Ответить
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 22:59
    mindset:

    спор о сравнении старых - новых лифов - поло слишком усложняет картину, а она очень простая - сегодня скажем за 12к долларов можно купить новый автомобиль с адекватными потребительскими свойствами для решения большинства бытовых задач, за эти деньги новых электромобилей с аналогичными потребительскими свойствами пока просто не существует.

    И радоваться тому что он новый. А через пол года уже и этому радоваться не придется, так как уже не новый.
    Потратить на его содержание за 5 лет и 100 тыс 13350 на топливо (средний 7,5 литров и нынещняя цена 95-го) и еще 2-3 тыс на обслуживание. Ездить при этом на старом, никуда не едущем моторе, с динамикой 12-13 сек.
    Либо купить электроавто. Потратить за 5 лет и 100 тыс 2-3 тыс руб на энергию (пример выше). Ездить быстро при этом. Но авто не новый, даже пол года.
    У богатых свои причуды ))
    6 лет продавал новые авто - понял что себе куплю новую, только когда смогу позволить качественную, и когда это будет в худшем случае четверть от доступных денежных средств. Все же новые авто удел богатых людей.Но это лишь мое мнение.

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 2 июня 2020 01:36 Редактировалось wolfwood, 1 раз.
    Ваталя:

    mindset:

    спор о сравнении старых - новых лифов - поло слишком усложняет картину, а она очень простая - сегодня скажем за 12к долларов можно купить новый автомобиль с адекватными потребительскими свойствами для решения большинства бытовых задач, за эти деньги новых электромобилей с аналогичными потребительскими свойствами пока просто не существует.

    И радоваться тому что он новый. А через пол года уже и этому радоваться не придется, так как уже не новый.
    Потратить на его содержание за 5 лет и 100 тыс 13350 на топливо (средний 7,5 литров и нынещняя цена 95-го) и еще 2-3 тыс на обслуживание. Ездить при этом на старом, никуда не едущем моторе, с динамикой 12-13 сек.
    Либо купить электроавто. Потратить за 5 лет и 100 тыс 2-3 тыс руб на энергию (пример выше). Ездить быстро при этом. Но авто не новый, даже пол года.
    У богатых свои причуды ))
    6 лет продавал новые авто - понял что себе куплю новую, только когда смогу позволить качественную, и когда это будет в худшем случае четверть от доступных денежных средств. Все же новые авто удел богатых людей.Но это лишь мое мнение.

    ну тот же поло бывает разный есть вариант с <10 c до 100 электричка за эту цену прикольная игрушка и как второй авто для города интересный вариант, но у поло куда шире диапазон возможней, да и если навернется батарея мало не покажется хотя да можно опять таки по играть и перепаковать тоже интересное занятие, а вот с поло 3 года гарантии я том и 5 и 100к км и не паришься, насчет то за 100к вряди выйдет 2-3 тысячи у меня на не поло вышло меньше, а у поло будет еще дешевле если быть точным то 1327$, а это если без бонусной программы с ней будет на 100-200$ меньше

    так что бу электричка или новый поло тут сложный выбор если есть нормальная машина то как авто чисто для города электро самый раз для разнообразия, а если нет то поло будет практичнее, если живешь за городом то казалось бы вон оно щасце можно дома заряжать но не тут было большинство окрестных деревень населенных пунктов имеет ограничение в 4квт на дом, а даже обычное зарядное от первого лифа просит 3.6квт а заряжаться в городе и потом ехать домой такое себе удовольствие так что перед покупкой электрички надо еще тщательно продумать где ее потом заряжать чтобы не было мучительно больно

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 2 июня 2020 08:23
    wolfwood:

    большинство окрестных деревень населенных пунктов имеет ограничение в 4квт на дом, а даже обычное зарядное от первого лифа просит 3.6квт

    Первое - верно, второе не совсем. У меня зарядное на 2,5кВт (10А), поэтому сеть никак не перегружается, при желании можно чайник или проточный водонагреватель на 3кВт параллельно включить, для эпизодической нагрузки это нормально, всё остальное, как насос воды, освещение и прочие мелочи не в счёт.

  • Mishaka Senior Member
    офлайн
    Mishaka Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #202919

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 2 июня 2020 09:01 Редактировалось Mishaka, 1 раз.

    Старые деревенские дома, не имеющие проекта подключаются на автомат до 25А по заявке(если сети не совсем хлам), дальше - проект и все с нуля. Но да, это все равно не сильно отличается от написанного выше.

    Размножайтесь, сволочуги!
  • mich666 Senior Member
    офлайн
    mich666 Senior Member

    822

    13 лет на сайте
    пользователь #267340

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 2 июня 2020 10:43

    Зашел в тему про электрокары почитать - а тут какой то говнополо обсуждают :ass: , да уж....

