Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 января 2007 00:42
    SolAM:

    Гаечка:

    А кто-нибудь может посчитать скока бы стоило в деньгах 1 раз зарядить полностью машину? :)

    Если полная заправка 10kw, при цене киловата, кажись 84 р., получается 840р. И это на 120км.

    Ну, про ценники бензина говорить не хочется да и в другой теме обсуждается.. :)

    Чето вы жестоко путаете. 10kwh? квт/ч имеется ввиду? Тоесть истратив 10 киловатт за час, вы зарядите батареи и с учетом низкого кпд самих батарей (которые отдадут куда меньше этих 10 квт/ч) авто проедет 100 км? -) Хотя даже если ошибаетесь раз в 5.. все равно цена хорошая. Кстати на вики написано что стоимость езды 2-4 цента/миля.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 января 2007 13:32

    Еще одна статейка про устройство электромобиля.

    http://auto.howstuffworks.com/electric-car.htm

    Правда, электромобильчик уже не GM EV1, а самодельный. И батареи попроще.

    Там, кстати и расчеты по стоимости зарядки приводятся. Цены у них на электричество только несколько другие..

    Тут тоже говорится, что для заправки батарей нужно-таки 10квт.ч

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 12 сентября 2007 18:11

    А я бы купил электромобиль. Особенно, после просмотра "Кто убил электромобиль (Who Killed the Electric Car).avi"

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21921

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21921
    # 12 сентября 2007 18:18

    Ну с электро пока что глуховато, а вот гибридные - то, что надо. Очень они меня радуют. Остаётся ждать, когда подешевеют.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16569

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 13 сентября 2007 12:46

    Bacёk,

    уже...

    Хонда предлагает новые Цивики с гибридной силовой установкой...:super:

  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 13 сентября 2007 19:23

    Кому про RX 400 интересн:super:о - читал на авторевью где-то 1 год назад- интервью брали у чувака из Лексуса - типа 1 из разработчиков - он сказал что срок службы батареи расчитан на 5-6 лет и стоит она около 6ки - а так как гибрид в россии дороже бензина - типа после подсчетом пришли к выводу что выгоды никакой в экономии, зато очнь тихий пишут когда на эл.моторе едет... Имхо в будущем таких авто будет больше чем на водороде, ведь спец заправки не нужны... Так что все же Лексус молодцы:super:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 14 сентября 2007 11:16

    Bond, James Bond, так лексус гибрид поставил для мощи, а вот Toyota Prius сделана для экономии. Кому 4-е литра по городу плохо? И в пробках машина не греется, и разгон супер.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2007 10:37

    Berezina,

    Для того чтобы регулировать тормозное усилие зарядкой акб надо: 1 - их очень много иметь (такое кол-во, которое позволило бы в любой момент времени затребовать нагрузку, способную или близкую к заблокированию колеса на хорошем сцеплении) что уже подразумеват прицепчик с акб. 2- такую же сложную систему управления, которая может в любой момент отказать, что не приемлимо в принципе на фоне надежности обычных тормозов.

    зачем именно к заблокированию?

    достаточно просто из полуосей (или на них) сделать генераторы и перекидывать на них нагрузку только в момент торможения и все... при этом штатная, обычная система торможения никуда не пропадает...

    ниче это не сложно, а экономия будет

    да до системы торможения эл.поездов тут далеко, ну и что?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 октября 2007 11:07

    достаточно просто из полуосей (или на них) сделать генераторы и перекидывать на них нагрузку только в момент торможения и все... при этом штатная, обычная система торможения никуда не пропадает...

    Если обычные тормоза не убирать, то не будет никакой эффективности регенерации. А если переключать между обычными и генераторами, то кто будет решать когда переключить, а когда нет?

    в общем - на самом деле большая проблема.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2007 12:14

    Berezina,

    Если обычные тормоза не убирать, то не будет никакой эффективности регенерации

    да регенерация будет небольшая, ну и что? задача же не стоит выжать все соки... задача перед гибридами стоит повысить КПД (ну или так это они преподносят)

    А если переключать между обычными и генераторами, то кто будет решать когда переключить, а когда нет?

    ну кто-то же решает когда зажечь стопы сзади

    в общем - на самом деле большая проблема.

    что касается регенерации то я считаю что в этом направлении можно и нужно работать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2007 12:15

    имхо в идеале надо выкидывать генератор в том виде как он есть и замещать его регенерирующими устройствами, а после отвязывать все больше и больше устройств от ДВС...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2007 12:16

    кстати до сих пор еще не выжали 100% из энергии выхлопных газов... а кто мешает туда воткнуть газотурбинный генератор? хотя бы небольшенький?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 октября 2007 22:37

    А если переключать между обычными и генераторами, то кто будет решать когда переключить, а когда нет?

    Даже в троллейбусах эта проблема давно решена и переключение зависит от степени нажатия на педаль тормоза.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 октября 2007 22:43

    BerezinaПомнишь про Лексус?

    И чего еще некоторые удивляются насчет эликтората?

    Предназначение авто - доставить чью-то пятую точку из пункта А в пункт Б. Это и есть совершаемая работа. Потраченная на это энергия - это и есть скушанные сим агрегатом литры топлива. Кпд равен отношению проделанной полезной работы к затраченной. Таким образом, при равенстве совершаемой работы (т.е. движение в одинаковых условиях одинаковых авто) выше кпд у авто с меньшим расходом. Где там чего перемножается внутри компонентов авто никого абсолютно не волнует, важен конечный результат.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2007 00:30

    Андрей Владимирович,

    кстати до сих пор еще не выжали 100% из энергии выхлопных газов... а кто мешает туда воткнуть газотурбинный генератор? хотя бы небольшенький?

