Вообще это был стёб . По реплике что гражданам увеличат тариф на электроэнергию .
Тем не менее 120 тыс сегодня перешагнул
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
Вообще это был стёб . По реплике что гражданам увеличат тариф на электроэнергию .
Тем не менее 120 тыс сегодня перешагнул
Ваталя:Найдут к примеру тех несколько дней в году, когда на керосине дешевле (как с трассой у электричек).
Ваталя, ничего считать не надо, как в случае с EV в поисках "экономии".
Кстати, я не верю, что в вашем молодом авто 100к городского пробега, это что за город и сколько часов в пробках сидеть
Ваталя, А сори. мы эту тему больше не затрагиваем. Решили же, что если кто-то другой оплати часть стоимости EV, то она дешевая в содержании.
офлайн
ВаласатыВаверак
Senior Member
|
|
1373 |
15 лет на сайте Город:
|
Что я счас насчитал, сам в шоке.
Имеется машина полной массой 2,6 тонны, пошлина на нее - 216 руб.
Расход - 6,5 литра дизельного топлива, пробег в год 9400 км, только город.
И вышло что пошлина составляет 19,87% от стоимости топлива.
Это еще не считая постоянного обслуживания, так как это старое корыто. И ежегодные замены масла.
Электричку хотел купить независимо от этих подсчетов, 4-ой машиной в семье, но это весомая причина, чтобы избавиться от 1-2 на топливе.
AMDima, Мой авто из Голландии. Я там был и не один раз. Там принято жить в пригородах и ездить к городу на перехватывающую парковку - дальше общественный транспорт в центр к работе. Это если город крупный. Если не крупный, то дальше в город на авто. Я практически уверен, что на моем авто в прошлом ездила женщина и возила детей в сады-школы-секции. Судя по следам на коже на задних сиденьях и следам от детского питания на потолке авто. Судя по пробегу она это Регулярно делала из пригорода и даже далекого я б сказал по голландским меркам, но там нормально из амстера ездить в Гаагу на работу и наоборот. Дороги там отличные. Это и есть залог отличного состояния авто сейчас.
AMDima:Решили же, что если кто-то другой оплати часть стоимости EV, то она дешевая в содержании.
Не передергивайте - от Вас не ожидал.
Кто-то другой, покупающий НОВЫЙ авто, всегда оплачивает основную часть его стоимости первыми 3-я годами использования. И не важно, Электро это или ДВС.
Я вам могу точно также напомнить, что, к примеру пассаты, продающиеся на лизинговых аукционах по 9-10 евро с пробегами 150-170 тыс новыми стоили около 50 тыс евро. Это касается любого авто.
Еще и сюда добавлю, в чате в Вайбере писал.
Вчера кандидат в президенты США выпустил свою программу по развитию электротранспорта. Напомню, что по предварительным опросам он сильно опережает действующего президента. Это конечно не значит, что он победит. Но направление его мыслей интересное.
Программа Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн:
- к 2035 "нулевой выброс"
- США мировой лидер в электромобиоестроении
- 500 000 электрозаправок за госсчет
- госдотации автоконцернам на отказ от ДВС
- вторая ж/д революция
- солнце, ветер и АЭС.
Ваталя, Про пробег сказал, т.к был уверен, что у вашего мерседеса 80% трасса.
Ваталя:Не передергивайте - от Вас не ожидал
Просто вспомнил Ваши слова:
Ваталя:AMDima: Можно только снизить затраты на обслуживания в течении какого-то периода. тчк.
Ваталя: Именно. В период всего владения авто!!
_______________
Валасаты Вавёрак:Имеется машина полной массой 2,6 тонны, пошлина на нее - 216 руб.
Расход - 6,5 литра дизельного топлива, пробег в год 9400 км, только город
Валасаты Вавёрак, ест-но 2,6т в городе не сильно экономный вариант без рекуперации.
Надо пользоваться льготами пока хоть что-то есть.
AMDima:Просто вспомнил Ваши слова:
Ваталя:
AMDima: Можно только снизить затраты на обслуживания в течении какого-то периода. тчк.
Ваталя: Именно. В период всего владения авто!!
Я от этих слов и не отказываюсь. Они полностью верные. Абсолютно не важно какой авто вы покупаете новый. ДВС или электро. Теряют в цене все одинаково много в первые 3 года.
Только затраты на обслуживание и расходы у электричек НА ПОРЯДОК меньше, чем у ДВС, в период всего существования авто.
Если Вы под словами "в течении какого-то периода" подразумевали весь срок жизни авто, то Вы также правы )). Тчк. ))
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52847 |
20 лет на сайте Город:
|
вопрос возник, как у электро с обгонами на трассе ?
когда нужно с 90 км\ч ускорится ?
и что с батареей в таком режиме ?
зы. речь не про теслы
Adventurer:когда нужно с 90 км\ч ускорится
Обгоны согласно параметрам разгона до 100км/ч. У Лифа это на уровне 1,6Б, если надо с 90 до 120-130 ускорится, но за счёт того, что шума ДВС нет, кажется, что разгон лучше.
Батарейке думаю всё равно на эти обгоны. Пиковые 80кВт на несколько секунд ничего не решают.
офлайн
ВаласатыВаверак
Senior Member
|
|
1373 |
15 лет на сайте Город:
|
Могу сказать только, что в Варшаве i3 поголовно превышают и делают всех как стоячих.
