Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 25 сентября 2020 13:56 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Когда окупятся только 5к?

    Это прямое сравнение, не учитывающее остальных "удобств" и плюшек. Технические характеристики как обычно упускаются. Есть двигатель машины Ауди А2 1,2ТDI или 1,3Д в таких же мелких авто, ну так там даже АКПП - это эксклюзивная опция, не говоря как это всё будет ехать.
    При сравнении цен на электро с ДВС всегда беру за основу: объём двигателя (а это минимум современные 2,0Б или 1,5Д), АКПП, год, пробег и в сухом остатке будет скудная кучка недомашин.
    А разговоры - "ну там механика, что плохо? или ну пробег 100т, ну мелочи же или расход топлива для дизеля в городе 6-7 с холодной печкой зимой на коротких поездках - фигня". Да мне 1 опция - АКПП без заморочек убъёт всех конкурентов, т.к. 99% времени в городе. Да и дизель быстро издохнет при таком режиме поездок электрички.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 25 сентября 2020 14:10

    а мне комфортней в электричке, печка дует сразу теплым, нет тарахтит нет кпп. из то вообще только фильтр салона и все)) кайф :-?
    а разница да 4-5к с бензиком примерно.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 25 сентября 2020 14:38 Редактировалось djbass, 1 раз.

    Где вы там 4-5к$ находите?
    Простейший пример с Лифом. Аналог по размерам и кузовщине - Ниссан Тиида, УГ, но более быстрые авто - уже другой класс.
    Вот цены для машин только учитывая год, от 2013г: https://ab.onliner.by/nissan/tiida?year%5Bfrom%5D=2013
    Вот цены Лифа (2013-2016гг): https://ab.onliner.by/nissan/leaf?year%5Bfrom%5D=2013&year%5Bto%5 ... try%5D=248

    О чём речь вообще? Не те машины покупаете. Пока есть поблажки в таможне, есть смысл рвать когти и зарабатывать бабосик, если кто возит и перевозит.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 25 сентября 2020 14:42
    kitnamore:

    ВиталийXXL:

    Кому как . Если ездить много - то очень даже ....

    много это сколько? 2к км я в месяц проезжаю.
    5к долларов разница в цене между машиной с электро и без (и это минимум). Заправляюсь я дома по 20 копеек.
    При спокойном стиле езды с кондишкой, светом и музыкой при средней 30км\ч я проезжаю 150-160 км. Пусть 4-5 литров дизеля ест такая же малютка на 100км. Когда окупятся только 5к? Это я молчу про потерю емкости батареи.
    А если брать всякие лифы вторые, теслы и прочее - там окупаемость не наступает никогда.

    О! Интересно, посчитаем )))
    5к$ делим на 0,7$ литр дизеля = 7142,86 литров, при расходе 5 литров на сотню это на 142857 км, при пробеге 2 тыс.км. в месяц это на 5,95 лет - короче 6 лет!
    Это без учета того что электричку в скором будущем тоже надо будет за деньги заряжать, а потом через 6 лет насколько будет ликвидным дизельный авто и электричка - это тоже надо учесть!

    Yukon
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 25 сентября 2020 14:45 Редактировалось djbass, 1 раз.

    Yukon, читай выше, а то так и 10к$ разницу в соляру переведёте :D

    P.s. сейчас как вижу солярочника, пытаюсь сбавить ход, чтобы кто-то вклинился в мой ряд и проветрил это пердилово чёрное :roof:

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 25 сентября 2020 15:43
    djbass:

    сейчас как вижу солярочника, пытаюсь сбавить ход, чтобы кто-то вклинился в мой ряд и проветрил это пердилово чёрное

    Интересно, а на каком автомобиле вы раньше передвигались? И что раньше черное пердилово вам не мешало, а только тогда когда на электричку пересели? Кнопка рециркуляции решает такие вопросы :znaika:

    Yukon
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 25 сентября 2020 20:27
    Yukon:

    Кнопка рециркуляции решает такие вопросы

    Даже больше, в предыдущих авто была умная автозаслонка рециркуляции. "Пердильщики" и раньше раздражали, а на электричке вдвойне, когда от тебя только водичка кондишна может капать. Лиф - 13 по очереди авто во владении. Разные машины были, но когда видишь, что ездит по дорогам, вспоминаешь сторонников за дизель и сказки про 4л по городу, ни копейки не вкладывая. Евро-5 или 6 им только снится.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 25 сентября 2020 21:14 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Электричка - очень удобный инструмент ,для кого это действительно надо . Не всем подходит , это правда .

