Ответить
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 8 июля 2020 15:44
    djbass:

    Пришёл к выводу, что об экономии лучше молчать в трубочку.
    Так меньше поводов у оператора заправок тариф конский делать и у государства рот разевать

    djbass, Чего молчать то. При 0,4р за 1кВт*ч, и режимом езды большим в сторону трассы, годовая экономия только на масле..
    Но, с гемором в виде поиска свободной или работающей ЭЗС... :moderator:

    Добавлено спустя 56 секунд

    Я про электрички из бюджетных...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    0,4р*20кВт*ч/1,76=4,5л дизеля.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Чисто для крупного города, да. пока еще "выгодно"...
    При наличии ЭЗС во дворе..

    "Выгодно" - без учета разницы цена ДВС\электричка

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 8 июля 2020 16:10
    AMDima:

    При 0,4р за 1кВт*ч

    Им по барабану у нефтяников, 1200$ экономия и всё, главное громкий заголовок.

    AMDima:

    0,4р*20кВт*ч/1,76=4,5л дизеля.

    Исхожу из аналога по весу и вместительности (кроме багажника) из того, что было ранее из похожего по параметрам - Пежо-3008, 1,6Д, то для него 6-7 литров солярки при таком же передвижении, поэтому 5 литров и более в перерасчёте будет угрожающей цифрой для какого-либо смысла эксплуатации, даже зная о том, что у дизеля после 200т надо форсунки и двухмассовый маховик.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 июля 2020 16:10

    AMDima, И вот от Вас также неожиданно, как в комментах в статье от Vdud2.

    Почему все берут крайний по стоимости эксплуатации случай с электричками в виде самого дорого тарифа, хотя заряжать выгоднее медленной зарядкой, и самый дешевый случай для упитанного дизялька из Европы, обслуживание которого будет стоить в разы дешевле, чем его заправлять?? Посмотрите в окно или на статистику продаж. 70-80% авто за окном бензиновые. Поло, весты и тд. И расходы у них далеко не 4,5 литра. И поставьте станцию у себя и заряжайтесь вообще по 10 коп за квт. Если нужна экономия конечно только.
    Все забывают о совершенно другом уровне комфорта у электро.
    Да и электро авто стоят ровно столько же, как и их бензиновые или дизельные аналоги. Тоже уже обсуждали вроде.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 8 июля 2020 16:12
    AMDima:

    "Выгодно" - без учета разницы цена ДВС\электричка

    Сейчас практически не вижу разницы. При тех же опциях, ускорении и малом пробеге ничего дешёвого из ДВС не купить. Пусть ДВС-ники думают, что Лиф ущербный, не едущий "Смарт" на 2 инвалидных места, это их вопросы.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Ваталя:

    Посмотрите в окно или на статистику продаж. 70-80% авто за окном бензиновые. Поло, весты и тд. И расходы у них далеко не 4,5 литра.

    Поддерживаю. Предыдущий бензиновый авто имел среднегодовой расход 11л, другое дело что цена его копеечная и минимальная для авто С-класса с автоматом, поэтому даже его нельзя напрямую сравнивать с недорогим Лифом.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    Из тех, что были авто, ускорение Лифа в городе похоже на Пежо-607 3,0Б. То есть при поиске по цене аналогичных авто ДВС не корректно искать 1,4-1,6 бензиновые авто, если искать то хотя бы атмосферные 2,3-2,5Б как у Мазды, того же Ниссана или Рено. Из турбированных 1,8Б от WV будет очень похож по ускорению в городе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 8 июля 2020 16:31
    Ваталя:

    Почему все берут крайний по стоимости эксплуатации случай с электричками в виде самого дорого тарифа

    Вы ещё и зимой не ездили, и проехали слишком мало
    Вот вам подсчет человека, проехавшего 110 тысяч на электричке. Где вы видите бешенную экономию? Около 1 тысячи долларов на каждые 20 тысяч км. И это половина зарядок 19 коп, половина бесплатно. А на 30 копейках экономия будет "на спичках"
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=97259&start=4120#p107670218

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 июля 2020 16:37 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    VDub2, И снова от Вас вообще неожиданно.

    ВиталийXXL:

    При зарядке по 0.19 руб (гараж/стоянка) траты составили-бы 2 900 руб .
    Теперь что сравнивать ?
    Солярис/Поло на автомате , пусть 7 л/100 бенз (1.75 за литр ?) = 11 900 руб

    За 100 тыс разница 9 тыс руб. И это 7 расход взят, а реально по городу гораздо больше. При курсе за последние три года около 2-х - это 4,5 тыс уе. И тут вообще ничего нет про обслуживание, которое любой авто с ДВС за 100 тыс пробега потянет на 1 000 тыс у.е. минимум при правильном обслуживании.
    И дальше по тексту там написано, что заряжались по факту почти всегда бесплатно.

    Нет экономии??

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 8 июля 2020 16:45
    Ваталя:

    Нет экономии??

