их покупки останавливает только - отсутствие охлаждения\подогрева батарейки за те же деньги, и исключительно китайский язык. Вероятно я бы рассматривал покупку byd han в топе, но пока подожду. Фиат хоть завтра у меня готовы забрать за 12350.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    VDub2:

    Батарея будет 12 палок из 12, то есть выше 85% из 30кВт

    по дну рынка не будет точно. И пробеги будут под 50-60к миль и батарейка уже 10 палок.

    leokha:

    При торможении рекуперация есть, не знаю сколько максимально может фиат снимать, но 39 кВт видел

    я видел и больше, но! Это с горки при очень интенсивном движении и длится такой момент обычно 2-4 секунды, т.е. никак не повлияет на дозаряд батареи. В обычном городе как я описывал выше. В этом плане бмв дает ощутимое преимущество. Я сейчас всерьез задумался о продаже фиата, тем более поступило уже реальное предложение.

    leokha:

    у бмв она есть сразу после отпускания педали газа, сколько? получается только по ощущениям... они могут обмануть )))

    в комфорте поменьше, в эко или как там он - средний - вплоть до полной остановки работает. Т.е. явно намного выше - я просто наблюдал как расходуется батарейка в городе при частых остановках - в два раза медленнее, чем при прямолинейном движении. Нет у меня длительного опыта владения, потому я не могу сказать как оно работает. Но я точно мог проехать 250-260км и это я еще климат не отключал и музыку.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.