    Про житие мое с Лифом ( обошлась в 10500 $ (со стоянки во Флориде ( целая , сел и поехал на сверку номеров)) :
    на днях будет уже 125 000 км моего пробега на Лифе (общий - 170 тыс) . Три года практически . На четвёртый пошел :) .
    За это время из ремонтов (то ) : 4 раза менял масло в редукторе . Примерно по 15$ за сеанс . ФИльтры салона - что-то около 8 руб за штуку . Сколько менял - раз 6 . Щётки-дворники . на 120 тыс замена рычагов (110 $ на круг) . Вот на 160-ти пришли в упадок наконечники , заодно и тяги заменил . Работа (+ развал) с запчастями - 60$ . Резину поменял ....считать или нет ? Баксов на 250 . В принципе - вот и все траты . Не знаю какой SOH был в самом начале моей эксплуатации . Знаю что 11 палок . Этой весной отвалилась десятая . Сейчас SOH около 80% . Прогнозометр - 120-130- км .
    Траты на электричество теперь мне тяжело посчитать . Ну примем 20 коп/кВт . За свои кровные заряжался только год в съёмном гараже на тот момент в городе зарядок небыло никаких и в зимний период на выходные было тяжело без розетки , а ездить на работу для зарядки не совсем комфортно (20-25 км в одну сторону) ..
    все мои зарядки за последние года полтора - на работе 90% ( по службе авто используется то же ) + добивки в городе , чаще по выходным . Пока бесплатно :)

    125 000 км пробега делим на 6 ( км на 1 кВт - очень грубо и по нижней планке ) = 20 850 кВт * 0.2 (руб за кВт) = 4170 рублей как-бы потрачено на этот пробег . Грубо - 1670 $ .

    На сегодня это примерно 2400 литров солярия ..... чего хватает примерно на 59 600 пробега на дизельной малютке ( /4 (л/100 ) .

    PS : Батарейка на замену с SOH 80% - просят 2500 $ ..... любую убитую можно продать за штуцер-полтора .
    PPS : размеры Лифа позволяют свободно гонять двум лыжникам :) в Силичи/Логойск со своим инвентарём .
    Не уверен что F500е или Спарк смог-бы удовлетворить мои потребности в таком случае :) . Это тот случай , когда размер имеет значение

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 25 сентября 2020 21:37
    ВиталийXXL:

    Батарейка на замену с SOH 80% - просят 2500 $ .....
    .

    просят где ? в Хабаровске ? и то не факт... потом + доставка, установка.хорошо, если итого станет 3000-3500$. соха 80% хватит еще на пару лет. И потом снова расчехляй гаманец на 3500$ на новый бэушный аккум.

    ВиталийXXL:

    любую убитую можно продать за штуцер-полтора .

    никому это гамно за такие деньги не надо.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 25 сентября 2020 21:56

    Украина .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 25 сентября 2020 22:07 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    djbass:

    Это прямое сравнение, не учитывающее остальных "удобств" и плюшек. Технические характеристики как обычно упускаются.

    так если речь про экономию, то сравнивают только затраты. Мне сложно сравнивать фиат с чем-то еще - все будет лучше фиата, больше фиата.

    djbass:

    Есть двигатель машины Ауди А2 1,2ТDI или 1,3Д в таких же мелких авто, ну так там даже АКПП - это эксклюзивная опция, не говоря как это всё будет ехать.

