Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 3 сентября 2020 16:42
    VDub2:

    имхо БМВ ай3 проигрывает по комфорту/салону мерсу В при сопоставимых ценах.

    мерсы дороже 17го года. Ну, а тот мерс... ну, если и последующий, который во владении не ахти по салону, то тот я хорошо помню, это обилие кнопок... Ну, на любителя.

    VDub2:

    Выигрывает только за счёт бензинового генератора

    Это очень большой плюс для меня лично.
    Уже было, что пришлось вернуться домой и уезжать на кабрике.

    VDub2:

    но после восстановления

    че-то я не большой любитель битков, тем более таких сложных по конструкции и редких в наших краях.

    leokha:

    я бы не парился по пробегу вплоть до 100к, в Европе катаются экземпляры с пробегами за 250к без проблем
    но REXы в продаже не часто всплывают

    Это аккумуляторы, а значит и при так небольшой емкости еще и возраст играет не на руку... Фиатик-то с 9.5к км пришел. А у многих к 14ому году и пробегу 40-80к уже 60-80% остатка батареи.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    VDub2:

    Американские полицейские избавляются от служебных BMW i3s
    https://motor.ru/amp/news/bmw-i3-police-03-09-2020.htm

    и где они выставлены?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 3 сентября 2020 17:49
    kitnamore:

    Это аккумуляторы, а значит и при так небольшой емкости еще и возраст играет не на руку

    уже 3 года откатал 70 тыс, из них 60 тыс электрические остальные на ДВС
    при батарее 16квтч были доступны 10,3 квтч, спустя 3 года никаких изменений, столько же отдает, столько же выкатывает
    таким темпом скорее кузов сгниет..

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 3 сентября 2020 18:07
    VDub2:

    Американские полицейские избавляются от служебных BMW i3s
    https://motor.ru/amp/news/bmw-i3-police-03-09-2020.htm

    16го года - не избавляются, а лизинг вышел)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 3 сентября 2020 22:04
    leokha:

    при батарее 16квтч были доступны 10,3 квтч, спустя 3 года никаких изменений, столько же отдает, столько же выкатывает
    таким темпом скорее кузов сгниет..

    Где-то уже 5.7 потеряно - или треть.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 сентября 2020 09:44

    kitnamore, это не потяряно, а резерв... снОва у машины был такой же резерв
    например на твоем фиате из 24 квтч доступно для использования 20-21 по подсчетам владельцев

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 сентября 2020 11:17 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    kitnamore:

    Где-то уже 5.7 потеряно - или треть.

    [контент удалён]

    leokha, +1

    Именно из-за неглубокого DoD АКБ Вольта очень хорошо ходят.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 4 сентября 2020 11:17
    leokha:

    , это не потяряно, а резерв

    это центнер балласта, влияющий на расход. резерв во втором поколении уменьшили, в первом перестраховывались, не желая терять лишнее на исполнении гарантийных обязательств

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 сентября 2020 11:20 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).

    удалить, глюк

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 4 сентября 2020 11:21
    AMDima:

    [контент удалён]

    ой, где те знатоки, которые меня в дилетантстве упрекали? На скрине "дилетантство" - элементы названы ячейками, а ячейки - группами! )))

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 сентября 2020 11:22

    dm44, не я писал ) это гугловый перевод..

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 4 сентября 2020 11:23
    AMDima:

    dm44, не я писал ) это гугловый перевод..

    все буквы в одном пятне на клаве)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1948

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 4 сентября 2020 12:02

    По проще поясните, то есть в Фиате резерв, недоступный больше, чем указано для пользователя и он постепенно вступает в работу, минимизируя деградацию батареи? Правильно понял?

