Ответить
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 14:10

    1493597, Вы свои же ссылки хоть читаете?
    Такое чувство что все только на названия статей смотрят. Как и с расходом на на лифе утром сегодня.
    Из статьи:
    Это плановое повышение, которое анонсировалось в конце прошлого года
    С 1 января этот тариф повысили до 0,0809 рубля за 1 кВт∙час, а с 1 июня поднимут до 0,0834 рубля за 1 кВт∙час
    если расходовать 350 кВт∙час в месяц, то до подорожания к оплате была сумма 28,32 рубля, а после — 29,19 рубля.

    Вы эти цифры переведите в литры топлива и вот тогда посмеемся ))

    Вообще так электроэнергия дорожает каждые пол года вроде. Но это на цифры инфляции, т.е. на 4-8%. Если это перевести в реальные деньги, то это без преувеличения копейки просто.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 1 июня 2020 14:41

    занятный лот на автобарахолке: https://ab.onliner.by/tesla/model-s/4525971
    Интересен тем, что месяц тому я его видел в Твитере, это машина wk057, точнее - первая Тесла его жены, которую он замjддил по самое небалуйся: там пара батарей от вольта, 720 лошадей на заднем приводе. На ней и испытывал прошивки взломанные, он первый, кто похекал мS, началось всё с замены аватарки машины на приборной панели в цвет кузова. =) На первом аукционе её выиграли за $14к)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 14:46

    dm44, Я если честно безумно удивляюсь тем, кто теслы с аукционов покупает ))) Это на сколько надо быть лихим и беспечным.
    Посмотрел канал TSK на ютубе, цены на обслугу и ремонты и просто диву даюсь теслам по 20-30 тыс у.е.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 1 июня 2020 14:55

    Ваталя, её купили за 14к и это для долгих вечеров в гараже интересный экземпляр, не на каждый день) там расход адовый, на ней только если Артура на четверть-мили обламывать, да на светофорах задираться. В быту проку от неё - ноль)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    зы помню, как один хитросделанный - владелец тесласервисминск - купил такую "по 20-30 тыс у.е.". Без батареи приехала)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26496

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26496
    # 1 июня 2020 15:02

    Я понимаю я собираюсь купить условного лифа за 3 копейки... Но не заказать осмотр авто с видеоотчетом/фото за 200 долларов, когда покупаешь авто за >20 тысяч??? :insane:

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 15:08
    Y2015:

    Big&Fat:

    Бурлак:

    Big&Fat:

    привет всем. я внимательно вопрос не изучал, поэтому спрошу тут. Вопрос. на любые элетроавтомобили ЛЮБЫХ г.в. распространяется 0 пошлина и 0 НДС? спасибо за ответ

    На любые и любых годов

    Спасибо

    НЕ ВЕРНО! Можно попасть в очень большую ловушку!

    Пошлина 0 и НДС 0 распространяется только на электрические автомобили категории M1.

    Многие, даже не большие автомобили, имеют категорию N1 (легкие коммерческие).
    К примеру: Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Nissan e NV200.

    На них ни Указ №92 ни Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 марта 2020 г. №29 не распространяются!

    Тут есть очень опасная ловушка и можно попасть по полной...

    И не забывайте про проблемы с регистрацией в ГАИ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Я пожалуй в Вашем же стиле напишу )))
    НЕ ВЕРНО!!
    Вы верно написали про М1, но!! пассажирские Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Nissan e NV200, без металлических сзади частей и с пассажирскими местами до 8, включая водителя, также М1. И растаможка на них будет 0.
    Но вот если есть хоть какой-то цельнометаллический грузовой отсек, уже могут быть вопросы и скорее всего это будет N1.
    А про проблемы для юо. лиц и ИП - если авто старше 3-х лет, то надо сделать сертификат СБКТС. Вот по нему надо уточнять конечно.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    VDub2:

    Я понимаю я собираюсь купить условного лифа за 3 копейки... Но не заказать осмотр авто с видеоотчетом/фото за 200 долларов, когда покупаешь авто за >20 тысяч??? :insane:

    Глубоко в это не вникал, но как я понял по каналу TSK, отчет не всегда поможет. Так как все равно не понятно есть ли батарея внутри, что с электромотором и тд. При осмотре по отчету авто никто не поднимает на подьемнике - просто обойдут вокруг и наделают доп фото.
    Отчет только поможет понять есть ли пневма, это из глобального в случае с Теслой.