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1221405

    Профиль

    49
    # 2 июня 2020 10:52
    Ваталя:

    Y2015, Определение очень простое - справка дилера. Я работал у дилеров. Прописано даже в коде ТЭНВД - если авто предназначен в основном для перевозки пассажиров, и в нем до 8 мест, то это однозначно M1. Если для перевозки грузов, то точно N1, как в вашем первом случае - там даже мест для пассажиров нет.
    Наша таможня действует так, когда к ним приходит авто который может быть как М1, так и N1 - везите справку дилера о том, какой этот авто по заводу. Поэтому вполне легко можно заранее узнать.
    По регистрации на юриков написал в личку.

    Мой первый пример - показать Вам, что N1 это не обязательно цельно-металлический кузов.
    Ловите другие примеры:
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%84%D1%83%D1% ... 48618.html

    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%84%D1%83%D1% ... 25806.html

    Здесь полноценные места для пассажиров.
    Но это будет N1 !

    Не всегда "авто по заводу" - однозначно M1 или N1 !!
    Я же приводил пример с Митцубиси L200. И это не исключительный случай!

    Со справкой от дилера - тоже может быть не все так гладко.
    Во первых, будут ли они предоставлять справки на автомобили, которые никогда официально не поставлялись таежникам.
    Во вторых, как к таким справкам будет относится таможня?

    Вот Вам пример из действий ГАИ в этой статье:
    https://www.abw.by/novosti/law/214033

    "В соответствии с п.36 гл.5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" при оценке соответствия типов транспортных средств, изготавливаемых в режиме промышленной сборки, в качестве доказательственных материалов разрешается представление Одобрений типа транспортного средства (Одобрений типа шасси) транспортных средств (шасси) - аналогов, изготовленных в условиях другого производства, при условии представления документов, подтверждающих согласие изготовителя транспортных средств (шасси) - аналогов." - так не приняли в ГАИ у них ОТТС от дилера! Хотя по закону были обязаны.

    По итогу - у этой фирмы с начала декабря не поставлены на учет автомобили в ГАИ!!!
    ПОЛГОДА уже нельзя законно эксплуатировать растаможенные по всем правилам автомобили!

    А как действует наша таможня? Когда-нибудь они вставали на сторону обычных граждан?
    И если у них будет выбор: отпустить автомобиль просто так (со всеми льготами) или нагреть по полной - у Вас есть сомнения, что они выберут?

    Вожык ды Вужык
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 10:54

    wolfwood, Если взять поло с разгоном меньше 10, то расходы на авто еще больше. Бензин нужен 98. Стоимость ТО больше. Там вообще разница в стоимости содержания за 100 тыс км будет около 15 тыс руб. А это примерно стоимость самого поло через 100 тыс км. Да и ДСГ + ТСИ с пробегом 100+ тыс ооочень сложно продать.
    Ну сколько можно про навернется батарея - нет такого )) Заряжайте правильно и все будет супер. Время и практика это уже показала.
    ТО 2-3 тыс руб я имел ввиду. А не долларов. Специально посмотрел на сайте Атланта перед тем как написать. ТО на 45+60+105 тыс км - это уже 1700 руб. Остальные будут немного дешевле, но 3 тас руб набежит.
    На ночную зарядку ваших 4 кВт выше крыши, для Теслы маловато только. Не жадничать и поставить станцию, чтобы не было перегруза в случае чего, и будем вам счастье.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 2 июня 2020 10:56
    Ваталя:

    Ну сколько можно про навернется батарея - нет такого

    перерыл весь инцернет
    ну нет блин про батареи ... уровень белого шума

    у теслы раз в 300ккм батарею поменяли... вайвайвай. так блин 300ккм же

    зато про всякие тси, дсг - кэш скоро треснет у браузера (

    тыцтыцтыц
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 11:02 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Y2015, Уххх. Приятно читать подготовленного человека)

    Второй авто по вашим ссылкам будет М1.
    Давайте так. Я работал у дилера нашего с коммерческой техникой. Проходил все этапы переоборудования и знаю требования наших гос органов к этому вопросу. Про цельнометаллический грузовой отсек я написал как один из примеров, это не полный список. Обособленное водительское место также к этому относится, как в вашем прошлом сообщении. Если грузовой отсек отделен перегородкой также туда же - как в вашем сегодняшнем примере по первой ссылке.
    Дилеры уполномочены давать справки по всем авто, выпущенным этим концерном. Форд может дать справку на Бьюик к примеру. И наша таможня эти справки принимает.

