Ответить
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 1 июня 2020 20:05

    Ваталя, 8-я минута. и не надо выдумывать что-то, чего не было сказано. замена подшипников в тесле по стоимости сопоставима с заменой ДВС мотора. я только это говорил.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 20:23

    demes, я написал дословно, что было сказано. Это вообще не то о чем вы пишите. И тем более не то, о чем вы себе надумали. Боитесь современных технологий - вас никто не заставляет. Катайтесь себе на двс. Главное, чтобы вам нравилось. Но пугать других и придумывать то чего нет, также не надо.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 1 июня 2020 20:23

    по поводу Зое- попалось на глаза объявление с 41кВт батареей 17 года в Украине за 12 тысяч не бит не крашен. Границы закрыты разве что, а так можно было бы уже лететь покупать )))
    https://auto.ria.com/auto_renault_zoe_26588968.html
    p.s. где они умудряются с выкупленной батареей эти Зое находить? Просмотрел уже наверное под сотню их на трех разных площадках от 8 до 12 тысяч евро брутто (минус НДС) этих же годов- все с арендной батарейкой :(

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 1 июня 2020 20:28 Редактировалось demes, 1 раз.
    Ваталя:

    demes, Боитесь современных технологий - вас никто не заставляет. Катайтесь себе на двс. Главное, чтобы вам нравилось. Но пугать других и придумывать то чего нет, также не надо.

    я слишком давно с ними работаю и слишком хорошо их знаю, эти технологии, чтобы их бояться. и никого не пугаю, а только информирую, что не все так сладко с электричками, как кажется на первый взгляд.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    VDub2:

    p.s. где они умудряются с выкупленной батареей эти Зое находить? Просмотрел уже наверное под сотню их на трех разных площадках от 8 до 12 тысяч евро брутто (минус НДС) этих же годов- все с арендной батарейкой

    возможно, и эта батарея сейчас в аренде )

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • kumunyka Junior Member
    офлайн
    kumunyka Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #592975

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 июня 2020 20:33

    Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
    ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
    Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
    за 7 лет потеря 16500$

    Поло на автомате 2019 год - 12500 $
    Поло на автомате 2012 год - 7000$
    за 7 лет потеря 5500$

    Разница в потере стоимости 11500$

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 20:43

    VDub2, Не верю в украинские чудеса. Не бывает халявы.

    demes, Теперь понятна Ваша позиция. Внутри сложно смириться с тем, что источник Вашего дохода может скоро иссякнуть. Это нормально.

    kumunyka, Лиф 2019 и Лиф 2012 - это разные поколения авто. При этом имеют очень разные емкости батарей.
    Давайте ровняться на нормальные европейские авто, где есть развитие. А не на стоящий на месте Поло седан.
    К примеру стандартный Мерседес С класс. За это время сменил поколение, плюс успел пройти рестайлинг нового поколения. У него разница в цене еще больше.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 1 июня 2020 20:56 Редактировалось demes, 1 раз.
    kumunyka:

    Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
    ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
    Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
    за 7 лет потеря 16500$

    Поло на автомате 2019 год - 12500 $
    Поло на автомате 2012 год - 7000$
    за 7 лет потеря 5500$

    Разница в потере стоимости 11500$

    все верно, чем дороже авто, тем больше оно теряет в цене.

    Ваталя:

    demes, Теперь понятна Ваша позиция. Внутри сложно смириться с тем, что источник Вашего дохода может скоро иссякнуть. Это нормально.

    мне ничего не известно о том, что источник моего дохода может иссякнуть. Если вы меня просветите, буду рад посмеяться над вашими предположениями .

    Ваталя:

    Лиф 2019 и Лиф 2012 - это разные поколения авто. При этом имеют очень разные емкости батарей.
    Давайте ровняться на нормальные европейские авто, где есть развитие. А не на стоящий на месте Поло седан.
    К примеру стандартный Мерседес С класс. За это время сменил поколение, плюс успел пройти рестайлинг нового поколения. У него разница в цене еще больше.

