Ответить
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 30 мая 2003 17:14

    Эх стоил бы он баксов 500! я бы себе взял прямо щас на работу ездить, ночью в гараж на подзарядку, днем 80 км редка када проезжаешь в будний день... а в принципе можно и на работе из окна удлинитель выкинуть...

    а вот для дальних поездок можно и свою лайбу не продавать :-)

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 30 мая 2003 17:16

    Самое интересное, что эта малыха была в 1993 году выпущена и за 10 лет в этом направлении ничего ощутимого сделано небыло... эх сильно лобби нефтяных компаний...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 30 мая 2003 17:51

    Не, самое интересное то, что аккумуляторы у нее уже 10 лет проходили. Так что километров 8 она может и проедет, а не 80...

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 30 мая 2003 18:05
    taralex:

    эх сильно лобби нефтяных компаний...

    Это точно :spy: сдерживают прогресс :moderator:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1687

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 19 июля 2006 12:42

    Эх, подниму старую тему.:)

    Вроде бы сейчас даже гоночные авто на батарейках выпускают:super:, вот если новый брать, то как у нас его в РБ регистрировать, как детскую игрушку большого размера?:jump:

    А если совмещённый (бензин/электро), то тогда как?

    Любопытно даже:rotate:

    Да уж.. Нет уж..
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 19 июля 2006 13:16
    Patan:

    вот если новый брать, то как у нас его в РБ регистрировать, как детскую игрушку большого размера?:jump:

    А если совмещённый (бензин/электро), то тогда как?

    Любопытно даже:rotate:

    C совмещенным всё просто - зарегистрируют как обычный бензиновый авто. Тем более, что уже есть прецедент: Toyota Prius http://forum.onliner.by/files/prius.jpg

    Да и чисто электрический пойдет как автомобиль, т.к полностью попадает под определение "автомобиль" из ПДД :znaika:

    Вопрос в том, как платить страховку - какой объем :lol:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 января 2007 17:47

    Общественное мнение - да несерьезно это - электромобиль. И скорость маленькая и подзаряжаться часто надо.

    Недавно посмотрел документальный фильм "Ко убил электромобиль" (Who Killed the Electric Car).

    Довольно любопытно.

    Оказывается, у General Motors еще в конце прошлого века был экспериментальный автомобильчик и скорость развивавший, в ограниченном компьютером, режиме до 130 км/ч и до зарядки можно было ехать от 120 до 250 км..

    Впечатляет.

    Для города\пригорода кажется цифры - вполне приемлемые.

    Ссылок на док.фильм, к сожалению дать не могу.

    Общая инфа:

    http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1

    http://en.wikipedia.org/wiki/Battery_electric_vehicle

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 29 января 2007 01:38
    SolAM:

    Общественное мнение - да несерьезно это - электромобиль. И скорость маленькая и подзаряжаться часто надо.

    Недавно посмотрел документальный фильм "Ко убил электромобиль" (Who Killed the Electric Car).

    Довольно любопытно.

    Оказывается, у General Motors еще в конце прошлого века был экспериментальный автомобильчик и скорость развивавший, в ограниченном компьютером, режиме до 130 км/ч и до зарядки можно было ехать от 120 до 250 км..

    Впечатляет.

    Для города\пригорода кажется цифры - вполне приемлемые.

    Ссылок на док.фильм, к сожалению дать не могу.

    Общая инфа:

    http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1

    http://en.wikipedia.org/wiki/Battery_electric_vehicle

    О, у меня есть этот фильм про Иви 1.

    Если верить тому, что в фильме, такую идею загубили, гады :(

    Ездишь в день до 100 км без бензина, а ночью заряжаешь током как мобилку.

    Единственное что не сказали сколько оно энергии кушает. :lol:

    Такую штуку у себя в гараже вешаешь:

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 января 2007 10:33

    да вот ченник конечно: The price for the car used to compute lease payments was $33,995 to $43,995.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 января 2007 13:33

    Ценник - еще божеский для экпериментальной-то партии был..

    Любой товар на первых порах больших денег стоит.

    По потреблению электроэнергии в статейке

    http://en.wikipedia.org/wiki/Battery_electric_vehicle есть.

    В EV1, как понял, до 10kw заряд - до часа процесс зарядки занимал, а не ночь как с мобилкой. Да и с мобилкой-то теперь времени всё меньше надо.

    В той же статейке упоминаются батареи, зарядка которых на 80% требует всего 1 минуты. :)

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 января 2007 13:48

    Вообще, такое впечатление, что на авто-рынке грядут перемены, как в свое время на компьютерном - с появлением ПК.

