AMDima:нету никакого отключения ячейки. Просто живучесть больше за счет парралельных линий.
По параллельно-последовательное подключение понял, но вот другие тезисы вызывают взрыв мозга.
AMDima:нету никакого отключения ячейки. Просто живучесть больше за счет парралельных линий.
По параллельно-последовательное подключение понял, но вот другие тезисы вызывают взрыв мозга.
djbass, сформулируйте конкретней вопрос. Ибо в цитатах написано с большего верно, но мутно.
Ну да, в S стоят 18650 не высокотоковые, не высокоемкие. Крепкий середняк, вроде как панасоника NCR18650BD.
К примеру в шуриках Макита стоят более высокотоковые )
Но, за счет емкости сборок АКБ у тесл, требования к ячейкам не большие.. в том же лифе\спарке\вольте и других с небольшими сборками они более нагружены.
В тройке уже другой типоразмер и другое охлаждение.
Блокировка теоретически возможно при помощи тех-же балансировочных шутнов, но слегка "тюнингованых" х.з конечно очень сомневаюсь ибо много НО.
Да и нету смысла так усложнять, ибо полная смерть одной ячейке это "всего" 1*100/96паралелей=1,04% деградации АКБ.
А совсем умирают редко и не сразу.
В общем по тесле сильно не копал. Если кто вкурсе будет интересно глянуть схему.
Ваталя:Так что тут электричка точно в плюсе - комфорт в салоне.
включил печку и надо сразу искать зарядку
kitnamore:Ваталя:Так что тут электричка точно в плюсе - комфорт в салоне.
включил печку и надо сразу искать зарядку
Вы такой смешной ))). Это примерно из разряда - нажал на педаль в Инфинити и сразу на заправку.
AMDima:нету никакого отключения ячейки. Просто живучесть больше за счет паралельных линий.
почему "нет"? "предохранители" там именно для того, что бы перегорать(и рвать цепь). Но бмс об этом знает вроде и в аварию уходит. только не понял, с какого перепугу там 74 элемента должны ячейку образовывать, если у модуля 25 вольт напряжение(а у 74х это будет больше 300в). модули - строго последовательно подключены, а в модуле элементы - последовательно-параллельно.
Ваталя,
Нет. В инфинити нет 5 палок из 12. И бак 70 литров. На прошлом проехал в обычном режиме 454км и тапку в пол 100км. Всего 554км. Владельцам дешевых лифов зимой печка не светит.
kitnamore, Ваш стиль - сравнивать самое дешевое из электричек с убитой батарей обязательно с дорогущим фиником среди ДВС.
kitnamore:И бак 70 литров. На прошлом проехал в обычном режиме 454км и тапку в пол 100км. Всего 554км.
Забыли добавить только что заплатили за это 50 у.е. При этом я бы на своем мерседесе и ездил бы быстрее вас и сделал бы это бесплатно на данный момент.
Ваталя, не корми троля а то его словоблудством уже вся ветка засрана
kitnamore:Ваталя,
Нет. В инфинити нет 5 палок из 12. И бак 70 литров. На прошлом проехал в обычном режиме 454км и тапку в пол 100км. Всего 554км. Владельцам дешевых лифов зимой печка не светит.
владельцы лифов юзают отопители дизельные
а по пробегам, у нормальных автомобилей бенз/дихель электротены печке и стекла оттаивают норм даже с коркой и ждать по сути не надо долго... как в электричке )
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Flavor, скоро наступит холодное время года , вот сам и проверишь , какая машина быстрее становится тёплой . ДВС-ка или электричка будешь удивлён .
Flavor:юзают отопители дизельные
не только лифоводы , и не только дизельные Хорошая вещь , с завода даже у некоторых ДВС-ок ставятся ...особенно у дизеляк
boomer777:Ваталя, не корми троля а то его словоблудством уже вся ветка засрана
А скоро пукалка Фиат приедет.... Вот тогда держитесь
Сегодня сгонял в Минск и назад(45 км).Два часа подзарядился (поработал на участке)и сгонял за тещей(70 км)Вольт 2.Летом хорошо
У жены Мка Х4,как-то не вставляет
dm44:с какого перепугу там 74 элемента должны ячейку образовывать, если у модуля 25 вольт напряжение(а у 74х это будет больше 300в
dm44, согласен, с напряжением чет не то, я не перепроверил сразу. Только нашел, что вся сборка разбита на 16блоков, в каждом 6 ячеек по 74 элемента, от этого и отталкивался.
dm44:модули - строго последовательно подключены, а в модуле элементы - последовательно-параллельно.
Спасибо.
Получается 4,16в*6=25в*16 последовательных=400в
И в 12 параллелях по 6шт, т.е в одном блоке(модуле) не 74шт а 72шт.
Ваталя:сравнивать самое дешевое из электричек с убитой батарей обязательно с дорогущим фиником среди ДВС.
Финик 12го года будет стоить 12-13 тысяч. Дорого, очень дорого.
AMDima:И в 12 параллелях по 6шт, т.е в одном блоке(модуле) не 74шт а 72шт.
Почему 12p? А, ясно. Перечитал. Вернёмся на исходную: насколько помню, итого 7к+ элементов, 16 модулей и вроде 444 элемента в модуле было всего(у 85квт*ч, удобная для запоминания цифра, у 75квт*ч меньше элементов на модуль, у 40 и 60 - меньше модулей). 6s74p на модуль. Вариант 74s мне не понравился)) Если сгорает перемычка - "отключаются" 6 штук, это ~1.5%, не вопрос(округлили 1.35). Но полтора процента ёмкости МОДУЛЯ, которых 16. В "штуках" автор цитаты запараллеленные элементы в модуле считал. Нагрузка на последовательно подключенные модули неравномерно ложится, некорректно считать потерю всей батареи по самому слабому, но сопротивление у такого модуля вырастет, разумеется.
https://varlamov.ru/3967959.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com интересная статья...