Flavor:там обслуживания того в электричке,
так и хорошего электрика у нас в стране найти сложно на обычное авто) большинство бегает со сканером и дальше начинается процесс гадания "а давай попробуем заменить это...." )
Flavor:там обслуживания того в электричке,
так и хорошего электрика у нас в стране найти сложно на обычное авто) большинство бегает со сканером и дальше начинается процесс гадания "а давай попробуем заменить это...." )
maxkuc:так и хорошего электрика у нас в стране найти сложно на обычное авто) большинство бегает со сканером и дальше начинается процесс гадания "а давай попробуем заменить это...." )
проблема такая не только у нас в стране )
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
У нас у каждого есть свой сканер . для Лифа это LeafSpy ну и OBD-свисток за 15 BYN
Этого будет достаточно чтоб "спать спокойно" . Ну а для прочих махинаций вроде "пришить" другую батарею ... это нужен Консалт и карточки к нему
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
(А оно нам надо ? ) Ездит и ездит .... чего мозг парить ? А если нужно будет - парочка в Минске найдётся Электрика и электроника Лифа в разы проще и надёжнее чем в ДВС . Модули и кабели .
ВиталийXXL:Электрика и электроника Лифа в разы проще и надёжнее чем в ДВС
ага. особенно батарея
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Что не так с батареей ? Для того-же Лифа деградация в среднем составляет 2-3% в год . и не "умирает" она вот так сразу ....
на сегодня в моём авто для батареи SOH (state of health ) = 84 % . А дальше посмотрим .
demes:ВиталийXXL:Электрика и электроника Лифа в разы проще и надёжнее чем в ДВС
ага. особенно батарея
А что с батареей? По 30 лет на заводах кары трудятся. Как ездили - так и ездят. Если бы не днищенское отношение властей к растаможке электромобилей, то уже давно бы пересел. А так платить в карман х.з. за что, х.з. кому....
ВиталийXXL, Kot-obormot, вот статистика . в год батарея теряет в среднем 3,1% т.е к 7-8 годам ее придется, если не хочешь ездить вокруг зарядки, менять. По хорошему, то и раньше. цену батареи знаете ? б/у в состоянии более-менее 3500$. допустим за это время авто прошло 150000 км. итого на 100км пути прибавка стоимости пробега за счет батареи составит 2,3$ или на сегодня 5 рэ.
так что пока электро-экономия весьма сомнительна.
demes:вот статистика . в год батарея теряет в среднем 3,1% т.е к 7-8 годам ее придется, если не хочешь ездить вокруг зарядки, менять. По хорошему, то и раньше. цену батареи знаете ? б/у в состоянии более-менее 3500$
ВиталийXXL, надеется что цены на батареи со временем упадут,ведь технический прогресс не стоит на месте...
1493597:demes:вот статистика . в год батарея теряет в среднем 3,1% т.е к 7-8 годам ее придется, если не хочешь ездить вокруг зарядки, менять. По хорошему, то и раньше. цену батареи знаете ? б/у в состоянии более-менее 3500$
ВиталийXXL, надеется что цены на батареи со временем упадут,ведь технический прогресс не стоит на месте...
я бы не стал на это сильно надеяться, т.к. батареи новых машин к старым машинам не подходят, а старые батареи мрут от времени. так что через 2-3 года найти батарею в состоянии более-менее будет сложнее , чем сейчас, желающих купить такую батарею будет больше, чем сейчас. От этого и цена.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Вы что , пытаетесь отговорить ? .... таки полтора года юзаю электромобиль .... Которому отроду уже шестой год идёт .
На днях будет юбилей - 100 000 км пробега . Нужно будет заскринить состояние батарейки Для истории .
Я так понял что до смерти батареи год-два ..... А пока зимой - сотка , летом - 130 км выкатываю .
Не знаю про другие машины , но на Лиф в "корыто" от 24kW спокойно перепаковываются и 30-ки и 40-ки от уже кузова ZE1 (2018-> .... Это про подходят/не подходят . Да хоть "тесловскими" 18650 заполняй .... было-бы желание .
ну про тесловские вы загнули. Преложите еще самостоятельно из банок спаять )) А вот если вопрос замены батареи сводится к отключил разъемы, вынял коробки, вставил коробки, подключил разъемы, тогда дело хорошее. Но так от теслы в лиф точно ничего не засунешь).
Интересно, как будет жить электромобиль в рабочем режиме. У мен машина в год проходит около 70 тыс.
ecoenergy:ну про тесловские вы загнули. Преложите еще самостоятельно из банок спаять )) А вот если вопрос замены батареи сводится к отключил разъемы, вынял коробки, вставил коробки, подключил разъемы, тогда дело хорошее. Но так от теслы в лиф точно ничего не засунешь).
Интересно, как будет жить электромобиль в рабочем режиме. У мен машина в год проходит около 70 тыс.
да и про лифовские 30-ки и 40-ки он тоже загнул. даже для 30-ки половину блоков надо поменять/ перешить, а при цене 30 и цене блоков это еще более призрачная идея, чем просто поменять на то, что было.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Я образно - про сами элементы 18650 . в Украине за перепаковку элементов от 30-ки в 24-ку берут 350$ .... разумеется это без стоимости самих "консерв" .....
70 тыс в год (почти 190 км в сутки) ..... иди попробуй накатай .... я только 55 за полтора сделал .Никуда не выезжая .
Подавляющее большинство даже двадцать накатать не может .
ВиталийXXL, а чего цену 30ки батареи не озвучили?или сами в шоке) от ее стоимости)
и да, когда вы озвучивали свой пробег, забыли добавить, что у вас стоит вебаста, вроде дизельная. сколько топлива она есть?без нее еще 30-50% заряда уходило бы на обогрев салона. итого зимний пробег 50-70км. ну че, круто)
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Разговор был не за цену , а за "а что делать будете" ...... ЗА ПЯТЁРКУ КУПЛЮ ДРУГУЮ ВВБ . а старую за полторуху пристрою куда надо .
Вебасто у меня установлена бензиновая 2kW . При -9 (этот год) расход 200-300 гр в час (стакан) .
Использую только когда катаюсь в Силичи на горки и то при минусе от 8-10....
В городе использую только штатный тэн ....
Обогрев руля и сидений очень правильная фишка для такой машины .
Хотелось-бы запаса на 200 ..... Но , что можно было замутить в районе чирика зелени (не битьё) .... взял .
PS: Такая машина подходит НЕ ВСЕМ .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Завели , но показометр неправильно работает . По факту больше двух сотен проезжает .
Неспроста Ниссан использует практически одно-и-тоже "корыто" ВВБ .
Да и опытов тех ..... только пару лет как начали ковырять электротачки . Хорошо хоть русскоязычной информации предостаточно .