    Очень похоже, что авто-производители и несколько испугались этого, а с другой стороны просто хотят побольше денег срубить на старых технологиях, в которые и денег-то вбухано море.

    Ведь электромобиль - намного проще в сборке-производстве получается. Основная проблема всегда были батареи. А сейчас эта проблема выглядит решенной.

    Конечно, выпускаемый каким-нибуть автогигантом электромобиль будет продуманнее, комфортнее и красивее. Но...

    Поискал вот немножко. Нашел по теме дискуссию. Так там о таврии и трабанте говорится - на электробвигатель умельцы перевели.

    http://www.carhelp.info/forums/16/thread2387/

    Про трабант - что в том же форуме упоминается, но чтоб быстрее увидеть можно было, привожу здесь.

    http://www.brooy.vinnitsa.com/index1.html

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 29 января 2007 14:30
    ChelDm:

    да вот ченник конечно: The price for the car used to compute lease payments was $33,995 to $43,995.

    В фильме было сказано, что в продажу такие авто не поступили. Их можно было брать в аренду у Дженерал Моторс за 500$ месяц.

    А кто-нибудь может посчитать скока бы стоило в деньгах 1 раз зарядить полностью машину? :)

  • развратник Senior Member
    офлайн
    развратник Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #12405

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 29 января 2007 15:58

    я както по телику видел экспортную электротаврию, капот отрыли-там куча аккумов стшек, ещо мерин показывали двс + электро без КПП, на скоростях до 60 от батареек, дальше на двс.

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 января 2007 16:28
    Гаечка:

    А кто-нибудь может посчитать скока бы стоило в деньгах 1 раз зарядить полностью машину? :)

    Если полная заправка 10kw, при цене киловата, кажись 84 р., получается 840р. И это на 120км.

    Ну, про ценники бензина говорить не хочется да и в другой теме обсуждается.. :)

  • 30212 Junior Member
    офлайн
    30212 Junior Member

    38

    19 лет на сайте
    пользователь #30212

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 января 2007 16:53

    Если полная заправка 10kw, при цене киловата, кажись 84 р., получается 840р. И это на 120км.

    Ну, про ценники бензина говорить не хочется да и в другой теме обсуждается..

    А если еще заряжаться в доме, оборудованном электроплитами ... :wink:

    Бамбарбиа, кергуду!! (c) Ю. Никулин
  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 29 января 2007 17:51
    SolAM:

    Гаечка:

    А кто-нибудь может посчитать скока бы стоило в деньгах 1 раз зарядить полностью машину? :)

    Если полная заправка 10kw, при цене киловата, кажись 84 р., получается 840р. И это на 120км.

    Ну, про ценники бензина говорить не хочется да и в другой теме обсуждается.. :)

    Офигеть!!! Вот это да! Да это ведь почти за бесплатно! :ura:

    Нееет... Никогда у нас не будет таких машин... совсем не выгодно нефтевикам совсем :cry:

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 января 2007 19:32

    Не совсем, конечно - за бесплатно. Батареи изнашиваются. Хорошо если обслуживаются. А денег хороших стоят.

    Но это вопрос массовости производства. Да и разные они - батареи.. :)

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 29 января 2007 19:45
    SolAM:

    Не совсем, конечно - за бесплатно. Батареи изнашиваются. Хорошо если обслуживаются. А денег хороших стоят.

    Но это вопрос массовости производства. Да и разные они - батареи.. :)

    Ну двигатель тоже изнашивается. Но если сравнить скока на 92-м можно проехать на 840 рублей :D то даже с учётом износившейся батарее очень дёшево. :shuffle:

  • Belkin Onliner Auto Club
    офлайн
    Belkin Onliner Auto Club

    373

    21 год на сайте
    пользователь #5874

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 29 января 2007 20:34

    Таврии это не серьезно. Европейские и американские умельцы давно переделывают почти любые серийные авто. http://www.evadc.org/build_an_ev.html тут по шагам объясняют как переделывается авто, на англ., но написано легко. Вообще, в сети масса информации для того, кто хочет переделать свой авто в электро, ищите по словам "build EV". А вот с частями у нас проблема. Почти все придется приобретать там. Может и у нас кто-нибудь сделает свой EV.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27523

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27523
    # 29 января 2007 23:31

    По телеку ("Главная дорога" на НТВ) видел передачу про самодельный электромобиль, который собрал умелец из Москвы...

    Вполне нормально ездил пепелац, даже тестдрайв устраивали по улицам города :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.