shurabel:
graf_95:
Вот читаю ваши мысли и удивляюсь. Я пересел в электричку после S-класс и ничуть в комфорте не потерял. Да, в Брест и в Витебск, и вообще в путь по трассе, заранее маршрут планирую. Но уже мысли пересесть обратно на ДВС - НЕТ!!!!.
это вы загнули конечно ... не представляю как можно S класс сравнивать с электричкой .... Сам езжу на R-Class, и смотря на салон электричек, понимаешь, что отказаться при переходе с R-ки придется от многого .... из электричек на сегодня для себя вижу смысл рассматривать только теслу S .... но пока таможня дорого и поэтому жду. Остальные электрички это авто городского типа, и мало смысла их рассматривать.
Спросите нас, как не допустить ошибок при покупке, это правильнее. Подскажем
Расскажите как на электричке 1000км в день проехать (я к примеру это без проблем делаю на своем R-Class)
Уважаемые теоретики, вам сообщаю, в день проехать 1000 км можно. За пол года проехал более 26 тысяч км. По вопросу на чем я раньше передвигался, уважаемый не судите по себе. И еще, повторю, комфорт есть не только в Тесле. Для меня моего BMW i3 REx вполне хватает, там электроники и помощников с избытком, да увы нет электрокресел с памятью, вентиляции и массажа..Но, на S-класс я не мог себе позволить съездить по грибы и ягоды, а про рыбалку и разговора нет. Я только на МЛ туда ездил. Кроме того, если сравнить расход дизеля в S-класс, Город 14-18л/ трасса 6,4-8 литров, МЛ город 14-18/трасса 10-12 (все двигатель 3,2). А про обслуживание двигателя, ремонт турбины...., да и в целом ремонт пневмоподвески (R-класс не чем не лучше МЛ, только без проходимости), кузов очень слаб у всех мерседес, в плане коррозии. И раз в год - ревизия и обслуживание кузова. Для вас на Энергию, или в гаражи к "Жене". Вы возьмите калькулятор и подсчитайте расходы владения автомобиля за год.
Я вас не агитирую и даже совет не даю.. Для меня вы просто чужие люди. И мне все равно какие у вас доходы и расходы. Каждый решает сам для себя.