Ответить
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 13:28

    Y2015, Конечно примет. Машины одинаковые. В статье авто не продаются у нас новыми и они пытались предоставить ОТТС на похожие авто. Понятно что не примут. А и3 продается новая у нас, соответственно на нее точно есть ОТТС. Другое дело, что дилер может его не дать )).
    Почитайте личку лучше ))

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    АлексВл:

    Ваталя:

    что на 98 любой турбо авто ездит намного лучше, в плане быстрее, и экономичнее.

    Березины на вас не хватает :znaika: :D

    На каком бензине - прописано в мануле. 1.4тси прекрасно едет на А95 это его родное топливо

    Да-да. Именно поэтому на лючке бензобака написано АИ-98(95), потому что 95 его родное.
    Да и я не писал что не едет, вопрос как долго и в принципе КАК едет.
    Прошу не отвечать. Это не по теме.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 2 июня 2020 13:54
    Ваталя:

    Ну сколько можно про навернется батарея - нет такого )) Заряжайте правильно и все будет супер. Время и практика это уже показала.

    Ваталя, заряжать правильно )))
    Вот смотрите мерседес B250e, 28кВт*ч. Что бы было правильно оставляем минимум 30%, недозаряжаем 15-20%(либо заряжать непосредственно перед выездом).
    Итого рабочая доступная для "правильного" 14-15кВт*ч у новой АКБ.
    Пробег ~ 85км. летом, 55км зимой. :super: очень удобно. За то продлеваем жизнь АКБ.
    Не, так гуляем по полной (кстати получилось больше чем думал), разряжаем с DOD 100% через 1000*28/15*0,9*100км=167тыс км ( по заявлению производителя ячеек) и имеем кирпич(еще рабочая но малопригодная АКБ для покататься вокруг дома).

    Это конечно же с соблюдением правил эксплуатации и без учета таких факторов (которые оочень сильно влияют) как :
    отсутствия охлаждения АКБ,
    кол-во быстрых зарядок,
    регулярная балансировка ячеек,
    времени(с 2-3% деградации в год),
    увеличения циклов разряда из-за уменьшающейся емкости.

    P/s EV не хаю. Просто в очередной раз напоминаю. АКБ надо заряжать правильно. А что бы была возможность это делать надо выбирать авто способное на 1 заряде преодолевать минимум 2-х дневный пробег, заряжая при этом ежедневно.
    Тогда АКБ "проживет" не менее чем средний современный ДВС.

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 2 июня 2020 13:56

    А вот я Вам добавлю, что на 98 любой турбо авто ездит намного лучше, в плане быстрее, и экономичнее

    ну я на своем авто замерял на 95 выходит быстрее чем на 98 на 98 тише и мягче и чуток экономичнее правда у меня и не поло, но но у меня мотор должен быть еще более чувствителен к качеству топлива.

    Плюс замена приводного ремня на ТСИ - не дешевое удовольствие.

    на 1.6 он также есть

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    AMDima:

    P/s EV не хаю.

    ну я думаю тот большинство не хаит, у них свои +сы

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1221405

    Профиль

    49
    # 2 июня 2020 14:01
    Ваталя:

    Y2015, Конечно примет. Машины одинаковые. В статье авто не продаются у нас новыми и они пытались предоставить ОТТС на похожие авто. Понятно что не примут. А и3 продается новая у нас, соответственно на нее точно есть ОТТС. Другое дело, что дилер может его не дать )).

    Nissan Qashqai - не только продаются новыми, но и выпускаются в РФ!

    Читаем в этой статье: https://www.abw.by/novosti/law/214033

    "Представитель фирмы обратился к официальному дилеру Nissan с целью получения Одобрения типа транспортного средства на Nissan Qashqai. Специалисты официального дилера уведомили о том, что наш легковой автомобиль Nissan Qashqai британской сборки идентичен по техническим характеристикам легковым автомобилям Nissan Qashqai российской сборки, и выдали Одобрение типа транспортного средства на такие автомобили."

