Ответить
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    15 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 мая 2019 10:14 Редактировалось demes, 11 раз(а).
    bdfy:

    В чем прикол вот этого лота ? почему настолько дешево ? не похоже ведь чтоб была утоплена...

    так он разобран, инвертора нет, и батареи не будет. не вариант.

    Болты: купили за 7600 и особо не фуфлили, может капот разогнули : видно, что морда сильно свернута вправо. вроде, не критично, за 7600 можно думать брать, за 11 смысла нет. Перекупы видно, ждут горячего украинского парня :) . Желтый с обеими вырваными колесами с левой стороны, поэтому все подушки там стреляны

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    VDub2:

    demes:

    не думаю, что фуфленый вариант. продавец в данном случае крупная страховая и фото соответствуют описанию и по другим признакам нет фуфела. Да, и повреждений там достаточно: бампер, усилитель бампера, рама. Это из того, что я увидел по мелким фото. но они не критичны

    меня всегда напрягает надпись "Run and Drive - No" при наличии ключей, заряженной батарее и запуске системы диагностики авто. Одно дело когда батарея разряжена и тупо авто по этой причине не заводится на бензиновых авто но тут совсем другое дело... могут быть скрытые дефекты и дополнительные траты. Не верю что только из-за горящей lighting system авто не едет...

    в электричке куча датчиков и при аварии абсолютно нормально, если авто уходит в защиту. не стоит напрягаться. Тем более удар там был по раме. на аукционах есть пускозарядные и они их подключают при заводке, так что если бензин не заводится, то не из-за севшего аккума

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 мая 2019 11:08
    VDub2:

    меня всегда напрягает надпись "Run and Drive - No" при наличии ключей, заряженной батарее и запуске системы диагностики авто. Одно дело когда батарея разряжена и тупо авто по этой причине не заводится на бензиновых авто но тут совсем другое дело... могут быть скрытые дефекты и дополнительные траты. Не верю что только из-за горящей lighting system авто не едет...

    вольты не заводные каждый третий при этом 90% их после разблокировки возвращаются к жизни.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3025

    17 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 10 мая 2019 13:59

    а если на батарею попандос? )) Копарт делает такие фотки наверное специально, что бы по ним ничего понятного не было ))
    имхо битый авто - рулетка, а битый электромобиль - рулетка в квадрате )

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 мая 2019 14:08
    shurabel:

    а если на батарею попандос? )) Копарт делает такие фотки наверное специально, что бы по ним ничего понятного не было ))
    имхо битый авто - рулетка, а битый электромобиль - рулетка в квадрате )

    покупайте только у страховых либо вообще у iaai ну либо там где в живую можно потрогать, к примеру по месту проживания :-?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 10 мая 2019 14:09 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    demes:

    Тем более удар там был по раме. на аукционах есть пускозарядные и они их подключают при заводке, так что если бензин не заводится, то не из-за севшего аккума

    покупал себе мотик лет 5-6 назад на копарте с минимальными царапинами без повреждений с пробегом около 7 тыс миль, был статус Run and Drive-No. Аккум не менял (удалось вернуть к жизни родной)- мотик завелся и поехал, ничего в нем так и не делал, только профилактически фильтра/масло поменял и всё. Так что не всегда они подключают к зарядным устройствам.

  • Pumbatum Member
    офлайн
    Pumbatum Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #842118

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 мая 2019 14:36 Редактировалось Pumbatum, 4 раз(а).

    дел

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2512

    17 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 10 мая 2019 15:20 Редактировалось АмигОс, 1 раз.

    Брал в Европе Renault Zoe в аренду на один день.
    До этого ни разу на электромобилях не ездил.
    Так вот - интересный аппарат.
    Был бы он еще чуть шустрее ( по паспорту едет в районе 12 сек до сотни), хотя до 50-60 разгоняется достаточно быстро. Первым со светофора позволяет быть :)
    Багажник достаточно большой.
    Запас хода полностью заряженное авто показывало в районе 230 км.
    В целом очень понравилось - для города отличный вариант!

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 10 мая 2019 15:31
    АмигОс:

    Брал в Европе Renault Zoe в аренду на один день.

    а где вы нашли аренду электроавто по вменяемой цене любопытно ? В той же Норвегии электротачку можно взять только по двойной-тройноу цене по факту (и я не про теслу, а про eSoul или leaf)

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2512

    17 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 10 мая 2019 16:11 Редактировалось АмигОс, 1 раз.
    bdfy:

    АмигОс:

    Брал в Европе Renault Zoe в аренду на один день.

    а где вы нашли аренду электроавто по вменяемой цене любопытно ? В той же Норвегии электротачку можно взять только по двойной-тройной цене по факту (и я не про теслу, а про eSoul или leaf)

    В Амстердаме каршаринг - http://fetchcarsharing.nl. (30 центов в минуту. 78 евро в день)
    Цена может и не совсем вменяемая, но зато бесплатные парковки и зарядки.
    Ну и просто хотелось попробовать :)

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    15 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 мая 2019 17:04

    бмв и3 неплохо едет : до сотни за 7,2 разгоняется, до 60 за 3,5сек.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • MELKY Senior Member
    офлайн
    MELKY Senior Member

    1234

    22 года на сайте
    пользователь #587

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 10 мая 2019 19:41
    bdfy:

    В чем прикол вот этого лота ? почему настолько дешево ? не похоже ведь чтоб была утоплена...
    https://autoastat.com/vehicle/3846814?s=aHR0cHM6Ly9hdXRvYXN0YXQuY ... PTIwMTk%3D

    Не смущает что продавец перекуп который явно разукомлектовал машину? Даже по фото видно что нет зарядника и инвертора.

