АлексВл, откуда познания ?
АлексВл:Машина с ДВС должна быть реально офигенно быстрая, чтобы сравниться
Порше Панамера???
boomer777:как сам попробуешь, поймешь.
т.е. объективности нет - все согласно своим убеждениям и верованиям. Сухие факты говорят, что последнего поколения sl быстрее в любом диапазоне скоростей.
Да и что я попробую? У меня всего 113 л.с. и очень скромные параметры. Уж точно я не удивлюсь.
Ваталя:Понятно что ему электричка не подходит.
А кто писал недавно, что украинцы при поездке в Венгрию лохи сами, и легко можно путешествовать по трассам и экономить время и деньги?
kitnamore:А кто писал недавно, что украинцы при поездке в Венгрию лохи сами, и легко можно путешествовать по трассам и экономить время и деньги?
Вы разницу между путешествовать (пару раз в год и спланировать маршрут предварительно) и работать на авто, т.е. ездить по трассам регулярно, знаете?
Так вот АМДима работает на авто, судя по его пробегам ежедневным.
Хотя и тут возможны варианты с экономией, как я писал выше, если маршруты стандартные и в промежуточных точках есть время и возможность зарядки.
Вообщем все надо просчитывать. Экономия она такая - надо считать.
Но еще раз - основной кайф электричек в комфорте и скорости в городе. Трассы - не их стихия.
отоноче:За 3000 пробега,проехал на бензине ,отсилы, 10 километров
Вопрос напрашивается сам собой: зачем было возить "генератор" на борту?
kitnamore:т.е. объективности нет - все согласно своим убеждениям и верованиям. Сухие факты говорят, что последнего поколения sl быстрее в любом диапазоне скоростей.
Да и что я попробую? У меня всего 113 л.с. и очень скромные параметры. Уж точно я не удивлюсь.
У меня как раз объективное мнение. Потому что юзаю и мощный бензин и так себе электро.
Ты же ничего не пробовал, а "топишь" за эксперта.
djbass:отоноче:За 3000 пробега,проехал на бензине ,отсилы, 10 километров
Вопрос напрашивается сам собой: зачем было возить "генератор" на борту?
А чтобы не думать-хватит заряда или нет
Бенза Вольт берет 6-7/100км,что,меньше,чем микроавтобус мой солярки.Иногда и в Брест скокнуть надо.
Думал,по началу,Ионика брать.Но чисто электро пока не готов.Зима покажет.Неохота в пуховике и шапке ,с открытыми окнами,ездить
отоноче:Бенза Вольт берет 6-7/100км
Древний гибрид Хонда-Цивик с металл-гидридным АКБ и движком 1,3Б ест в городе 6л, на трассе гарантировано менее 5.
djbass:отоноче:Бенза Вольт берет 6-7/100км
Древний гибрид Хонда-Цивик с металл-гидридным АКБ и движком 1,3Б ест в городе 6л, на трассе гарантировано менее 5.
А у неё есть адаптивный круиз,контроль полосы,автопарковщик,подогрев всего и везде?А?Да и внешне мне не але такие тазы.
Поговорил с владельцем Тойоты Примус,в новой будке. Пробег на батарее 40км
Говорит,если разогнаааать,то 60 может.Но как разогнать,х.з
офлайн
Alexandrauto
Senior Member
|
|
2088 |
10 лет на сайте Город:
|
Электричка дает ощущения, которые не даст никакой другой автомобиль с ДВС. Здесь дело не в мощности, а в чем именно, я не могу адекватно выразить словами. С тех пор как boomer777 покатал меня 15 июня первый раз на i3 на таможне и еще много других i3 получилось потестить, В250 Виталия, e golf я понимаю тех, кто приходит к нам за таким автомобилями. Если получается решить проблемы с зарядкой, как авто для города - отличный вариант с офигенной динамикой.
Если говорить о динамике, за 25-30 тыс евро, сколько стоит топовый почти новый i3, не думаю, что в таком бюджете будут автомобили, которые смогут выехать до 60 км/ч быстрее.
отоноче:А у неё есть адаптивный круиз,контроль полосы,автопарковщик,подогрев всего и везде?А?Да и внешне мне не але такие тазы.
Ключевое слово - "древний", какой автопарковщик там, если даже лития ещё не нюхал.
djbass:отоноче:А у неё есть адаптивный круиз,контроль полосы,автопарковщик,подогрев всего и везде?А?Да и внешне мне не але такие тазы.
Ключевое слово - "древний", какой автопарковщик там, если даже лития ещё не нюхал.
И зачем вы мне о этом вещаете тогда
Что-то не догоняю...
djbass:В Смарте так понимаю уже переделали разъём зарядки на type2.
далеко не все смарты - американские. а с 22квт/3ф зарядым вроде только в Европе продавались
dm44:далеко не все смарты - американские
Смутили квадратные номера. Не думаю, что чел для красоты их поставил.
отоноче:Что-то не догоняю...
Было сообщение о расходе топлива Вольта, вот и ответил расход по другим гибридам.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Смысл переделки порта в том , что не нужно иметь свой кабель/переходник для зарядки от "столбиков" .
