Ваталя, 8-я минута. и не надо выдумывать что-то, чего не было сказано. замена подшипников в тесле по стоимости сопоставима с заменой ДВС мотора. я только это говорил.
Ваталя, 8-я минута. и не надо выдумывать что-то, чего не было сказано. замена подшипников в тесле по стоимости сопоставима с заменой ДВС мотора. я только это говорил.
demes, я написал дословно, что было сказано. Это вообще не то о чем вы пишите. И тем более не то, о чем вы себе надумали. Боитесь современных технологий - вас никто не заставляет. Катайтесь себе на двс. Главное, чтобы вам нравилось. Но пугать других и придумывать то чего нет, также не надо.
по поводу Зое- попалось на глаза объявление с 41кВт батареей 17 года в Украине за 12 тысяч не бит не крашен. Границы закрыты разве что, а так можно было бы уже лететь покупать )))
https://auto.ria.com/auto_renault_zoe_26588968.html
p.s. где они умудряются с выкупленной батареей эти Зое находить? Просмотрел уже наверное под сотню их на трех разных площадках от 8 до 12 тысяч евро брутто (минус НДС) этих же годов- все с арендной батарейкой
Ваталя:demes, Боитесь современных технологий - вас никто не заставляет. Катайтесь себе на двс. Главное, чтобы вам нравилось. Но пугать других и придумывать то чего нет, также не надо.
я слишком давно с ними работаю и слишком хорошо их знаю, эти технологии, чтобы их бояться. и никого не пугаю, а только информирую, что не все так сладко с электричками, как кажется на первый взгляд.
VDub2:p.s. где они умудряются с выкупленной батареей эти Зое находить? Просмотрел уже наверное под сотню их на трех разных площадках от 8 до 12 тысяч евро брутто (минус НДС) этих же годов- все с арендной батарейкой
возможно, и эта батарея сейчас в аренде )
Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
за 7 лет потеря 16500$
Поло на автомате 2019 год - 12500 $
Поло на автомате 2012 год - 7000$
за 7 лет потеря 5500$
Разница в потере стоимости 11500$
VDub2, Не верю в украинские чудеса. Не бывает халявы.
demes, Теперь понятна Ваша позиция. Внутри сложно смириться с тем, что источник Вашего дохода может скоро иссякнуть. Это нормально.
kumunyka, Лиф 2019 и Лиф 2012 - это разные поколения авто. При этом имеют очень разные емкости батарей.
Давайте ровняться на нормальные европейские авто, где есть развитие. А не на стоящий на месте Поло седан.
К примеру стандартный Мерседес С класс. За это время сменил поколение, плюс успел пройти рестайлинг нового поколения. У него разница в цене еще больше.
kumunyka:Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
за 7 лет потеря 16500$Поло на автомате 2019 год - 12500 $
Поло на автомате 2012 год - 7000$
за 7 лет потеря 5500$Разница в потере стоимости 11500$
все верно, чем дороже авто, тем больше оно теряет в цене.
Ваталя:demes, Теперь понятна Ваша позиция. Внутри сложно смириться с тем, что источник Вашего дохода может скоро иссякнуть. Это нормально.
мне ничего не известно о том, что источник моего дохода может иссякнуть. Если вы меня просветите, буду рад посмеяться над вашими предположениями .
Ваталя:Лиф 2019 и Лиф 2012 - это разные поколения авто. При этом имеют очень разные емкости батарей.
Давайте ровняться на нормальные европейские авто, где есть развитие. А не на стоящий на месте Поло седан.
К примеру стандартный Мерседес С класс. За это время сменил поколение, плюс успел пройти рестайлинг нового поколения. У него разница в цене еще больше.
поло 12 и 19 годов это тоже разные поколения авто. А сравнивать Мерседес с Ниссаном, как вы предлагаете, это по меньшей мере странно . Мерседес можно сравнить с Теслой. Но на нее цена со временем падает гораздо сильнее.
kumunyka:Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
за 7 лет потеря 16500$Поло на автомате 2019 год - 12500 $
Поло на автомате 2012 год - 7000$
за 7 лет потеря 5500$Разница в потере стоимости 11500$
Ну давайте считать.
У Вас в 2012м году есть 12500. Что вы купите? Поло. На Лиф не хватает.
правда
https://auto.onliner.by/2012/05/18/volkswagen-76
Стоимость Volkswagen Polo Sedan теоретически стартует от $13 780 (да-да, это за вариант без ABS и раздельно складываемого заднего дивана). Более-менее приличный седан обойдется в $17 тыс. Цены на модификацию Comfortline начинаются от $16 782. Здесь уже есть кондиционер, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, электропривод и подогрев зеркал, раздельно складываемое заднее сиденье, обогрев передних сидений и др. Модификация Highline стоит уже от $18 918.
