dm44:
demes:
именно так
не так) ещё для трёхфазной машины в старых теслах/мерсах - ладно, или для Рено - там якорь нужно подмагничивать, тоже нет разницы*, но для синхронных, с магнитами – эдс может натворить дел при принудительной работе.
Так вроде все двигателя в элмобах трехфазные. Объясните какая разница как разогналась машина при помощи буксировки или от своего электродвигателя? Если у машины исправное электрооборудование, то абсолютно пофиг. В нете полно видео как тягают тесла модел 3, а там двигатель с магнитами как вы говорите. Но если проблема с электрооборудованием, тогда да могут быть проблемы.
demes:
moska:
А по моему инвертеру пофиг, как разогналась машина при помощи буксировки или от своего электродвигателя.
именно так. а ограничение на буксировку элмобов связаны скорее с тем, что причиной буксировки может оказаться поломка в электрооборудовании, а при буксировке пойдет заряд , системы включатся в работу и возможны любые последствия. поэтому во избежание непредвиденных ситуаций многие производители вводят ограничение на буксировку. если же машина исправна, то буксировать для зарядки можно.
Поддерживаю все вышесказанное.