Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1949

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 сентября 2020 16:23 Редактировалось djbass, 1 раз.
    kitnamore:

    в активном режиме (даже не тапка в пол с каждого светофора) - едят на 40% больше электроэнергии, чем в спокойном

    В обычном режиме, ежедневная митусня, выезд за город на дачу, средний 6,9км/1кВтч. Если добавить 40% - это 4,14км/1кВтч - это супер анрил, такие показатели суровой зимой с печкой. Лиф при 120км/ч потребляет 4,8км/1кВтч и чтобы такой режим постоянного разгона обеспечить в городе, ну это совсем надо быть без головы и шлифовать резину.

    Добавлено спустя 18 минут 21 секунда

    kitnamore:

    лиф найти живой задешево нереально и он будет уже старым, то с учетом скорой замены батарейки разница возрастет.

    О чём речь? Свой Лиф 13г, 85%, брал за 11,6 до введение льгот по таможне, сейчас он хорошо, если 8-9 будет стоить. Покажите мне Тииду 13 года с пробегом 50т или даже пусть 100к пробега дешевле или по такой цене.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    kitnamore:

    дешевый лиф - убитая батарейка по дефолту

    Тут как в поговорке, выбирай хочешь качественно и долговечно или дёшево.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    Кстати, глядя на температурные рекорды в Калифорнии, вообще не понимаю как Лиф там мог выжить. А есть же машины из Канады и других благоприятных стран по температуре.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 27 сентября 2020 17:20 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    djbass:

    В обычном режиме, ежедневная митусня, выезд за город на дачу, средний 6,9км/1кВтч. Если добавить 40% - это 4,14км/1кВтч - это супер анрил, такие показатели суровой зимой с печкой. Лиф при 120км/ч потребляет 4,8км/1кВтч и чтобы такой режим постоянного разгона обеспечить в городе, ну это совсем надо быть без головы и шлифовать резину

    Живу за городом в сторону аэропорта и частенько наблюдаю Лифа тянущегося в правом ряду со скоростью 90 км/ч. Вот вы мне скажите, если в городском потоке электричка имеет паритет с ДВС (разгон со светофора не имеет смысла, т.к потом все равно вместе на следующем стоять), то как надо себя ущербно чувствовать когда тебя постоянно все обгоняют, не говоря о том что в тебя другие упираются и задерживают поток! Это надо быть до мозга костей "зеленым" чтобы так над собой издеваться :trollface:
    P.S. езжу на дизеле и при скорости 120 расход 5 л/100,а при 130 5.3 л/100, так скажу вам что не могу отказать себе в удовольствии двигаться 130 км/ч, пусть даже если я израсходую на дорогу в один конец на 1 литр соляры больше - это 1.78 руб., а вам приходится летом окна открывать, а зимой без печки ездить, типа сколько той зимы, можно и потерпеть )))
    P.P.S. резонный вопрос - а что я вообще в этой ветке делаю, так вот была мысль купить Вольта (чистую электричку даже не рассматривал) т.к. до работы 25 км., туда обратно зарядки должно хватать и по факту к розетке не привязан, но что то цены не совсем сопоставимы, так 16-го года Вольт стоит 16 к$, а аналогичный по классу Форд Фокус того же года 10 к$ - вот и задумаешься! Контраргумент по поводу уезженного дизеля не принимается! Все предыдущие авто в семье были дизельные, сейчас в семье два дизельных авто с пробегом за 300к. и ликвидность у них выше!

    Yukon
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1949

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 сентября 2020 17:29 Редактировалось djbass, 1 раз.
    Yukon:

    надо быть до мозга костей "зеленым" чтобы так над собой издеваться

    Может именно такой человек. Кто-то на Лифе всегда в режиме "Эко" ездит и печку не включает.
    В пятницу на дачу ехал туда 135, присосавшись к "спонсору", обратно сегодня 110 по Правилам.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26480

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26480
    # 27 сентября 2020 18:01 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Только что съездил Минск-Барановичи-Минск. Туда 130км- почти всю дорогу 90км/ч и ещё запас километров на 50 остался. Обратно против ветра- чуть доехал несчастные 130км
    upd: забыл, что по Барановичам ещё километров 20 накатал, итого 150
    на 30кВт батарее на скорости 74км/ч, ибо первые пять километров показали, что расход электричества на обратной дороге только из-за ветра вырос процентов на 30%. Но не суть. Пост лишь о том, что авто с 24-30-40кВт батареями - исключительно пока для города. Ну нафиг ездить с такой медленной скоростью, когда тебя даже по обочине пару раз обгоняли, не безопасно для тебя в первую очередь.