    Кпд всей установки упадет из-за добавочного сопротивления в выхлопной.

    Турбины и подобное, использующие энергию газов служат лишь для увеличения показателя "мощность/габариты" - экономии расхода напрямую они не дают.

    Прогресс в этой области может быть связан только с новыми материалами (для увеличения термического кпд мотора и уменьшение мех.потерь), лучшими системами впрыска и газораспределения (для уменьшения потерь на неполное сгорание топлива - турбина здесь как раз очень вредит)

    Вот мерс уже показал свой ДизОтто мотор.

    Кстати, я не припоминаю ни одного устройства, которое бы имело больший кпд при преобразовании природных источников энергии.

    Лом,

    Даже в троллейбусах эта проблема давно решена и переключение зависит от степени нажатия на педаль тормоза.

    Вы абсолютно не в тему говорите.

    Вникните в суть проблемы, прежде чем приводить абсолютно неуместные примеры про белазы и троллейбусы. Никакого отношения к экономии топлива и повышению кпд установки ваши белазы с троллейбусами не имеют вообще.

    Это и есть совершаемая работа. Потраченная на это энергия - это и есть скушанные сим агрегатом литры топлива. Кпд равен отношению проделанной полезной работы к затраченной. Таким образом, при равенстве совершаемой работы (т.е. движение в одинаковых условиях одинаковых авто) выше кпд у авто с меньшим расходом. Где там чего перемножается внутри компонентов авто никого абсолютно не волнует, важен конечный результат.

    Все верно.

    Только вам осталось еще раз задуматься и вспомнить за счет чего работает электромотор, каков его кпд, каков кпд акб, откуда у последнего берется электроэнергия. Затем придет просветление, что кпд гибридного авто заметно ниже кпд обычного.

    И топлива меньше тратиться ПРИ ОДИНАКОВОЙ РАБОТЕ никак не может.

    А если "пацаны на лексусах" меньше заливают бенза в свои гибридные авто, то есть две возможные причины:

    - пацанский лексус совершает меньше работы;

    или

    - все мы оплачиваем часть топлива для пацанов на гибридных лексусах;

    либо оба пункта вместе.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 октября 2007 07:04

    И топлива меньше тратиться ПРИ ОДИНАКОВОЙ РАБОТЕ никак не может

    Гибрид, в отличии от обычного двигателя, стоя в пробке не жгет впустую топливо, и худо-бедно-криво использует энергию торможения для зарядки батареи - вот оно где "меньше" и запрятано. И при этом ещё имеет пониженные выбросы Со2.

    А то, что технология пока сыра, это дело времени. И стоимость доведут до приемлимой, и ресурс увеличат. Вон, в Японии в первое время приусы вообще продавали ниже себестоимости (правительство доплачивало разнцу), только чтобы технология развивалась.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 12 октября 2007 10:02

    Только вам осталось еще раз задуматься и вспомнить за счет чего работает электромотор, каков его кпд, каков кпд акб, откуда у последнего берется электроэнергия.

    Акб в основном подзаряжается от работы все того же двс, т.е. эл.энергия берется от сжигания все тех же литров топлива. Если бы была необходимость производить зарядку акб параллельно с заправкой бензином, то я бы с Вами согласился. Конечный продукт (т.е. гибридный авто) имеет больший кпд по причине меньших затрат энергии (бензина в данном случае) на единицу проделанной работы. Если следовать Вашей логике, то следует еще умножить все на кпд работы магнитолы и подогрева сидений, а также на скорость пищеварения у водителя.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2007 11:33

    Лом,

    Гибрид, в отличии от обычного двигателя, стоя в пробке не жгет впустую топливо,

    Не собираюсь вам открывать глаза насколько вы далеки от понимания элементарной физики - просто напомню краеугольные постулаты.

    - 3-й закон Ньютона;

    Т.е. если мотор гибрида стоит в пробке, то он жрет столько же как и у обычной машины если нет подзарядки акб или жрет БОЛЬШЕ, если акб заряжается.

    А если мотор отключается, то это не имеет никакого отношения к гибридам, т.к. откл мотора можно сделать и на простой машине.

    А то, что технология пока сыра, это дело времени.

    Никакого времени не будет.

    Т.к. технология не сыра, а просто УЩЕРБНА.

    И ее основной смысл - использовать зарядку акб от розетки, т.к. электроэнергия с ЭС дешевле из-за работы последних на газе, от энергии воды, атомной.

    Максимум куда может привести эта технология - это к полному электромобилю с аварийным двс на всякий случай.

    Если от розетки не заряжаться, то система более затратна.

    Конечный продукт (т.е. гибридный авто) имеет больший кпд по причине меньших затрат энергии (бензина в данном случае) на единицу проделанной работы.

    Это исключительно в вашей голове гибрид затрачивает меньше энергии.

  • DrRus Neophyte Poster
    офлайн
    DrRus Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #99179

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 октября 2007 17:03

    Berezina,

    Это исключительно в вашей голове гибрид затрачивает меньше энергии.

    так что, думаешь врут про 4 литра/100 км и менее у гибридов? :wink:

    Who are you to fucking lecture me? (c) Lavrov
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 октября 2007 17:48

    так что, думаешь врут про 4 литра/100 км и менее у гибридов?

    Может и не врут.

    Просто не договаривают о заряде из розетки.

    Либо авто едет очень медленно и не динамично, т.е. работы меньше совершает.

    Так я и без гибрида тоже могу ездить на 30% экономичнее себя же.