dendare:просто для точности: в 2-х дизельных литрах БМВ 400 ньютонов, в стэйдж1 шьются уже в 460.
но не "с места" эти ньютоны(просто для точности)
dendare:просто для точности: в 2-х дизельных литрах БМВ 400 ньютонов, в стэйдж1 шьются уже в 460.
но не "с места" эти ньютоны(просто для точности)
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
dm44:но не "с места" эти ньютоны(просто для точности)
+ да и практически все мелкие "электрички" позиционируются как обычные гражданские , городские "малолитражки" . Ну никак не "гонки" . Так , побочный эффект от электротяги .
кабздох:Тёсла 3.6
Остальное компромисс
Когда-нибудь приходилось ускорится за бешеным водителем пустого троллейбуса, едущего в парк после смены? Едет будь здоров.
3,6с - это просто ракета для машины, обычно такие показатели у нормальных мотиков. Все остальные гражданские ДВС машины хорошо, если из 5 секунд выезжают.
В электричке кривая ускорения с нуля очень крутая, больше от цены электромотора и передаточного числа редуктора зависит, батареи и электроника в принципе любые сгодятся. Реакция на педаль как замыкание проводов - молниеносное. Это не дроссельная заслонка или дизель с реакцией на впрыск, зажатые евро-5,6. Плюс трансмиссия, какую не возьми, не имеет простого редуктора, надо или руками менять передачи или терять на бублике с блокировкой АКПП, вариатор тоже много теряет, DSG норм рвёт, но есть нюансы.
djbass:Все остальные гражданские ДВС машины хорошо, если из 5 секунд выезжают.
уточню, что ОЧЕНЬ редкие гражданские машины из 5-ти секунд выезжают. Предположу, что в городском потоке это одна из 500-1000.
boomer777:Предположу, что в городском потоке это одна из 500-1000
В Минске в потоке будет хорошо, если 1 из 10000 500-1000 - это те, что 6-7с до 100.
5-6 или 6-7 секунд на двс это до отсечки. Пипец, кто это интересно на каждом светофоре на своём любимом пепелаце так едет, или держит обороты максимального момента и мощности, для молниеносного ускорения. В этом плане двс уступает электричке, у которой момент и мощность зависит только от того, на сколько сильно нажал на педаль, но с одной оговоркой, до наверно +/- 80-90км/ч. Проверено на всеми ненавистном лифе.
Всем доброго времени суток, может кто-нибудь подскажет толковый сервис по гибридам в Гродно, проверить Приус при покупке? Желательно с подъемником.
dendare:Ваталя:В моем б классе 340 ньютонов. У всех бмв до 3-х литров меньше
справедливости ради просто для точности: в 2-х дизельных литрах БМВ 400 ньютонов, в стэйдж1 шьются уже в 460.
Это тот самый дизель, что едет в 3.5 л на 100 км
bluwater:dendare:Ваталя:В моем б классе 340 ньютонов. У всех бмв до 3-х литров меньше
справедливости ради просто для точности: в 2-х дизельных литрах БМВ 400 ньютонов, в стэйдж1 шьются уже в 460.
Это тот самый дизель, что едет в 3.5 л на 100 км
ай, годно, годно !
dendare:Ваталя:В моем б классе 340 ньютонов. У всех бмв до 3-х литров меньше
справедливости ради просто для точности: в 2-х дизельных литрах БМВ 400 ньютонов, в стэйдж1 шьются уже в 460.
Ок. Добавлю. В бензиновых БМВ до 3-х литров. Но еще раз, у меня сейчас есть Ф10 3.0 дизель (продается и ездит на ней друг). Поездил на ней недельку. Прямо перед тем как сесть на электричку. В городе она однозначно менее удобная и комфортная в передвижении.
Ускоряться с педалью в пол на любом двс в городе - себя не уважать. Никогда так не делал (в отсечку крутил мотор на трассах на обгонах). А вот на электричке это делается безумно комфортно и приятно. Пользуюсь этим, пока не часто ))
Ваталя:Ускоряться с педалью в пол на любом двс в городе - себя не уважать.
вся суть белорусов как только заезжаешь в синеокую, сразу эстонцы отдыхают
егоркаs:Ваталя:Ускоряться с педалью в пол на любом двс в городе - себя не уважать.
вся суть белорусов как только заезжаешь в синеокую, сразу эстонцы отдыхают
Именно!! Сам про это много писал )) Так как часто езжу в Москве и после нее в Беларуси невозможно ездить - все безумно медленно. Но это факт. Возможно пытаюстся экономить, возможно реально не комфортно. Но и то и другое есть в электричках (экономия и комфорт при ускорении)
егоркаs:как только заезжаешь в синеокую, сразу эстонцы отдыхают
Ваталя:Возможно пытаюстся экономить, возможно реально не комфортно
егоркаs, Ваталя, смысл резко стартовать, что бы через 200м стоять на другом светофоре первым?
