Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9897

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9897
    # 16 января 2020 11:05
    shurabel:

    торчать на заправках в ожидании, пока подзарядиться, это те же самые деньги на ветер ... я в гараже заряжать буду, когда на электричку пересяду.

    Хорошая мысль по теме пересесть на элмоб :super:

    А я уже отказался от съёмного гаража .... Той мощности хватает чтоб за час налило максимум 20 км ...
    Да , и с 23:00 до 06:00 электричество в гаражах отключают ( почти везде ) .
    Заряжаюсь в городе от станций ChaDemo - в холодное время "наливает" примерно 120 км за час . Мне столько не надо . Обычно убиваю минут 15-20 : пока в телефоне потупил - оно уже "под горлышко" . И чаще всего это мероприятие происходит во время покупки продуктов в гипермаркете или во время тренировок . Ну так совпало :)

    Был-бы свой дом (гараж) - возможно было-бы по-другому .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 16 января 2020 11:29

    ну пока выходит так.

    Есть машины только с медленной зарядкой типа - большинство плаг-инов типа Вольта. Их покупку я бы рассматривал ТОЛЬКО при наличии постоянного места для подключения к розетке дома ночью или на работе днем. И никак иначе. На городских зарядках можно подключиться только от нечего делать или попутно с другим делом. С другой стороны такие городские зарядки удобно использовать как свободное место для парковки (оставим моральную сторону). Может быть единственной машиной в семье, поскольку на плагинах хоть в Португалию, хоть во Владивосток...

    Есть машины с быстрой зарядкой, но малой батареей - i3 (EU / US после переделки), Leaf и т.п - тут уже 50/50... Я бы не брал без места постоянной ночной/дневной зарядки, но уже появляется некая свобода. Можно с небольшим напрягом того же лифа каждый день заряжать на быстрой зарядке и ехать домой. Но если бывают поездки дальше города - скорее всего это будет не единственная машина в семье.

    Ну и есть машины и с батареей нормальной, и с зарядкой быстрой - Tesla, Bolt и т.п. Вот с ними уже можно смело жить и без розеточки своей собственной. Раз в несколько дней всегда найдется повод стать на зарядку в удобном месте. И это уже может быть единственная машина в семье.

    У меня лично 2 вольта. На теслу не накопил, а дешевые электрички мне не подходят.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 января 2020 12:37

    Господа, кто может показать вживую второго Вольта?

    Veni, vidi, vici
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 16 января 2020 14:08

    al.deamon, мой на И.Культуры обитает в рабочее время. Пишите.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3036

    17 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 16 января 2020 15:28
    graf_95:

    Вот читаю ваши мысли и удивляюсь. Я пересел в электричку после S-класс и ничуть в комфорте не потерял. Да, в Брест и в Витебск, и вообще в путь по трассе, заранее маршрут планирую. Но уже мысли пересесть обратно на ДВС - НЕТ!!!!.

    это вы загнули конечно ... не представляю как можно S класс сравнивать с электричкой .... Сам езжу на R-Class, и смотря на салон электричек, понимаешь, что отказаться при переходе с R-ки придется от многого .... из электричек на сегодня для себя вижу смысл рассматривать только теслу S .... но пока таможня дорого и поэтому жду. Остальные электрички это авто городского типа, и мало смысла их рассматривать.

    Спросите нас, как не допустить ошибок при покупке, это правильнее. Подскажем

    Расскажите как на электричке 1000км в день проехать (я к примеру это без проблем делаю на своем R-Class) :)

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 16 января 2020 15:33
    graf_95:

    Вот читаю ваши мысли и удивляюсь. Я пересел в электричку после S-класс и ничуть в комфорте не потерял.

    graf_95, Ох уж эти любители поспорить, при этом путающие теплое с мягким.
    Где сказанная ранее очевидная выгода? т.к в комфорте "не потерялось" иной "выгоды" как описываемой цифрой не вижу.

    graf_95:

    Спросите нас, как не допустить ошибок при покупке, это правильнее. Подскажем

    graf_95, Что бы не допускать ошибок - правильнее ждать вопроса, а не навязываться советами ;)
    И тем более, не делать громких заявлений, как было выше.

    Добавлено спустя 29 секунд

    P/s стоимость владения EV это не цель, это бонус..

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    ser1525:

    ну пока выходит так.

    ser1525, в очередной раз +1.

  • graf_95 Member
    офлайн
    graf_95 Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #243000

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 января 2020 16:27
    shurabel:

    graf_95:

    Вот читаю ваши мысли и удивляюсь. Я пересел в электричку после S-класс и ничуть в комфорте не потерял. Да, в Брест и в Витебск, и вообще в путь по трассе, заранее маршрут планирую. Но уже мысли пересесть обратно на ДВС - НЕТ!!!!.

    это вы загнули конечно ... не представляю как можно S класс сравнивать с электричкой .... Сам езжу на R-Class, и смотря на салон электричек, понимаешь, что отказаться при переходе с R-ки придется от многого .... из электричек на сегодня для себя вижу смысл рассматривать только теслу S .... но пока таможня дорого и поэтому жду. Остальные электрички это авто городского типа, и мало смысла их рассматривать.

