Льготы для владельцев электромобилей. В Минэкономики рассказали о планах на ближайшие пять лет
https://auto.onliner.by/2020/01/15/elektro-24
Льготы для владельцев электромобилей. В Минэкономики рассказали о планах на ближайшие пять лет
https://auto.onliner.by/2020/01/15/elektro-24
ser1525:Откуда вы эти мифы берете? Еще как соединен. После 70 миль в час ДВС у него крутит и колеса в т. ч. Вольт обычный гибрид, как и Приус, с планетарной передачей с небольшими отличиями:
Т.е. я еду на электричестве, и как только ускоряюсь свыше 70 миль в час врубается мотор? так по вашему?
Т. е, до 100 км/ч едешь на электричестве?
Так это хорошо для поездки в город и по городу.
А Вольт второй с какого года выпускаться начал?
VDub2:Льготы для владельцев электромобилей. В Минэкономики рассказали о планах на ближайшие пять лет
https://auto.onliner.by/2020/01/15/elektro-24
отлично, как отменят НДС можно будет думать, растаможка под 7.5% терпимо, главное, что бы эту льготу не отменили ))
отоноче:А не 15% от суммы авто ?
Это (7,5 %) на "вешалку" в виде льготника.
Flavor:Именно так подключается на прямую фиксированно двигатель через планетарку
Flavor, Первый вольт на днях катал, чуть больше 140км/ч ехал, двс молчал до момента истощения АКБ.
Esquire, любопытно. Я думал там чуть иначе.
Flavor:Именно так подключается на прямую фиксированно двигатель через планетарку
главное сохранять серьезное лицо при таких высказываниях... Вольт не включает мотор при езде на электричестве НИ В КАКОМ РЕЖИМЕ, Мотор напрямую иногда в доли момента связан с колесами приезде на бензине только. Дилер даже давал справку, что "что-то там около 3% передачи на колеса"
отоноче:Т. е, до 100 км/ч едешь на электричестве?
Не слушайте вы теоретиков. Вольт не включает мотор НИКОГДА сам по себе, когда едет на электричестве. Вплоть до 163 км/ч.
Второй вольт пошел с конца 2015.
ser1525, спасибо. Будем вникать.
Второй Вольт на мобайле от 23 тышч €
Некисло так. На соляре гонять можно век
ser1525:иногда в доли момента связан
ser1525, Приус замыкая солнечную звезду имеет прямое сцепление с диференциалом.
Вольт, согласно рисунка, ДВС не замыкает на прямую, а помогает GEN2 (основному эл.двигателю) только при больших оборотах.
При малых регулирует загрузку ДВС висящим на этой же звезде GEN1 (зарядкой).
В режиме EV после какой-то скорости, двигателю GEn2 висящем на солнечной звезде, идет на помощь GEn1(mot\gen) связанные с коронной и ДВС..
Но это не точно...
отоноче:Второй Вольт на мобайле от 23 тышч €
ну ни одного такого в Беларуси нет. Из штатов с ремонтом 17-20$
А может и дешевле выйдет уже.
Но если вы будете сравнивать его цену с солярочниками, то можете сразу бросить думать об электромобиле. Он всегда будет дороже.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Лучше сразу попробовать тест-драйв электротяги . Всё станет на свои места
Поймёте , что оно того стОит
Brenwen:Сильно иначе.
Brenwen, спасибо, так наглядней. Я не ошибся в свои выводах выше.
При пробеге в год от 25к до 50к, как на солярке, выгода электромобиля очевидна). Для размышления.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Кто рискнул - уже больше чем полтора года заряжают свои электрички бесплатно (общественные станции).
ВиталийXXL:Кто рискнул - уже больше чем полтора года заряжают свои электрички бесплатно (общественные станции).
торчать на заправках в ожидании, пока подзарядиться, это те же самые деньги на ветер ... я в гараже заряжать буду, когда на электричку пересяду.
VDub2:Льготы для владельцев электромобилей. В Минэкономики рассказали о планах на ближайшие пять лет
https://auto.onliner.by/2020/01/15/elektro-24
А электроДжили когда у нас выпустят???
graf_95:При пробеге в год от 25к до 50к, как на солярке, выгода электромобиля очевидна). Для размышления.
graf_95, Смотря как считать "выгоду". Кому комфорт, кому расход трасса\город.. Ну и цена авто на "выгоду" влияет
shurabel:торчать на заправках в ожидании, пока подзарядиться, это те же самые деньги на ветер
shurabel, +1. не имею привычки торчать на заправках и в магазинах часами. Рассматриваю зарядку только дома..
Ну и там где продукты покупаю, зарядок еще нет ))
AMDima:graf_95:При пробеге в год от 25к до 50к, как на солярке, выгода электромобиля очевидна). Для размышления.
graf_95, Смотря как считать "выгоду". Кому комфорт, кому расход трасса\город.. Ну и цена авто на "выгоду" влияет
shurabel:торчать на заправках в ожидании, пока подзарядиться, это те же самые деньги на ветер
shurabel, +1. не имею привычки торчать на заправках и в магазинах часами. Рассматриваю зарядку только дома..
Ну и там где продукты покупаю, зарядок еще нет ))
Вот читаю ваши мысли и удивляюсь. Я пересел в электричку после S-класс и ничуть в комфорте не потерял. Да, в Брест и в Витебск, и вообще в путь по трассе, заранее маршрут планирую. Но уже мысли пересесть обратно на ДВС - НЕТ!!!!. Спросите нас, как не допустить ошибок при покупке, это правильнее. Подскажем