У нас светики более менее норм настроены, стал в волну и пол города без остановок..
Притопить, если только какой маневр\перестроение сделать успеть.
AMDima, Вы правы, за исключением пары моментов.
Многие при резком ускорении получают приятные эмоции, и для них это важно (не про меня). Но это важно при выезде к примеру на проспект с маленькой улочки, когда надо быстро вклиниться в поток или выехать на МКАД при маленькой полосе разгона.
И второй момент - я постоянно пишу что классное свойство электрички именно ускорение быстрое В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. В городе это очень пригождается. Вот едите вы 50 и надо быстро перестроиться в соседний ряд, а там чуть позади другой авто - и на электричке это сделать в разы комфортнее и приятнее и безопаснее, чем на ЛЮБОМ ДВС. Так как любая современная коробка будет уже в этот момент держать 5+ передачу и чтобы резко ускориться ей надо будет сбросить минимум 2 передачи вниз, а это не так быстро, как хочется. А на механике вообще надо вручную переключаться, что также не так быстро, да и лень к тому же. Вот это в электричке нравится безумно.
bluwater:dendare:Ваталя:В моем б классе 340 ньютонов. У всех бмв до 3-х литров меньше
справедливости ради просто для точности: в 2-х дизельных литрах БМВ 400 ньютонов, в стэйдж1 шьются уже в 460.
Это тот самый дизель, что едет в 3.5 л на 100 км
Не знаю. Высчитываением и дрочерством по расходу в поисках минимального никогда не занимался ))))
У меня комп показывает 6,8л при средней скорости 41 км/ч. С момента покупки (2 года) основной не сбрасывал даже.
Ваталя:Так как часто езжу в Москве и после нее в Беларуси невозможно ездить - все безумно медленно.
Мне больше европейцы в этом плане нравятся. Те же поляки, немцы, чехи - в городе никто никуда не торопиться и в шашки не играет в массе своей из-за скоростных ограничений, а за городом нормально поливают. А у нас в городе половина без правил ездит (шашки, превышения, проезды на красный), а как выедешь за город, так одни тошноты с 90 км/ч.
На М1 половина едет в лучшем случае разрешенных 120 км/ч
https://auto.onliner.by/2020/07/30/kitajcy-postroili-roskoshnyj-e ... -avtomobil очередной убийца Теслы...
AMDima:смысл резко стартовать, что бы через 200м стоять на другом светофоре первым?
всё это отговорки, надо не резко,а СРАЗУ после включения разрешающего сигнала светофора и динамично,точно также и с остановкой,а не как у нас
1493597:https://auto.onliner.by/2020/07/30/kitajcy-postroili-roskoshnyj-e ... -avtomobil очередной убийца Теслы...
тесле рядом западло
Ваталя:А поток ДВС авто в РБ ездит максимум до 2,5 тыс оборотов. А это ну очень далеко до пиковых значений мощности. Отсюда очень медленный старт и разгон.
сколько не езжу, то впереди потока до тех самых 2.5к оборотов, причем сильно. Сегодня ездил на пленном кабрике (у него там что-то 9сек до сотни), рядом стартовал i3 белый с зелеными номерами, как-то очень-очень далеко позади он был, а я как раз не выше 3к кручу, да и ехал с открытой крышей, со снятой разгон еще медленнее.
Сколько не видел электричек, даже модел х - все едут гораздо медленее - экономят.
kitnamore:Сколько не видел электричек, даже модел х - все едут гораздо медленее - экономят.
kitnamore, наслаждаются "всегда доступным крутящим моментом" ))
меня кстати X на Победителей каждое утро "делает".. К след. светофору только ровняюсь )
Естественно, он не знает, что его догоняю
kitnamore, Ну да, у Вас всегда все сильнее, быстрее и выше всех. Кто ж спорит то, что 3.5 атмо здоровенная баржа до 2,5 оборотов уезжает быстрее всех, при этом безумно экономичная, комфортная и далее по списку.
AMDima, То, что есть возможность, вовсе не означает что все всегда и регулярно ей пользуются. У меня сосед на М5 ездит очень обычно и просто в большинстве случаев.
Только что ездил к человеку, который прошивает Кар Плей в Мерседесах после 2015 года (10 мин работы и вуаля ). У него у самого Б класс с часто упоминаемым тут 1,5 Рено-мотором, только на роботе от Мерседеса. А вчера он катался на Кулрее брата. Так вот он пищал от восторга, когда на моем катался. Только и кричал - обалдеть, уже сотка. Вообще не ощутимо. И сам сказал что с кулреем с его затупами в коробке не идет ни в какое сравнение - я не упоминал ни словом про этот авто. А с его 1,5 дизельком вообще ни в какое сравнение не идет. Даже маневрируя во дворе и то восхищался. Сказал что еще больше захотел Теслу ))).