не суть. Итого выручить за него можно 7000.
Вариант 2: У Вас есть в 2012 году 23000 тысячи долларов.
в 2019 у вас машина, которую можно выставить за 7000.
Намек надеюсь Вы поняли.
Моя первая шоха стоила 500, вторая машина 1900, третья 6800, четверная новая 16000.
Проданы: 1-я погибла в ДТП, получено 550 в страховой, вторая продана через год за 1500, третья продана через 8 лет за 3000, четверная сейчас оценена дилером в 9500 (за 2 года минус 6500).
Ваталя:kumunyka, Лиф 2019 и Лиф 2012 - это разные поколения авто. При этом имеют очень разные емкости батарей.
Давайте ровняться на нормальные европейские авто, где есть развитие. А не на стоящий на месте Поло седан.
К примеру стандартный Мерседес С класс. За это время сменил поколение, плюс успел пройти рестайлинг нового поколения. У него разница в цене еще больше.
Поло 12 и 19 года тоже разные технологически. Последний с наверное самым надежным в мире двс, при этом они оба отлично работают.
Мерседес это бизнес бренд, хотите с ним сравнивать - берите теслу в расчет..
Diman25:kumunyka:Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
за 7 лет потеря 16500$Поло на автомате 2019 год - 12500 $
Поло на автомате 2012 год - 7000$
за 7 лет потеря 5500$Разница в потере стоимости 11500$
Если иметь
Ну давайте считать.
У Вас в 2012м году есть 12500. Что вы купите? Поло. На Лиф не хватает.
правда
https://auto.onliner.by/2012/05/18/volkswagen-76
Стоимость Volkswagen Polo Sedan теоретически стартует от $13 780 (да-да, это за вариант без ABS и раздельно складываемого заднего дивана). Более-менее приличный седан обойдется в $17 тыс. Цены на модификацию Comfortline начинаются от $16 782. Здесь уже есть кондиционер, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, электропривод и подогрев зеркал, раздельно складываемое заднее сиденье, обогрев передних сидений и др. Модификация Highline стоит уже от $18 918.
не суть. Итого выручить за него можно 7000.
Вариант 2: У Вас есть в 2012 году 23000 тысячи долларов.
в 2019 у вас машина, которую можно выставить за 7000.Намек надеюсь Вы поняли.
Моя первая шоха стоила 500, вторая машина 1900, третья 6800, четверная новая 16000.
Проданы: 1-я погибла в ДТП, получено 550 в страховой, вторая продана через год за 1500, третья продана через 8 лет за 3000, четверная сейчас оценена дилером в 9500 (за 2 года минус 6500).
Чего не капнули в сводки цен на лифы в 12 году? думаю за 23 вы на него только облизнулись бы, т.к очевидно что цены на весь автопром подешевели.
kumunyka:Чего не капнули в сводки цен на лифы в 12 году? думаю за 23 вы на него только облизнулись бы, т.к очевидно что цены на весь автопром подешевели.
конечно. Поэтому потеря цены для владельца Лифа 2012 соизмерима и очевидно может быть восполнена в 2019. А если нет, то купит е-Поло.
Diman25:kumunyka:Чего не капнули в сводки цен на лифы в 12 году? думаю за 23 вы на него только облизнулись бы, т.к очевидно что цены на весь автопром подешевели.
конечно. Поэтому потеря цены для владельца Лифа 2012 соизмерима и очевидно может быть восполнена в 2019. А если нет, то купит е-Поло.
Я о стоимости эксплуатации, о которой здесь такой бурный диалог. А вы немного о другом, не находите?
kumunyka:Я о стоимости эксплуатации, о которой здесь такой бурный диалог. А вы немного о другом, не находите?
Ваше сообщение?
kumunyka:Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
за 7 лет потеря 16500$Поло на автомате 2019 год - 12500 $
Поло на автомате 2012 год - 7000$
за 7 лет потеря 5500$Разница в потере стоимости 11500$
и мой ответ. Где здесь учет эксплуатации?
demes, поло вообще ничем не отличается, не считая что в моторе поршневую поменяли.
Я не сравнивал Мерседес с ниссаном и близко. Я сравнивал развитие автомобилей. Если так будет понятнее, то кашкай 2012 и кашкай 2019 разница будет сопоставима. По памяти - 2012 около 7-8 тыс сейчас и около 25 тыс 2019.
kumunyka, никто не говорит что поло плохой. Нравится - катайтесь. Но это как ходить с Нокиа 3310 сейчас и говорить что пофиг что без интернета, зато надежно и батарейка 3 дня держит. Мир не на вашей стороне. Оглянитесь вокруг.
Ваталя:demes, поло вообще ничем не отличается, не считая что в моторе поршневую поменяли.
да что вы говорите, шутите видно ? а ничего, что в 2017 году вышло 6-е поколение поло ?
Ваталя:кашкай 2012 и кашкай 2019 разница будет сопоставима. По памяти - 2012 около 7-8 тыс сейчас и около 25 тыс 2019.
ага, сопоставима, смешно! только лиф когда вышел стоил 35тыс. соответственно , кашкай подешевел на 15тыс а лиф на 25тыс.
и что самое важное, лиф 12 года это неликвид. а кашкай продать не проблема.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
demes:лиф 12 года это неликвид.
Это Ваше личное мнение . У элмобов есть свой рынок сбыта . Все батареечные находят покупателя . Как и ДВС-ки . Дай цену - заберут .
Diman25:Моя первая шоха стоила 500, вторая машина 1900, третья 6800, четверная новая 16000.
Проданы: 1-я погибла в ДТП, получено 550 в страховой, вторая продана через год за 1500, третья продана через 8 лет за 3000, четверная сейчас оценена дилером в 9500 (за 2 года минус 6500).
Из моих личных наблюдений-чем дороже покупаешь авто,тем больше потом теряешь (коллекционные и раритетные авто не в счет...)
Diman25:kumunyka:Я о стоимости эксплуатации, о которой здесь такой бурный диалог. А вы немного о другом, не находите?
Ваше сообщение?
kumunyka:Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
за 7 лет потеря 16500$Поло на автомате 2019 год - 12500 $
Поло на автомате 2012 год - 7000$
за 7 лет потеря 5500$Разница в потере стоимости 11500$
и мой ответ. Где здесь учет эксплуатации?
"За 7 лет потеря"
спор о сравнении старых - новых лифов - поло слишком усложняет картину, а она очень простая - сегодня скажем за 12к долларов можно купить новый автомобиль с адекватными потребительскими свойствами для решения большинства бытовых задач, за эти деньги новых электромобилей с аналогичными потребительскими свойствами пока просто не существует.
kumunyka:Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
за 7 лет потеря 16500$Поло на автомате 2019 год - 12500 $
Поло на автомате 2012 год - 7000$
за 7 лет потеря 5500$Разница в потере стоимости 11500$
Так. Давайте-ка вернемся в начало. Проверил цифры, и как и ожидалось - они врут.
Первая цена на поло седан 2012 автомат у нас - 5300 у.е. Ни о каких 7 тыс тут речь не идет.
Первая цена Лифа 2012 у нас - 9 тыс у.е.
Понятно что в первом случае это авто скорее всего после такси. Но и во втором это самый дешевый биток из Штатов. Хорошие авто и там и там будут стоить дороже. Но мы же сравниваем старт.
На лицо махинация в цифрах.
Можно взять рынок Германии, он будет более честным, так как Лифы там продавались новыми.
Лиф 2012 с пробегом до 150 тыс стартует от 9 тыс евро нетто.
Лиф 2019 стартует от 18,5 тыс евро нетто.
Снова же взял стартовые цены.
Разница за 7 лет в два раза всего. Это оооочень мало. Практически любой авто с ДВС дешевеет быстрее. За безумно редким исключением.
kumunyka:"За 7 лет потеря"
Давайте для сравнения с двух сторон добавим БМВ 7й серии. Потеря за 7 лет только цене будет около 70к.
Продолжаем. Какой пробег будем брать? 150к км норм?
mindset:спор о сравнении старых - новых лифов - поло слишком усложняет картину, а она очень простая - сегодня скажем за 12к долларов можно купить новый автомобиль с адекватными потребительскими свойствами для решения большинства бытовых задач, за эти деньги новых электромобилей с аналогичными потребительскими свойствами пока просто не существует.
т.к. основную часть стоимости (и веса) в бюджетном электро-авто потянет аккум.
Но есть тенденция показывает улучшение этих характеристик в разы за несколько лет.
Чего с ДВС не происходит. Наоборот ЕВРО-5,6,7 заставляют авто дорожать и страдать надежностью.
Премиум электроавто выпускать проще,т.к. и цена аккума и его вес растворяются в общей для авто.
Тройка сделала шаг вниз по премиум лестнице.
Далее будут грузовики, т.к. и их начальная стоимость высока. А затраты там наоборот идут на первом месте.
Электробусами и траликами со спущенными токоприемниками уже никого не удивишь. По-моему уже процентов 20-30 таких катаются.
Это теория, а практика в Литве и Украине. Там Лифы в такси выжимают по полной.