Только ради этого . Понятно что никаких трёх фаз не получить .
kitnamore, а Вы что , купили фиатика даже не проехав на подобном в Минске ? То есть без тест-драйва ?
Тогда ЗАБУДЬТЕ про какие-то там "лошадиные силы" . Они к таким машинкам бесполезны при сравнении .
По ощущениям и сравнительным заездам в городских условиях - такое авто едет на уровне 2.5-3.00 атмосферника ....
Ваталя:Так вот АМДима работает на авто, судя по его пробегам ежедневным.
Ваталя, не надо придумывать, лучше спросите.
Авто чисто для передвижения. Квартира, работа, школа, кружки, дача, магазин, родственник, выезд на природу.
Просто привыкаешь раз в неделю заправляться и не думать о пробегах, тупо не хватает время выездить топливо.
В городе если пробка, берегу время, могу кругана в пару 10-ков км дать по одному из колец, или в любой момент крутанутся к другу на чай за 70км.
Авто ведь для этого и существует, что бы экономить время владельцу и доставлять к месту назначения
Электричка еще не приплыла, а уже 5й день отпуска и 1200км пробега на ДВС (это еще к теще не съездил), средний 3,8л/100км. Наверное слегка врет БК, но судя по тому что на АЗС в отпуске не заезжал, врет не сильно...
Ваталя:Вы разницу между путешествовать (пару раз в год и спланировать маршрут предварительно) и работать на авто, т.е. ездить по трассам регулярно, знаете?
никакой разницы нет в заправках. 0. Неважно ездишь ты на деловую встречу или пива попить.
Ваталя:Так вот АМДима работает на авто, судя по его пробегам ежедневным.
Я не работаю на авто, но пробеги 25к км в год у меня, при том, что машин много, т.е. я не каждый раз на одной и той же езжу, езжу может 4-5 раз в неделю только. А пробеги такие.
Ваталя:Вообщем все надо просчитывать. Экономия она такая - надо считать.
на данный момент, фиат 500 бенз 1.2 на автомате стоит 5к, а электричка - 10к. Вот и все. Не окупится он в обозримом будущем. Тесла еще дальше от окупаемости даже с учетом ТО на бензин\дизель.
И у меня идеальный случай - зарядка дома по 20 копеек.
boomer777:Ты же ничего не пробовал, а "топишь" за эксперта.
Я специально глянул время разгона этого 367 л.с. sl. Можно провести очную встречу и замерить. У топового и3 7.3 до сотни?
ВиталийXXL:а Вы что , купили фиатика даже не проехав на подобном в Минске ?
Более того, я даже не сидел в фиатах 500. Никогда в жизни. Купил, говорил уже, только потому, что дешево достался и просто от нехрен делать.
ВиталийXXL:По ощущениям и сравнительным заездам в городских условиях - такое авто едет на уровне 2.5-3.00 атмосферника ....
Это очень медленно. Ну, может потому, что у меня машины как-то все по-мощнее и по-быстрее.
Я вот специально наблюдаю. Вчера красная эска 7398сс-7 (если верно заметил), ехала по проспекту Независимости, тошнила 40 км\ч.
Бурлак:bluwater:serg138:По чем Болта взяли?
Вот здесь вроде как переходники продают https://www.электричка.бел/shop Может дешевле будет, чем разъем менять.
Они кстати и китайские электрички предлагают.болт стоил 22.5K$
там не те переходники. это переходники только с ccs1 на ccs2, а чтобы заряжаться на станции быстрой зарядки нужен переходник ccs1 combo на ccs2 combo и вот он стоит сильно дороже и он очень громоздкий.
Болт по цене Теслы это сильно
По цене сильно битой или упиленной Теслы, давайте будем справедливо оценивать риски
Bolt отличная тачка, на самом деле. Понятно, что не всем по вкусу его вэнообразный кузов,
но с точки зрения КПД электрической установки и удобства для задних пассажиров + объём багажника,
он не хуже Model 3. И в эксплуатации будет точно дешевле.
kitnamore:Я специально глянул время разгона этого 367 л.с. sl. Можно провести очную встречу и замерить. У топового и3 7.3 до сотни?
Мог бы не смотреть. sl 4,9 сек до 100. i3s 6,9 сек. А что мерять то? В городе в потоке эти 367 лс не работают. Потому что когда надо резко притопить и перестроиться, у этого sl на тахометре 1200 оборотов, и ни мощности ни крутящего момента. И когда даванешь газ, то ему надо сначала пару сотен миллисекунд подумать, потом перебросить пару передач вниз, потом сильно взреветь, и уже тогда только!!! нормально поехать. Как вариант непрерывно ездить в режиме sport+ если только, тогда порезвее будет. Поэтому если провести параллели электро с ДВС, то можно сказать, что электричка едет всегда на низкой передаче и обороты в точке максимального крутящего момента, осталось надавить на газ и она просто прыгает.
Столько букв написал, может уже дойдет до тебя смысл.