demes:
о, уже 500 тыс. и как с такими разговаривать? +- 500 тыс. а потом еще и заявляет :
Ваталя:
Где я хоть что-то не так написал?
Цирк уехал... одного оставили )
Я от проеханного немцем миллиона отнял 500 тыс, когда он поставил последнюю батарейку.
Дальше в таком тоне с Вами общаться не намерен. Ковыряйте дальше ДВС.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд
AMDima, По первым же ссылкам в гугле выдает интервью Маска, где он сказал что их батареи выдерживают 1500 циклов, а не 1000, как у Вас. И он говорит про пробеги на батареи от 480 до 800 тыс. Вы почему то часто пишите про охлаждение батарей. Просто напомню что оно жидкостное есть у всех, кроме лифа.
Интересная статья для тех кто боится что батареи быстро теряют емкость.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
wolfwood, я написал когда менялась последняя батарея на тесле с миллионом пробега. На 500 тыс. Т.е. последняя проехала уже более 500.
Тесла может продавать свои авто за сколько угодно - на них очередь стоит по всему миру почти ))
Отсюда такая капитализация компании.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды
mindset, Практически полностью согласен. Я ж нигде не утверждал что электроавто доступны и полностью заменяют авто с ДВС. Сам планирую пару раз в год (по моей статистике 3-4 раза) брать в аренду авто с ДВС на длинные поездки. Просто не вижу смысла ради этого содержать второй автомобиль. Но тут каждый сам решает и считает свои статистики поездок.