Ответить
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 12 октября 2007 21:22

    Просто не договаривают о заряде из розетки.

    Либо авто едет очень медленно и не динамично, т.е. работы меньше совершает.

    ттх гибридного Лексуса: объем бенз.дв.3,456 л, мах.скорость 250км/ч, разгон до 100 - 5,9сек., расход топл.(город/трасса)-9,2/7,2л, полная масса авто 2355кг. Ну очень медленный авто! Вы ни как не можете вразуметь, что экономичность достигается не "скрытой зарядкой из розетки", а сглаживанием нагрузки на двс. Когда нагрузка невелика - идет подзарядка акб, когда нагрузка возрастает, то двс помогает крутиться эл.дв. используя накопленный заряд акб.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2007 22:26

    Лом,

    а сглаживанием нагрузки на двс. Когда нагрузка невелика - идет подзарядка акб

    Хватит меня провоцировать своими глупостями.

    :lol:

    А то высмею вас с вашим "сглаживанием нагрузки" как мальчика.

    И макс. параметры динамики и указанные расходы абсолютно никак не связаны друг с другом.

    Так что перестаньте позориться.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 13 октября 2007 16:53

    И макс. параметры динамики и указанные расходы абсолютно никак не связаны друг с другом.

    Расшифруйте, что скрыто за этой фразой?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 января 2008 14:11

    Народ, подскажите.

    В какой-то ветке обсуждали расход гибридов и кто-то давал ссылку на таблицу, где были данные по кол-ву разочарованых пользователей гибридов из-за более высокого расхода, чем заявлено.

    В этой ветке ее нету.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 4 января 2008 15:05

    Berezina,

    на сайте автомалиновки была статья...

  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 4 января 2008 15:43

    Berezina, там наепка, потому как замеры производителя по расходу даны при определенной степени заряда батарей (а в таблице скорее всего на пустых батареях)+ если не тормозить то батареи не заряжаются (насколько я помню в лексусе так). таким образом возникает несоответствие между расходом фактическим и номинальным

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 4 января 2008 15:59
    Лом:

    Цитата:Просто не договаривают о заряде из розетки.

    Либо авто едет очень медленно и не динамично, т.е. работы меньше совершает. ттх гибридного Лексуса: объем бенз.дв.3,456 л, мах.скорость 250км/ч, разгон до 100 - 5,9сек., расход топл.(город/трасса)-9,2/7,2л, полная масса авто 2355кг. Ну очень медленный авто! Вы ни как не можете вразуметь, что экономичность достигается не "скрытой зарядкой из розетки", а сглаживанием нагрузки на двс. Когда нагрузка невелика - идет подзарядка акб, когда нагрузка возрастает, то двс помогает крутиться эл.дв. используя накопленный заряд акб.

    ТТХ ТТХой а я на нем летом ездил и комп по городу 8л расход показывал,а еще прикольно отображение работы гибридной установке на тачскрине

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 4 января 2008 23:56

    Наши эмигранты активно осваивают гибриды:

    http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13252/

    Комменты очень рулят (про перерасход, ТТХ, налоги и т.п.)

    http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=13469&postdays=0& ... sc&start=0

    Прикольно, тойота анонсировала третий приус с расходом в 2,1 литра (специально для Березины - без подзарядки от розетки), по идее, в 2008 - постановка на серию. Новые, более легкие батареи и эффективные батареи (литий-ион вместо никелевых).

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 6 января 2008 13:09

    Berezina, к чему эти понты? Читать противно.

    Получается что КПД гибрида меньше, чем КПД обычного авто?

    А для общего развития: КПД эл. станции - 32 - 36% :wink: + потери на линиях эл передач

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 6 января 2008 13:44

    hater,

    Никаких понтов нет.

    Есть иногда разочарованность от кол-ва мифов, далеких от реальности.

    Впрочем, это моя проблема.

    Основной бизнес в мире нацелен на лохов и движется исключительно лохами и их верой в чудеса.