    Спросите нас, как не допустить ошибок при покупке, это правильнее. Подскажем

    Расскажите как на электричке 1000км в день проехать (я к примеру это без проблем делаю на своем R-Class) :)

    Уважаемые теоретики, вам сообщаю, в день проехать 1000 км можно. За пол года проехал более 26 тысяч км. По вопросу на чем я раньше передвигался, уважаемый не судите по себе. И еще, повторю, комфорт есть не только в Тесле. Для меня моего BMW i3 REx вполне хватает, там электроники и помощников с избытком, да увы нет электрокресел с памятью, вентиляции и массажа..Но, на S-класс я не мог себе позволить съездить по грибы и ягоды, а про рыбалку и разговора нет. Я только на МЛ туда ездил. Кроме того, если сравнить расход дизеля в S-класс, Город 14-18л/ трасса 6,4-8 литров, МЛ город 14-18/трасса 10-12 (все двигатель 3,2). А про обслуживание двигателя, ремонт турбины...., да и в целом ремонт пневмоподвески (R-класс не чем не лучше МЛ, только без проходимости), кузов очень слаб у всех мерседес, в плане коррозии. И раз в год - ревизия и обслуживание кузова. Для вас на Энергию, или в гаражи к "Жене". Вы возьмите калькулятор и подсчитайте расходы владения автомобиля за год.

    Я вас не агитирую и даже совет не даю.. Для меня вы просто чужие люди. И мне все равно какие у вас доходы и расходы. Каждый решает сам для себя.

    graf_95
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3036

    17 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 16 января 2020 17:13
    graf_95:

    BMW i3 REx

    и3 - это городская городская табуретка с электромотором, и сравнивать с R-Class или S-Class просто не корректно, тем более по комфорту и на трассе.

    Расходы на владение авто считать просто не вижу смысла, тк авто в разной весовой категории. Так же не верю что с S-class можно пересесть на и3 )))
    Ну а рассказы про поездки на и3 на рыбалку просто за гранью разумного (я сам рыбак, у меня для рыбалок субару форестер) :-?

    пс я на Р-Класс покупал с салона, проехал 100тыс, обслуживал в Беластоке у ОД, из поломок - замена датчика положения кузова, стоил 200зл (55 баксов), поэтому не надо ля-ля )

  • graf_95 Member
    офлайн
    graf_95 Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #243000

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 января 2020 17:29

    Не вижу смысла продолжать с вами этот диалог. PS Увидите Bmw i3 на Припяти, проезжайте мимо. Успехов.

    graf_95
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26493

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26493
    # 16 января 2020 17:31
    shurabel:

    Так же не верю что с S-class можно пересесть на и3 )))

    Если относишься к авто, как к фетишу, то не пересядешь. А если это всего лишь средство перемещения из точки А в точку Б, то пофиг на чем. Лишь бы функции свои выполняло

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1951

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 16 января 2020 18:02
    VDub2:

    Если относишься к авто, как к фетишу, то не пересядешь. А если это всего лишь средство перемещения из точки А в точку Б, то пофиг на чем. Лишь бы функции свои выполняло

    Правильная мысль.
    Когда-то был А8D3, ну и что, спокойно езжу на Лифе, т.к. трасса выпала из пробегов, а передвигаться на 4-5 литровом движке в городе такое себе удовольствие, 20л на 100 только в путь улетало. В Лифе понятие залить бак и отстегнуть сотню-полторы нефтяникам отпадает. Про затраты на обслуживание или какой-никакой ремонт, вообще нет смысла озвучивать. С расходами на S или А8 можно за год-два новую батарею в Лиф поставить.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 16 января 2020 19:12
    graf_95:

    Я вас не агитирую и даже совет не даю.. Для меня вы просто чужие люди. И мне все равно какие у вас доходы и расходы. Каждый решает сам для себя.

    А вывод какой???

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7788

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7788
    # 16 января 2020 19:19
    ВиталийXXL:

    Кто рискнул - уже больше чем полтора года заряжают свои электрички бесплатно (общественные станции).

    Я живу за городом :-? ,18 км от Минска.Мне не актуально.

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 16 января 2020 20:19
    ВиталийXXL:

    Кто рискнул - уже больше чем полтора года заряжают свои электрички бесплатно (общественные станции).

    А разве не с 2014 года, когда первые появились?

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3036

    17 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 16 января 2020 22:12 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    graf_95:

    Не вижу смысла продолжать с вами этот диалог. PS Увидите Bmw i3 на Припяти, проезжайте мимо. Успехов.

    Наверное вы ещё и катер на прицепе тягаете, и в воду его спускаете, заехав в реку на и3 )))

    Я понимаю, что электрички классная штука, и за ними будущее, но надо быть реалистом, а не писать вещи за гранью разумного )

    VDub2:

    то пофиг на чем

    Мне не пофиг на чем , люблю комфорт )))

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26493

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26493
    # 16 января 2020 22:18
    shurabel:

    Наверное вы ещё и катер на прицепе тягаете, и в воду его спускаете, заехав в реку на и3 )))

    осталось дождаться здесь владельца БелАЗА с комментарием, что i3 не берет в багажник 125 тонн руды и на основании этого приравнять всякие теслы-шмеслы к говняному виду транспорта

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9897

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9897
    # 17 января 2020 00:18
    Esquire:

    А разве не с 2014 года, когда первые появились?

    Я про зарядки в РБ . они появились сравнительно недавно

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 17 января 2020 03:13 Редактировалось Esquire, 1 раз.

    А я про что? Вот нашел за 2015 год. Уже 5 станций было. Они изначально бесплатные были.
    https://auto.onliner.by/2015/09/24/belorusneft-namerena

    По факту темпы развития сети оказались выше планируемых, что не может радовать.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1879

    11 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 17 января 2020 08:21

    да в минске стоят куда не сунься. даже там, где вроде бы и не должно

    нужно больше солнца
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 17 января 2020 08:49
    VDub2:

    А если это всего лишь средство перемещения из точки А в точку Б, то пофиг на чем. Лишь бы функции свои выполняло

    Вот только под функциями у всех разное подразумевается ;)

    VDub2:

    осталось дождаться здесь владельца БелАЗА

    VDub2, так он же EV с геной на борту, почетный член данной ветки :lol: