leokha:Предсказываю продажу фиата в скором времени и долгие упёртые споры в ветках электромобилей что старый добрый двс во всем лучше ))
Тут уже предсказателей было много, пока мимо. Не знаю, фиат отдал пока, пусть другие катаются.
ДВС пока лучше во всем кроме шума двигателя. Но для того, кто живет в городе и может заряжаться рядом с домом, его 150-160км без кондиционера в спокойной езде вполне вариант.
Разок ездил в сторону Дзержинска, очково было, ехал по трассе 80 на круизе, на 90 он ощутимо больше жрет. Ничего, вернулся домой с 42% заряда. Меланхолики оценят такой стиль езды.
VDub2:думаете если бы вместо фиат500 была Тесла МоделX итог/вывод был бы такой же?
без понятия, не сидел в нем и не ездил, думаю по разгону точно все ок будет. Но без цены это не имеет смысла. Электрички это же про экологию\экономию. модел Х не для экономии точно.
P.S. Фиатик мне нравится, не знаю как зимой, а сейчас он меня вполне устраивает. Но никакого вау нет. Я его рассматривал как поджопник. Для этих целей и моих пробегов он более чем. Если надо более 150км проехать, но не проблема взять кабер или мерс.
VDub2:В бензине тоже разочаруешься, если взять условный дэу матиз по сравнению с майбахом...
так фиат по запасу хода, цене, уровню находится как раз в масс-маркете, всяко не дэу матиз.
leokha:фиат - второй либо третий авто в семье
Я его взял как 5ый, с прицелом на замену финика, т.к. последний более не нужен. Основная машина кроме зимы - карбончик, фиат для утилитарного вождения, в том числе зимой, т.к. на заднем приводе на 600 л.с. зимой ездить это самоубийство.