    Yukon:

    если в городском потоке электричка имеет паритет с ДВС (разгон со светофора не имеет смысла, т.к потом все равно вместе на следующем стоять)

    никакого паритета, электро выигрывает по всем статьям. Вырвался вперед на светофоре и едешь один, а не среди редко попадающихся, но отморозков на дорогах. Да, до следующего светофора... но один, в целости и сохранности.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1949

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 сентября 2020 18:29 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    VDub2:

    на обратной дороге только из-за ветра вырос процентов на 30%.

    Это эффект плацебо, нет никаких 30%, есть разница скоростей и соответственно расход электроэнергии при этих скоростях: 74 - 8,3км/1кВтч, 90 - 6,9км/1кВтч, итого разница - 20%. Ветер может дать существенную разницу 5% при скоростях от 100км/ч.
    Запас хода при нормальных скоростях по правилам для 24 - 100км, 30 - 120км. Поэтому если есть желание ехать далеко, надо ехать медленно. Но это не значит, что владельцы электромобилей такие экономисты. Если присмотреться внимательно к потоку, то многие ДВС едут 80-90км/ч, медленно разгоняясь и редко лениво обгоняя/опережая фуры.
    С Гомеля никак не решусь съездить в Речицу и обратно, а Жлобин для меня - космос, поэтому только город и дача.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8749

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 27 сентября 2020 18:36
    Yukon:

    Живу за городом в сторону аэропорта и частенько наблюдаю Лифа тянущегося в правом ряду со скоростью 90 км/ч.

    езжу на ДВС за городом 90 на круизе. Кому надо пусть морочиться обгоняет. Да и сам постоянно "обгоняю" то трактор, то 70-ника.
    Если ехать в одну сторону менее 50-100 км, то не вижу смысла гнать.
    Вот в Питер другое дело - 110 едешь. На электро ваще бы с ночевкой в районе Пскова ехал.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 27 сентября 2020 18:43
    djbass:

    Это эффект плацебо, нет никаких 30%, есть разница скоростей и соответственно расход электроэнергии при этих скоростях: 74 - 8,3км/1кВтч, 90 - 6,9км/1кВтч, итого разница - 20%.

    не верно. пусть скорость авто 90. при попутном ветре со скоростью 20 скорость авто относительно воздуха 70, в обратную сторону -110. аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. так что 30% разницы в расходе легко .

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26480

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26480
    # 27 сентября 2020 18:47
    djbass:

    нет никаких 30%

    есть.

    Скорость одинаковая 74км/ч на круиз-контроле
    Дорога туда- 111Ватт на 1км. ехал с такой скоростью совсем короткий кусок дороги, поэтому статистика тут километра за 4...5 пути
    [контент удалён]
    дорога обратно против ветра 149Ватт на 1км. Итого делим 149/111, разница даже больше, чем я думал- 37%
    [контент удалён]

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1949

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 сентября 2020 19:36 Редактировалось djbass, 1 раз.
    demes:

    аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. так что 30%

    С легковой машиной это не так работает, это не фура. Зависимость есть, но при нормальном ветре не более 5%.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    VDub2:

    есть.

    Если бы зависимость была такая огромная, фуры бы с места не сдвинулись. В Лифе зависимость от скорости значительно выше, чем, например, при боковом/встречном/попутном ветре. Тем более ветер вещь не постоянная, профиль дороги тоже.
    Даже, если гипотетически допустить, что средний ветер надувает 30%, то я не доехал бы до дачи. Боюсь предположить ветер 8-10м/с, Лиф остановится, потому что 9 кружков мощности не хватит на движение.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26480

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26480
    # 27 сентября 2020 19:48
    djbass:

    Тем более ветер вещь не постоянная, профиль дороги тоже.