Ваталя:Абсолютно не важно какой авто вы покупаете новый. ДВС или электро. Теряют в цене все одинаково много в первые 3 года.
Ваталя, этот холивар мы уже проходили даже не интересно.
Ваталя:Только затраты на обслуживание и расходы у электричек НА ПОРЯДОК меньше, чем у ДВС,
Ваталя, да да. Порядок уверен не десятичный
В реале, "НА ПОРЯДОК" до -<25% от дизеля где-то видеться, при общественных то зарядках.
Надеюсь в ночной период их (ЭЗС) сделают по ночным тарифам.. Иначе логики совсем мало.
Интересно почитать Ваши споры о преимуществах электро или двс))) но никто не рассматривает при этом плагин гибриды)), запас хода чуть меньше, чем у лифа, но с проблемой добраться до розетки спасет двс)), мы себе взяли ioniq plug-in, правда пока ещё не много обкатали, примерно 60-65км едет на электро двигателе, потом подключается двс, на 100км до двух литров в таком режиме расход, а до того как купили зарядку, американцы зажали, как и секретку с прочими примочками входящими в комплектацию, на гибридном расход литра 4-4,5 был))
alenushka__, так у плагинов нет тех проблем, которые в основном обсуждают в этом топике) тк не стоит вопрос зарядки и расхода электричества на 100 км.
P.S. жду когда сосед выкатит свой ioniq electric - европеец
AMDima:Речь о ТО про вариант с теслой.
причем тут тесла? Ни у Витали, ни у меня нет теслы. При этом Виталя убеждает нас, что на мерсе его не будет никаких ТО и вложений. Во что я не верю, если честно. Всяко там есть жидкости технические.
Надо дождаться цен на арию, ибо это реально хороший авто, а цена будет явно не тесловская, а ниже.
kitnamore:Ну, я-то заказа не как единственный авто, а как игрушку, как авто ПЯТЫЙ по счету в семье.
В принципе я его сразу и на продажу выставлю, т.к. понять что за зверь мне будет достаточно недели эксплуатации.
А в чем тогда смысл покупки, если этот Фиат можно взять напрокат у нас в Минске?
alenushka__:но никто не рассматривает при этом плагин гибриды))
alenushka__, уже давно обсудили.
Имеет большинство плюсов электричек.
И все минусы ДВС.
kitnamore:причем тут тесла? Ни у Витали, ни у меня нет теслы
kitnamore, сам же сравнивал.
При ее покупке и желания иметь гарантию надо посещать ТО. В Минск съездить не прокатит.
Разница в месяц 143р. В год 1714р. Cтоимость базовой версии теслы с учетом налога (беру минимальный в сша + доставку до 800 долларов) - 86к. Стоимость базовой машины моей с учетом налога и доставки 48к. Разница в цене 38к.
kitnamore, забей в общем. там мелочи по итогу, просто доп неудобства.
АмигОс:kitnamore:Ну, я-то заказа не как единственный авто, а как игрушку, как авто ПЯТЫЙ по счету в семье.
В принципе я его сразу и на продажу выставлю, т.к. понять что за зверь мне будет достаточно недели эксплуатации.А в чем тогда смысл покупки, если этот Фиат можно взять напрокат у нас в Минске?
Сбарыжить
кабздох:АмигОс:kitnamore:Ну, я-то заказа не как единственный авто, а как игрушку, как авто ПЯТЫЙ по счету в семье.
В принципе я его сразу и на продажу выставлю, т.к. понять что за зверь мне будет достаточно недели эксплуатации.А в чем тогда смысл покупки, если этот Фиат можно взять напрокат у нас в Минске?
Сбарыжить
оформить и перепродать в РФ, пока это можно сделать с плюсом для себя и покупателя из РФ
kitnamore:Надо дождаться цен на арию, ибо это реально хороший авто, а цена будет явно не тесловская, а ниже.
На японских сайтах пишут что младшая версия будет начинаться от 45 тысяч баксов,старшая 66 тыс...
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
kitnamore:на мерсе его не будет никаких ТО и вложений. Во что я не верю, если честно. Всяко там есть жидкости технические.
Не знаю как там в Турции в Мерседесе , а мой экспериментальный Лиф за три года поменял только пару рычагов на 120 тыс (с-блоки+шаровые) , салонные фильтры (раз пять наверное ) , щётки-дворники . Масло в редуктор три раза . пока так . Тормозуха , охлаждайка и фреон пока катаются старые ... Скорей всего тормозуху ближе к осени поменяю , разом с редукторным маслом .
Да , шины поменял - вот только этой весной пришлось "лето" купить все 4 шт ... на "американских" откатал два с половиной летних сезона .
По регламенту в Мерседесе замена фильтра осушителя Раз в 25 тыс км и замена тормозной жидкости и антифриза. Все. Больше регламентов нет. Подвеска у него безумно крепкая (напомню что это мой третий такой + есть группа владельцев этих авто в телеграмме). Колодок по 4 на каждом колесе - служат очень долго и в обычном то авто, а тут будут ещё дольше.
Свой бензиновый я продавал на пробеге 115 тыс. менялись только передние колодки. Вся остальная подвеска была родная полностью и после диагностики ни одного замечания к ней.