В том-то и проблема , что "трёхлеток" пока нет ...... Там и прайс другой .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Sergey_Burakovsky:В России и Беларуси в продаже у дилеров не нашёл, а в прибалтике даные модели стоят:
Nissan Leaf - 35 900 €
Hyundai Ioniq Electric - 34 990 €
Volkswagen e-Golf - 42 495 €В США данные модели стоят также аналогично, доставка морем в Клайпеду + перегон в Минск обычно 2000$.
Chevrolet Bolt EV - $42,875
Tesla Model 3 - $42,850Конечно в нашей стране ко всем этим ценам нужно прибавить стоимость растаможки, которая также должна быть сравнимой.
Значит и итоговая стоимость для покупателя в Минске будет примерно равнозначной, хотя и малодоступной для среднего покупателя, к сожалению.
теоретики, ктоже в америке целые авто смотрит, копарт вам в помощь. Кстати скоро в Минске один Болт должен появится.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Ну очевидно что когда автомобилю исполнится 3 года отроду Я про Лиф-2 и Ioniq c Коной
кто-нибудь может сталкивался с ZOTYE E200 ? производят у нас под Минском
и вообще китайские электрички не так дороги, есть может и хорошие модели крупных производителей
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
14 лет на сайте Город:
|
maxkuc:и вообще китайские электрички не так дороги
когда китайцы научатся делать качественные машины. Их признает Европа и Америка. А пока у них только телефоны)))
Всё, что надо знать о реальной эксплуатации: https://auto.mail.ru/article/71567-na_elektromobile_iz_moskvy_v_s ... no_li_eto/
"...50 кВт — это пиковая мощность, а в реальности нам пришлось ждать почти два часа (1:52!), пока батарея зарядится полностью. И дело это не бесплатное — Shell берет по 9 рублей за каждый кВт∙ч, то есть электричество обошлось нам в 432 рубля при пройденных 159 км. Хороший результат для тяжелого полноприводного кроссовера. Но затраты времени пугают — мы отправились дальше в 11:29, то есть, спустя почти 2,5 часа!"
Без комментариев.
Лиф так популярен только по одной причине - его много б\у за адекватные деньги. В Россию из Японии их везут уже сотнями, 5-6ти летние за 6-8k$ (SOH 70-80), 3-4ех летние за 10k$ - но это все правый руль, к сожалению для нас.
На сегодняшний день, выбирая из новых, второй Лиф уже не на первом месте, проигрывает Коне и Ниро, ИМХО.
djbass, 3км на 1кВт - это очень и очень мало - раз. Цена электричества в Москве раза в два меньше, если найти розетку. С нормальным электрокаровским расходом эти 159км стоили бы рублей 100 российских. А во многих отдаленных районах России цена электричества еще раз в 4-5 ниже.
Смотрел отчет якутского лифовода, который на 2500км пути заплатил что-то около 15$ за электроэнергию.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
У меня зимой на Лифе - 6 -6.2 км на kW ....
а вот прямо противоположное мнение про элмобы в Москве ....
Marcus:3км на 1кВт - это очень и очень мало - раз. Цена электричества в Москве раза в два меньше, если найти розетку. С нормальным электрокаровским расходом эти 159км стоили бы рублей 100 российских. А во многих отдаленных районах России цена электричества еще раз в 4-5 ниже
Не совсем понял о чём речь.
Понятнее приводить не км на кВт, а сколько кВт уходит на 100км. В статье как раз приводятся цифры - 432р на 159км с тарифом 9р за 1кВт на трассовой заправке со своими затратами и тарифами электричества "в поле", то есть 272р/100км, что примерно 8,7р белорусскими или 5,8 литра условного топлива. Что здесь не понятно и что здесь экономически выгодного? Любой 15-20 летний бензиновый корч с 300лс ест по трассе 8-10 литров с передвижением по трассе без фанатизма в пределах правил на том же круизе как и электричка из статьи. Вот об этом я и толкую. Есть конкретные цифры тарифов по электричеству, есть значительные временные затраты, итого имеем в данный момент оправдание эксплуатации только в городе, по трассе электрокар пока никак не катит.
ВиталийXXL:вот прямо противоположное мнение про элмобы в Москве ....
Спасибо, познавательно.
Да, в городе, где разветвление и подводка кабелей уже существует, тарифы минимальны и не подразумевает делать спецтариф для машин. В РБ могли бы не Джили изобретать с электро, а взять готовый вариант и толкать в компании с россиянами. Калина или Гранта изначально самые дешёвые машины и батареи 20-25кВт вполне бы хватило для базового варианта, тем самым быстрее популяризовали электромобили, а там глядишь инфраструктура подоспела, эх...
p.s. за всё время по видео чел не включил печку. напомнило состояние, когда ездишь на запорожце, а печка не работает, включаешь только холодный обдув на лобовое стекло.