    т. 8-029-650-66-29
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 мая 2019 19:45
    demes:

    бмв и3 неплохо едет : до сотни за 7,2 разгоняется, до 60 за 3,5сек.

    Ну там и машины не очень много)

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    15 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 мая 2019 20:04
    Flavor:

    demes:

    бмв и3 неплохо едет : до сотни за 7,2 разгоняется, до 60 за 3,5сек.

    Ну там и машины не очень много)

    ну, не меньше рено зо )

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 мая 2019 21:30
    demes:

    Flavor:

    demes:

    бмв и3 неплохо едет : до сотни за 7,2 разгоняется, до 60 за 3,5сек.

    Ну там и машины не очень много)

    ну, не меньше рено зо )

    Определенно не меньше. Но реально не много как и у 500е. Тот же лиф как по мне в идеальном размере для массмаркета.

  • Marcus Senior Member
    офлайн
    Marcus Senior Member

    2202

    20 лет на сайте
    пользователь #11431

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 11 мая 2019 12:04

    А с этим что, так все плохо? Volt

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 11 мая 2019 12:14

    Marcus, Калифорния- дорогая доставка в Минск. Большой пробег и наверняка чуть подуставшая батарея. Ну и первое поколение Вольта с малой батареей. По ремонту не подскажу- не специалист, но по виду вроде ничего страшного.

    АмигОс:

    78 евро в день
    Цена может и не совсем вменяемая, но зато бесплатные парковки и зарядки.

    имхо нормальная цена, было бы у нас что похожее- обязательно сам бы потестировал несколько электричек. Это далеко не 715 евро за model S в Минске :(

  • Marcus Senior Member
    офлайн
    Marcus Senior Member

    2202

    20 лет на сайте
    пользователь #11431

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 11 мая 2019 12:30

    VDub2, пробег, да, большой, такую тянуть не хочется. Есть такой, интереснее. Я немного удивлен таким ценам, они реально по 3000 уходят с аукционов? Доставка 2k, таможня 1,5k, плюс ремонт?
    Сейчас себе смотрю Хонду Инсайт, планировал лет 5 еще проездить, пока количество зарядок подтянется и цены на электрички упадут, а тут за те же деньги Вольт выходит о_О

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 11 мая 2019 13:20
    Marcus:

    Я немного удивлен таким ценам, они реально по 3000 уходят с аукционов?

    за 3000 уходят аппараты со 100 т. миль пробега и больше, Run and Drive: NO (то есть х.з. заранее, что там и сколько надо вложить в ремонт), Retail value: тысяч под 10 и Repair value по американским расценкам: тысяч под 15. Чаще всего со стреляными подушками безопасности.... Качественный ремонт будет стоить далеко не 3 копейки. Халявы не будет ((( А если авто получше, типа такого, то и цена продажи уже значительно выше даже на первое поколение Вольта.
    Ну и кроме цены продажи не забывайте про аукционный сбор сотен 7+-, доставку до Нью-Йорка...

  • Marcus Senior Member
    офлайн
    Marcus Senior Member

    2202

    20 лет на сайте
    пользователь #11431

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 11 мая 2019 14:03 Редактировалось Marcus, 1 раз.

    VDub2, да, я уже посмотрел цены на передние элементы кузова, бампер, противотуманки, фары, капот - все стало на свои места.

    А по пробегу, Инсайты, которые я сейчас смотрю в Минске, привозились из США в 13-15 годах уже с пробегами 50-100т миль, тут могли быть в такси, а на приборке стоит 140т.км, смешно. Пока видел одну, которая похожа на реальные 180т.км, и несколько, которые выглядят на 300т.км+, хоть и едут при этом. Хороший тогда авто у Хонды получился, с Сивиком не сравнить. Как раз должно мне хватить поездить года 3-4 до полностью электрички.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 11 мая 2019 18:07 Редактировалось bdfy, 2 раз(а).

    Так что еще можно посмотреть в штатах до 15-16к ?
    теслы все очень дороги
    bolt тоже дорого
    i3, leaf, esoul, egolf - какие еще варианты есть ?

    https://autoastat.com/vehicle/4608313?s=aHR0cHM6Ly9hdXRvYXN0YXQuY ... PTIwMTg%3D
    Это разве не дешево ? бампер, задняя крышка - что там еще под замену на фото ?
    https://autoastat.com/vehicle/4436177?s=aHR0cHM6Ly9hdXRvYXN0YXQuY ... 10bz0yMDE4
    Вот битая только взад

    Насколько проблемен и дорог ремонт тесл ? или их надо в Украину для этого везти - там все умельцы ?