boomer777,
теперь понял. Спасибо.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
dm44:В лифы ставили зарядные на 22квт
Я чё-т пропустил этот момент . Разговор про стороннее оборудование , не Ниссановское ?
ВиталийXXL:Разговор про стороннее оборудование , не Ниссановское ?
ВиталийXXL, Да.
[контент удалён]
ВиталийXXL, да, речь о ЗУ производства brusa
AMDima, что-то дорого, 6к было
dm44:что-то дорого, 6к было
dm44, Цена за 2*ЗУ, кабеля, порт и работа ну чуть дороже может из-за гарантии в 2 года.
Эти также на brusa собирали..
С Вашей подачи про их узнал
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
dm44, спасибо . "Брюсу" в своё время глянул и забыл . Есть решения подешевле - ( 2 x 700 $ (Блоки питания) + 1300 )
Только нафига оно Лифу ?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Он на 6.6 кВт (32А 1 Ф) и так за три часа заряжается .... А на ChaDeMo меньше часа .
На сегодняшний день по крайней мере в РБ - такой апгрэйд не рационален .
за городом 32А 1ф? да даже в городе - нужна оборудованная розетка/подвод, а вот 3х15а - вполне тривиальная штука.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Разумеется , трёхфазная зарядка лучше чем однофазная . Но , извините , дороговата переделка .
ВиталийXXL:Разумеется , трёхфазная зарядка лучше чем однофазная . Но , извините , дороговата переделка .
я считал давно, но дешевле 1,5к не получалось. Единственная надежда была на патент кого-то из РТИ, они сваяли интересный вариант зарядного на алюминиевых печатных платах. Руки не дошли заехать к ним, только по телефону пообщались. Спроса у нас нет.
зы дорого - это переходник на шадемо для Теслы)))) Переходник!
кстати, если на моторленде уже есть батарейки к лифу - скоро и зу появятся, был бы спрос ps но с такими ценами - не будет спроса)))) Они не понимают, что батарейка 2013го гв пусть и выглядит новой – стара душой, т.е. химией. [контент удалён]
Это естественно, нет конкурентов или их очень мало, зато фотка, конкретная цена, приличный набор запчастей от разборки авто, но уже древний: https://motorland.by/auto-parts/nissan/leaf/
У батареи нормальная цена, только сведений нет по остатку жизни.
djbass, ей 8+ лет... протухла по времени, даже если деградация окажется небольшой - во время эксплуатации очень быстро "исправится" в худшую сторону. не стоит она $2200
про 2013й - это смотрел на батарею от Вольта. Они интересные по токоотдаче, но мля... 3+ года тому аналогичную в Минске покупали за 1,5к
dm44:ей 8+ лет... протухла по времени
Мало информации, чтобы сделать правильный вывод. Вероятно если будет лежать демонтированная на складе без дозарядки, умрёт за год.
djbass, в смысле - мало информации? есть отчёт о большом исследовании, проведённом ДоЕ, даже в идеальных условиях время имеет значение, 10 лет -срок. Всё, что может дать допинфа - насколько плоха. Хорошей быть не может.
dm44:есть отчёт о большом исследовании, проведённом ДоЕ, даже в идеальных условиях время имеет значение, 10 лет -срок
а есть ссылка?
dm44:в смысле - мало информации
В смысле нет ни пробега, ни последнего зарядного цикла, ни остаточной ёмкости батареи.
leokha:а есть ссылка?
в закладках уже нету - погуглите на сайте департамента энергетики. Отчёт дЖиэМовский, финансировался и публиковался ДоЭ
djbass, я к тому, что цена высока даже для прочих идеальных данных.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6399 |
4 года на сайте Город:
|
dm44:djbass, я к тому, что цена высока даже для прочих идеальных данных.
там скорее вопросы к таможне. как с салонами авто.