    Пикапы это отдельная тема. Про нее также знаю и я и все кто в теме. У нас есть спец формула отношения длины грузового отсека к чему-то там (не помню уже точно), по которой почти все пикапы идут N1, т.е. как грузовые авто.

    Статью эту также изучал. Тут проблема в том, что авто нету 3 лет. Проблема в законах. Есть такое. Но завезти на юрика электрокар старше 3-х лет - нет проблем. Надо лишь СБКТС получить. 250 руб стоит. Вчера звонил и уточнял - сказали сделают.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    АлексВл, Также очень долго штудировал этот вопрос. Включая американские форумы. Результат тот же. Есть пару обращений, когда в Б классах в Штатах батареи по гарантии меняли на ранних авто, но там от незнания. Так и было сказано. Вылезла ошибка - поменяли батарею. Так в Штатах многие дилеры работают. Износа или критичных поломок нет.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 2 июня 2020 11:08 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    Ваталя:

    АлексВл, Также очень долго штудировал этот вопрос. Включая американские форумы.

    также сделал выводы
    если взять исправную тачку с пробегом тыщ 50
    то есть еще 100-150ккм ее можно катать и вообще в ус не дуть. просто соблюдать правила эксплуатации

    нормально там все и очень надежно. если не рукожоп 80го левела :D

    тыцтыцтыц
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 2 июня 2020 11:26
    АлексВл:

    если не рукожоп 80го левела

    К сожалению таких очень много. в РБ ДВС 2 млн, а электричек несколько сотен, после ДВС такого можно нахомутать))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1221405

    Профиль

    49
    # 2 июня 2020 11:36
    Ваталя:

    Но завезти на юрика электрокар старше 3-х лет - нет проблем. Надо лишь СБКТС получить. 250 руб стоит. Вчера звонил и уточнял - сказали сделают.

    А кто Вам такую цену хорошую называл - 250 руб?
    Это с кнопкой? Окончательная стоимость?

    К примеру, у этих товарищей:
    https://www.reglament.by/sbkts/sbkts-legkovye-avtomobili/

    СБКТС стоит 1450 руб.
    Т.к., насколько я понял, без уродования автомобиля кнопкой они не работают.

    Вожык ды Вужык
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 12:13 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Y2015, Позвонил только что еще раз. Сказали уже 654,4, так как нет ОТТС. Если б было, то 254 рубля. Ну и Эра глонасс надо устанавливать.

    сбктс.бел Они сами напрямую делают.

    Добавлено спустя 19 минут 10 секунд

    Цена кнопки 1300 бел. Прилично. За то, что не работает у нас. Жесть, а не законы. Т.е. юрику фактически при ввозе электроавто надо + 2000 руб и только тогда можно на учет поставить.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1221405

    Профиль

    49
    # 2 июня 2020 12:39 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Ваталя:

    Y2015, Позвонил только что еще раз. Сказали уже 654,4, так как нет ОТТС. Если б было, то 254 рубля. Ну и Эра глонасс надо устанавливать.

    сбктс.бел Они сами напрямую делают.

    Добавлено спустя 19 минут 10 секунд

    Цена кнопки 1300 бел. Прилично. За то, что не работает у нас. Жесть, а не законы. Т.е. юрику фактически при ввозе электроавто надо + 2000 руб и только тогда можно на учет поставить.

    Так ОТТС нет НИ НА ОДИН электрический автомобиль! И он вообще ни разу никому и никак не нужен!

    Ругать надо не законы вообще, а конкретных людей, которые их принимают и одобряют.
    Закон можно изменить за 1 день. Было бы желание.

    Психологию людей, которые принимают откровенно вредительские для граждан Беларуси законы - не изменить.

    Если делать СБКТС в Беларуси - одними деньгами (большими!!!!) не отделаешься.
    Они тебе еще и машинку попортят - кнопку пихать в нее будут.

    Подчеркну: НЕ НУЖНУЮ НИКОМУ И НЕ РАБОТАЮЩУЮ СОВСЕМ !!!

    Кто не в курсе: это для всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
    И только, если машине уже есть 3 года.

    А если любому автомобилю (не только электро) не исполнилось 3 года - Вы не сможете поставить его на учет в ГАИ.
    Совсем.

    Вожык ды Вужык
  • Чеб Member
    офлайн
    Чеб Member

    311

    18 лет на сайте
    пользователь #37870

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 2 июня 2020 12:43
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1221405

    Профиль

    49
    # 2 июня 2020 12:44
    Чеб:

    Y2015, а как же лиф https://autoreview.ru/news/v-rossii-sertificirovan-novyy-nissan-leaf

    Вы о чем спрашиваете конкретно?

