ВиталийXXL:Да и опытов тех ..... только пару лет как начали ковырять электротачки . Хорошо хоть русскоязычной информации предостаточно .
Надо показать нашему министерству автотранспорта,может польза будет
ВиталийXXL:Да и опытов тех ..... только пару лет как начали ковырять электротачки . Хорошо хоть русскоязычной информации предостаточно .
Надо показать нашему министерству автотранспорта,может польза будет
1493597:Надо показать нашему министерству автотранспорта,может польза будет
Ага новую пошлину
ВиталийXXL:Хорошо хоть русскоязычной информации предостаточно
Маловато по сравнению с ДВС машинами, но прогресс есть.
не трогайте министерство. У них и так проблем хватает что с электромобилями делать...
kassir187:Кто знает , как таможат BMW i3 Rex при ввозе в РБ ?
как обычную электричку.
Жду начало продаж Ниссан лиф второго поколения в Европе или СНГ. И буду, наверное, брать.
Spisoch_nik:Ниссан лиф второго поколения в Европе или СНГ.
а разве в ЕС еще не начали ?
116aavl:ВиталийXXL:Хорошо хоть русскоязычной информации предостаточно
Маловато по сравнению с ДВС машинами, но прогресс есть.
Информация на русском языке - традиционно либо устаревшая, либо неполная) В части прижимистости русскоязычные пользователи впереди планеты всей, у англоязов можно спокойно попросить уточнить неочевидный момент и получить ответ. А русскоязычный даже не обладая информацией спит и видит её монетизацию; а ещё лучше - взять даром у одних и продать другим)
Итого - за инфой надёжнее на англоязычные ресурсы.
Kot-obormot:Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, гибридные автомобили сейчас растамаживают как обычные авто с ДВС? И ещё вопрос - кто-нибудь сталкивался с шевроле вольт 2-го поколения?
у нас "в хозяйстве" такой, с лета 16го )
Flavor:Spisoch_nik:Ниссан лиф второго поколения в Европе или СНГ.
а разве в ЕС еще не начали ?
Даже в Украине уже ездят вторые Лифы, новые из салона.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
А в чём основные преимущества именно Nissan Leaf перед его конкурентами, раз он такой популярный везде?
Есть ведь и другие неплохие электромобили, которые при сравнимой цене и размерах обладают достойными характеристиками:
Tesla Model 3
Volkswagen e-Golf
Hyundai Ioniq Electric
Chevrolet Bolt EV
Renault Zoe
Kia Soul EV
Mitsubishi I-Miev
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
По совокупности факторов Лиф (в "первой будке" всех их уделывает . Брать элмоб выгодно ТОЛЬКО из США .
"при сравнимой цене и размерах" ...... все указанные автомобили абсолютно разные и в цене и в размерах .
Tesla Model 3 - пока только ОЧЕНЬ ДОРОГО
Hyundai Ioniq Electric - хороший автос , экономичный (!!) , но опять-же ... цена
Chevrolet Bolt EV - свежая , считай пару лет только . цена не айс ... (25-27 в Минске под ключ .... сделанная из битка )
Renault Zoe - из плюсов - только зарядка от трёх фаз ,,,,
Mitsubishi I-Miev - мелкая прикольная заднеприводная повозочка с маленькой батареей ....
Sergey_Burakovsky, все вами перечисленные авто, либо меньше классом и меньше запас хода или же очень дороги, например как "Модель 3", которая стоит в районе 60-70к $ у нас. Остается только Лиф, которые пока интересней всех этих моделей по соотношению цена/качество. Соперник Лифу только наверно Hyundai.
Spisoch_nik:Жду начало продаж Ниссан лиф второго поколения в Европе или СНГ. И буду, наверное, брать.
Обещали начать продавать в Рашке. Тянуть из Европы новое электро - дорогое удовольствие.
Sergey_Burakovsky:А в чём основные преимущества именно Nissan Leaf перед его конкурентами, раз он такой популярный везде?
низкая цена. благодаря упрощенной, по отношению к конкурентам, конструкции.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Упростили только терморегуляцию батареи . в Лифе ее нет . В остальном - очень даже нафаршированное авто .....
Sf.Neo:Обещали начать продавать в Рашке. Тянуть из Европы новое электро - дорогое удовольствие.
Откуда новости???
ВиталийXXL:Упростили только терморегуляцию батареи . в Лифе ее нет . В остальном - очень даже нафаршированное авто .....
там и схема балансировки проще, и салон , про автопилот вообще молчу... все сделано ради низкой цены. потому и самый массовый. в целом , неплохой. если б еще не эти дохнущие батареи...
ВиталийXXL:Упростили только терморегуляцию батареи . в Лифе ее нет . В остальном - очень даже нафаршированное авто .....
Батарея в первом лифе как была беда, так ею и осталась во втором - охлаждения даже активного воздушного не сделали. не то что жидкостного, по информации с ютубы еще и сняли подогрев с нее. И ограничение по зарядке писали что в нем 1 быстрая зарядка в сутки. И никакой программы по замене батарей как у Тэслы, Ниссан не проводит даже за деньги. Из плюсов он стал симпотичнее первого утюга, батарея побольше, а так теже болезни остались. Болт по матчасти более совершенен, но мелковат. Пока что выбор не велик.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Просто следить за температурой нужно при зарядке ..... это ограничение конечно . Но для наших широт - пустяки . Поди не Калифорния
Проблему с одной DC-зарядкой в сутки уже решили : перепрограммировали .
с увеличением емкости температура при зарядке не так сильно увеличивается .
а по сути да , выбора по нашим финансам особо и нет .
Ионик видимо на втором месте . Хоть и 28 kW , но он экономичнее Лифа - примерно 13 kW на 100 км в нормальном режиме ,умеренно агрессивном . Ну и жидкостное терморегулирование в паре с CCS зарядкой - большой плюс
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
877 |
8 лет на сайте Город:
|
В России и Беларуси в продаже у дилеров не нашёл, а в прибалтике даные модели стоят:
Nissan Leaf - 35 900 €
Hyundai Ioniq Electric - 34 990 €
Volkswagen e-Golf - 42 495 €
В США данные модели стоят также аналогично, доставка морем в Клайпеду + перегон в Минск обычно 2000$.
Chevrolet Bolt EV - $42,875
Tesla Model 3 - $42,850
Конечно в нашей стране ко всем этим ценам нужно прибавить стоимость растаможки, которая также должна быть сравнимой.
Значит и итоговая стоимость для покупателя в Минске будет примерно равнозначной, хотя и малодоступной для среднего покупателя, к сожалению.