Ответить
  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 11 июня 2019 12:35
    Flavor:

    скорей на первом вольте. потому как его больше всего рассматриваю)

    вольт интересная штука, но смущает малый запас хода на электро даже на 2 дня не хватит, хотя в остальном он хорош, а второй еще лучше.

    Flavor:

    ну если честно то ожидал именно потребительских качеств - больше. а так уровень днища салон и само исполнение
    Электронная часть - другая тема, это забавно, салон такой простой материалы из прошлого века. Короче по салону он меня расстроил ))) По ощущениям троллейбуса это интересная тема ))

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
    еще у меня возникли ощущения что меня эта внутренняя убогость будет напрягать) по ездовым качествам вполне себе устраивает.

    Вот и меня этот момент смущает, а еще паспортный разгон до 11+ смущает хоть это и электричка, но все равно много, а так 30 квт вольт очень привлекателен и запас хода вроде есть и машина не редкая.

    ВиталийXXL:

    Спарк прикольный .... но цена ... и размеры :(

    запас хода тоже не его сильная сторона.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 11 июня 2019 12:44

    А что вы хотите от такой малютки ? (Спарк-EV)
    Зато - батарея жидкостное охлаждение и 19 кВ доступных (реально по лету больше 160 км выезжает ) .... порт CCS-2 ;

    Про разгон 11 до 100 .... wolfwood, могу дать погонять ..... убедитесь что в тех условиях что Лиф эксплуатируется дури с избытком ... 0-60 вот критерий для города : тапку нажал и уже на спидометре 90 :)

    30 kW Вольт ..... Это где ?
    Да , и не забывайте что в Вольтах зарядка ТОЛЬКО от 220V мощностью до 3.3 кВт ... то есть за час "наливает" 16 км пробега ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 11 июня 2019 12:50
    ВиталийXXL:

    30 kW Вольт ..... Это где ?

    16 модельный год версии SL и SV идут с батарейкой в 30 квт и обещают пробег в 250км по nedc

    ВиталийXXL:

    Про разгон 11 до 100 .... wolfwood, могу дать погонять ....

    это было бы великолепно, пока что я с лифом знаком только по ютубу

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 11 июня 2019 12:53
    wolfwood:

    но смущает малый запас хода на электро даже на 2 дня не хватит, хотя в остальном он хорош, а второй еще лучше.

    какраз ежедневно заряжаться у офиса, все равно с утра до вечера в нем - мой вариант. разъезного характера работы у меня нет.

    wolfwood:

    а еще паспортный разгон до 11+ смущает хоть это и электричка,

    до 60 пуляет ох хорошо. до 80 бодро, динамики у него есть с запасом. 11+ это вообще для города достаточно.

    wolfwood:

    а так 30 квт очень привлекателен и запас хода вроде есть и машина не редкая.

    30-ка оптимальна. а вот салон и в 30ке страшненький ))

    ВиталийXXL:

    то есть за час "наливает" 16 км пробега ....

    и это не минус если работа-дом и там мимо куда-то заскочить.

    wolfwood:

    а второй еще лучше.

    лучше, но у них у всех этих авто есть главный минус... они легковые, на паркетнике передвигаться гораздо приятней и высоко сидеть безопасней.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 11 июня 2019 13:02

    Видимо речь шла про Лиф-30kW ..... про 250 ЗАБУДЬТЕ : летом в режиме тошнотика 2 чел на борту - 180 максимум .

    Пока выбор невелик ... а чтоб еще и "кроссоверовская" посадка .... тридцон евросов минимум .

    PS : когда пересядете на электричку без быстрой зарядки .... вспомните мои слова ..... Ну а при дальнейшей продаже (ведь это когда-то случится) ..... такие авто обречены . Сейчас даже 40-50 kW станции и то считаются "медленными" а через пару лет машины без быстрого порта вообще не интересны будут .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 11 июня 2019 13:09
    ВиталийXXL:

    а через пару лет машины без быстрого порта вообще не интересны будут .....

    через 5-ть лет лиф сможет проехать 80км летом и до 50 зимой :) но для вольта не так важна быстрая зарядка если характер работы за компом. а Лиф без быстрой зарядки это печалька :) Тот же фиат 500е для неработающей жены - вполне сгодится.. дети-магазины-салоны вечером как смартфон на зарядку.
    Виталий Вы еще пару лет эту с-ку будете эксплуатировать? интересно до 200к км сколько останется SOH )))

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 11 июня 2019 13:13 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    wolfwood:

    wolfwood:

    30 kW Вольт ..... Это где ?

