есть в минске и порш каен гибрид, один уже починил)если кого сломается, обращайтесь)
есть в минске и порш каен гибрид, один уже починил)если кого сломается, обращайтесь)
Multikla:есть в минске и порш каен гибрид, один уже починил)если кого сломается, обращайтесь)
а что сломалось?
ВиталийXXL:Flavor, Знаю одного чела ....у него аж ДВА пятисотых
я в минске в живую не видел 500е
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
Flavor:О оказывается есть 500е в минске
Имеется ввиду Fiat 500e? Который конкурирует с Nissan Leaf и быстрее его разгоняется до сотни?
Sergey_Burakovsky:Flavor:О оказывается есть 500е в минске
Имеется ввиду Fiat 500e? Который конкурирует с Nissan Leaf и быстрее его разгоняется до сотни?
ну больше 500е и нет) Я не знаю на сколько он конкурирует, но он меньше чем лиф и довольно много, основной момент.
офлайн
Sergey_Burakovsky
Senior Member
|
|
876 |
8 лет на сайте Город:
|
Flavor:ну больше 500е и нет)
Для неподготовленного автолюбителя гугл выдаёт ещё и Mercedes 500e, это конечно не электромобиль )
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
Совершенно верно . Он не конкурент . от слова совсем . двухместная быстрая табуреточка
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
в пересчете на бензин получается 3.5 л на 100 км ..... ; да , и никто не отменял 220В от всяких домашних/гаражных сетей .
Уверенные 2л/100 спасут электромобиль, всё что больше означает аргументы против, начиная от начальной стоимости и времени окупаемости, риск "попасть" на уставшую батарею б/у машин. Не в нашей стране и не сейчас толкать тему электро, нужен толчок, аналогичный массовому строительству жилья на рубеже 2008-2010гг., когда и льготный квартир и рыночных хватало всем. А что сейчас, попиццот всё никак не наскребут, плановости и гарантий стабильности развития нет даже на 5 лет.
Опять повторяюсь, но очередная статья и те же грабли.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
ВиталийXXL, если будут и дальше пошлины+ндс физикам, то я продолжу ездить дальше на метане а так бы с радостью перешел бы на электричку. где-то и получается 4 рубля на сотню. А так еще зарядку в паркинг затянуть, все это согласовать... еще траты.
если свой дом в пригороде то без вариантов электро решает,, конечно если есть дорога к дому )))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
Самая больная темя это пошлиНа и НДС .... удорожающие автомобиль до неприличия . А трат на оборудование места парковки зарядкой .... От силы на 300$ ..... В электричке стоимость владения - вот что главное . Траты на топливо это только один момент . Минимальное ТО для таких авто это замена масла в редукторе раз в 30 тыс (10-15$ ) ну и фильтр салона + щетки-дворники . За ходовку и всякие ступицы не говорю - это уже по месту .
PS: Сам живу в спальном гетто .... но снимаю неподалёку гараж : тут тебе и парковка и зарядка и хранилище всякого домашнего хлама .
Учитывая установку в непосредственной близости от места проживания Зарядной Станции (Простор-Малиновка) - значимость домашней зарядки уходит на второй план .
PPS : Следите за развитием зарядной инфраструктуры : http://www.plugshare.com
Эй, парни, да вы шутите ! паспортная эффективность лифа 30квт/100миль, с учетом КПД зарядки это выходит около 20квт/100км или по деньгами 6руб/100км. что соответствует расходу на диз.топливо какого -нибудь сарого гольфа или пьёжика 307 или более-менее свежего пассата. Если жить в доме, то да, тогда можно будет вписаться в 4 рэ. Но заряда лифа хватает на 100км((( всего-то((( Этого хватит чтобы приехать на работу из-за города и вернуться туда. если надо сьездить куда-то днем по работе или детей куда отвезти, то извините, бэттери ис лоу, едьте на зарядку и курите там бамбук пока ваша радость будет потреблять киловатты )))
ВиталийXXL, ТО для электро реже проводить - это хорошо, но, купив новую дешёвый бенз. машину, ТО от силы 100р на 10 тыс. км., что сопоставимо прибавке 1л к расходу. Платные дороги тоже затратный пункт, тут никуда не деться. И если электро сохранит эту льготу, то экономия 1л/100км. У меня малые пробеги, поэтому дорожный сбор +2л/100 к пробегу выходит. Для дизельных машин будут другие цифры и разница другая.
Pumbatum, да, запас хода 100км - это жесть, ущербность машины будешь ощущаться что бы не говорили о суточных пробегах. Это примерно как купить Смарт и всем вокруг объяснять, что ездишь на работу 1.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
уже 55 тыс намотал ..... вторая зима . Мне вполне подходит для решения 98% задач .
PS: на след неделе запуск 15-ти станций ....
А вы там обсуждайте что кому выгодно .
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7886 |
14 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:уже 55 тыс намотал ..... вторая зима . Мне вполне подходит для решения 98% задач .
PS: на след неделе запуск 15-ти станций ....
А вы там обсуждайте что кому выгодно .
У меня в Январе было, как 5 лет в РБ на электро. Тоже средний палец показываю. когда проезжаю мимо ГСМ. Хоть и маленький автосик, а смысл одному кататься на тойоте тундра? Панты колотить давно не выгодно!
djbass,
Не в нашей стране и не сейчас толкать тему электро, нужен толчок, аналогичный массовому строительству жилья на рубеже 2008-2010гг., когда и льготный квартир и рыночных хватало всем.
Лукашенко поторопил с созданием белорусских электромобилей, «трактора, МАЗа на электрической тяге»
поторопил... неужели есть все же надежда, что все пошлины отменят... и нао успеть продать своих пока конкуренты.