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 4 сентября 2020 12:11

    djbass, чуть иначе, за счёт меньших глубины разряда и максимального уровня заряда уменьшается скорость деградации, а резерв никуда не вступает - вы просто не видите деградацию, пока она меньше десяти процентов. С SSD сравнивать некорректно)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 4 сентября 2020 12:21

    Тут сравнивали б класс и и3. Сам езжу на б классе 2,5 месяца и сейчас есть аи3, на которой правда совсем мало проехал пока. По качеству салона, комфорту, продуманности, всяких фич зарядки, изменений параметров движения и соответственно рекуперации и тд Мерседес просто на голову лучше. По цене также дешевле, если с рексом сравнивать. Если без рекса, то БМВ будет стоить либо немного дешевле либо столько же. Но запас хода у неё тогда меньше. Тут уже каждый сам решает - готов он доплачивать за рекс 2-3 тыс уе или нет.
    БМВ выигрывает в динамике, если не ставить Мерседес в спорт режим (а в спорте он у меня постоянно буксует - грешу на резину - за счёт этого не комфортно в спорте ездить). Очень сильная разница в рекуперации у этих авто. В БМВ она намного сильнее, чем у Мерседеса. Прям очень сильная разница. И в расходе также сильная разница. Без кондиционера Мерседес на 4-5 кВт больше потребляет. Удобство посадки, размер багажника и тд - также не в пользу БМВ.
    Ну и БМВ озорнее себя ведёт на дороге. Совсем иная рулёжка. В принципе разница в управлении Мерседеса и БМВ примерно такая же как и авто с двс Этих марок.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 4 сентября 2020 12:42
    Ваталя:

    всяких фич зарядки

    ?

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 4 сентября 2020 12:50

    dm44, я писал уже. У Мерседеса есть возможность выставить ток заряда, время к которому осуществить зарядку (классная функция на мой взгляд особенно при дифференцированных тарифах, как у нас), подготовку температуры салона ко времени отправления. Ну и три режима движения можно косвенно к этому отнести. Пакет ренж плюс для Разблокировки резервного запаса батареи. Ничего такого в БМВ не нашёл.

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд

    Ещё из классных фич забыл функцию поддержания температуры в салоне. При моих поездках по городу супер опция. Нажал кнопочку И авто поддерживает температуру пока ты в магазине к примеру. Мне кажется это также экономит энергию, так как поддерживать проще, чем охлаждать нагретый авто. Но тут все от времени поддержания конечно зависит. Но комфорта однозначно добавляет.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 сентября 2020 13:18

    Ваталя, в i3 перечисленного нету? :spy:
    Даже у лифа вроде это есть... пожалуй, только ток заряда на кирпич вынесен.. а так..

    djbass:

    он постепенно вступает в работу, минимизируя деградацию батареи? Правильно понял?

    djbass,
    Чисто программная настройка контроллера заряд\разряда, элементы работают все, но ограничивается глубина разряда и конечное напряжение заряда.
    Как и в лифе.. как и в телефоне )

    [контент удалён]

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 4 сентября 2020 13:24

    AMDima, из просмотренного мною обзоров у лифа есть только время к которому зарядить. Регулировка заряда на кирпиче (у Мерседеса ещё и на кирпиче регулировка есть, кроме компьютера) не совсем тоже самое. Остального в лифе не наблюдал. Через неделю-две покатаюсь на лифе и лично убежусь.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 сентября 2020 13:35
    dm44:

    это центнер балласта, влияющий на расход.

    для кита использовал слово попроще, чтобы он понял ;)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 4 сентября 2020 13:39 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Ваталя, у Лифа есть куча таймеров: время начала заряда, время окончания, даже по дням недели можно менять (х.з. зачем ))) ) Температура салона к окончанию заряда.
    Но с температурой салона есть нюанс: приехал ты в 10 вечера зимой на станцию, поставил на type2 и если не поставить таймер начала заряда, то батарея начинает заряжаться сразу. Часа через 3 батарея заряжена, но ещё ночь и +22 в салоне пока не надо. И к 7 утра температура в салоне поднимется, но за счет ВВБ, а не от сети. Чтобы было от сети- нужно передернуть вилку зарядную. То есть вижу выходы из ситуации (для Лифа): 1. ставить таймер заряда 2. Придти утром к заряженному авто, передернуть штекер и подождать 5 минут прогрева салона 3. Не парится и ехать сразу, прогреваясь от ВВБ по ходу движения.