    16 модельный год версии SL и SV идут с батарейкой в 30 квт и обещают пробег в 250км по nedc

    а что за SL и SV ? Везде видел информацию, что 17,1 кВтч в первом Вольте увеличили до 18,4 кВтч во втором и реальный пробег на электричестве теперь составляет около 100км. Или вы перепутали Вольт и Лиф?

    100км- имхо для меня достаточно для дневного пробега, ночью - на зарядку, так что медленная зарядка не пугает. Ну и поскольку там стоит бензиновый мотор ещё, который периодически хотя бы пару раз в месяц надо запускать, чтобы предотвратить залегание колец (или как оно там называется, я х.з.), то редкие поездки на бензине опять же не пугают.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 11 июня 2019 13:40
    VDub2:

    что за SL и SV

    это комплектации лифа.

    VDub2:

    Или вы перепутали Вольт и Лиф?

    именно. просто оговорился человек

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 11 июня 2019 14:47
    ВиталийXXL:

    Видимо речь шла про Лиф-30kW

    именно про него, скорее не оговорился а знаки препинания не поставил

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 11 июня 2019 15:40 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Будет не хватать емкости батареи - поставим другую . А старую - продадим :)
    "через пару лет" и сороковку вполне можно пристроить на Лиф ..... чем южные соседи и занимаются .

    PS :
    в первом Вольте доступная емкость 10-12 kW

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 11 июня 2019 15:46
    ВиталийXXL:

    в первом Вольте доступная емкость 10-12 kW

    и это не проблемма когда ездишь 60км в день :znaika:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 11 июня 2019 15:59
    ВиталийXXL:

    в первом Вольте доступная емкость 10-12 kW

    да, так и есть, думаю как и во всех электричках- электроника не дает заряжать батарею больше процентов 85 и не дает разряжаться меньше процентов 15. Проценты из головы, плюс-минус пяток-десяток. В итоге имеем, что из условной 40кВтч батареи нам реально дают пользоваться не больше 30. Но это ж не просто так- это сделано в угоду более длительного срока жизни батареи.

    Flavor:

    и это не проблемма когда ездишь 60км в день

    мне чуть не хватает доехать с дома на работу и обратно :weep: , поэтому второй вольт- наше все :)

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 11 июня 2019 16:13

    Эх ....чё-ж он такой дорогущий , этот ВторойВольт ......
    Еще чуть-чуть и Трёшка Тесла .... а по стоимости запчастей для восстановления битка - вообще космические цены .... на ТЕСЛУ всё в два раза дешевле ..... и проще найти . Это из опыта тех людей , что уже гоняли Вольты и Теслы сюда ......

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 11 июня 2019 16:19
    ВиталийXXL:

    а по стоимости запчастей для восстановления битка - вообще космические цены

    именно поэтому автодилеры, возящие авто из Америки, уговаривают покупать второй Вольт целый, а не битый. Деньги те же (17-18 тысяч под ключ), пробеги до 50т миль правда, но не так уж и много. Гемора меньше. Разве что комплектацию Премьер вряд ли получишь в эти деньги.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 11 июня 2019 17:37 Редактировалось Flavor, 1 раз.

    Да второй вольт восстанавливать дорого). Капот касарик) хотя второй вольт дешевле чем новый лиф востанавливать)

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 11 июня 2019 21:00

    Не , лучше уж Ioniq попытаться или ту-же Теслу .....
    Лиф-2 похоже сдаёт позиции "народного элмоба" .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 11 июня 2019 22:15
    ВиталийXXL:

    Не , лучше уж Ioniq попытаться или ту-же Теслу .....
    Лиф-2 похоже сдаёт позиции "народного элмоба" .....

    Ну мне так кажется что основной претендент на место лифа на сегодня это болт

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 12 июня 2019 09:21
    ВиталийXXL:

    Не , лучше уж Ioniq попытаться или ту-же Теслу .....
    Лиф-2 похоже сдаёт позиции "народного элмоба" .....

    ну я вижу бюджет до 15к так что походу временно возьму первый вольт. если 30ка будет дорогой и не попадется )

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 12 июня 2019 11:13
    Flavor:

    ВиталийXXL:

    Не , лучше уж Ioniq попытаться или ту-же Теслу .....
    Лиф-2 похоже сдаёт позиции "народного элмоба" .....

    ну я вижу бюджет до 15к так что походу временно возьму первый вольт. если 30ка будет дорогой и не попадется )

    Что то мне подсказывает что учитывая наш авторынок электромобиль это вечный авто, в смысле что его хрен продашь

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 12 июня 2019 11:42
    wolfwood:

    Что то мне подсказывает что учитывая наш авторынок электромобиль это вечный авто, в смысле что его хрен продашь

    вопрос цены )) и вероятность продажи по цене покупки крайне мала -да :D