    выкидываем половину затрат на электроэнергию, ибо половина бесплатно.
    за 100 тысяч км экономия 6 тысяч долларов, то есть 1200 долларов на 20 тысяч км. Что не так? Примерно об этих цифрах и писалось
    А теперь добавьте в расчет 30/40 коп (пропорции 90/10 допустим) и получите экономию не 1200 в год, а вполовину меньше :-?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 июля 2020 16:50 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    VDub2, Читайте внимательно. При 0,19 было бы потрачено 2900. По факту не было потрачено этой суммы, так как большая часть зарядок была бесплатной.

    Если мы уходим от этого примера, то давайте просто посчитаем.
    20 000 км.
    17 квт в среднем (хотя у лифа и соратников меньше) по 0,3 копейки - 1020 руб.
    9 литров 95-го - 3200 руб
    Это все за 20 000 км. Разница 2 180 руб. Плюс минимум один раз обслуживание авто с ДВС. Вот Вам и 1000 у.е. и более разницы в год.

    Где ошибка?

    И снова же повторю. Поставьте свою станцию и заряжайтесь по 10 копеек за киловатт.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 8 июля 2020 16:52
    Ваталя:

    И это 7 расход взят, а реально по городу гораздо больше.

    х.з., я жене электричку взял за замену Ситроен С1, который что по городу, что по трассе 6 литров кушает бензина. Чуть больший лиф был не принципиален, все равно 98% перемещений на авто будет одним человеком, поэтому малютки фиат500/шевроле спарк были вполне реальными претендентами на покупку и даже ставил на реальные авто, но не сложилось.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 8 июля 2020 16:55
    djbass:

    Им по барабану у нефтяников, 1200$ экономия и всё, главное громкий заголовок.

    Собственно об этом и речь :beer: Ценник задрали и пишут, что владельцы чуть ли не ЗП получают за то что EV покупают :lol:

    djbass:

    Лиф ущербный, не едущий "Смарт" на 2 инвалидных места, это их вопросы.

    djbass, Сейчас торгую EV короче лифа ))

    Ваталя:

    И вот от Вас также неожиданно

    Ваталя, А что не так то? я на нейтральной территории. Сравниваю цифрами.
    Вроде всегда говорю, что электрички нравится людям не из-за "окупаемости" которая раньше было для кого-то плюшкой.

    AMDima:

    Чего молчать то. При 0,4р за 1кВт*ч, и режимом езды большим в сторону трассы
    0,4р*20кВт*ч/1,76=4,5л дизеля.

    Ваталя, я описал свой случай. Свой режим использования. Средний расход моего дрыпчика за последние 200т.км колеблется около 4,4л. летом ~4,1. :shuffle:
    0,4р кВт*ч потому-что на трассе дешевле никто не продаст. Можно конечно поспать часок но..

    В общем:
    Да на ручке, да в основном трасса, но и пишут то об экономии на EV от 1200$/год!!! 8)
    т.е явно не по отношению к "экономным" машинам.

    Про город писал выше. :shuffle:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 8 июля 2020 16:55
    Ваталя:

    Поставьте свою станцию и заряжайтесь по 10 копеек за киловатт.

    станция- 3 тысячи долларов.
    30коп минус 10 коп=20коп. Нужно спалить 36000 киловатт (), только чтобы отбить эту станцию. То есть очень долго... А потом ещё отбить разницу в цене электричка/бензин..., то есть в итоге почти никогда...

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 июля 2020 16:56

    VDub2, Наверняка на механике Ситроен был. Это другое. На автоматах нет авто, которые 6 литров по городу кушают. От слова совсем. Либо это поздно вечерний проспект и только. Малюсенькие смарты с 0,8 мотором по городу 8-9 литров легко кушают.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    AMDima, Ну в Вашем случае да - дизелек рулит. Но в статье взят средний случай. А это бензиновый авто с пробегом 16 тыс в год и в 90% по городу. И вот на этом среднем случае 1200 у.е. - правдивы.

    VDub2, Тут пока про свою станцию согласен. Вот разрабатываю свою. Пока вложения просто минимальны. На след неделе начнем собирать. Посмотрим, на сколько удастся установить.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 8 июля 2020 17:22 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    Ваталя:

    Ну в Вашем случае да - дизелек рулит. Но в статье взят средний случай. А это бензиновый авто с пробегом 16 тыс в год и в 90% по городу. И вот на этом среднем случае 1200 у.е. - правдивы.

    Ок. Давайте повторим на примере пробега "жены", считаю всегда пессимистично:

    Бенз 2,0 АККП: 16000км/год*9/100км(расход)*1,72(Аи92)+ТО(100р стоимость одного * 1,6(раз в 10т.км))=2638р (1090$)
    Уже меньше Заявленной экономии ;)

    EV: 16000*17/100*0,35(сред 0,3 и 0,4)+ТО(25*1,6)=992р. Это затраты при летнем расходе, без зимних прогревов. :znaika:

    Экономия Разница в затратах на годовое содержание: 2638-992= 1646/2,42 = 680$

    Повторюсь. EV это комфорт, но никак не экономия да еще без без своего дома, который не у каждого в городе :)

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Тот, кто заряжается бесплатно на работах, молодцы - увеличивают экономический эффект.
    Тот, кто на работе сливает -тех садят :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Опс.. Масла в бензинке на литр больше влазит(прибавьте 7$), написал по своей..