    Вожык ды Вужык
  • Чеб Member
    офлайн
    Чеб Member

    311

    18 лет на сайте
    пользователь #37870

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 2 июня 2020 14:02

    Имелось в виду Ваше заявление

    Y2015:

    Так ОТТС нет НИ НА ОДИН электрический автомобиль!

    вто время как на Leaf серии ZE0 и ZE1 (старый и новый) есть российский ОТТС.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 14:12 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    AMDima, 1000*28/15*0,9*100км=167тыс км
    Можете вот это пояснить?
    Не понимаю расчета.
    Почему Тесла проезжает на таких же батарейках по 500 тыс км, а тут 167 тыс и кирпич?
    Про зарядки Вы сильно перегибаете. Нет требований не разряжать меньше 30%. Плюс Мерседес изначально заложил резерв в батарее и ее можно заряжать до 100%, фактически в батарее будет не 100%. Поэтому тут Ваши расчеты не верны.
    Единственное что очень желательно - не заряжать более 90%. Но еще раз, это не касается Мерседеса.
    Остальное я не понимаю откуда Вы взяли.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 2 июня 2020 14:27 Редактировалось demes, 1 раз.
    Ваталя:

    Почему Тесла проезжает на таких же батарейках по миллиону

    вот это новость! пруф, надеюсь, будет? или как обычно, балабол?

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 14:32
    demes:

    Ваталя:

    Почему Тесла проезжает на таких же батарейках по миллиону

    вот это новость! пруф, надеюсь, будет? или как обычно, балабол?

    Да, поторопился. 500 тыс. Это общий пробег миллион.
    Где я хоть что-то не так написал?

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 2 июня 2020 14:45 Редактировалось demes, 2 раз(а).

    о, уже 500 тыс. :ura: и как с такими разговаривать? +- 500 тыс. а потом еще и заявляет :

    Ваталя:

    Где я хоть что-то не так написал?

    Цирк уехал... одного оставили )

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 2 июня 2020 14:48 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).
    Ваталя:

    Почему Тесла проезжает на таких же батарейках по миллиону, а тут 167 тыс и кирпич?

    Это грубый расчет по химии АКБ, при не самых лучших условиях использования батареи, но в допустимых рамках. Если делал как писал выше, то легко можно получить X2.
    Ваталя, все дело в емкости АКБ. И токах потребления\зарядки.
    DOD 100%:
    Тесла тройка MR: 1000цикл*66емкость/17расход*0,9коф.потери QC*100км=350тыс км.
    Long Range: 1000*78/17*0,9*100=413тыс. км
    + меньшие шансы перегреть АКБ, если конечно не отжигать постоянно.
    + мало кто в день выкатывает 360км.. DOD меньше, так что тесла АКБ теслы при небольших ежедневных пробегах может и лям. Но, гарантию никто не даст )

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Ваталя:

    Нет требований не разряжать меньше 30%

    Ваталя, нет требования у производителя авто? или указанных характеристиках и рекомендаций производителя акб?
    Запас есть, по этому жестко не ограничивают, просто в мануале авто "рекомендуют"..

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 2 июня 2020 14:52
    Ваталя:

    Да, поторопился. 500 тыс. Это общий пробег миллион.
    Где я хоть что-то не так написал?

    если вы о нее с Теслой в 1 лям км то там

    дважды менялась батарея и трижды — электромотор

    ну и не совсем правильно сравнивать теслу с бюджетными электромобилями, во первых Тесла может продавать машины в минус более того у них нет ни дилерской сети ни фактически сервисной что экономит им около 10-15% себестоимости и даже при этом машины стоят дороже чем их продают, а Теслы как бы и так не дешовые даже при всем этом, но к чему это а к тому что в Тесле могут позволить себе ставить очень дорогие компоненты чего не могут себе другие производители

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 июня 2020 14:59 Редактировалось mindset, 1 раз.
    Ваталя:

    mindset:

    спор о сравнении старых - новых лифов - поло слишком усложняет картину, а она очень простая - сегодня скажем за 12к долларов можно купить новый автомобиль с адекватными потребительскими свойствами для решения большинства бытовых задач, за эти деньги новых электромобилей с аналогичными потребительскими свойствами пока просто не существует.