  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    424

    13 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 1 июня 2020 15:23
    VDub2:

    Я понимаю я собираюсь купить условного лифа за 3 копейки... Но не заказать осмотр авто с видеоотчетом/фото за 200 долларов, когда покупаешь авто за >20 тысяч??? :insane:

    Много вы наделаете фотоотчетов за 200$ при покупке битой теслы на аукционе без гарантии, что именно вы выиграете машину по нормальной цене?
    По косвенным признакам можно понять есть ли батарея, по карфаксу посмотреть историю машины, покупать у страховых компаний, что бы не купить куклу, выбрать хорошего посредника который подскажет многое при выборе машины.

    При оценке стоимости ремонта по фотографиям просто не надо жадничать и закладывать стоимость ремонта с запасом что бы потом локти не кусать.

  • yurik_krpv WP Team
    офлайн
    yurik_krpv WP Team

    1817

    14 лет на сайте
    пользователь #240923

    Профиль
    Написать сообщение

    1817
    # 1 июня 2020 15:34
    Libel:

    1493597:

    djbass, ну поднимают же цены на топливо регулярно,почему бы не поднять на эл-во,ляхторат стерпит-ен памяркоуны,можа так и трэба :weep:

    Сейчас дома многоквартирные с электрообогревом строят т.к. не куда девать энергию. "Ляхторат" за вилы возьмется если эл.будет дорожать

    Это потому что газ выше определённого этажа не поднять! А сейчас строят минимум 12 этажей, поэтому там только электро.

    Не раскрывай своего замысла, не осуществив его.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 1 июня 2020 15:41
    yurik_krpv:

    А сейчас строят минимум 12 этажей

    да ладно
    валом 464 серии о 9 этажах. И не только

    тыцтыцтыц
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9898

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9898
    # 1 июня 2020 15:42 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    Это потому что газ выше определённого этажа не поднять!

    Странно .... гостил у знакомых в NY .... 14 этаж 16-ти этажки .... голубое топливо в конфорках :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 1 июня 2020 16:02

    Нашел:
    СНБ 3.02.04-03 ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ

    7.15 Установка в квартирах кухонных плит на газовом топливе допускается в жилых домах с от-меткой пола верхнего этажа от отметки проезжей части ближайшего к дому проезда не более 26,5 м. Установка кухонных плит на газовом топливе в жилых зданиях классов по функциональной пожарной опасности Ф1.1 и Ф1.2, а также в помещениях предприятий и учреждений общественного обслужива-ния, размещаемых в жилых зданиях, не допускается.

    7.17 Поквартирные водонагреватели на газовом топливе и отопительное газовое оборудование допускается предусматривать в жилых домах квартирного типа высотой до 26,5 м, считая от отметки уровня проезжей части ближайшего к зданию проезда до отметки пола верхнего этажа. Водонагрева-тели на твердом топливе допускается предусматривать в жилых домах до двух этажей включительно (без учета цокольного этажа).

    Добавлено спустя 24 секунды

    Потом изменили до 30м

    тыцтыцтыц
  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 июня 2020 16:11 Редактировалось Libel, 1 раз.
    yurik_krpv:

    Libel:

    1493597:

    djbass, ну поднимают же цены на топливо регулярно,почему бы не поднять на эл-во,ляхторат стерпит-ен памяркоуны,можа так и трэба :weep:

    Сейчас дома многоквартирные с электрообогревом строят т.к. не куда девать энергию. "Ляхторат" за вилы возьмется если эл.будет дорожать

    Это потому что газ выше определённого этажа не поднять! А сейчас строят минимум 12 этажей, поэтому там только электро.