    да не, сейчас полно машин с 1.0т на автомате. Так, что тут нет смысла объемы сравнивать. Мощность надо. И если речь про экономию, то на фиате если ехать экономно, то ты будешь последним со светофора, тебя даже груженый ларгус уделает.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    djbass:

    Не те машины покупаете.

    лиф реально 70-80км проедет зимой. Ну, так себе вариант тех годов. У меня фиат 17ого, смотрел на те же годы.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Yukon:

    это тоже надо учесть!

    так я учел в одном слове - неокупаемо.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    ВиталийXXL:

    на днях будет уже 125 000 км моего пробега на Лифе

    это явно нетипичный пробег городской. В 2,5-3 раза среднего городского пробега по Минску.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    ВиталийXXL:

    125 000 км пробега делим на 6 ( км на 1 кВт - очень грубо и по нижней планке ) = 20 850 кВт * 0.2 (руб за кВт) = 4170 рублей как-бы потрачено на этот пробег . Грубо - 1670 $ .

    Странный подсчет. Пусть 125км пробега на полной зарядке для простоты возьму. Итого 125000 делим на 125. Получаем 1000 зарядок по 5р копеек. Или 5000р или больше 2000 долларов. 125км взял даже с оптимизмом, т.к. зимой буду ездить явно меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ВиталийXXL:

    Не уверен что F500е или Спарк смог-бы удовлетворить мои потребности в таком случае . Это тот случай , когда размер имеет значение

    фиат вообще не сможет удовлетворить сколь-нибудь ощутимые притязания на роль машины с багажником.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 25 сентября 2020 22:21

    Поэтому экономическую эффективность считать нужно просто от пробега .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 25 сентября 2020 23:01 Редактировалось djbass, 1 раз.

    Виталий частично попал в период, когда по сути зарядка была бесплатная, поэтому 20 копеек в пересчёте на пробег - завышенный, усреднённые цифры будут гораздо меньшие.
    По моей статистике Лиф съедает 18,628кВтч/100км (то, что потрачено при зарядке) по среднегодовому расходу. Потрачено 51,68 рублей на 5500км (езжу очень мало) с учётом различный обстоятельств, когда надо было заряжать за свои. Уже просчитывал не один раз, достаточно проехать 50т км, чтобы 100% окупить стоимость 24кВтч батареи. В ДВС двигатель и коробка автомат не окупится никогда, если уж сравнивать в лоб с электричкой, только затраты и падение стоимости авто по кривой, но после 10 лет цена практически неизменна.
    В других авто среднегодовые расходы топлива на этих же маршрутах были 5,7-17,6л бензина для объёмов от 0,6 до 4,2л и 5,9-7,3л солярки для объёмов 1,6-1,9л.
    Электромобиль (Лиф I) нельзя приравнять к аналогичному ДВС, т.к. динамические характеристики разные и машина объединяет в себе 2 типа - городской разгон похож на 2-2.5л атмосферного бензина или 1,6 турбодизеля, на трассе - это типичные 1,6 бензин без сюрпризов с невысокой максимальной скоростью.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7800

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 26 сентября 2020 00:11 Редактировалось отоноче, 1 раз.
    djbass:

    Yukon, читай выше, а то так и 10к$ разницу в соляру переведёте :D

    P.s. сейчас как вижу солярочника, пытаюсь сбавить ход, чтобы кто-то вклинился в мой ряд и проветрил это пердилово чёрное :roof:

    Ух,какой ты дерзкий :lol:

    Добавлено спустя 27 секунд

    Yukon:

    djbass:

    сейчас как вижу солярочника, пытаюсь сбавить ход, чтобы кто-то вклинился в мой ряд и проветрил это пердилово чёрное

    Интересно, а на каком автомобиле вы раньше передвигались? И что раньше черное пердилово вам не мешало, а только тогда когда на электричку пересели? Кнопка рециркуляции решает такие вопросы :znaika:

    :100500:

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Электричка - очень удобный инструмент ,для кого это действительно надо . Не всем подходит , это правда .

