ser1525, ок, по игрушке - погорячился. Выше, чем про игрушку, писал, что это "классная фича"
НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!
Отсюда требования следить за дорогой, не отвлекаться от управления и т.д.
Вы верно заметили и даже повторили мои слова про панацею.
Просто некоторые с пеной у рта кричат про манну небесную....
PS вообще, я считаю, что это преступление со стороны компании Тесла, запускать функцию ассистента в таком виде, в такой функциональности, с такими возможностями на потребительском рынке. Достаточно неплохие показатели результативности работы системы, громкий пиар случаев, когда ассистент несомненно спасал в ДТП, заставляют многих людей расслабляться и доверять системе - отсюда и спящие за рулём водители, и читающие дамочки, и т.д. А она далеко не так надёжна, чтобы так расслабленно доверить ей свою жизнь. Да, Тесла себя юридически обезопасили, требуя в инструкции контролировать движение, держать руки на руле и т.д. Но "другой рукой" они постоянно проводят параллели между "ассистентом" и "автопилотом" (и это работает - даже в этой теме об функции все говорят, как об автопилоте), предоставляя мнимое чувство возможности вести себя совсем не так, как говорит инструкция.
Вот и получается, что по-сути, все катаются с несовершенным и неполноценным "ассистентом", а ведут себя и ощущают, какбудто в машине полноценный "автопилот". Так и попадают в ДТП, вместе с машиной недоумевая, как так-то!?
PPS Мнение абсолютно моё личное, никому его не навязываю, с пеной у рта отстаивать не намерен. Сам давно облизываюсь на электро-тему и планирую приобретение чего-то по-проще для "пощупать", а если зайдёт - можно Теслу рассматривать. И считаю, что будущее именно за полностью автоматическими авто, с управлением не человеком, а автопилотом (Но пока - нет)