    Не путаем ОТОПЛЕНИЕ и газоснабжение многоэтажных домов. Ранее в многоэтажках устанавливали только электроплиты, сейчас строят дома с электроотоплением.

  • slava2506 Senior Member
    офлайн
    slava2506 Senior Member

    2197

    13 лет на сайте
    пользователь #283591

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 1 июня 2020 16:34

    \\\\

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 июня 2020 16:35 Редактировалось Libel, 1 раз.

    Кстати. Сам живу в частном доме. Написал заявление на перевод учета на трехставочный тариф. Что то около 9 копеек за кВт с 23,00 до 6,00 утра. Залить в Лиф 24 кВт - 24х0,09= 2,16 рубля. Совсем не дурно для 100 км пробега.
    Даже если подорожает электричество на 20%, и станет заправка 2,60 этого не замечу. А подорожание бензина на 20% вызовет коллапс.

  • Sir_Alex_77 Member
    офлайн
    Sir_Alex_77 Member

    244

    21 год на сайте
    пользователь #5155

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 июня 2020 16:50
    Libel:

    Кстати. Сам живу в частном доме. Написал заявление на перевод учета на трехставочный тариф. Что то около 9 копеек за кВт с 23,00 до 6,00 утра. Залить в Лиф 24 кВт - 24х0,09= 2,16 рубля. Совсем не дурно для 100 км пробега.
    Даже если подорожает электричество на 20%, и станет заправка 2,60 этого не замечу. А подорожание бензина на 20% вызовет коллапс.

    Эх блин, а я в Садовом Товариществе живу, у нас тариф 0.198 ((

    B RGRDS, Sir Alex
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1221405

    Профиль

    49
    # 1 июня 2020 17:15
    Ваталя:

    Y2015:

    НЕ ВЕРНО! Можно попасть в очень большую ловушку!

    Пошлина 0 и НДС 0 распространяется только на электрические автомобили категории M1.

    Многие, даже не большие автомобили, имеют категорию N1 (легкие коммерческие).
    К примеру: Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Nissan e NV200.

    На них ни Указ №92 ни Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 марта 2020 г. №29 не распространяются!

    Тут есть очень опасная ловушка и можно попасть по полной...

    И не забывайте про проблемы с регистрацией в ГАИ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Я пожалуй в Вашем же стиле напишу )))
    НЕ ВЕРНО!!
    Вы верно написали про М1, но!! пассажирские Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Nissan e NV200, без металлических сзади частей и с пассажирскими местами до 8, включая водителя, также М1. И растаможка на них будет 0.
    Но вот если есть хоть какой-то цельнометаллический грузовой отсек, уже могут быть вопросы и скорее всего это будет N1.
    А про проблемы для юо. лиц и ИП - если авто старше 3-х лет, то надо сделать сертификат СБКТС. Вот по нему надо уточнять конечно.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    "НЕ ВЕРНО" - относилось к "на любые и любых годов".
    А проблема гораздо глубже, чем Вы описываете.

    Главный вопрос: кто и как будет определять категорию транспортного средства?
    К примеру:
    https://www.mobile.de/ru/Автофургон-или-грузовик-до-7,5-т/Renault ... 21680.html

    или вот эта:
    https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Renault-Kangoo-Maxi-Z.E.-5-Si ... 09227.html

    К каким категориям относятся эти автомобили?

    Первый, скорее всего, по брифу будет N1 (на сайте размещен в категории грузовых).
    Второй, скорее всего, по брифу будет M1 (на сайте размещен в категории легковых).

    "Металлические сзади части" - это не определение категории!