    Про житие мое с Лифом ( обошлась в 10500 $ (со стоянки во Флориде ( целая , сел и поехал на сверку номеров)) :
    на днях будет уже 125 000 км моего пробега на Лифе (общий - 170 тыс) . Три года практически . На четвёртый пошел :) .
    За это время из ремонтов (то ) : 4 раза менял масло в редукторе . Примерно по 15$ за сеанс . ФИльтры салона - что-то около 8 руб за штуку . Сколько менял - раз 6 . Щётки-дворники . на 120 тыс замена рычагов (110 $ на круг) . Вот на 160-ти пришли в упадок наконечники , заодно и тяги заменил . Работа (+ развал) с запчастями - 60$ . Резину поменял ....считать или нет ? Баксов на 250 . В принципе - вот и все траты . Не знаю какой SOH был в самом начале моей эксплуатации . Знаю что 11 палок . Этой весной отвалилась десятая . Сейчас SOH около 80% . Прогнозометр - 120-130- км .
    Траты на электричество теперь мне тяжело посчитать . Ну примем 20 коп/кВт . За свои кровные заряжался только год в съёмном гараже на тот момент в городе зарядок небыло никаких и в зимний период на выходные было тяжело без розетки , а ездить на работу для зарядки не совсем комфортно (20-25 км в одну сторону) ..
    все мои зарядки за последние года полтора - на работе 90% ( по службе авто используется то же ) + добивки в городе , чаще по выходным . Пока бесплатно :)

    125 000 км пробега делим на 6 ( км на 1 кВт - очень грубо и по нижней планке ) = 20 850 кВт * 0.2 (руб за кВт) = 4170 рублей как-бы потрачено на этот пробег . Грубо - 1670 $ .

    На сегодня это примерно 2400 литров солярия ..... чего хватает примерно на 59 600 пробега на дизельной малютке ( /4 (л/100 ) .

    PS : Батарейка на замену с SOH 80% - просят 2500 $ ..... любую убитую можно продать за штуцер-полтора .
    PPS : размеры Лифа позволяют свободно гонять двум лыжникам :) в Силичи/Логойск со своим инвентарём .
    Не уверен что F500е или Спарк смог-бы удовлетворить мои потребности в таком случае :) . Это тот случай , когда размер имеет значение

    А авто :puke: Думаю,девушки к вам не подсаживаются ;)

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    Не знаю...Вот сейчас:перепады ночь-день значительные.Так?Окна запотевшие.Так?Как вы,владельцы чисто EV,выходите из ситуации?Я ,имея зарядку дома и гибрид,не парюсь,в принципе.(за 6000 тысяч сжег 9 литров бенза.Сейчас,думаю,больше будет ;) )Но :znaika: утром,включая обдув лобового,температурный обогрев зеркал и заднего стекла,вижу ,как катострофически быстро падает пробег авто на батарейке :-? .Это же боль :D А ехать :-? Это или открыть окно(что бы не потели окна),или врубить печку,чтобы был обзор ;) )
    Что на это скажете :D ?
    Да,и музыка всегда играет ;)

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 26 сентября 2020 11:03
    kitnamore:

    ВиталийXXL:

    Кому как . Если ездить много - то очень даже ....

    много это сколько? 2к км я в месяц проезжаю.
    5к долларов разница в цене между машиной с электро и без (и это минимум). Заправляюсь я дома по 20 копеек.
    При спокойном стиле езды с кондишкой, светом и музыкой при средней 30км\ч я проезжаю 150-160 км. Пусть 4-5 литров дизеля ест такая же малютка на 100км. Когда окупятся только 5к? Это я молчу про потерю емкости батареи.
    А если брать всякие лифы вторые, теслы и прочее - там окупаемость не наступает никогда.