    И радоваться тому что он новый. А через пол года уже и этому радоваться не придется, так как уже не новый.
    Потратить на его содержание за 5 лет и 100 тыс 13350 на топливо (средний 7,5 литров и нынещняя цена 95-го) и еще 2-3 тыс на обслуживание. Ездить при этом на старом, никуда не едущем моторе, с динамикой 12-13 сек.
    Либо купить электроавто. Потратить за 5 лет и 100 тыс 2-3 тыс руб на энергию (пример выше). Ездить быстро при этом. Но авто не новый, даже пол года.
    У богатых свои причуды ))
    6 лет продавал новые авто - понял что себе куплю новую, только когда смогу позволить качественную, и когда это будет в худшем случае четверть от доступных денежных средств. Все же новые авто удел богатых людей.Но это лишь мое мнение.

    я упомянул про новую только для того чтобы сравнение было корректным. И из этого сравнения ясно, что в силу высокой стоимости батарей электромобили пока еще далеко по показателю "потребительские свойства / цена" от того, чем ежедевно пользуются минимум 80% граждан нашего региона. Автомобиль нужен для перемещения людей и грузов, и 12 сек до сотни или 8 сек к этому не имеют никакого отношения.

    я к примеру рассматриваю ЭМ на замену ситроену С1 жены, который используется исключительно для коротких поездок по городу и при этом очень экономичен по расходу с его движком на 1л и также по запчастям и ремонту. На эту роль, как мне кажется, подойдут только самые дешевый лиф или fiat 500e из штатов, причем лиф видимо будет практичней. Скажем Зое из Европы уже достаточно дорогА.

    в общем выглядит практичным купить БУ электромобиль, дешевый, под ограниченную задачу, 2-м, 3-м авто на семью. Пока остается фактом, что в качестве "универсального" транспортного средства ЭМ нельзя рассматривать серьезно, если речь не идет об автомобилях, чья цена совершенно вне зоны досягаемости для абсолютного большинства людей.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 2 июня 2020 15:01

    Зачем прицепились к Тесле?
    Тесла только для ОЧЕНЬ богатых людей и даже б/у - это удел богатых. Это как обсуждать Ауди А8 и Мерседес S. Начальная их стоимость 100т $. Это для попиццотников - фантастика, на которую не заработать всей семьёй за жизнь, ни евши, ни пивши. Никто не купит люксовый б/у авто, а Тесла именно таким и является, и будет кататься от зарплаты до зарплаты. Спуститесь с небес, рассматривайте более народные авто. Миллион там Тесла проедет или хренилион...
    На Лиф для примера гарантия 8 лет или снижение ёмкости не более 60%, вот из этих цифр и надо исходит, это как аналог 100т или 3 года на ДВС машины, а вы от электричек вечной работы требуете.
    Всё имхо, как-то утомляет сравнения с Поло или миллионы на Тесле.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 15:04 Редактировалось Ваталя, 1 раз.
    demes:

    о, уже 500 тыс. :ura: и как с такими разговаривать? +- 500 тыс. а потом еще и заявляет :

    Ваталя:

    Где я хоть что-то не так написал?

    Цирк уехал... одного оставили )

