Ответить
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 17 января 2020 09:28
    AMDima:

    Вот только под функциями у всех разное подразумевается

    Датчане/японцы/голландцы/... полностью вас поддерживают в выборе данного ТС. Ничего не вижу зазорного и в электровелосипеде, лишь бы периферия позволяла на них ездить/парковать. Пока не очень позволяет...А погода... у нас не больше дождей, чем у них

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 17 января 2020 10:16
    VDub2:

    shurabel:

    Наверное вы ещё и катер на прицепе тягаете, и в воду его спускаете, заехав в реку на и3 )))

    осталось дождаться здесь владельца БелАЗА с комментарием, что i3 не берет в багажник 125 тонн руды и на основании этого приравнять всякие теслы-шмеслы к говняному виду транспорта

    Человек доказывает, что он пересел S-class на i3, да еще и ездит на и3 на рыбалку. У меня это кроме улыбки ничего не вызвало, тк хорошо знаю, что такое S-Class и что такое рыбалка. Я не говорю, что и3 плохое авто, оно вполне отличное для города. Но не для пересадки с Sки, и рыбалки - это было явно пальцем в небо. На это предлагаю обсуждение и3 и Sки прекратить :)

  • graf_95 Member
    офлайн
    graf_95 Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #243000

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 января 2020 10:34 Редактировалось graf_95, 2 раз(а).
    shurabel:

    VDub2:

    shurabel:

    Наверное вы ещё и катер на прицепе тягаете, и в воду его спускаете, заехав в реку на и3 )))

    осталось дождаться здесь владельца БелАЗА с комментарием, что i3 не берет в багажник 125 тонн руды и на основании этого приравнять всякие теслы-шмеслы к говняному виду транспорта

    Человек доказывает, что он пересел S-class на i3, да еще и ездит на и3 на рыбалку. У меня это кроме улыбки ничего не вызвало, тк хорошо знаю, что такое S-Class и что такое рыбалка. Я не говорю, что и3 плохое авто, оно вполне отличное для города. Но не для пересадки с Sки, и рыбалки - это было явно пальцем в небо. На это предлагаю обсуждение и3 и Sки прекратить :)

    Мне смешно, когда кто-то, не зная человека, пытается его унизить.

    graf_95
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 17 января 2020 11:46
    graf_95:

    Мне смешно, когда кто-то, не зная человека, пытается его унизить.

    Извините, но унизить не пытался. Однако у нас, очевидно, разные взгляды на одни и теже машины.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 17 января 2020 16:10
    graf_95:

    Вы возьмите калькулятор и подсчитайте расходы владения автомобиля за год.....
    ..И мне все равно какие у вас доходы и расходы.

    :D
    За 2019год, пробег 28300км. затраты 3180р
    Сюда включены - все затраты касаемо авто: 3*ТО фильтра\масла, 2*стойки стаб, рулевые наконечник,подшипник ступицы, развал-схождение, тросы ручник, АКБ, 3*щетки стеклоочистителя, штрафы, топливо ну и по мелочи.
    Да, это дизель.

    EV "экономит" 640$/год.

    shurabel:

    разные взгляды на одни и теже машины.

    Каждый решает сам для себя.
    Выгода очевидна (с) graf_95
    :super:

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 17 января 2020 16:44

    Ничего страшного .... Премиальные тачки большого класса нужно обслуживать и ухаживать . Иначе они превращаются в вёдра очень быстро ....

    PS: я на Лиф пересел с SantaFe 3.3 AWD :)
    Жду приемлемый ценник на Hyundai Kona EV или KIA Niro EV .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • graf_95 Member
    офлайн
    graf_95 Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #243000

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 января 2020 18:24
    AMDima:

    graf_95:

    Вы возьмите калькулятор и подсчитайте расходы владения автомобиля за год.....
    ..И мне все равно какие у вас доходы и расходы.

    :D
    За 2019год, пробег 28300км. затраты 3180р
    Сюда включены - все затраты касаемо авто: 3*ТО фильтра\масла, 2*стойки стаб, рулевые наконечник,подшипник ступицы, развал-схождение, тросы ручник, АКБ, 3*щетки стеклоочистителя, штрафы, топливо ну и по мелочи.
    Да, это дизель.

    EV "экономит" 640$/год.

    shurabel:

    разные взгляды на одни и теже машины.