    Ну что за ерунда? И поддакивают же некоторые.
    Покажите хоть один авто, у которого разница в цене одинакового года и пробега 5 тыс долларов. Много раз писал про то, что нет таких. Почти все электро стоят ровно столько же, как аналоги с ДВС. Возможно лиф 2013 чуть дороже Тииды 2013, но уже начиная с 2015 года цена одинаковая на них (так как у тииды сменилось поколение и она стала меньше). Гольф стоит одинаково. Б класс одинаково. Фиат также. Ионик также. У И3 не знаю аналогов, может если только 2 серию актив турер посмотреть - при одинаковом пробеге и мощности двигателя цены будут похожи. Покажите авто у нас (а не один в Италии, а второй в штатах, как вы в прошлый раз сделали) у которых разница 5 тыс?

    Заодно малютку на дизеле на автомате с расходом в городе реальным 4-5 литров. Пару ссылок У НАС приведите пожалуйста. А не гипотетического коня в вакууме.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    отоноче:

    утром,включая обдув лобового,температурный обогрев зеркал и заднего стекла,вижу ,как катострофически быстро падает пробег авто на батарейке

    Да. Утром сейчас при прогреве запас хода падает быстрее. Но как только все прогреется через 5-7 км все становится обычно и стандартно. Все точно также в авто с ДВС. При низких температурах первые 5-7 км расход 10-13 литров на объеме 1,6 литра, при обычном расходе 7-9 литров. Так что тут разницы нет.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 26 сентября 2020 13:45
    ВиталийXXL:

    Этой весной отвалилась десятая . Сейчас SOH около 80%

    не совсем понял , сколько палок и сколько соха ? насколько я знаю лиф, 80% при 9 палках быть не может. или я что-то не то о нем знаю?

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 26 сентября 2020 15:28 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    Поэтому экономическую эффективность считать нужно просто от пробега .

    при средней по стране в 12-13к вряд ли электрички имеют шансы. Скорее это мейнстрим мировой, но толку мало.

    Добавлено спустя 60 секунд

    djbass:

    Уже просчитывал не один раз, достаточно проехать 50т км, чтобы 100% окупить стоимость 24кВтч батареи.

    а можно расчеты? Потому как это анрил как мне кажется.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    djbass:

    т.к. динамические характеристики разные и машина объединяет в себе 2 типа - городской разгон похож на 2-2.5л атмосферного бензина или 1,6 турбодизеля, на трассе - это типичные 1,6 бензин без сюрпризов с невысокой максимальной скоростью.

    скажем так - чтобы ехать быстро на электричке, надо умножать дальность на 0.6 или менее. Фиатик если мучать разгонами, то он показывал у меня 80-90км, при 150-160 при спокойной езде.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Ваталя:

    Много раз писал про то, что нет таких.

    Ну, так Вы пишете много чуши. :trollface: Сколько там б-класс стоит 14го года?

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Ваталя:

    Фиат также.

    в полтора-два раза разница, если идет речь про пригнать себе под заказ.
    В Германии новый гибрид фиат 500 стоит 11к евро без вычета ндс, а электро от 13к 17го года электро с 41к км пробега.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Ваталя:

    Пару ссылок У НАС приведите пожалуйста.

    Ну, так я тоже могу - покажите хотя бы пару б-классов электро у нас по цене б-класса бенза. У НАС. :lol:
    Открыл av.by и старт б-класса от 5000 долларов.
    15го года рестайлинговый б-класс 11900. Так, что 5000 разницы это еще мало я сказал.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 26 сентября 2020 15:52 Редактировалось djbass, 1 раз.
    отоноче:

    утром,включая обдув лобового,температурный обогрев зеркал и заднего стекла,вижу ,как катострофически быстро падает пробег авто на батарейке .Это же боль А ехать Это или открыть окно(что бы не потели окна),или врубить печку,чтобы был обзор

    В Лифе AZE0 с тепловым насосом расход электричества на такие мелочи как обдув стекла теплом или кондишном, особенно в весенне-осенний период - ни а чём, самый лучший период в плане энергопотребления. А свет, музыка, обогрев всех сидушек, руля, зеркал, мозги машины практически никак не сказываются на дальности хода, эти потребители запитываются от малой батареи 12 вольт. Бортовой комп сам рассчитает уменьшение запаса хода, если включена климатическая система. В межсезонье климат потребляет 300-400Вт в циклическом режиме. Стоит ли экономия 5км пробега комфорту, не знаю, мне заряда хватает на неделю.
    Окна ни разу не открывал, привычка с первой машины с климат-контролем.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    kitnamore:

    а можно расчеты? Потому как это анрил как мне кажется.