    Другой пример.
    Пикап Митцубиси L200. У нас продавался как легковой.
    Поляк знакомый точно такой же оформил как "легкий коммерческий автомобиль".
    Его даже из-за этого через Песчатку пару лет назад не пропустили. Этот погран.переход был только для легковых, а у него в документах N1.

    Поэтому я и пишу, что может быть большая ловушка!!!

    Если определение категории в спорных случаях будет на воле инспектора - будет сплошное самодурство и, скорее всего, не в пользу граждан Беларуси.

    Если определение категории будет по брифу - такие автомобили нельзя выигрывать на аукционах.
    Бриф, насколько я осведомлен, сразу не предоставляют. Документы приходят после "выигрыша".

    Главная проблема: категория N1 для электромобилей вне правового поля и в Беларуси и для таежников.
    Это на практике означает, что два совершенно одинаковых внешне Renault Kangoo могут растаможиться как:
    M1 - со всеми льготами или
    N1 - с уплатой: НДС, пошлины, утильсбора и последующими платами за дороги.

    Легко догадаться, как будет действовать наша доблестная таможня?

    Про проблемы регистрации ИП и юр.лиц могу подробно написать, если кто-то не знает, но интересно.

    Вожык ды Вужык
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 17:22

    Y2015, Определение очень простое - справка дилера. Я работал у дилеров. Прописано даже в коде ТЭНВД - если авто предназначен в основном для перевозки пассажиров, и в нем до 8 мест, то это однозначно M1. Если для перевозки грузов, то точно N1, как в вашем первом случае - там даже мест для пассажиров нет.
    Наша таможня действует так, когда к ним приходит авто который может быть как М1, так и N1 - везите справку дилера о том, какой этот авто по заводу. Поэтому вполне легко можно заранее узнать.
    По регистрации на юриков написал в личку.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 1 июня 2020 17:26 Редактировалось demes, 1 раз.
    Ваталя:

    demes, Покажите уже наконец случай необходимости замены батареи из-за поломки. Или из-за критичного износа. И прошу это сделать не на 8-9 летнем лифе, а на хотя бы 5-6 летнем авто.

    АлексВл:

    можно хоть один пример о замене батареи ?

    легко. известная Тесла -миллионник сейчас едет на 4-й батарее. т.е в тесле батареи хватает на 250-300 тыс. в лифе меньше.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 1 июня 2020 17:36

    demes, Ну что ж такое то. Вы смотрите сами то что присылаете? И ссылки читаете?
    Не 4-я, а 3-я.
    При этом вторая была временная, которая не умерла, а ее сняли и поставили другую по инициативе производителя.
    Т.е. фактически сейчас вторая батарея, на которой он проехал больше 500 тыс - мало по Вашему?
    Всем известно что на самых первых теслах батареи ходят по 350 в среднем. Но с 2015 это исправили. Сейчас намного лучше. Да и думаю сейчас ту его первую батарею починили бы.
    Дай бог всем моторам ходить по 350 тыс км без ремонтов.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26496

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26496
    # 1 июня 2020 17:37
    demes:

    известная Тесла -миллионник сейчас едет на 4-й батарее. т.е в тесле батареи хватает на 250-300 тыс. в лифе меньше.

    вы бы разобрались в ситуации... Ссылка была на 208 странице

    Первые 290 000 кило­метров электро­мобиль проехал на родном аккуму­ляторе, после чего следующие 250 000 кило­метров использо­валась арендо­ванная батарея, пока решался вопрос о признании гаран­тийного случая. В итоге всё решилось в пользу владельца, и сейчас на Тесле установ­лен третий по счёту аккуму­лятор, который потерял только 20 процентов ёмкости.

    батареи менялись не потому, что они усохли, а по гарантийному случаю. Потом подменный аккум, а потом уже замененный по гарантии, на котором человек проехал 1.000.000-290.000-250.000=460.000 тысяч, за которые батарея усохла на 20%