    Я от проеханного немцем миллиона отнял 500 тыс, когда он поставил последнюю батарейку.
    Дальше в таком тоне с Вами общаться не намерен. Ковыряйте дальше ДВС.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    AMDima, По первым же ссылкам в гугле выдает интервью Маска, где он сказал что их батареи выдерживают 1500 циклов, а не 1000, как у Вас. И он говорит про пробеги на батареи от 480 до 800 тыс. Вы почему то часто пишите про охлаждение батарей. Просто напомню что оно жидкостное есть у всех, кроме лифа.
    Интересная статья для тех кто боится что батареи быстро теряют емкость.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    wolfwood, я написал когда менялась последняя батарея на тесле с миллионом пробега. На 500 тыс. Т.е. последняя проехала уже более 500.
    Тесла может продавать свои авто за сколько угодно - на них очередь стоит по всему миру почти ))
    Отсюда такая капитализация компании.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    mindset, Практически полностью согласен. Я ж нигде не утверждал что электроавто доступны и полностью заменяют авто с ДВС. Сам планирую пару раз в год (по моей статистике 3-4 раза) брать в аренду авто с ДВС на длинные поездки. Просто не вижу смысла ради этого содержать второй автомобиль. Но тут каждый сам решает и считает свои статистики поездок.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 2 июня 2020 15:18 Редактировалось demes, 1 раз.
    Ваталя:

    Я от проеханного немцем миллиона отнял 500 тыс, когда он поставил последнюю батарейку.
    Дальше в таком тоне с Вами общаться не намерен. Ковыряйте дальше ДВС.

    только надо было не от миллиона отнимать, а от 926тыс и не 500тыс, а 540тыс. и написать по результату не миллион и не 500тыс, а 380тыс. Вот тогда бы и отношение к Вам было другое.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 15:21

    djbass, Ну сравнивать с чем то надо. Это нормально. Все сравнивают с доступными альтернативами. Про батареи Теслы сказал, так как и примеров с ними много (голландские такси также по 500 понаезжали, только нет инфы - менялись ли там батарейки) и в едущем ко мне Б классе стоит батарея Тесла )).

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 2 июня 2020 15:22
    Ваталя:

    Маска, где он сказал что их батареи выдерживают

    Ваталя, куда это слово приложить?
    цикл циклу рознь. Уверен большой процент сборок и 800 глубоких не выдержит :)
    Просто поверьте, это из опыта обращения с АКБ.

    Ваталя:

    Просто напомню что оно жидкостное есть у всех

    Ваталя, у той же теслы, которую возносите, оно крайне не равномерно по сборке. + нагрев от шутнов с каждой ячейке. Но для РБ это менее критично.
    У B250 не видел.

    Ваталя:

    Интересная статья для тех кто боится что батареи быстро теряют емкость.

    Ваталя, увидел только подтверждение написанному мною выше.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 15:24
    demes:

    Ваталя:

    Я от проеханного немцем миллиона отнял 500 тыс, когда он поставил последнюю батарейку.
    Дальше в таком тоне с Вами общаться не намерен. Ковыряйте дальше ДВС.

    только надо было не от миллиона отнимать, а от 926тыс и не 500тыс, а 540тыс. и написать по результату не миллион и не 500тыс, а 380тыс. Вот тогда бы и отношение к Вам было другое.

    Вот только видео то выпущено 9 месяцев назад и после того я встречал статьи где этого немца поздравляли с преодолением миллиона. Поэтому и написал про 500 тыс. Я себе таких округлений не позволяю.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 2 июня 2020 15:27

    1млн пробег
    на последней батарее - 460ккм

    который потерял только 20 процентов ёмкости.

    "Первые 290 000 кило­метров электро­мобиль проехал на родном аккуму­ляторе, после чего следующие 250 000 кило­метров использо­валась арендо­ванная батарея, пока решался вопрос о признании гаран­тийного случая"

    и кто-то еще ноет про ненадежность акку ?

    тыцтыцтыц
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 15:31

    AMDima, Вы уж простите, но Ваш опыт обращения с АКБ не играет для меня никакой роли. При этом очень уважаю Ваши знания и что пишите с цифрами и конструктивом. Маска критиковали и более уважаемые мной технические специалисты. Но его еще никто не поймал на том чтобы он не сделал что обещал или обманул критично с характеристиками. Для меня играет роль практика. А она показывает что ни о каких 167 тыс км речь не идет. Откройте мобайл де. Там тесел с пробегами около 300 очень много. И по ссылке выложенной мной выше есть глобальный мировой файл, где есть статистика по батареям тесла.