    Каждый решает сам для себя.
    Выгода очевидна (с) graf_95
    :super:

    В вашем случае, у вас обычный «диЗялек». Типо Ситроен Пикассо. Мечтать и иметь, это как небо и земля. Велосипед ваш бюджет. Их даже сейчас полно на дорогах страны. Хочу напомнить, тут обсуждают электроавтомобили. Я сам раньше выбирал, что купить. И таких как вы, которые только походили вокруг электроавтомобиля полно в интернете. Кроме как облить грязью, ничего больше не можете. А я рассказываю свои ощущения и опыт владения, реальным автомобилем. И теперь, для меня этот форум закрыт. Кроме негатива, тут ничего нет. Удачи и вам.

    graf_95
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 17 января 2020 20:03
    ВиталийXXL:

    я на Лиф пересел с SantaFe 3.3 AWD

    я на А-класс после 2 лет на Додж Гранд Караван 3,3V6 и 2 лет на Рено Гранд эспейс 3.5V6. Сейчас класс авто вообще не важен, лишь бы справлялась с задачами. А если задачи возить 3 велосипеда пропали, то и R класс уже и не нужен. А парковаться в городе на А- одно удовольствие- хоть раком, хоть боком, но всегда найдешь место для парковки.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 17 января 2020 23:29 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).
    graf_95:

    Кроме как облить грязью, ничего больше не можете.

    graf_95, Не пытайтесь читать через строки, никто тут не "опускал" EV, хотя эти авто не без минусов.
    Всего-лишь критично отношусь к субъективным высказываниям про "очевидность" и прочим безосновательным фразам.

    graf_95:

    обычный «диЗялек».

    graf_95, да, самый обычный, коих тысячи. И это не мешает ему выполнять основное предназначение с приемлимыми эксплатуционными расходами и комфортом. ;)
    Спору нет, связке двс и Акпп далеко до синхронного электромотора, по многим параметрам.

    graf_95:

    Кроме негатива, тут ничего нет

    Смотря как к этому относиться, но обычно, форум отвечает взаимностью. :shuffle:

    И вам удачи.

    Извиняюсь перед остальными пользователями за офф

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 18 января 2020 19:41 Редактировалось Esquire, 9 раз(а).

    В Гродно уже 16 станций. 11 шт. до 22 кВт (в основном Type 2) и 5 быстрых на 50 кВт.
    У Евроопта на Купалы поставили станцию от Витязя.

    [url=https://auto.[censored]/news/road/668684.html]В Витебске уже 7 (3 из них быстрые). И еще 5 устанавливаются.

    В Бресте 10 (4 быстрые). И еще 4 быстрые в процессе.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 18 января 2020 20:14

    Логично было бы на "быстрых" зарядках иметь разъём для обычной зарядки. Возможно такие зарядки подразумевают быстрый транзит, но по факту они пустуют.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 18 января 2020 20:27
    djbass:

    Логично было бы на "быстрых" зарядках иметь разъём для обычной зарядки. Возможно такие зарядки подразумевают быстрый транзит, но по факту они пустуют.

    +100
    И в качестве резервного .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 января 2020 21:00

    Ups

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 19 января 2020 13:14

    Владельцы электричек очень рады :trollface:
    В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров:
    Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 19 января 2020 14:03

    увы, это было неизбежно

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26512

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26512
    # 19 января 2020 14:20
    ApexChe:

    Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity

    200 станций зарядки на всю Европу- это крупнейшая сеть? Ну-ну... У нас в РБ их уже наверное столько же.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 января 2020 14:45
    ApexChe:

    а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

    Предложения оплачивать энергию в топливе, а не объем толпива поступают давно.
    В Германии пока дизельное лобби не пускает эту идею.
    В литре солярки 9,85 киловатт-часа, в литре 95-го бензина - 8,85 киловатт-часа.
    Если 1 квтчас стоит 0,79 евро, то считаем сколько должен стоить литр солярки.
    :D

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 19 января 2020 15:12

    Дома заряжаться надо, там другие тарифы, пусть удавятся со своими 0,79, всё равно к ним никто не поедет на электричке.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 19 января 2020 15:31
    Berezina:

    ApexChe:

    а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

    Предложения оплачивать энергию в топливе, а не объем толпива поступают давно.
    В Германии пока дизельное лобби не пускает эту идею.
    В литре солярки 9,85 киловатт-часа, в литре 95-го бензина - 8,85 киловатт-часа.
    Если 1 квтчас стоит 0,79 евро, то считаем сколько должен стоить литр солярки.
    :D

    абсолютно тупое ценообразование. Электроэнергия и органическое топливо получают разными путями и к стоимости киловатт часа оно особо не привязано

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1954

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 19 января 2020 17:08 Редактировалось djbass, 2 раз(а).

    Очень грубый расчёт, если применить переносную электростанцию на 5кВт. Расход 2,5л/5кВтч = 0,5л/1кВтч = 0,9р = 0,4 евро по нынешним ценам и курсу на белорусский бензин. Поэтому 0,79 евро в Европе взято примерно из той же оперы. Это цена электроэнергии выработанная ДВС, поэтому эффективной считаться не может, обратный процесс в передвижение электрички даст расход сопоставимый с тем же ДВС.