    поло 12 и 19 годов это тоже разные поколения авто. А сравнивать Мерседес с Ниссаном, как вы предлагаете, это по меньшей мере странно . Мерседес можно сравнить с Теслой. Но на нее цена со временем падает гораздо сильнее.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 1 июня 2020 21:04
    kumunyka:

    Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
    ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
    Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
    за 7 лет потеря 16500$

    Поло на автомате 2019 год - 12500 $
    Поло на автомате 2012 год - 7000$
    за 7 лет потеря 5500$

    Разница в потере стоимости 11500$

    Ну давайте считать.
    У Вас в 2012м году есть 12500. Что вы купите? Поло. На Лиф не хватает.
    правда
    https://auto.onliner.by/2012/05/18/volkswagen-76

    Стоимость Volkswagen Polo Sedan теоретически стартует от $13 780 (да-да, это за вариант без ABS и раздельно складываемого заднего дивана). Более-менее приличный седан обойдется в $17 тыс. Цены на модификацию Comfortline начинаются от $16 782. Здесь уже есть кондиционер, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, электропривод и подогрев зеркал, раздельно складываемое заднее сиденье, обогрев передних сидений и др. Модификация Highline стоит уже от $18 918.

    не суть. Итого выручить за него можно 7000.

    Вариант 2: У Вас есть в 2012 году 23000 тысячи долларов.
    в 2019 у вас машина, которую можно выставить за 7000.

    Намек надеюсь Вы поняли.

    Моя первая шоха стоила 500, вторая машина 1900, третья 6800, четверная новая 16000.
    Проданы: 1-я погибла в ДТП, получено 550 в страховой, вторая продана через год за 1500, третья продана через 8 лет за 3000, четверная сейчас оценена дилером в 9500 (за 2 года минус 6500).

  • kumunyka Junior Member
    офлайн
    kumunyka Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #592975

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 июня 2020 21:09
    Ваталя:

    kumunyka, Лиф 2019 и Лиф 2012 - это разные поколения авто. При этом имеют очень разные емкости батарей.
    Давайте ровняться на нормальные европейские авто, где есть развитие. А не на стоящий на месте Поло седан.
    К примеру стандартный Мерседес С класс. За это время сменил поколение, плюс успел пройти рестайлинг нового поколения. У него разница в цене еще больше.

    Поло 12 и 19 года тоже разные технологически. Последний с наверное самым надежным в мире двс, при этом они оба отлично работают.
    Мерседес это бизнес бренд, хотите с ним сравнивать - берите теслу в расчет..

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Diman25:

    kumunyka:

    Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
    ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
    Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
    за 7 лет потеря 16500$

    Поло на автомате 2019 год - 12500 $
    Поло на автомате 2012 год - 7000$
    за 7 лет потеря 5500$

    Разница в потере стоимости 11500$

    Если иметь
    Ну давайте считать.
    У Вас в 2012м году есть 12500. Что вы купите? Поло. На Лиф не хватает.
    правда
    https://auto.onliner.by/2012/05/18/volkswagen-76

    Стоимость Volkswagen Polo Sedan теоретически стартует от $13 780 (да-да, это за вариант без ABS и раздельно складываемого заднего дивана). Более-менее приличный седан обойдется в $17 тыс. Цены на модификацию Comfortline начинаются от $16 782. Здесь уже есть кондиционер, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, электропривод и подогрев зеркал, раздельно складываемое заднее сиденье, обогрев передних сидений и др. Модификация Highline стоит уже от $18 918.

    не суть. Итого выручить за него можно 7000.

    Вариант 2: У Вас есть в 2012 году 23000 тысячи долларов.
    в 2019 у вас машина, которую можно выставить за 7000.

    Намек надеюсь Вы поняли.

