ВиталийXXL, ярд за прошлый год))) а за года до этого?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, гибридные автомобили сейчас растамаживают как обычные авто с ДВС? И ещё вопрос - кто-нибудь сталкивался с шевроле вольт 2-го поколения?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Гибриды - как ДВС - по "кубикам" . А что по второму Вольту интересует ?
Едет на батарейке чуть дальше чем в первой будке . Зарядка только по J1772 от 220V мощностью до 3,3 kW , то есть 15-18 км за час .....
с 2016 года вроде как зарядное уже 6,6 kW ( до 45 км за час зарядки ) ..
ВиталийXXL:Гибриды - как ДВС - по "кубикам" . А что по второму Вольту интересует ?
Едет на батарейке чуть дальше чем в первой будке . Зарядка только по J1772 от 220V мощностью до 3,3 kW , то есть 15-18 км за час .....
с 2016 года вроде как зарядное уже 6,6 kW ( до 45 км за час зарядки ) ..
Спасибо большое! Так понимаю там бензиновый двигатель выступает как генератор? А то в разных тестах и обзорах по разному пишут.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Да , 1500 см опелевский бензиновый двигатель ...
(VOLT-2) . Если рассматриваете себе такую машину ... посмотрите на стоимость запчастей ...
ВиталийXXL:Гибриды - как ДВС - по "кубикам" . А что по второму Вольту интересует ?
Едет на батарейке чуть дальше чем в первой будке . Зарядка только по J1772 от 220V мощностью до 3,3 kW , то есть 15-18 км за час .....
с 2016 года вроде как зарядное уже 6,6 kW ( до 45 км за час зарядки ) ..
погодте, есть я првильно помню, то второй вольт имеет запас на электротяге 85 км (в каком-то там режиме). И это последовательный гибрид? т.е. двигатель заряжает батареи и дает электричество на электродвигатели. Или у него бензиновый движок все же связан механически с колесами?
Я видел уже пару битков вольтов в новом кузове в минске уже наверное не битками стали)))
В вольте не связан на прямую двигатель с колесами, через генератор-двигатель едет.
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7886 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
Связан . Поэтому и "таможат" как ДВС
Моё личное мнение - гибриды , даже заряжаемые , тупиковый путь . Две машины в одной .
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7886 |
14 лет на сайте Город:
|
Андрюша 4х4:ВиталийXXL:гибриды
Любой гибрид экологичнее вонючих дизелей
Да-да и весь коммерческий транспорт который ездит и возит от пожрать до спасти людей гадит больше чем гибрид.
ВиталийXXL:Поэтому и "таможат" как ДВС
Это не так таможат из-за наличия двс а не изза мех связи с колесами.
По растаможке гибридов ещё градации по заряжается /не заряжается от розетки.
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7886 |
14 лет на сайте Город:
|
maxkuc:а есть спецы по ремонту электромобилей в стране?
ещё не купили, а уже ремонтировать хотите?
ВиталийXXL:Связан . Поэтому и "таможат" как ДВС
Моё личное мнение - гибриды , даже заряжаемые , тупиковый путь . Две машины в одной .
Оно то да. Но с такой растаможкой пока ничего путного не взять. А нужен авто как минимум 300+ запас хода. А для города запаса на электротяге 80 км мне бы хватило за глаза, тем более офис в частном доме. Заряжай "не хочу".
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9898 |
21 год на сайте Город:
|
demes:По растаможке гибридов ещё градации по заряжается /не заряжается от розетки.
Это где такое прописано ?
ВиталийXXL:demes:По растаможке гибридов ещё градации по заряжается /не заряжается от розетки.
Это где такое прописано ?
http://www.tks.ru :
870340 - транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме тех, которые могут заряжаться подключением к внешнему источнику электроэнергии, прочие:
870360 - транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, которые могут заряжаться подключением к внешнему источнику электроэнергии, прочие: ТН ВЭД ЕАЭС - информация о товаре
и т.д. отдельно классифицированы дизель-гибриды плаг ин и дизель-гибриды плаг офф.
Андрюша 4х4:maxkuc:а есть спецы по ремонту электромобилей в стране?
ещё не купили, а уже ремонтировать хотите?
это один из критериев при выборе авто - наличие инфраструктуры, а это не только зарядки.
при каком глюке не хочется тянуть авто в Вильнюс или Москву на лафете.
Есть владельцы? кто где обслуживает свои электрокары?
maxkuc:Есть владельцы? кто где обслуживает свои электрокары?
да это фигня. там обслуживания того в электричке, а если какой блок то в большинстве замена и поехал дальше. главное впрыгнуть и решать вопросы по мере поступления, подвеска как обычного авто, узлы привезти из-за границы если тут что-то отсутствует тоже не проблема сейчас... бери и езжай !