Ответить
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5300

    13 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 27 декабря 2019 17:40 Редактировалось Esquire, 2 раз(а).

    Протестируйте кто-нибудь новую станцию в Калинковичах:
    https://azs.belorusneft.by/beloil-map/station?lang=ru&id=B89F84F7 ... 0BA8C03722

    В принципе это первый аналог Supercharger V2 у нас, если верить описанию.

    На Plugshare ее нет. Нужна Model 3 или другая с CCS Combo 2, которая принимает от 100 кВт без переходников.

    Еще как минимум 2 заявлены на 100 кВт (TZone Mode 4):

    1) https://azs.belorusneft.by/beloil-map/station?lang=ru&id=B89F84F7 ... 0BA8C03722
    https://www.plugshare.com/location/177935

    2) https://azs.belorusneft.by/beloil-map/station?lang=ru&id=B89F84F7 ... 0BA8C03722
    https://www.plugshare.com/location/177955

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1122

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 27 декабря 2019 23:19

    Для кого и для каких машин нефтяники лепят эти заправки? Есть статистика наличия европейских авто в РБ, которые смогут воспользоваться данной услугой?

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5300

    13 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 27 декабря 2019 23:35 Редактировалось Esquire, 1 раз.

    djbass, для (см. последние столбики):

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1122

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 28 декабря 2019 00:12 Редактировалось djbass, 1 раз.

    Не, ну такую таблицу я и сам могу найти. Вопрос ведь в том, есть ли эти машины в РБ? Залётные Теслы не в счёт.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5300

    13 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 28 декабря 2019 00:34 Редактировалось Esquire, 4 раз(а).

    О чем вы? Если про коннекторы на БН станциях, то это стандартный европейский набор для Mode 4:
    - CSS Combo 2 - основной глобальный коннектор сейчас.
    - CHAdeMO - для азиатов и старых французов, через них же заряжают североамериканские Теслы.
    - Type 2 - для всего остального.

    Для Bolt и других NA тачек есть переходник с CCS Combo 2 на CCS Combo 1 и переходник с Type 2 на Type 1.

    Что там еще забыл?

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    20 лет на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 28 декабря 2019 01:22

    я после электрички теперь врядли когда-либо ДВС куплю, разница как между раскладушкой и смартфоном.
    но у нас тут и инфраструктура, конечно, другая, в Беларуси еще не рискнул бы.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 28 декабря 2019 07:13

    ждуч когда появится электро с запасом хотчбы 300км и по цене как рарид))

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1122

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 28 декабря 2019 10:57 Редактировалось djbass, 1 раз.
    Esquire:

    О чем вы?

    О том, что разъёмов много, а для тех машин, которых в Беларуси сейчас больше, на электрозаправках разъёмов мало и речь не о быстрой зарядке, а о типе J1772, например. Готов поспорить, что Ниссан Лиф американцев большинство в Беларуси, чем других электричек, если не вместе взятых.
    Беларусь - бедная страна и рассчитывать, что прям завтра расплодятся Теслы или европейские электрички для разъёмов зарядных станций Белоруснефти, глупо. Мне не понятен такой расчёт от нефтяников. Если допустить, что строится инфраструктура для открытия дилеров по продаже новых электричек, то очень сомневаюсь в покупательной способности без существенных вливаний от государства.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Black_Star:

    жду когда появится электро с запасом хотя бы 300км и по цене как рапид))

    До тех времён можно не дожить :D

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9397

    18 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 28 декабря 2019 12:04

    Полностью согласен . Машинки с портом J1772 составляют наверное процентов 90 от всех бегающих по Беларуси .... И почему не ставить такие порты на станциях зарядки ? Ну даже когда нагонят много-много машин с TYPE-2 - сделать апгрэйд - не составит труда . По факту - заменить только "пистолет" с кабелем . Внутренности (контроллер /счётчики / датчики ) что для TYPE-1 что для TYPE-2 одинаковые .
    А так приходится использовать переходники . Совсем неудобно . Особенно в плохую погоду .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5300

    13 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 28 декабря 2019 13:26 Редактировалось Esquire, 2 раз(а).
    djbass:

    а о типе J1772

    Esquire:

    Для Bolt и других NA тачек есть переходник с CCS Combo 2 на CCS Combo 1 и переходник с Type 2 на Type 1.

    ВиталийXXL:

    Ну даже когда нагонят много-много машин с TYPE-2 - сделать апгрэйд - не составит труда . По факту - заменить только "пистолет" с кабелем . Внутренности (контроллер /счётчики / датчики ) что для TYPE-1 что для TYPE-2 одинаковые .

    А 3 фазы куда потеряли? Type 1 (J1772) Level 2 станция зарядки переменным током спроектирована для 2х фазной сети 240 В, а не 3х фазной европейской на 400В.

    Белорусская фирма TZone (OEM для последних станций БН), не делает Type 1 коннекторы для Mode 4:
    https://catalog.onliner.by/charging_station/tzone/tzmode44
    А для Mode 3 либо то, либо другое, а не параллельно два стандарта:
    https://catalog.onliner.by/charging_station/tzone/tzmode33

    Испанские CIRCONTROL и финские Ensto разве бывают с Type 1?

    Вообще Mode 3 или 4 - это европейский стандарт, там не предусмотрены американские коннекторы.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1122

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 28 декабря 2019 13:47 Редактировалось djbass, 1 раз.
    Esquire:

    А 3 фазы куда потеряли?

    Не понял вопроса.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5300

    13 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 28 декабря 2019 14:14
    djbass:

    Esquire:

    А 3 фазы куда потеряли?

    Не понял вопроса.

    Это не вам.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1122

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 28 декабря 2019 14:28 Редактировалось djbass, 1 раз.

    Мудрёно написано. С точки зрения поставщика надо оценивать потенциальных потребителей. Отличный пример Украина. 3 там фазы или 2, потребителю не за чем мозг ломать. Вбухать в станцию от 1000 евро и не увидеть на ней ни одной машины это по-нашему, по-белорусски, а всего то надо к заправке шнурок за 150-200 евро добавить, на опте и того дешевле.
    p.s. за 2 месяца в Гомеле из электричек видел проездом 1 раз Лиф и 3 раза одни и те же Лифы, которые заряжает бесплатно таким образом дилер Ниссана, продавая б/у электрички. Из заправок нефтяников только 1 заправка имеет пистолет J1772, которая расположена на вокзале (не проверял) и 1 заправка, которая относится к Евроопту. И это на весь город, второй по величине в Беларуси.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3839

    19 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3839
    # 28 декабря 2019 15:07

    Ну это как просить во Владивостоке сделать левостороннее движение, т.к. много тачек из Японии. У нас своя страна и свой стандарт. Делать под американский стандарт зарядки живя в Европе как-то глупо. Через лет 5 доля американок упадет, а сеть останется.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1122

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 28 декабря 2019 16:00 Редактировалось djbass, 2 раз(а).

    Логика есть, но в нынешних условиях ждать резких перемен по электричкам не стоит. РБ состоит в таможенном союзе, а РФ электрички также не нужны. С другой стороны и жаловаться на нефтяников тоже смысла нет, т.к. услуга зарядки бесплатная. В Украине существует тариф по зарядке и операторы хоть как-то заинтересованы быть ближе к потребителю.

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    Возможно тренд насадить еврозарядки на перспективную покупку евроэлектричек. Но в Украине при такой возможности купить любые электрички, выбирают американский Лиф, как самый дешёвый и ходовой электромобиль.
    Может у нефтяников строительство электрозаправок финансируются прямо или косвенно из Европы, как вариант.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5300

    13 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 28 декабря 2019 16:11 Редактировалось Esquire, 4 раз(а).
    djbass:

    Готов поспорить, что Ниссан Лиф американцев большинство в Беларуси, чем других электричек, если не вместе взятых.

    Так у него же CHAdeMO. В чем проблема?

    djbass:

    а всего то надо к заправке шнурок за 150-200 евро добавить, на опте и того дешевле.

    Так купите его. Только толку от него мало, у него ограничение в 7 кВт, а J1772 предусматривает до 19.2 кВт (некоторые гибриды 20 кВт переваривают).

    Нефтянники развертывают сеть скоростных станций, а не сеть розеток.

    djbass:

    Из заправок нефтяников только 1 заправка имеет пистолет J1772, которая расположена на вокзале (не проверял) и 1 заправка, которая относится к Евроопту.

    Опять же там 7 кВт предел, как домашняя зарядка.

    Вы знали на что шли, покупая автомобиль с американскими стандартами.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1122

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 28 декабря 2019 16:57 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    Esquire:

    Так у него же CHAdeMO. В чем проблема?

    Есть и что? Кто чадемом пользуется, если в городе ездит? Батарея дороже, чем рисковать скоростной зарядкой.

    Esquire:

    Так купите его. Только толку от него мало, у него ограничение в 7 кВт

    Есть у меня переходник, но мне он стоил как 2 годовой пробег, заряжаясь в гараже.
    Очень мало в РБ машин, имеющих большие батареи и потребности заряжаться быстрее.

    Esquire:

    Вы знали на что шли, покупая автомобиль с американскими стандартами.

    Конечно знал. Основной расчёт на свою зарядку в гараже. Но с высоких трибун заявляют о развитие электротранспорта, строительстве АЭС, а взрастить или привлечь потребителей электричества не додумались. Первая волна Лифов никуда не денется. При существующей политике будет также идти ручеёк американских машин. Может произойти чудо и выпустят Джили в народ под льготный кредит как Атласы, но кому нужна 2 машина с пробегом 150км за 25-30к$.

    Esquire, как у вас электричка? Может разговор ни о чём? Я о белом, вы о чёрном или наоборот. Нет взаимопонимания.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Esquire:

    Нефтянники развертывают сеть скоростных станций, а не сеть розеток.

    Как обычно для иностранцев, транзитные дороги, транзитные электрозаправки, ню-ню.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5300

    13 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 28 декабря 2019 17:13

    Одни плачут, что нет скоростных, чтобы путешествовать. Другим в городе подавай J1772. Всем тяжело угодить.
    Я вот попросил у БН указать мощности коннекторов на Plugshare и добавить новые станции, жду ответа.

    Прекрасно понимаю вас, у меня заряжаемый Prius 35, которому не нужен постоянный ток. А вот заряжаться нужно очень часто. Но я не требую бесплатную евророзетку на каждом углу.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1122

    8 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 28 декабря 2019 17:39
    Esquire:

    Одни плачут, что нет скоростных, чтобы путешествовать. Другим в городе подавай J1772. Всем тяжело угодить.

    На самом деле мне не надо общественные зарядки, просто лень ходить в гараж, открывать ворота и затем приходить за машиной снова, но когда открываешь программу PlugShare, не понимаешь логику "продавцов электричества". Почему в Украине есть статистика наличия зарегистрированных электричек и подзаряжаемых гибридов, а у нас нет? Думаю, что зная эту информацию, было бы проще развивать сеть зарядок.
    Гибриды электричкам не товарищи, имхо. У гибридов не так остро стоит сам факт зарядки. Экономия на подзарядке гибрида это скорее самоуспокоение. Раньше были мысли купить Приус и в каждом из поколений были свои плюсы, но вот на примере Вольта понял, что гибрид - это вымирающее, особо сложное звено в цепочке перехода от ДВС к электричке.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5300

    13 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5300
    # 28 декабря 2019 17:52
    djbass:

    У гибридов не так остро стоит сам факт зарядки. Экономия на подзарядке гибрида это скорее самоуспокоение. Раньше были мысли купить Приус и в каждом из поколений были свои плюсы, но вот на примере Вольта понял, что гибрид - это вымирающее, особо сложное звено в цепочке перехода от ДВС к электричке.

    Остро стоит, нет желания ездить на бензине. Когда я покупал его, еще не было доступных электричек и не было ни одной станции. А вот сейчас хочу перейти.