    Моя первая шоха стоила 500, вторая машина 1900, третья 6800, четверная новая 16000.
    Проданы: 1-я погибла в ДТП, получено 550 в страховой, вторая продана через год за 1500, третья продана через 8 лет за 3000, четверная сейчас оценена дилером в 9500 (за 2 года минус 6500).

    Чего не капнули в сводки цен на лифы в 12 году? думаю за 23 вы на него только облизнулись бы, т.к очевидно что цены на весь автопром подешевели.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 1 июня 2020 21:24
    kumunyka:

    Чего не капнули в сводки цен на лифы в 12 году? думаю за 23 вы на него только облизнулись бы, т.к очевидно что цены на весь автопром подешевели.

    конечно. Поэтому потеря цены для владельца Лифа 2012 соизмерима и очевидно может быть восполнена в 2019. А если нет, то купит е-Поло.

  • kumunyka Junior Member
    офлайн
    kumunyka Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #592975

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 июня 2020 21:31
    Diman25:

    kumunyka:

    Чего не капнули в сводки цен на лифы в 12 году? думаю за 23 вы на него только облизнулись бы, т.к очевидно что цены на весь автопром подешевели.

    конечно. Поэтому потеря цены для владельца Лифа 2012 соизмерима и очевидно может быть восполнена в 2019. А если нет, то купит е-Поло.

    Я о стоимости эксплуатации, о которой здесь такой бурный диалог. А вы немного о другом, не находите?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 1 июня 2020 21:34
    kumunyka:

    Я о стоимости эксплуатации, о которой здесь такой бурный диалог. А вы немного о другом, не находите?

    Ваше сообщение?

    kumunyka:

    Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
    ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
    Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
    за 7 лет потеря 16500$

    Поло на автомате 2019 год - 12500 $
    Поло на автомате 2012 год - 7000$
    за 7 лет потеря 5500$

    Разница в потере стоимости 11500$

    и мой ответ. Где здесь учет эксплуатации?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 21:37

    demes, поло вообще ничем не отличается, не считая что в моторе поршневую поменяли.
    Я не сравнивал Мерседес с ниссаном и близко. Я сравнивал развитие автомобилей. Если так будет понятнее, то кашкай 2012 и кашкай 2019 разница будет сопоставима. По памяти - 2012 около 7-8 тыс сейчас и около 25 тыс 2019.

    kumunyka, никто не говорит что поло плохой. Нравится - катайтесь. Но это как ходить с Нокиа 3310 сейчас и говорить что пофиг что без интернета, зато надежно и батарейка 3 дня держит. Мир не на вашей стороне. Оглянитесь вокруг.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 1 июня 2020 21:55
    Ваталя:

    demes, поло вообще ничем не отличается, не считая что в моторе поршневую поменяли.

    да что вы говорите, шутите видно ? а ничего, что в 2017 году вышло 6-е поколение поло ?

    Ваталя:

    кашкай 2012 и кашкай 2019 разница будет сопоставима. По памяти - 2012 около 7-8 тыс сейчас и около 25 тыс 2019.

    ага, сопоставима, смешно! только лиф когда вышел стоил 35тыс. соответственно , кашкай подешевел на 15тыс а лиф на 25тыс.
    и что самое важное, лиф 12 года это неликвид. а кашкай продать не проблема.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 1 июня 2020 22:13
    demes:

    лиф 12 года это неликвид.

    Это Ваше личное мнение . У элмобов есть свой рынок сбыта . Все батареечные находят покупателя . Как и ДВС-ки . Дай цену - заберут .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 1 июня 2020 22:18
    Diman25:

    Моя первая шоха стоила 500, вторая машина 1900, третья 6800, четверная новая 16000.
    Проданы: 1-я погибла в ДТП, получено 550 в страховой, вторая продана через год за 1500, третья продана через 8 лет за 3000, четверная сейчас оценена дилером в 9500 (за 2 года минус 6500).

    Из моих личных наблюдений-чем дороже покупаешь авто,тем больше потом теряешь (коллекционные и раритетные авто не в счет...)