    :lol:

    для общего развития: КПД эл. станции - 32 - 36% + потери на линиях эл передач

    Еще себе для развития уточните, что приведенный вам кпд не эл. станции, а кпд эл.централи

    Знаете - огромная разница между ТЭС и ТЭЦ.

    А если вы хотите учитывать тепло для отопления, то добавьте 30% к кпд двс - зимой авто также отапливается как и дома (за счет чего львиная доля кпд ТЭЦ и получается). А летом ни то, ни другое не греется.

    Так что кпд гибрида меньше не потому что "получается", а по простыи м конкретным законам физики.

    И не понимать это может только полный профан.

    Зазубрите себе - двс это самое совершенное устройство, созданое человеком для преобразования химической энергии топлива в механическую энергию движения. Любые промежуточные преобразования значительно ухудшают кпд.

    Поэтому механический кпд примерно 20% у бенза и 35% у дизеля это абсолютный рекорд.

    Читать противно.

    А мне противно взрослым дылдам объяснять такие азы.

    :spy:

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 6 января 2008 14:04

    А мне противно взрослым дылдам объяснять такие азы.

    :D Гибриды от лексуса вроде ничего говорят.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 6 января 2008 14:25

    Гибриды от лексуса вроде ничего говорят.

    Ну естесственно, что же еще говорить могут. Ну да - про потепление, про проблему 2000 года.

    :lol:

    А ответ лежит рядом -

    замеры производителя по расходу даны при определенной степени заряда батарей (а в таблице скорее всего на пустых батареях)+ если не тормозить то батареи не заряжаются

    :wink:

    Т.е. чтобы получить хоть какую-то выгоду надо от розеточки заряжаться или ездить попеременно нажимая газ и тормоз. Только это никакого отношения к кпд энергетической установки не имеет.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 января 2008 16:04
    Berezina:

    Т.е. чтобы получить хоть какую-то выгоду надо от розеточки заряжаться или ездить попеременно нажимая газ и тормоз. Только это никакого отношения к кпд энергетической установки не имеет.

    Ну ты же сам пишешь:

    Так я и без гибрида тоже могу ездить на 30% экономичнее себя же.

    На самом деле на гибриде в городе как раз можно ездить в условиях пробок словно по зеленой волне, и чем же это плохо? На загородных дорогах, наверное только в горах можно познать прелести гибрида :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 7 января 2008 13:39

    На самом деле на гибриде в городе как раз можно ездить в условиях пробок словно по зеленой волне, и чем же это плохо?

    За счет чего? Откуда халявная энергия берется?

    Правильно - она может взяться только за счет рекуперации при торможении.

    Вот меня и интересует конкретная величина рекуперируемой энергии. Исходя из того, что можно предположить, размер этой энергии хорошо чтобы окупил вес электромотора и батареи.

    Я к тому, что рекуперация это единственный шанс уменьшить расход. Но все инновации в этой области можно также элементарно применять и в сочетании с одним двс.

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 7 января 2008 13:58 Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    Кто-нибудь может внятно объяснить без фраз из гугла, типа "рекуперация", почему зарядка идет при торможении?

    Всегда думал, что заряжается наоборот от генератора при движении, аки обычный аккумулятор.

    Мне правда интересно. Не бум бум в этом.

    [banned]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 7 января 2008 14:28

    Unregistered,

    Всегда думал, что заряжается наоборот от генератора при движении, аки обычный аккумулятор.

    При такой организации нет не то что выгоды, а есть большой проигрыш. Т.к. кпд генератора, электромотора и особенно акб меньше еденицы.

    Т.е. двс-электрическая система для движения гораздо менее экономична, чем просто двс. И при этом еще, гораздо тяжелее.

    Поэтому, нет никаких шансов улучшить экономичность авто, применяя такую схему.

    Вспоминая, что двс абсолютный лидер, легко понять, что улушить экономичность можно лишь сохраняя энергию, теряющуюся при торможении. Торможение это процесс превращения кинетической энергии в тепловую. Чем больше устройство может выработать тепла, тем лучше тормоза авто.

    Вот идея и состоит не в терянии той кинетической энергии в виде тепла, а в сохранении в каком-либо удобном виде для дальнейшего использования. Это называется рекуперацией.