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 8 июля 2020 17:45
    VDub2:

    станция- 3 тысячи долларов.

    Начнём с выделением места под станцию . Тут весь гемор .
    Аппаратуру можно считать от 300$

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 июля 2020 17:46

    AMDima, Пессимистично? )) Бенз 2.0 Акпп и 9 литров расход? Шутите? Фокус 2 с 2.0 акпп по городу 13 литров потребляет. Киа спортедж к примеру 13-15. Ну и в современный авто 92-й бенз это очень не правильно. Долго он Вам не послужит. Ну и ТО за 100 руб - такая экономия всегда в итоге больно бьет по карману серьезной поломкой.

    И 680 у.е. при пробеге 16 тыс в год очень не маленькая сумма. И Ваши подсчеты очень не верны - выше указал почему. Если у вас 2.0 бенз потребляет 9 литров, то в вашем режиме у любого электрокара будет расход 13 киловатт максимум. И уже при этих цифрах разница получается 2 тыс руб. Что совсем не мало при таких пробегах.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 8 июля 2020 17:56
    Ваталя:

    которое любой авто с ДВС за 100 тыс пробега потянет на 1 000 тыс у.е. минимум при правильном обслуживании.

    замена батареи в электроавто будет ощутимо дороже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 8 июля 2020 18:04
    AMDima:

    я описал свой случай. Свой режим использования. Средний расход моего дрыпчика за последние 200т.км колеблется около 4,4л. летом ~4,1.

    Такая же тенденция у скутера. В городе - 2л первым со светофора, на трассе - 2,5, если куда-то спешить и вдвоём - 2,7л/100.
    Электричка выгодна в городе и её основная задача - вынести выбросы за город, потому и на трассе зарядка дорогая и расход большой, потому что не стимулируют на межгородние поездки, там не надо выбросы убирать.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Ваталя:

    Малюсенькие смарты с 0,8 мотором по городу 8-9 литров легко кушают

    9 может постесняются без пробок, но 6 литров легко съедал на тех же маршрутах, как сейчас. Трасса гарантировано меньше 4л.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 8 июля 2020 18:10
    Ваталя:

    И снова же повторю. Поставьте свою станцию и заряжайтесь по 10 копеек за киловатт.

    и стоимость станции и подключения не брать в расчет?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 8 июля 2020 18:12
    Ваталя:

    Фокус 2 с 2.0 акпп по городу 13 литров

    В это больше поверю.
    9 литров - если типичный МКАДный минский товарищ. МКАД - ни разу не городская езда. В Гомель заедьте в час-пик, Минск раем покажется.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 8 июля 2020 18:13
    evaks:

    Ребята у кого Киа электрик сколько дается гарантия на батарею?
    В чем вопрос . В свое время я договорился о скидке на ТО 10% и ремонт 15% в Смоленске для белорусов. Сейчас там все руководство сменилось, я договорился о скидке в Брянске. Стал задавать вопросы про электрики обслуживание без проблем,а вот с гарантией нужен вин и конкретн вопросы, которые они переадресуют на КИА РУС.
    поэтому Если кто желает сбросте вин (желательно у кого авто до 5 лет) пробег и вопросы. Перешлю и будем ждать ответ что скажут. В перспективе тоже рассматриваю вариант покупки , но не определился соул или лиф2 .

    на

    * 7-Jahre-Kia-Herstellergarantie
    Max. 150.000 km Fahrzeug-Garantie. Abweichungen gemäß den gültigen Garantiebedingungen, u. a. bei Batterie, Lack und Ausstattung.

    Die Hochvolt-Lithium-Ionen-Batterieeinheiten in den Elektrofahrzeugen (EV), Hybrid-Elektrofahrzeugen (HEV) und Plug-in-Hybrid-Elektrofahrzeugen (PHEV) von Kia sind auf eine lange Lebensdauer ausgelegt. Für diese Batterien gilt die Kia-Garantie für eine Dauer von 7 Jahren ab der Erstzulassung oder 150.000 km Laufleistung, je nachdem, was zuerst eintritt. Für Niedervoltbatterien (48 V und 12 V) in Mild-Hybrid-Elektrofahrzeugen (MHEV) gilt die Kia-Garantie für eine Dauer von 2 Jahren ab der Erstzulassung, unabhängig von der Kilometerleistung. Ausschließlich bei EV-Fahrzeugen garantiert Kia eine Batteriekapazität von 65%. Die Kapazitätsminderung der Batterie in PHEV-, HEV- und MHEV-Fahrzeugen ist nicht durch die Garantie abgedeckt. Um einer möglichen Kapazitätsminderung entgegenzuwirken, lesen Sie die Betriebsanleitung. Weitere Informationen zur Kia-Garantie finden Sie unter

    прочел что гарантия на авто и батарею 7 лет или 150т км! поидее у нас 5лет должно быть .

    Пиши в личку что надо у меня киа с гарантией еще. Но киа рус не поддерживали гарантию мне так ответили. Как и наш чудо-юдо дилер))) а литовцы и поляки и фины поддерживают гарантию дальше)