  • kumunyka Junior Member
    офлайн
    kumunyka Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #592975

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 июня 2020 22:22
    Diman25:

    kumunyka:

    Я о стоимости эксплуатации, о которой здесь такой бурный диалог. А вы немного о другом, не находите?

    Ваше сообщение?

    kumunyka:

    Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
    ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
    Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
    за 7 лет потеря 16500$

    Поло на автомате 2019 год - 12500 $
    Поло на автомате 2012 год - 7000$
    за 7 лет потеря 5500$

    Разница в потере стоимости 11500$

    и мой ответ. Где здесь учет эксплуатации?

    "За 7 лет потеря"

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 1 июня 2020 22:32

    спор о сравнении старых - новых лифов - поло слишком усложняет картину, а она очень простая - сегодня скажем за 12к долларов можно купить новый автомобиль с адекватными потребительскими свойствами для решения большинства бытовых задач, за эти деньги новых электромобилей с аналогичными потребительскими свойствами пока просто не существует.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 22:36
    kumunyka:

    Без претензий на правду, просто залез на барахолку и посмотрел цены:
    ЛИф (2019 год в минске) стоит 23500$
    Тот же лиф 2012 год стоит 7000$.
    за 7 лет потеря 16500$

    Поло на автомате 2019 год - 12500 $
    Поло на автомате 2012 год - 7000$
    за 7 лет потеря 5500$

    Разница в потере стоимости 11500$

    Так. Давайте-ка вернемся в начало. Проверил цифры, и как и ожидалось - они врут.
    Первая цена на поло седан 2012 автомат у нас - 5300 у.е. Ни о каких 7 тыс тут речь не идет.
    Первая цена Лифа 2012 у нас - 9 тыс у.е.
    Понятно что в первом случае это авто скорее всего после такси. Но и во втором это самый дешевый биток из Штатов. Хорошие авто и там и там будут стоить дороже. Но мы же сравниваем старт.
    На лицо махинация в цифрах.

    Можно взять рынок Германии, он будет более честным, так как Лифы там продавались новыми.
    Лиф 2012 с пробегом до 150 тыс стартует от 9 тыс евро нетто.
    Лиф 2019 стартует от 18,5 тыс евро нетто.
    Снова же взял стартовые цены.
    Разница за 7 лет в два раза всего. Это оооочень мало. Практически любой авто с ДВС дешевеет быстрее. За безумно редким исключением.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8768

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8768
    # 1 июня 2020 22:38
    kumunyka:

    "За 7 лет потеря"

    Давайте для сравнения с двух сторон добавим БМВ 7й серии. Потеря за 7 лет только цене будет около 70к.
    Продолжаем. Какой пробег будем брать? 150к км норм?

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    mindset:

    спор о сравнении старых - новых лифов - поло слишком усложняет картину, а она очень простая - сегодня скажем за 12к долларов можно купить новый автомобиль с адекватными потребительскими свойствами для решения большинства бытовых задач, за эти деньги новых электромобилей с аналогичными потребительскими свойствами пока просто не существует.

    т.к. основную часть стоимости (и веса) в бюджетном электро-авто потянет аккум.
    Но есть тенденция показывает улучшение этих характеристик в разы за несколько лет.
    Чего с ДВС не происходит. Наоборот ЕВРО-5,6,7 заставляют авто дорожать и страдать надежностью.
    Премиум электроавто выпускать проще,т.к. и цена аккума и его вес растворяются в общей для авто.
    Тройка сделала шаг вниз по премиум лестнице.
    Далее будут грузовики, т.к. и их начальная стоимость высока. А затраты там наоборот идут на первом месте.
    Электробусами и траликами со спущенными токоприемниками уже никого не удивишь. По-моему уже процентов 20-30 таких катаются.
    Это теория, а практика в Литве и Украине. Там Лифы в такси выжимают по полной.