    Поэтому гибрид может давать экономию только на величину рекуперации.

    Легко заметить, что величина рекуперации для экономии должна быть больше, чем потеря эффективности от худшего кпд гибридного авто.

    Вот именно в этом и лежат самые большие сомнения гибридного авто.

    Все "бравурные" отчеты пользователей гибридов вызваны несколькими факторами, не относящимися непосредственно к эффективности авто.

    Это либо подзарядка от розетки, либо удачное использование конкретных условий движения, либо обычное выполнение меньшей полезной работы. Последний фактор очень влиятелен и также весьма заметен при сравнении дизеля и бенза.

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 7 января 2008 14:36 Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    Berezina, спасибо! достойно объяснил.

    ну тогда ИМХО какой-то смысл есть если по городу ездить, причем желательно, чтобы со светофорами невезло. :) Но какой в этом смысл?

    Оттормаживаться, чтобы на этом ничего не терять? Ну так можно просто на ДВС ехать по зеленой волне, у будут те же яйца?

    Честно не верю в какую-то заметную экономию при таком раскладе. Самый минимум. Но есть и так экономичные двигатели... Каждому своё.

    [banned]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2008 14:57

    Berezina,

    Это либо подзарядка от розетки, либо удачное использование конкретных условий движения, либо обычное выполнение меньшей полезной работы.

    либо маленький, чертовски зажатый и изначально экономичный прямовпрысковый ДВС + сильно облегченный авто + проработка аэродинамики

    и втюхивается это все с большой помпой под громкие "зеленые" лозунги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 7 января 2008 20:49

    либо маленький, чертовски зажатый и изначально экономичный прямовпрысковый ДВС + сильно облегченный авто + проработка аэродинамики

    и втюхивается это все с большой помпой под громкие "зеленые" лозунги

    Абсолютно верно.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 января 2008 00:24

    Я тоже думаю что гибриды - это тупиковая ветвь. Которая возможно спонсируется нефтяным лобби, так как бензин все еще нужен -)

    Количество энергии затраченной на перемещение авто все равно остается постоянным. Вопрос в том - какие потеря на тех или иных преобразованиях этой энергии.. Гибрид - это скорее к экологически-удобным соображениям, вижу только несколько мест где он выигрывает:

    - стояние в пробках, когда медленное передвижение идет только от электродвигателя.

    - зарядка аккумов от стороннего заведомо более дешевого источника

    - работа небольшого двс с генератором на постоянных оборотах с постоянной нагрузкой - тут можно хорошо его задушить по выхлопам. (отсутствие переходных режимов). и расход сюда же.

    правда неясен с экологической же точки зрения вопрос об утилизации огромных аккумов, а ведь срок их службы очень органичен. а сколько за это придется платить?..

    Насчет рекуперации - идея хороша, но ее губит низкий кпд всех ее элементов. Идеальная система - это когда авто тормозит с 60 кмч, и запасенной от торможения энергии хватит чтобы разогнатся обратно до 60 кмч. Но ее не хватит ни на 60 кмч, ни на 30 ни на 5. Система колесо-мотор_генератор-преобразователь-аккум-преобразователь-моторгенератор-колесо имеет чудовищно низкий кпд. Особенно аккум - он один все может погубить.. Могу в пример привести электровозы с рекуперацией на жд - колеса - рельсы-металл, кпд движетеля высок - ибо все очень большое и мощное, энергия торможения отдается сразу обратно в сеть и нету жутко низко-кпдшнего аккума - и что? Да - еще условия идеальные - доолгие торможения на склонах с постоянной скоростью и ускорением. Замеренный расход энергии упал на 10-15%, при очень большом удорожании электровоза и постоянными проблемами с этой системой. Поэтому ее оставили в урезанном виде в электричках - энергия торможения там рассеивается резисторами на крыше, да и то сейчас не применяют после случаев возгорания.

    Вывод - иные источники энергии, принципиально иные. Но.. что-то не дает им развиватся, хотя посмотрите как технологии прут кругом. каждый сам пусть придумает - что именно :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны