Вопрос к владельца электричек.
Между н.п. Марьина Горка-Бобруйск-Гомель есть промежуточные зарядные точки или всё так глухо. Удивило, что не показывает в Жлобине или не там смотрю?
Вопрос к владельца электричек.
Между н.п. Марьина Горка-Бобруйск-Гомель есть промежуточные зарядные точки или всё так глухо. Удивило, что не показывает в Жлобине или не там смотрю?
djbass, Белоруснефть на объездной Бобруйска?
https://www.plugshare.com/location/138515
VDub2:VDub2:А между тем Беларусь предложила отменить пошлины на электрички. Остаётся правда НДС, но уже хоть что-то... Ждём результата, хотя Россия конечно будет сопротивляться изо всех сил.
http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/catr/ttr/Pages/announcements.aspxРоссия ожидаемо заблокировала отмену таможенных пошлин на электрички ((( Нефть продавать- оно для них важнее.
Во всем мире покупку электричек субсидируют, а в нашем обкладывают дурными пошлинами. No comments
VDub2:djbass, Белоруснефть на объездной Бобруйска?
https://www.plugshare.com/location/138515
Спасибо. Эту схему видел. Интересует есть ли что-нибудь между этими перегонами, ведь для того же лифа Бобруйск - Гомель может быть непосилен, а в Жлобине ничего не показывает по зарядке.
shurabel:Во всем мире покупку электричек субсидируют, а в нашем обкладывают дурными пошлинами. No comments
А подумать стоило бы. Только не личными интересами, а интересами государства хотя бы. Так сказать, подняться над системой, посмотреть на всё сверху. забыв свои мирские проблемы, и подумать, зачем это надо. Но для простоты можно просто представить себе, что будет, если заградительные меры убрать. Тоже может немного просвятить. В Беларуси уже было недавно похожее явление. Долго потом расхлебывали.
VDub2:Россия ожидаемо заблокировала отмену таможенных пошлин на электрички ((( Нефть продавать- оно для них важнее.
Да не в нефте дело. ЧТо вы так близоруко на ситуацию смотрите. Ну шире гляньте, интересами большой системы, а своими личными (они, прикиньте, не совпадают). И для Беларуси (как для страны) - это райские возможности, которые мы упорно и безопеляционно просираем уже сколько лет. А могли бы бабосы пилить вагонами на тот же российский газ и выплаты по кредитам.
ecoenergy, вы случайно не на БТ-1 работаете, или может в правительстве? Только там умеют сказать умным языком обо всем... и ни о чем.
shurabel:Во всем мире покупку электричек субсидируют, а в нашем обкладывают дурными пошлинами. No comments
А я не совсем понимаю, чего наши прицепились именно к таможне. Как схему с растворителями придумать, так они мастаки обходить законы, а тут не могут придумать простой вещи, при чем уже существующей во всем мире- дотации на покупку электротранспорта. Таможня 38% от суммы инвойса? Да и хрен с ними, с этими россиянами и их законами. Введите дотацию от государства процентов 30-40 после растаможки и всего делов. Те же яйца, только в профиль.
VDub2:Таможня 38% от суммы инвойса? Да и хрен с ними, с этими россиянами и их законами. Введите дотацию от государства процентов 30-40 после растаможки и всего делов. Те же яйца, только в профиль.
идея на ятъ А вдруг идея эта и правда не пришла никому в голову ? Надо петицию сделать " в связи с невозможностью снижения ввозных пошлин, просим рассмотреть субсидирование...". Но все проще скорее всего - завод джили есть, планы выпуска недоэлектромобилей тоже есть - поэтому рынок будут огораживать и дальше
ecoenergy:А подумать стоило бы. Только не личными интересами, а интересами государства хотя бы. Так сказать, подняться над системой, посмотреть на всё сверху. забыв свои мирские проблемы, и подумать, зачем это надо. Но для простоты можно просто представить себе, что будет, если заградительные меры убрать. Тоже может немного просвятить. В Беларуси уже было недавно похожее явление. Долго потом расхлебывали.
То есть "поднявшись над системой", вы решили что во всем мире делают не правильно субсидируя электрички, которые к слову стоят совсем не как жиля или дастер. А у нас значит, на итак дурную цену электрокара, еще и пошлину ввели ))) Просветите нас темных, зачем нужны заградительные пошлины на электрички, которые НЕ выпускаются на территории ЕАС?
VDub2:Введите дотацию от государства процентов 30-40 после растаможки и всего делов. Те же яйца, только в профиль.
Так у страны денех нет. Да и появиться канал ввоза электричек с последующей продаже дальше по ЕЭС, да еще и субсидируемый государством ) Отменили бы пошлины и не позорились. Киргизы вон сказали - идите нафиг со своими пошлинами на авто и отменили в одностороннем порядке
bdfy:Но все проще скорее всего - завод джили есть, планы выпуска недоэлектромобилей тоже есть - поэтому рынок будут огораживать и дальше
никто в серьез не воспринимает эти жили. кузов гниет на сквозь всего за 3 года
shurabel:кузов гниет на сквозь всего за 3 года
Кстати недавно на глаза попалось видео про модел3- есть много минусов у модели, но понравился момент про металл, из которого сделан кузов, примерно с 4:30. Не знал, что поднятие марганца с 0.3% до 1,1% оказывает такое влияние.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
ВиталийXXL, спасибо, интересное видео. Если посчитать, то получается так : 138 тыс пробег. и замена батареи за 5,7к. т.е. на 100км пробега стоимость "умирания" батареи стоила владельцу 4,13$ или 8,46руб или 5,36 литра 92го бензина. Это без учета стоимости расходованного электричества. Не так и дешев этот ылетротранспорт становится
demes:Если посчитать, то получается так : 138 тыс пробег. и замена батареи за 5,7к
так Ниссан лиф идет без охлаждения/подогрева батареи и результат вполне ожидаем. В то же время в Тесла/Шеви/БМВ/...используется эта фишка и ресурс батареи сразу в разы выше.
И кроме самой батареи нужно учитывать остальное ТО, масла/колодки/да и даже капитальный ремонт двигателя после 200-300 иысяч км. А Тесла вон уже почти миллион проехала и хоть бы хны. Аккум непонятно зачем меняли, там процесс устаревания батареи был процентов 8-10 всего на момент замены, не помню точно. Каждые 50тыс км устаревание батареи- на 1 процент
VDub2, Вы видео смотрели? там на батарее едва 15км могли проехать, потому и меняли. каких 8%?
demes:VDub2, Вы видео смотрели? там на батарее едва 15км могли проехать, потому и меняли. каких 8%?
я про Теслу с почти миллионом км пробега
VDub2, так к 300к батарею в лифе придется менять еще раз. а это еще раз 5.7к. прикиньте, сколько раз можно откапиталить мотор за 11.4 килобаксов. да столько раз, что масло можно в этих моторах даже не менять
demes, ещё раз:
VDub2:так Ниссан лиф идет без охлаждения/подогрева батареи и результат вполне ожидаем. В то же время в Тесла/Шеви/БМВ/...используется эта фишка и ресурс батареи сразу в разы выше.
demes:VDub2, так к 300к батарею в лифе придется менять еще раз. а это еще раз 5.7к. прикиньте, сколько раз можно откапиталить мотор за 11.4 килобаксов. да столько раз, что масло можно в этих моторах даже не менять
почему свет клином на ущербных лифах сошелся?
вообще-то было обсуждение конкретного видео. Там было про лиф, если смотрели.
но раз заговорили про теслу, то у нее другая проблема: падение стоимости самого авто. и тут потери гораздо серьезнее, чем 5,7к на 138 тыс. км. Тесла пока удел богатых . Наверно, поэтому здесь чаще всего обсуждается лиф.
demes, почему вы видите то, что хотите видеть и не обращаете внимание на фразу целиком? Кроме Теслы существует большое количество других электричек или плагинов, которые стоят порядка 20-25к$ за 2-3 летнюю модель (Хонда клэрити, Шеви несколько моделей, БМВ ай3...), что относительно терпимо и по цене находится между ниссаном и Теслой.
demes:вообще-то было обсуждение конкретного видео
Так я и ответил на то видео : вполне ожидаемо, если нету охлаждения батареи у Лифа, которое есть у конкурентов