    Вожык ды Вужык
  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 2 июня 2020 12:46
    Ваталя:

    о расходы на авто еще больше. Бензин нужен 98. Стоимость ТО больше. Там вообще разница в стоимости содержания за 100 тыс км будет около 15 тыс руб. А это примерно стоимость самого поло через 100 тыс км. Да и ДСГ + ТСИ с пробегом 100+ тыс ооочень сложно продать.

    не совсем там стоимость то одинаковая мотор один еа211 и регламент одинаковый, но у 1.4 раход немного ниже, 98 это далеко не обязательно он прекрасно кушает и 95 более того на 95 он едет лучше но чуток шумнее и чуток больше кушает но по факту по деньгам выходит 1 к 1 что 98 что 95 лить , продать турбо поло легче потому как это почти 100% гарантия что это не бывший каршеринг или такси так что улетают он с барахолки быстро и стоят дороже чем обычные 1.6 ну дсг это не то что бы минус на дворе 2020 год дсг ломается не так часто даже сухая и ломается очень прогнозируемо банально подключив какого Васю или еще какой одбелевен можно узнать сколько еще проездит коробка до замены сцеплений (которые к слову не так и дорого стоят) с автоматом или механикой такое не прокатит пр этом она очень хорошо экономит топливо

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Ваталя:

    Ну сколько можно про навернется батарея - нет такого )) Заряжайте правильно и все будет супер.

    батарея в любом случае навернется вопрос возраста но даже у и3 где батарея супер живучая она к возрасту 10+ лет уже будет не айс про лифы можно не вспоминать

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 2 июня 2020 12:54
    Y2015:

    Ваталя:

    Y2015, Позвонил только что еще раз. Сказали уже 654,4, так как нет ОТТС. Если б было, то 254 рубля. Ну и Эра глонасс надо устанавливать.

    сбктс.бел Они сами напрямую делают.

    Добавлено спустя 19 минут 10 секунд

    Цена кнопки 1300 бел. Прилично. За то, что не работает у нас. Жесть, а не законы. Т.е. юрику фактически при ввозе электроавто надо + 2000 руб и только тогда можно на учет поставить.

    Так ОТТС нет НИ НА ОДИН электрический автомобиль! И он вообще ни разу никому и никак не нужен!

    Ругать надо не законы вообще, а конкретных людей, которые их принимают и одобряют.
    Закон можно изменить за 1 день. Было бы желание.

    Психологию людей, которые принимают откровенно вредительские для граждан Беларуси законы - не изменить.

    Если делать СБКТС в Беларуси - одними деньгами (большими!!!!) не отделаешься.
    Они тебе еще и машинку попортят - кнопку пихать в нее будут.

    Подчеркну: НЕ НУЖНУЮ НИКОМУ И НЕ РАБОТАЮЩУЮ СОВСЕМ !!!

    Кто не в курсе: это для всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
    И только, если машине уже есть 3 года.

    А если любому автомобилю (не только электро) не исполнилось 3 года - Вы не сможете поставить его на учет в ГАИ.
    Совсем.

    ОТТС точно есть на И3 - их новыми тут продают ))
    Напишу интересное по этой теме в личные сообщения.

    wolfwood, Поверьте, я очень хорошо разбираюсь и в Поло и в других авто. Можете посмотреть мои обьявления в барахолке и поймете. Все что Вы написали я знаю.
    А вот я Вам добавлю, что на 98 любой турбо авто ездит намного лучше, в плане быстрее, и экономичнее. Проверено лично на 2-х автомобилях + много авто клиентов. Просто ощущается это через 5-6 баков 98-го, а не сразу. Сухие ДСГ все равно ездят около 150 тыс. И то не факт, часто и к 100 могут попроситься на замену сцеплений. 600 у.е. сразу. Но я это не считал в расходах. Хотя риск этого есть. Плюс замена приводного ремня на ТСИ - не дешевое удовольствие. Именно поэтому после 100 продать эту связку не просто. Никто не хочет лезть в коробку и мотор.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 2 июня 2020 13:10
    Ваталя:

    что на 98 любой турбо авто ездит намного лучше, в плане быстрее, и экономичнее.

    Березины на вас не хватает :znaika: :D

    На каком бензине - прописано в мануле. 1.4тси прекрасно едет на А95 это его родное топливо

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1221405

    Профиль

    49
    # 2 июня 2020 13:20
    Ваталя:

    ОТТС точно есть на И3 - их новыми тут продают ))

    Но примет ли их ГАИ?

    У этих же : https://www.abw.by/novosti/law/214033
    не приняли!!!

    Вожык ды Вужык