    Без проблем.
    Предыдущий мой авто потреблял в режиме Лифа 11 литров АИ-95 бенза по среднегодовому расходу. 50000км/100Х11х1,78=9790 или 3765$ при курсе 2,6. За такие деньги без каких-либо проблем можно заменить или перепаковать батарею Лифа 24кВтч.
    Дизель 1,6Д с аналогичными ТТХ Лифа потреблял 7,4л солярки по среднегодовому расходу
    50000/100х7,4х1,78=6586 или 2533$. Что также позволяет заменить батарею без учёта продажи своей дохлой.
    Важно учесть политическую обстановку в стране, заморозку цен на топливо и колебание курсов валют. На разных этапах окупаемость может быть быстрее, расходы на запчасти обслуживание не беру в расчёт, для свежих машин ДВС - это копейки.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 26 сентября 2020 16:07 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    kitnamore, Ну и пустомеля. Как всегда.
    У нас на ав Б класс рест бензин с пробегом 100 тыс стоит от 14500. В Москве первый по цене 16,5 у.е.
    Совсем недавно на ав было два электрических. Один с небольшими повреждениями спереди стоял 13900 - продан. Второй целый 2014 года за 14999 - продан вчера. В Штатах торгуются они от 12 тыс целые с пробегами 40-60 тыс миль. Доставка и все расходы +3 тыс - точно такая же цена как на бензиновые.

    kitnamore:

    15го года рестайлинговый б-класс 11900. Так, что 5000 разницы это еще мало я сказал.

    А это упиленные дизеля с пробегами 200+ из Европы. Я же всегда подчеркивал что сравниваем сопоставимые пробеги.
    На Мангейме также был электро с пробегом 220 миль - ожидаемая цена была 6200 у.е. По чем ушел - не знаю.

    По Фиатам открыл мобиле. Целые 2017 года от 7000 евро. Привезти и растаможить будет теже 10 у.е. минимум, что и электро этого же года со Штатов.

    Ну и конечно же дизелечки с расходами 4-5 на автомате в городе прислать Вы "забыли".

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 26 сентября 2020 16:12
    kitnamore:

    скажем так - чтобы ехать быстро на электричке, надо умножать дальность на 0.6 или менее

    Обзову такими же словами - "анрил" :D
    Всегда первый на светофоре на Лифе, если надо - это максимум 6км/кВтч летом. Даже. если облизывать педаль, то поток всегда медленнее. На городских скоростях расход Лифа такой же мизерный как и в мотике, на трассе картина другая. Поэтому коэффициент 0,6 с потолка. Мне не влом проехать по трассе в режиме ДВС и никаких ограничений на разгон не применяю, просто езжу как и раньше.
    Под настроение могу опустить бмвшника или пердящего мерса на старте и потом с улыбкой смотреть на его круглые глаза. Это им потом АКПП ремонтировать, не мне. Просто многие водители с завышенным ЧСВ нарушают скоростной режим и они не видят границ дозволенного, сотку в городе, да пожалуйста, только мне в столб не хочется. Мой режим для прикола на старте с нуля до 70, максимум 80, всё, далее педальку отпускаю и еду спокойно в режиме потока.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    kitnamore:

    покажите хотя бы пару б-классов электро у нас по цене б-класса бенза

    А товарищ знатно троллит :D
    Выше приведены ссылки на цены авто по рынку РБ Лиф-Тиида, Фиат 500 бен/электро, зачем выискивать что-то ещё и пытаться найти разницу 5к$, которой нет?