    ну так и данные ведь не моментальные, а обновляются ...(хммм, я даже не читал как часто- то ли в промежуток времени, то ли каждые ххх метров) допустим раз в минуту. На ровных участках дорог туда было 80-100 ватт на 1 км, обратно- порядка 130. Вот пик на нижнем графике 267ватт- это длинный подъем на Птичи, потом через километр ровный участок и там около 135Ватт.
    p.s. спор ради спора, бессмысленный и беспощадный ))) Оставляю вас

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1949

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 сентября 2020 19:58 Редактировалось djbass, 1 раз.
    VDub2:

    спор ради спора, бессмысленный и беспощадный

    Нет, я верю, что разница имеется, даже профиль дороги или высота относительно уровня моря влияют прилично, но вклад ветра в составляющую расхода не такая значительная для легкового авто.
    Простой пример, может к трассе мало относится, но на работу в городе я трачу за поездку 6% заряда, назад - 3%, перепад высот 30 метров, вот и вся кухня. Но я не утверждаю, что разница высот увеличивает расход на 50-100%.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 27 сентября 2020 21:11

    Электроводам пора бы уже перестать испускать эйфорию и признать очевидное, что владение электромобилем налагает определенные ограничения в мобильности, т.е если наложить стоимость на функциональность то оно того не стоит, скорее всего выгоднее будет на каршеринге передвигаться )))
    Не исключаю того что со временем ситуация поменяется, но в данный момент имеем то что имеем!

    Yukon
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26480

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26480
    # 27 сентября 2020 21:14
    Yukon:

    выгоднее будет на каршеринге передвигаться

    не надо натягивать сову на глобус... откуда такой вывод? В городе- отличная техника и лучше всего остального, недостатки пока только в дальних поездках, да и то не у Тесел и т.д. с 70-100кВт батареями.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9897

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9897
    # 27 сентября 2020 21:38 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Кста , зацените зверька из поднебесной . Червонец зелени (тут) , год 14-15 , Батарейка LiFePo 60 кВт (за триста [контент удалён]
    [контент удалён]
    выезжает ) ; Трёхфазная зарядка (AC) - 22kW ;

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1879

    11 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 27 сентября 2020 21:56

    почему в Беларуси еще три года назад не начали собирать электро джили - для меня загадка. Уж можно было и москву с питером ими завалить, и Беларусь немного

    нужно больше солнца
  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 28 сентября 2020 07:22
    VDub2:

    djbass:

    Тем более ветер вещь не постоянная, профиль дороги тоже.

    ну так и данные ведь не моментальные, а обновляются ...(хммм, я даже не читал как часто- то ли в промежуток времени, то ли каждые ххх метров) допустим раз в минуту. На ровных участках дорог туда было 80-100 ватт на 1 км, обратно- порядка 130. Вот пик на нижнем графике 267ватт- это длинный подъем на Птичи, потом через километр ровный участок и там около 135Ватт.
    p.s. спор ради спора, бессмысленный и беспощадный ))) Оставляю вас

    у меня на бензинках иногда расход в два раза отличался между "в Барановичи" и "из", с горки / в горку едем таки) И даже когда относительно спокойно(зимой/дождь) – всегда заметно отличие по остатку в баке.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 28 сентября 2020 07:50 Редактировалось demes, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    Кста , зацените зверька из поднебесной . Червонец зелени (тут) , год 14-15 , Батарейка LiFePo 60 кВт (

    весит, наверно , немало? лифер тяжелый. и что у него с расходом с этой связи?какой пробег у него? дизайн с фиата содрали, а ходавая чья, или своя?

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26480

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26480
    # 28 сентября 2020 08:04
    dm44:

    у меня на бензинках иногда расход в два раза отличался между "в Барановичи" и "из", с горки / в горку едем таки.

    Вы специально все "не заметили" цифры 80-100 ватт в одну сторону по ветру и 130 ватт в другую против ветра на ровной дороге без уклона? :)

    ВиталийXXL, доехали наконец. Если б цвет был хотя бы белый... А то совсем уж по таксистки выглядит ))) будет интересно позднее почитать первые отзывы от владельцев. И правда ли, что эти батареи миллион километров выезжают?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 28 сентября 2020 08:42

    VDub2, Да, LiFePo хорошо ходят. А покрасить, не проблема в любой цвет, если для себя...

    demes:

    весит, наверно , немало?лифер тяжелый. и что у него с расходом с этой связи?

    demes, разница не на столько большая.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 28 сентября 2020 08:51
    AMDima:

    разница не на столько большая.

    а в цифрах можно выразить это значение ? :) :) :)

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.