Вот как раз 1 экземпляр имеется: https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/ellada/1078210833-e90b/?sort=f ... nce_1-desc По крайней мере не из Америки, через день можно уже дома кататься.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
9p конечно ЖЕСТЬ .
Ходят слухи что тариф на зарядку у нас сделают 0.3 р за 1 кВт .......
если ВСЕГДА заряжаться по таким ценам то
для Лифа зимой примерно 17 kW на сотню пробега или 5 (пять ) рублей на 100 км . или (3.5 литра топлива )
Много это или мало ? стоит-ли при такой стоимости владения иметь элмоб ?
По расходу Теслы в наших (РБ) условиях - пусть отпишутся Тесловоды .
ВиталийXXL:По расходу Теслы в наших (РБ) условиях - пусть отпишутся Тесловоды .
тесловоды не сидят на онлайнере
demes:kassir187:Кто знает , как таможат BMW i3 Rex при ввозе в РБ ?
как обычную электричку.
А какие там тарифы ?
kassir187:А какие там тарифы ?
50% до 3 лет, 37% после 3 лет, +страховка 90 евро на год + зарядный шланг купить 180$
ВиталийXXL:Ходят слухи что тариф на зарядку у нас сделают 0.3 р за 1 кВт .......
так и будет с 1 марта ,зимой совершенно не интересно будет ездить туда, ну если только на трассах. Все будут на Еврооптах .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
На Еврооптах и подобных ЗС в основном будут заряжаться Вольты и прочие авто без порта быстрой зарядки .
Халявой ни кто не брезгует, особенно у кого нет частного дома или гаража с розеткой
ВиталийXXL:9p конечно ЖЕСТЬ .
Ходят слухи что тариф на зарядку у нас сделают 0.3 р за 1 кВт .......
если ВСЕГДА заряжаться по таким ценам то
для Лифа зимой примерно 17 kW на сотню пробега или 5 (пять ) рублей на 100 км . или (3.5 литра топлива )
Много это или мало ? стоит-ли при такой стоимости владения иметь элмоб ?По расходу Теслы в наших (РБ) условиях - пусть отпишутся Тесловоды .
а Вы ничего не путаете? у лифа заявленный,т.е. идеальный расход летом 19квт на 100км. зимой, с печкой он раза в полтора а то и два выше.откуда 17 зимой может взяться?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Не путаю . у меня такой расход . Не знаю кто и чего там заявляет .....
Разумеется штатной печкой пользуюсь эпизодически. Прогрел и выключил . Попогрейки и тёплый руль сильно помогают .
Для версии SL/SV печка (тепловой насос) до примерно -10 сильно экономичнее чем в "S" (фен)
Летом получается 7,2-8 км / kW . Если есть желание проверить и потестить сам авто .... велкам
В видеосюжете о пробеге Москва - С.Петербург упоминалось, что будет, если электричек станет резко много, хотя бы 10% от существующего парка машин, то как обеспечить зарядом всем? Как будут выглядеть электрозаправки, когда например известно, что завтра вырастут тарифы на электричество? Были годы, когда на обычной АЗС не протолкнуться.
Если рассматривать электро как городской вариант, то как обеспечить всех? Современный город ведь не подразумевает частный сектор как у нас можно наблюдать в большинстве городов РБ и вид удлинителей из окон будет напоминать спутниковые тарелки, когда резко убрали антенны с высотных домов. Не понятна стратегия сверху или Джили толкают энтузиастам в количестве 3700 на всю РБ или пытаются загрузить мощности будущей АЗС.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Так много вопросов ... И это хорошо . Поживём-увидим какие будут проблемы и как они решаются .
Попробую высказать предположение по отдельным моментам ..
применительно к РБ :
Q: что будет, если электричек станет резко много, хотя бы 10% от существующего парка машин ?
A: РЕЗКО много сразу не станет . Ввиду отсутствия такого количества в принципе . Даже если обнулят пошлину
Для покупки нужны ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ для доставки
Q: Как будут выглядеть электрозаправки, когда например известно, что завтра вырастут тарифы на электричество?
A: Ну , больше чем влазит в батарею не напасёшься .... Канистры и бочки ?
Q: Если рассматривать электро как городской вариант, то как обеспечить всех?
A: Как в Англии - осветительные столбы . Оттуда и брать электричество . Их в каждом дворе пару десятков . Ночью хоть
каждый можно использовать . Мощностей на всех хватит .